"Вареничная хата" на АЗС Мамайки. От любви до ненависти...

Раньше были в восторге от «Вареничной хаты». Сегодня встретила нерадушная официантка. Спросили у неё, свежая ли икра и, получив положительный ответ, заказали блинчики с икрой и салат, в составе которого так же был этот продукт.
Икру есть было опасно. На посуде оказались сколотые края.
Официантка спросила, при чём тут она и что мы хотим этим сказать. Попросили другого сотрудника и уже с Вероникой пообщались по существу вопроса.
Попросили: повара или управляющего, книгу предложений и поданную еду сложить в контейнер для передачи на экспертизу икры.
Результат: нам вынесли телефон с вызовом «ДИРЕКТОР», который:
1.Сказал о свежайшем качестве икры))))))) обоснование САМ ПОКУПАЛ
2. Потребовал наши фамилии, место работы (!!!), номер телефона
3. Сообщил, что его сотрудники в кафе работают, а не в цирке, чтобы улыбаться клиентам
4. Предложил сходить и купить контейнер для того, чтобы сложить нашу оплаченную еду
5. Сказал, что вызовет участкового, для чего дал НАМ задание нам набрать 02
6. Пообещал «устроить нам ТАКОЕ», что его дочь работает в Роспотребнадзоре Краснодара
7. Порекомендовал уё@@@ть
И бросил трубку
В милицию мы не дозвонились? Настроение было испорчено
Спасибо Веронике, которая хоть как-то попыталась сгладить ситуацию. Хотя бы не хамила.
Повара, книгу предложений, равно как и сдачу мы не дождались. Чек не принесли. Заказ, кроме выпитого кофе, остался на столе. К нам никто не вышел. Наверное, порядок на кухне наводили.
Подождав минут десять, мы ушли.
Интересно, с нами разговаривал действительно ДИРЕКТОР этого заведения, а не заправщик???? АЗС всё-таки….
  • 13 мая 2017, 15:27
  • fasim77

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+
Вот это Вы попали… Не так давно довелось мне «покушать» вареников в кафе на пер. Морском… Вареники есть было невозможно, о чем я сообщила официантке. Мне позвонили, мне СМС написали, извинились, вернули деньги, пригласили покушать в любое удобное для меня время бесплатно… Вот это люди дорожат своей репутацией. Честно, я быстро забыла, что ушла тогда в слегка испорченном настроении…
А про эту вареничную хату на Мамайке мы знаем не по-наслышке. Уже давно там не питаемся, хотя раньше там нравилось… То ли директор поменялся, то ли перепродали кому-то… Но кушать туда больше не ходим.
avatar

magnolia2013

  • 13 мая 2017, 21:14
+
Мне так и осталось непонятным, почему ни повар не вышел, ни банку из-под этой икры не принесли, если уверены были в её качестве… Слиняли по-тихому из зала ВСЕ и ждали, пока у нас терпение закончится и мы уйдём. Увидели, что две женщины, сильно скандалить не собираемся и разговариваем спокойно…
avatar

fasim77

  • 14 мая 2017, 13:28
+
+1
Хрена себе сервис???!!! А почему топик во флудилку ушёл? Давайте в Сервис попросим уважаемого администратора переместить!
avatar

-Inkognito-

  • 13 мая 2017, 23:42
+
Я только ЗА, но не знаю, как это сделать)
avatar

fasim77

  • 14 мая 2017, 13:25
+
АЗС всё-таки…
Ехать есть икру на заправке...)) это по-нашему)) Еще попробуйте пироженое с кремом в августе у разносчиков на пляже…
avatar

so3537

  • 14 мая 2017, 13:46
https://rodina-realty.ru/?utm_source=privetsochi&utm_medium=600x300&utm_campaign=godz


+
))) Икра ка детонатор))) Согласна с Вами, но речь-то о сервисе, стиле руководства, отношении к гостям… Теперь буду есть только дома)))
avatar

fasim77

  • 14 мая 2017, 15:02
+
Еще попробуйте пироженое с кремом в августе у разносчиков на пляже…
Ну вроде кафе претендует не на звание «придорожная забегаловка» без имени и племени… Все-таки сеть питания… А это что-то должно значить…
avatar

magnolia2013

  • 14 мая 2017, 20:22
+
сеть питания…
Еще какая...)) говорят в «Вареничной хате» Киркоров делал Алке предложение руки и сердца… под вареники.
avatar

so3537

  • 14 мая 2017, 20:24
+
Спросили у неё, свежая ли икра и, получив положительный ответ, заказали блинчики с икрой и салат, в составе которого так же был этот продукт.
«Вареничная хата» на АЗС Мамайки.
как так то?!))
avatar

rem-sochi

  • 14 мая 2017, 23:23
+
Что Вы имеете ввиду?
avatar

fasim77

  • 15 мая 2017, 08:38
+
+1
я имею ввиду, что этот потребительский ной с претензией на качество обслуживания выглядит смешно… да пожарьте вы дома блины с икрой делов то, чай не высшая кухня, а на мамайке не рыбный ресторан… да и в несезон ждать свежести от скоропортящихся продуктов по меньшей мере странно… или вы не местные?!
avatar

rem-sochi

  • 15 мая 2017, 11:01
+
Ну вот теперь Ваше высказывание понятно. Приму к сведению, учту в дальнейшем.
avatar

fasim77

  • 15 мая 2017, 11:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.