0
6SIN6: ...… По мне больше санкций к олигархами и чиновникам нечего приобретать недвижимось за рубежом, хранить нажитое грабежом, взятками и откатами там же да и своих отпрысков тоже учить там. Вообще надо принимать законы запрещающие чиновниками и другим государственным служащим и членам их семьи это делать.
Как Вам не стыдно, какие у Вас претензии к дочерям нашего Президента? Может Вы и за Пахомова не голосовали на выборах мэра Сочи?
avatar

Starshiy-brat

  • 17 сентября 2014, 23:50
0
Skif:… кто оплатит европейским фирмам неустойку?
Грамотный вопрос. Однако риторический, ответ в самом вопросе: Неустойку платит тот, кто заключал со «спонсорами» контракт. Если только это в контрактах не форс-мажором назвали. Все-таки действия властей, это ведь как стихия, бессмысленная и беспощадная.
avatar

Starshiy-brat

  • 17 сентября 2014, 23:44
0
daniil-sochi: Этим клоунам на недельку газ перекрыть и всё, они сша пошлют со всеми их потрохами и будут шелковые и покладестые. А то цацкаемся мы с ними уж больно сильно.
А вот и хозяин «Автодрома» объявился! Или Вы не в доле, а так, просто за деньги «инвесторов» переживаете?
Нет «Формулы-1» в Сочи — нашей ВЕЛИКОЙ стране только лучше, нам импортного не надо. У нас свои национальные виды спорта есть. А то сначала гонки «Формулы-1», а потом гамбургеры и кока-кола?
avatar

Starshiy-brat

  • 17 сентября 2014, 23:38
0
Не номер на машине красит человека…
tvoy_boy:… шлагбаумы поднимаются по гудку автомобиля
Без обид, но Вы сильно заблуждаетесь. Шлагбаумами управляют люди, а не звуковые сигналы автомобилей.
avatar

Starshiy-brat

  • 17 сентября 2014, 23:30
0
Разделяю Вашу позицию по данному вопросу.
Народ совсем обнаглел в драке за «парковочные места».
Конечно это не наш народ, но в целом согласен… Для остальных, которые меряются то письками, то буквами на номерах автомобилей, разъясняю:
Без согласования с властями ставить всякие фишки на дорогах, площадях, тротуарах — НЕЛЬЗЯ. Закон против. :)
Но если "… опа держит" (частое оправдание дорожным пакостям) — купите или арендуйте землю в центре Сочи, через депутатов городского собрания измените целевое назначение участка и заставьте весь участок фишками…
avatar

Starshiy-brat

  • 17 сентября 2014, 23:25
0
DoctorAngelicus: Грустно, что нет альтернативы, не за кого голосовать сочинцам, кроме Пахомова.
Не согласен. Лично мне нравится уровень здравомыслия других претендентов, многие из них известные и уважаемые люди. И даже владеют государственным языком Российской Федерации:
1) Монализа;
2) larry;
3) AlisaObychnaya;
4) Taganay.
avatar

Starshiy-brat

  • 16 сентября 2014, 00:51
0
Молодец. А тут говорят, что нет альтернативы… :)
avatar

Starshiy-brat

  • 16 сентября 2014, 00:45
0
Действительно, спасибо за видео. А еще тут кто-то говорит, что на выборы ходить не надо. Вот тот, кто не ходил — он и есть часть этих «75% сочинцев», которые «ЗА» Пахомова.

Ссылаясь на Вашу «поддержку» господин Пахомов и его подельники теперь могут творить все, что захотят. Ведь они «на верном пути». А вы можете продолжать есть шашлыки и пить «Балтику 9».
avatar

Starshiy-brat

  • 16 сентября 2014, 00:33
0
+100500
avatar

Starshiy-brat

  • 16 сентября 2014, 00:11
0
Доброго дня!
Согласен с позицией автора. Из моих близких знакомых НИ ОДИН не голосовал за Пахомова. Большинство голосовало за Васильева (КПРФ). Сразу скажу — не потому, что ярые сторонники этой партии, а потому, что на сегодняшний день эта партия стала символом оппозиции.
Мое мнение: люди, которые голосовали ЗА Васильева — это люди, которые голосовали ПРОТИВ «Единой России» и политики этой организованной группы
avatar

Starshiy-brat

  • 15 сентября 2014, 10:15
0
Водитель — однозначно «человек-какашка». Таких обычно оправдывают такие же быдловатые хамы, ссылаясь на острую необходимость остановиться именно тут. Причины всегда уважительные:
1) Я на минутку.
2) Можно обойти.
3) Я беременная.
4) Встать больше негде.

Пешеходы, конечно не трамваи, обойдут, по кустам, по бордюру… Тут еще жуткая подстава для нормальных водителей. Стоянка ПЕРЕД и НА пешеходных переходах запрещена потому, что из-за стоящей машины другим водителям не видно «обходящих мудака» пешеходов. До наезда на пешехода — 0,5 сек. К тому же тут еще и перекресток. «Гвоздик» или ключи, или помада на лобовое стекло (самый правильный вариант) — самое то в данном случае.
АвтоЧмо
avatar

Starshiy-brat

  • 09 июля 2014, 21:16
0
Согласен со всеми Вашими доводами. Но с поправками, в частности:
1) Перекрывать МКАД — конечно перебор (это и мое мнение), но если бы решали «эффективные менеджеры» — вполне нормальное решение. Самое главное — не спросить мнение москвичей и мэра Москвы, тогда сочинская схема «эффективным менеджеров» сработает. Интересно, что предложение снести морально устаревший Московский Кремль Вы сочли соответствующим «эффективному менеджменту» подходом к делу (без обид, я шучу :)).

2) Борьба с заторами (пробками) на городских дорогах — дело не простое. Вариант «закрыть город» в той или иной степени даже использовался. Эффект был, на месяц «грандиозного события». Запрет на покупку недвижимости и возможность иметь личные автомобили, на мой взгяд — совсем неприемлемы (хотя, думаю, эффект был бы). Москва вроде бы ограничения на въезд грузовиков в город смогла ввести. Во времена Советского Союза в Сочи тоже был въезд ограничен, несмотря на то, что машин у людей было несколько меньше.

3) В органах власти работает довольно много умных и образованных людей. Проблема в том, что они не являются лицами, принимающими решения городского масштаба. Но они иногда могут повлиять на то, чтобы решение было хоть немного адекватным (или хотя бы законным). Эти люди читают и темы, и если много комментариев, читают и их. Я много сталкивался с государственными и муниципальными служащими, и это мои личные наблюдения. Опять же не хочу обидеть тех, кто считает иначе (есть однобокое мнение, что администрация города Сочи — рассадник врагов горожан, ориентируясь на решения управления транспортом или на людей, придумавших нелепое понятие «единый архитектурный облик»). С таким же успехом тогда можно утверждать, что все армяне в Сочи — одаренные бородатые комики, как Миша Галустян.
avatar

Starshiy-brat

  • 09 июля 2014, 20:57
0
Правильный и грамотный ответ умного человека. Всем рекомендую.


P.S. В данном месте «ст.48 п.3» — имеется ввиду статья 48 Жилищного кодекса РФ. Для любого жителя многоквартирного дома это должен быть любимый кодекс.
avatar

Starshiy-brat

  • 09 июля 2014, 20:33
0
В квитанции нанимателю муниципальных жилых помещений в городе Сочи почему-то пропала строчка «Плата за найм». Она была копеечная, что-то около 11 копеек с кв.м., но все-таки странно… Наверное пропустил какой-нибудь решение Городского Собрания.
avatar

Starshiy-brat

  • 08 июля 2014, 20:24
0
Оригинал Вашего ордера на вселение в эту квартиру хранится (вероятность 95%) в ближайшем отделе МУП г.Сочи «ГорИВЦ». Возьмите паспорт, время, деньги и получите заверенную копию. Пригодится.
avatar

Starshiy-brat

  • 08 июля 2014, 20:16
0
Здравствуйте! Автор темы задал много вопросов, а ответ содержится всего в двух документах.

Чтобы не было ненужных споров рекомендую почитать Жилищный Кодекс РФ и Гражданский Кодекс РФ. Можно читать не всё, найдите только статьи про права и обязанности нанимателя жилого помещения. В общих чертах там все коротко и понятно написано.

Поэтому, если Вы не хотите быть выселенным из квартиры БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ другого жилого помещения, рекомендую оплачивать все, что касается квартиры, за исключением расходов на капитальный ремонт. Важно: в Сочи несколько лет наниматели муниципальных квартир почему-то не платят за найм жилого помещения. Если эту плату начислять, то теоретически наниматель может платить даже больше, чем собственники. Налоги — отдельная тема.
avatar

Starshiy-brat

  • 08 июля 2014, 12:39
0
Papashka: <...censored...>тут власть нужна.
Вот мы и пришли к первоисточнику, то бишь к власти. )))
Согласен с Вашим выводом на 90%. Оставшиеся 10% — чтобы в городе было комфортно, нужно чтобы не было срока давности по ранее уничтоженной муниципальной собственности города. Застроил сквер, думал теперь царь, а тут раз — и решение суда о сносе «кахвэ» «Андриано Челентано» и о восстановлении городского сквера за счет имущества.
А лица, подписавшие документы на незаконное изъятие общегородского достояния (в подписях ведь и место работы, и должность и фамилия есть) дружно пойдут если не снег в Сибири убирать, то хотя бы на общественные работы по поливу газонов в Сочи. Ведрами.

Ну, это конечно я загнул, слишком все просто и красиво. Тогда к нам на ПМЖ не только 50 тыщ россиян приедут, 20 тыщ таджиков, 10 тыщ узбеков, но еще и западная Европа потянется. А зачем нам эти нехристи, немцы и французы всякие? Начнут нас учить как нужно беречь историю народа, страны и города. Либералы ведь, враги всего «нашего».

P.S. Интересно, а если бы кто-нибудь из Сочи приехал в Москву и сказал: Привет! Я эффективный менеджер. Стажировался в ходе подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи. А что это вы тут живете как в 17 веке? Снесите этот убогий Кремль, который не соответствует облику мировых столиц. А пустырь с неровной брусчаткой («Красная площадь») застройте современными «Атриумами», это и рабочие места, и цивилизованная торговля, а место это мы назовем ТП («Торговый парк»). А Ваш МКАД очень загазован. Мы его перекроем и путь там будет новое, современное пешеходной Садовое кольцо, с велодорожками, елками удобными лавочками.
avatar

Starshiy-brat

  • 08 июля 2014, 01:02
0
Papashka: Как это сделать? Данный вопрос волнует бОльшую часть населения планеты по имени Земля уже не одно тысячелетие. Город Сочи также не остается в стороне.

Согласен. Это проблема не только России. Не хочу писать банальности по поводу соблюдения закона, и закона, который должен защищать интересы общества, и общественного контроля за деятельностью органов власти. Не люблю лезть в политику, но раз уж Вам правда интересно мое мнение: Сочи — особый город, тут переплелись интересы и крупного бизнеса и ВЫСОКОЙ-ВЫСОКОЙ власти. Мне кажется что наш город по своему значению для указанных групп стоит в одном ряду с Москвой, Санкт-Петербургом. Косвенно мое утверждение подтверждают фамилии «инвесторов» и государственных служащих, которые в Сочи бывают чаще, чем у себя на рабочем месте.
Коррупция в органах государственной власти — это, конечно страшное зло, но в случае с Сочи это не единственная причина проблем. Одна из причин несоблюдения интересов горожан (да и туристов, кстати) — это сегодняшние правила взаимодействия между федеральной властью, властью субъекта федерации и органами местного самоуправления. Излишняя централизация власти и ресурсов привела к тому, что мэрия города Сочи перестала быть органом «местного самоуправления», как это предусмотрено законом. Администрация города Сочи превратилась в орган, работающий не для местного сообщества, а исполнителя (причем почти без полномочий) воли кого-то из других уровней государственной власти.
Именно поэтому, в дополнение к коррупции, многое из того, что делается в городе делается не во благо городу и людям. А делается в целях исполнения «поручений».
Неужели тут кто-то всерьез считает, что мэру Сочи было нечего делать, как перед началом проведения Олимпийских Игр, приездом «высоких гостей» раскопать у себя под окнами огромную яму под фонтан? Площадь перед администрацией была в очень неплохом состоянии, а в других «знаковых местах» и «зонах международного гостеприимства» было чем заняться в плане благоустройства. В данном примере дело точно не в коррупции, ведь гораздо проще было бы где-нибудь на Мамайке выполнить ремонт дорожного покрытия с заменой бордюров на ту же сумму. И зрителей меньше и общественного внимания такого нет. Так что вот моя версия решения проблемы: нужно ЗАКОННО избирать новую мудрую и справедливую власть, начиная с самого верха. А преступников, находящихся на государственной службе нужно всячески травить и преследовать. В том числе путем разоблачения некомпетентных и незаконных управленческих решений на портале «Привет, Сочи».
ГОРОД РАНЬШЕ БЫЛ БОЛЕЕ КОМФОРТНЫМ ДЛЯ ГОРОЖАН.
У каждого свое мнение, я вот с этим не совсем согласен, может потому что живу недолго в Сочи? ))

Конечно, каждый имеет право на свое мнение. Вероятно Вы переехали в Сочи уже тогда, когда его уже растащили на «инвестиционные проекты» и при этом совсем загадили. То есть для Вас побеленные стены домов, уложенный на главных улицах города свежий асфальт, красные крыши и «дублер» — однозначно улучшение. Конечно Вы правы. Просто у нас разная точка отсчета. Мы с Вами сравниваем разный период развития города, «каким он был раньше». У нас с Вами разное понятие «раньше».
А вот по поводу Комсомольска-на-Амуре — тут я с Вами «не совсем» согласен. Вы пишите:
… знаю как вырубили огромный кусок тайги и построили Комсомольск-на-Амуре и никто на ухудшение комфорта не жалуется.

Эта тема об улице Навагинской, одной из старейших улиц Сочи. Грубо говоря: на этой улице люди живут уже 175 лет. Как минимум некорректно сравнивать строительство НОВЫХ городов на пустой местности и то, что делается в густонаселенном историческом центре нашего города. Поэтому мы, горожане, и жалуемся. Мы хотим жить лучше, даже лучше, чем белки и лоси в уничтоженной тайге Комсомольска.
avatar

Starshiy-brat

  • 07 июля 2014, 18:25