0
Моё мнение таково, заправлялся раньше на Луке что на выезде из Дагомыса, баллы неплохо копились, пока ненастроил БК при поездке в Краснодар, до этого было подозрение что не доливают, и заливал специально уже 10 или 20 л, но подозрение осталось. После настроенного БК выяснилось что на 100л Лукового бензина при моем настроеном БК я трачу 85л, то есть как бы есть недолив, затем начал заливать бензин на Роснефти на Мамайке или реже на Пластунской, и опа, там настройка совпала, 100л куплено и потрачено. Потом БК проверил по другой методике, не на дальней дороге, а методом накоплений, то есть я залил примерно полный бак (на моей машине это геморрой), обнулил датчик и заправлял 200л, по БК потратил 195л, думаю это либо погрешность настройки, либо похолодало, ну или прогрев БК как то по другому считает. В общем пока меркой с заправки не проверишь, точно не узнаешь сколько граммов недолили, но на недолив очень сильно влияет качество бензина, вот на моём БК датчик топлива настраивается на разность сопротивления, ну там ещё по электрике, а это значит влияет состав самого бензина. Так что если найти добавку для обмана сопротивления и и формулу количества недолива, можно делать деньги. А вот ноунейм, это в очень крайнем случае, был опыт.
+6
Вот вспомнил пример. Как то, когда в г. Туапсе стало тесно крупному бизнесу, под благовидным предлогом был проведен референдум, и теперь Города воинской славы Туапсе нет на карте, зато есть Туапсинское городское поселение. 2 декабря 2007 года был проведён референдума жителей города и района об объединении муниципальных образований. По данным краевой избирательной комиссии, на вопрос: «Согласны ли Вы на преобразование муниципального образования город Туапсе путём изменения статуса городского округа на статус городское поселение и включение его в состав муниципального образования Туапсинский район?» 50,7 % из числа участников референдума, по официальным данным, ответили утвердительно. Однако, по данным членов местной избирательной комиссии, существовали расхождения официальных данных с протоколами голосования. Необходимость изменения статуса города на городское поселение была обусловлена юридической возможностью строительства терминала для перевалки химических веществ в черте поселения, но не города.
Уволили врача, рассказавшего о тараканах и отсутствии лекарств в сочинской больнице №5 / Медицина в Сочи 48
+4
И забыл добавить, поражение в одном сражении это начало победы в большой войне (ну конечно при желании вести эту войну)
Уволили врача, рассказавшего о тараканах и отсутствии лекарств в сочинской больнице №5 / Медицина в Сочи 48
+3
Сложно уволить «просто так», особенно человека, который будет бороться за свои права. Очень много выльется того, чего руководство хочет утаить. Даже зажатая в угол обычная серая крыса бросается на человека, без какой либо надежды на победу.
+1
Лысогорский тоннель давно требует ремонта, скорость движения по нему и так ограничена. Его должны были реконструировать к олимпиаде, но как обычно что то пошло не так, а точнее остановить нельзя, надо строить рядом новый
0
Неравнодушные граждане это хорошо, но вот истерия от панических рассылок дает всходы-у нас всё плохо если не доказано обратное — это зашквар. Дорожники от себя не работают, вопросы к заказчику. Хотите ответ, пишите запрос, а визжать в истерике…
Для паникеров подкину идейку повода начать истерить в стиле «мы все умрем!» строительные материалы могут иметь повышенный радиационный фон, особенно завезенные в период строительства олимпийских объектов
Для паникеров подкину идейку повода начать истерить в стиле «мы все умрем!» строительные материалы могут иметь повышенный радиационный фон, особенно завезенные в период строительства олимпийских объектов
0
На год вроде
+3
Вот у нас город позиционируется в лидерах по безбарьерной среде, это конечно хорошо думать об инвалидах, сама идея заботится о людях уже стоит многого, но с марафоном получается что инвалиды не жаловались, значит всё нормально. Ни один инвалид от марафона не пострадал, значит мероприятие организовано качественно. Но у меня появилось стойкое мнение, что организация массовых мероприятий идёт по системе «Давайте сначала устроим, а потом замониторим мнения и сделаем следующий раз как то по другому», с учетом мнений. Хорошо если за таким мониторингом сидят люди грамотные и не безразличные к жителям и гостям г. Сочи.
Мусороперерабатывающие заводы и раздельный сбор мусора - наше неизбежное будущее. / Экологические проблемы Сочи 48
+2
Моё мнение- пока населению за мусор не будут приплачивать, проблему не решить, и то не сразу получится, а вот как экономически это выполнить, ну так это к экономистам. Я вот помню как сдавали стеклотару, и помню что в виде мусора была только эксклюзивная стеклотара и по улице не валялось. Также полиэтиленовых пакетов был минимум, всё в бумаге. И вообще, почему бы не начать с уменьшения промышленного производства мусора? Пластиковая упаковка это уже мусор, причем один из самых массовых
+5
Администрация каждый раз отчитывается сколько туристов посетило наш город, а если задать им вопрос о сумме денег взятых с туристов (не санатории и другие организованные структуры), и куда эти деньги идут. Куда девается курортный налог? Может пора обязать гостевые дома и другие курортные мини организации платить за вывоз мусора?
0
Платная дорога тоже неплохо, можете спокойно судиться с оператором за некачественные услуги, а удешевить поможет транспондер, удобная штука
0
Уболтали, стройте и контролируйте самостоятельно, создайте общественный комитет из известных людей города для контроля за строителями, а я пойду на пенсию киви выращивать
0
Да, и кстати, тоннель который был построен со Спутника на Мацесту в 1996-2000г. 4/5 без арматуры в своде тоннеля
+2
Приятно пообщаться со специалистом, особенно когда приводятся контраргументы типа чача, море, воздух и ах оставьте в покое. Вы, наверное, не одну сотню дорог построили, в теме. Действительно, зачем приводить факты если есть мнение.
0
Уважаемый alekseew, не надо обобщать
Так же участвовал в строительстве платной дороги М-11 и сам же по ней катался, качество конечно похуже чем в Сочи строили, но европейцам понравилось. И по цене, сравнить стоимость 1км в степи и 1км в горах, болотах, мерзлоте это всё равно что сравнивать стоимость 1кг картошки на Кубани и в Заполярном круге.
Как ни парадоксально, но российские дороги довольно плохие, при этом они самые дорогие во всём мире, не владеете информацией, не умничайте. Улица Транспортная, гарантийный срок на асфальтовое покрытие прошел, асфальт там остался? Или там уже в ямах Африку видно? Когда строили, дорожное покрытие проверяли по российским нормам и по европейским (курировали объект представители STRABAG со своей дорожной лабораторией), у «немцев» был шок, когда выяснилось что российские нормативы строже европейских, единственно что отличается, так это понятие «политический вопрос» это когда нужно укладывать покрытие к приезду очередного начальника и независимо на погодные условия.
Так же участвовал в строительстве платной дороги М-11 и сам же по ней катался, качество конечно похуже чем в Сочи строили, но европейцам понравилось. И по цене, сравнить стоимость 1км в степи и 1км в горах, болотах, мерзлоте это всё равно что сравнивать стоимость 1кг картошки на Кубани и в Заполярном круге.
+1
Каждый день хожу мимо и задаюсь вопросом, как? В 14 школе 2 смены до 8 класса, садик это вообще сказка. Невская и Трунова и так уже однополосные, по Трунова так вообще сказка, встречаются 2 большегруза, один на стройку, другой со стройки, и пока один не заедет на тротуар вдоль садика, не разъедутся. Ниже 4 горбольницы регулярно забивается канашка и течёт по дороге. Предположу, что данные квартиры в подавляющем большинстве это инвестиции, а вот когда перепродадут, тогда жильцы начнут больше всех орать куда смотрела администрация
0
Жалуйтесь, переделают. Когда переделывали ул. Транспортную, каждый заезд оформляли, даже там где ещё ничего не было, но подходил хозяин и просто просил сделать низкий бордюр, всё решалось оперативно.
0
Я не различаю, а вот база ДПС это делает как увидит госномер, регион на номере это ниочем сейчас, а вот регистрация это есть. А как Вы думали ДПС для приставов останавливали только машины с регистрацией в определенном регионе?
+2
Толку убирать разделительную полосу, если тоннели 2х полосные. В Адлере не везде можно убрать, там взять хотя бы мини развязку на Известиях, полоса если добавится, то развернуться уже не получится, радиуса разворота не хватит.
На мой взгляд 2 решения вопроса, 1-самый дешевый и выгодный для всех, кроме иногородних авто, ограничение передвижения иногородних автомобилей. Для местных это один из самых простых, затрат минимум. А кто из приезжих не может ездить в общественном транспорте, есть такси и каршеринг, оба варианта заставят пользоваться авто только по необходимости. Ну а второй вариант, строительство обхода Адлера с началом в районе п. Монастырь и выходом на обход Сочи в районе В. Юрта, это хоть не 1,5 триллиона денег потребуется.
На мой взгляд 2 решения вопроса, 1-самый дешевый и выгодный для всех, кроме иногородних авто, ограничение передвижения иногородних автомобилей. Для местных это один из самых простых, затрат минимум. А кто из приезжих не может ездить в общественном транспорте, есть такси и каршеринг, оба варианта заставят пользоваться авто только по необходимости. Ну а второй вариант, строительство обхода Адлера с началом в районе п. Монастырь и выходом на обход Сочи в районе В. Юрта, это хоть не 1,5 триллиона денег потребуется.


bobsen