Бренд, призванный нести любовь: Liu Jo и его путь к модному Олимпу

История итальянского бренда Liu Jo возможно не так обширна, как у его именитых “земляков”. Но и за те годы, что торговая марка известна миру, она сумела прочно закрепиться в перечне ведущих производителей качественной одежды премиального сегмента, обзаведясь миллионами поклонников по всему миру. Секрет успеха бренда прост: это стиль, который невозможно спутать ни с чем.



Начало пути


Бренд Liu Jo — детище братьев Марко и Ванниса Марки, которое они взрастили у себя на родине — в небольшом итальянском городке Карпи. Амбициозные молодые люди привыкли к риску с самого начала пути — вместо насиженного места в семейном бизнесе, они выбрали совершенно неизвестную для них на тот момент отрасль, открыв небольшое ателье по созданию одежды.

Несмотря на отсутствие опыта и какого-либо профильного образования, братьям удалось сразу заявить о себе. Уже первая коллекция бренда — линейка джинсов Bottom Up Collection by Liu Jo имела успех и быстро нашла своих покупателей. Впоследствии вещи из денима станут обязательной составляющей коллекций бренда.

Название торговой марки — ничто иное, как дань уважения прекрасному и вечному чувству — любви. Liu — так называл свою возлюбленную Марко Марки. Вторая часть названия — тоже прозвище, но уже адресованное Марко.

В начале нулевых Liu Jo начал работу над расширением ассортимента. В коллекциях бренда начали появляться обувь и аксессуары. Особое внимание уделялось сумкам, которые и сегодня составляют львиную долю продукции. Дальше последовала работа над созданием линеек мужской и детской одежды, а также одежды для пляжа и отдыха.

Сегодня, помимо предметов гардероба, бренд занимается созданием элементов интерьера — в рамках коллекций Liu Jo Home Textile Collection и Liu Jo Living Collection выпускается мебель, декор и текстиль для создания уютных и стильных домашних пространств.



Грамотная реклама


Успех бренда Liu Jo во многом объясняется грамотным подходом к рекламной кампании. В 2011 году лицом торговой марки стала Кейт Мосс, позволив бренду стремительно выйти на мировой рынок, навсегда оставив позади звание локальной марки. Скандальная топ-модель уверенно позировала на обложках журналов в джинсах от Liu Jo, чем обеспечила компании практически молниеносный успех.

Следующие коллаборации были не менее продуктивны. Коллекции бренда рекламировали Дри Хемингуэй, Карли Клосс и Джордан Данн. В 2020 году, в честь 25-летия торговой марки, лицом ее рекламной кампании стала Кендалл Дженнер. В 2022 г. бутик бренда эффектно появился во втором сезоне популярного HBO сериала “Белый лотос”.



Точки над i


Liu Jo — бренд премиального уровня, поэтому вполне логично, что желающих спекулировать на его имени хватает. Отличить оригинальную продукцию несложно — логотип бренда обязательно предусматривает точку между двумя словами его названия.

Продукцию отличает безупречное качество и широкая вариативность выбора одежды под любой тип фигуры. На официальном сайте компании представлена подробная размерная сетка, поэтому риск “не попасть” в размер, даже при онлайн покупке, минимален.

Еще один показатель подлинности продукции — ее цена. Как представитель премиум-сегмента, бренд Liu Jo диктует свою ценовую политику, и ожидать слишком уж больших скидок на товары прошлых коллекций не стоит. Приобрести товары по более низким ценам можно в аутлетах бренда, но все же чересчур низкий ценник может свидетельствовать о подделке.



Философия Liu Jo


С первого дня своего существования бренд неуклонно следует уставам своей собственной философии — подчеркнуть природную грациозность и красоту каждой женщины. Клиенты торговой марки — сильные, амбициозные люди, ценящие качество во всем и обладающие хорошим вкусом. Одежда Liu Jo вдохновляет проявлять смелость в своем стиле, подчеркивать индивидуальность и достоинства, не забывая о женственности. Исконно итальянский стиль, высокое качество материала, трепетность к процессу пошива, внимание к каждой детали выделяет каждую вещь Liu Jo на фоне других.

Каждая новая коллекция — органичное сочетание современности, женственности, консервативной роскоши и актуальных тенденций. В ассортименте бренда найдутся вещи на любой вкус — от строгих костюмов и спортивных образов до романтических платьев и летящих блуз.
  • 09 апреля 2024, 11:39
  • anick

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.