Как то интересно звучит приветствие. Дорогие «привет овцы». Хорошо не олени.
Шутка новогодняя.
«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется" Тютчев.
Одна знакомая бизнесвумен подписывала свои письма: «С уважением к вашему делу» Хорошо вроде бы, но так и лезет слово рифма-«телу»
0
Спасибо. Значит гости полезли за премией Дарвина. А какой это пляж?
0
Добрый вечер. Напишите что снято на фото 14. Спасение кого то, кем то. Развлечение гостей города. Попытка получить премию Дарвина, за самую глупую смерть. Смена спасателей.
Само фото очень классное по моменту съемки. Здорово. Мастерство.
Само фото очень классное по моменту съемки. Здорово. Мастерство.
+3
Спасибо автору, хороший топик. Но у медали 2 стороны. Большинство людей в самом городе сейчас возят на частном автохламе, с ободранными креслами, дырявыми дверьми, грязными полами и неадекватными шоферами — гостарбайтерами, неизвестно какой национальности, низкой квалификации. Везут они нас, то с бешеной скоростью, нарушая все правила дорожного движения, то ползут еле еле, долго стоят на остановках собирая пассажиров. Все время движения разговаривают по телефону. Любой из сочинских пассажиров это подтвердит. А ведь мы вручаем им свои жизни на время перевозки… Приходится, а куда денешься. Надо серьезно задумываться уже сейчас об улучшении качества и безопасности пассажирских перевозок в городе. Радужные фото автобусов это интересно конечно… Но правда, от этих мелких автобусов реально тошнит. Азиопа какая то а не Европа, гордиться пока нечем.
0
Раньше были в ДОСААФ, в яхтклубе специальные курсы обучения подростков на матроса. Мой брат учился. в шестидесятые годы.
Гребля на ялах, (большие гребные лодки с парусным вооружением). Теория. И кормили бесплатно. Что было очень важно. Подросткам нравилось. Потом ДОСААФ закрылся. И курсы тоже.
Потом какой то спонсор купил небольшие яхты для яхтклуба, для детей с 8 по 11 лет. И больше ничего не было. Но лучше узнать у Валерия Алексеева, старожила и профессионала в яхтклубе.
Гребля на ялах, (большие гребные лодки с парусным вооружением). Теория. И кормили бесплатно. Что было очень важно. Подросткам нравилось. Потом ДОСААФ закрылся. И курсы тоже.
Потом какой то спонсор купил небольшие яхты для яхтклуба, для детей с 8 по 11 лет. И больше ничего не было. Но лучше узнать у Валерия Алексеева, старожила и профессионала в яхтклубе.
0
Часто будучи в яхтклубе Сочи, вижу тренировки этих детей. Это здорово. Учат мужеству, самостоятельности, владению яхтой, спортивному азарту и воле к победе. Плюс здоровье и особый образ жизни уводящий детей с улицы. Конечно тяжело, некоторые уходят. Но кто остался тот победил себя и приобрел характер. Жаль, что нет дальнейшего обучения подростков. С 11 до 18 лет. Из за того, что нет яхт побольше. Тренера есть очень опытные. Может спонсоры бы помогли или город, закупить несколько яхт побольше. Дай Бог. А то дальше провал с 11 до 18 лет пропадают ценные будущие спортсмены, учили бы их дальше. Какой прекрасный резерв получили бы для нашего парусного спорта. А с 18 лет можно было учить парусу на курсах маломерных судов. Но пока и там нет этой специальности. По той же причине. Программы обучения есть, преподаватели есть, а практику проходить не на чем.
0
Часто будучи в яхтклубе Сочи, вижу тренировки этих детей. Это здорово. Учат мужеству, самостоятельности, владению яхтой, спортивному азарту и воле к победе. Плюс здоровье и особый образ жизни уводящий детей с улицы. Конечно тяжело, некоторые уходят. Но кто остался тот победил себя и приобрел характер. Жаль, что нет дальнейшего обучения подростков. С 11 до 18 лет. Из за того, что нет яхт побольше. Тренера есть очень опытные. Может спонсоры бы помогли или город, закупить несколько яхт побольше. Дай Бог. А то дальше провал с 11 до 18 лет пропадают ценные будущие спортсмены, учили бы их дальше. Какой прекрасный резерв получили бы для нашего парусного спорта. А с 18 лет можно было учить парусу на курсах маломерных судов. Но пока и там нет этой специальности. По той же причине. Программы обучения есть, преподаватели есть, а практику проходить не на чем.
0
Помню, скорблю. Хороший был человек и яхтсмен. Царствие ему небесное.
0
Не скажите. Для фото с мобилы, в те времена, это надо уметь. И глубина и резкость и нормальная цветопередача. У меня тогда был фотик мыльница Soni. Пикселей мало, видоискателя не было, но фото получались не плоские, с правдивой цветопередачей. Не то как сейчас на смартфоне Mi. У него и цвета захлестывают и пикселей много. Но нет глубины резкости. Все плоское Недавно смотрел и сравнивал фото Soni и Mi. Как говорится большая разница. А кнопку нажать в нужном месте и в нужный момент это уже искусство.
0
Ай да besker! «Ай да с… с!» Похвальная цитата из А.С. Пушкина. Спасибо от души. Я в 2006 году, из дальних странствий возвратясь, вернулся в Адлер, хорошо помню эти пейзажи. Тоже много снимал. Но не так хорошо.
0
Компромат на современный Сочи, который мы сейчас рекламируем за рубежом.
Надо срочно продавать в желтую прессу за границу. Озолотитесь.
«Сочи -город контрастов и фавел.» Их агентам даже не надо по помойкам лазить, как обычно, в поисках компромата.
Надо еще Бытху добавить. Вот где колорит и контрасты. Древние камни и заброшенные бетонные недострои. Много зелени пока и уже много вырубленной природы. «То ли еще будет ой, ей, ей...»
Надо срочно продавать в желтую прессу за границу. Озолотитесь.
«Сочи -город контрастов и фавел.» Их агентам даже не надо по помойкам лазить, как обычно, в поисках компромата.
Надо еще Бытху добавить. Вот где колорит и контрасты. Древние камни и заброшенные бетонные недострои. Много зелени пока и уже много вырубленной природы. «То ли еще будет ой, ей, ей...»
0
Там тень, в жару, можно было спокойно посидеть «неграм». Я вас правильно понял, что неграми вы называете стариков и жителей Сочи, которые там постоянно отдыхали. И совдепия и скамейки там были аккуратные и чистые. На новых креслах сейчас сидят два три скоробогатеньких. Остальные люди жарятся на солнышке, на скамейках вынесенных за пределы галереи.
0
Разрушение прекрасного архитектурного ансамбля варварами вам не достаточно.
0
Да интернет может подвести. А ведь читал большую статью что это бугенвилия. Номер 4 это действительно Абелия.
Бугенвилия это другое растение. Бывает.
Зато посмотрите какая воля к жизни у этого цветка. Вымахал ростом с пальму которая его затеняет
Бугенвилия это другое растение. Бывает.
Зато посмотрите какая воля к жизни у этого цветка. Вымахал ростом с пальму которая его затеняет
0
Номер 4 это моя любимая бугенвилия названая в честь французского адмирала Де Бугенвиля и привезенная им в Европу. Я всегда проходя мимо цветущих кустов бугенвилии, останавливаюсь и наслаждаюсь этими маленькими цветами с необыкновенно тонким ароматом. Цветет она у нас порой два раза в год. Но обратил внимание, что большинство людей равнодушно проходят мимо и идут нюхать ядовитый олеандр и магнолию.
+1

Фото сегодня 21 июля 2021 года, 14:49. Специально для вас.
Стал раком под знаком. Ни машинам нормально повернуть, ни людям пройти безопасно.
Проблема есть. Она не ушла и сама не уйдет.
+5
Ваши, не очень красивые, обмены «любезностями», где теряется суть топика и мысль автора, затеняют суть очень большой и опасной проблемы. Это пиратство гостарбайтеров, на микрофургонах в городе. Безнаказаность, купленые права и автохлам, нарушение всех правил это большая беда на дорогах города.
0
Баловство это. На Бытхе столько кустиков и зарослей…


А деньги капают. Разговор не бесплатный, и даже очень.
Мне прислали квитанцию в 2 раза выше, чем по счетчику. «Не просто» пропустили очередное показание моего счетчика, которое я передаю 14 числа месяца регулярно. Я плюнул на звонки, Перешел на прозу. Отправил свои фото показаний счетчиков за 3 месяца по емайлу. Пересчитали, от фактов не уйдешь. Советую делать фото когда снимаешь показания, ну и записывать как обычно.
У Водоканала какой то «блатной» колцентр, уже давно. Делятся наверно с оператором связи. 100%. Завышенный тариф. С уважением и пониманием.
Skipper