0
Выходит «Оргкомитет Сочи 2014» — это не собрание богоподобных водителей Фольксвагенов с 40-вым регионом на номерах, а простые смертные люди?
Не может такого быть, рушится вся система Олимпийских ценностей… :( Ведь тогда получается, что они могли многократно ошибаться, когда задумывали и планировали проведение Олимпийских игр...


P.S. Может и планета Земля не вращается вокруг Солнца?
avatar

Starshiy-brat

  • 19 января 2014, 20:37
0
В другой теме о проблемах электроснабжения в Сочи нашел ссылку на любительский, но качественный ресурс… Рекомендую: все по существу, коротко, со ссылками на статьи законов, нарушаемые Энергосбытом...
snt-pahra.narod.ru/fan.html
avatar

Starshiy-brat

  • 02 января 2013, 02:46
0

По просьбе избирателя и налогоплательщика..

Краткая инструкция по борьбе с «пофигизмом энергетиков»:

1) О выявленной проблеме с электроснабжением (отсутсвие электроснабжения, низкое/высокое напряжение) необходимо незамедлительно известить исполнителя данной коммунальной услуги (письменно или устно (по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. Что очень непросто...

2) В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от Вас сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с Вами не согласовано иное время.

3) По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества электроснабжения, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества электроснабжения, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке (например технику Вашей упроавляющей организации).

4) На основании такого акта Вам обязаны сделать перерасчет платы за электроэнергию. Не сделают добровольно — достаточно только заявления произвольной формы в Энергосбыт с приложением копии акта.

5) Если не поможет — идите к юристу (или в Яндекс, Гугл) за составлением искового заявления. Можно ещё обратиться за БЕСПЛАТНОЙ помощью в прокуратуру, к представителям государственной жилищной инспекции Российской Федерации; Роспотребнадзор (так как в данном случае Вы имеете также право на защиту своих интересов как потребителя).

Источник информации...

P.S. Мое личное мнение — самое трудное, это связаться с диспетчером ОАО «КУБАНЬэнергоСБЫТ» и заставить его исполнить свои обязанности по регистрации сообщения. Наверное бороться надо начинать с аварийно-диспетчерской службы ресурсоснабжающей организации (для частных домов — она же и исполнитель коммунальной услуги электроснабжения...)
avatar

Starshiy-brat

  • 02 января 2013, 01:02
0
… Вот тогда, думаю, сети и обкакаются (это ещё мягко сказано). И вот тогда они подумают. Понесут огромные потери. Но надо их как-то лечить.
По-моему, неплохое предложение, как думаете???

По теме борьбы (законной) за качество электроснабжения жилых домов:

1) Качество работы филиалов ОАО «Кубаньэнерго» (в народе их называют «Электросети» или просто «сети») — головная боль поставщика электроэнергии в наши дома. Название поставщика Вы все видите в счетах за электроэнергию. Обычно это ОАО "КУБАНЬэнергоСБЫТ".

2) А поставщик электроэнергии ОБЯЗАН обеспечить следующие параметры электроснабжения:
— Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года;
— Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа — при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа — при наличии 1 источника питания (Информацию о наличии резервирующих источников питания электрической энергией потребитель получает у исполнителя услуги);
— Постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92);
— Отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается!!!

3) Как наказать продавца некачественной электроэнергии в соответсвиии с законодательством:
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, размер платы за электричество снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период;
за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от указанных требований, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
avatar

Starshiy-brat

  • 31 декабря 2012, 04:47
0
Именно так и выглядит… Не очень честненько… В расчете на лохов и предполагаемую тупость аборигенов.
А мы недостаточно тупые.
avatar

Starshiy-brat

  • 31 декабря 2012, 01:55