Мы и наши дороги вокруг(копипаст)
КАКОЙ РУССКИЙ НА РУСИ НЕ ЛЮБИТ….
Быстрой езды по плохим дорогам? А помимо состояния и дорожного полотна ещё и с отвратительной дорожной разметкой, порой только вносящей сумятицу в действия водителя и кое-как и зачастую без всякого здравого смысла установленных дорожных знаков. Но не стоит шутить на серьёзные темы. Ситуация на дорогах опасная, это понимает каждый. Каждый? Нет, ошибаетесь! И вот простые доказательства: Судя по Канаде, где качество дорожного покрытия везде весьма посредственное, а смертность очень низкая — качество дорожного покрытия является наименее важным фактором в снижении смертности на дорогах.
1. Смертность в ДТП. Есть расхожее мнение, что показатели смертности в ДТП на Западе и в России несравнимы по многим причинам.( протяжённость между населёнными пунктами, трудность с доставкой пострадавших и т.д..) А значит, у нас всё, как и всегда по большому счёту нормально! «Порешали вопросы», как говорят сотрудники ГИБДД ...! А ещё есть статистика с её лукавыми цифрами и порой просто наглая ложь.
2. Есть и водители, и их большинство, которые едут по дорогам, считая что они в отличном состоянии. И только попадая в ДТП они говорят, что это из-за того, что дорога была плохая. Плохие Российские дороги — это данность. Но учитывать плохое состояние дорог, чтобы не попасть в ДТП они не будут никогда.
3. Наш водитель автомобиля заранее никому ничего не должен! Он не должен убеждаться, в том, что его пропускают, он не должен пропускать кого-то, не должен помочь другому водителю исправить его ошибку и так далее. Он скорее считает, что выполнение ПДД — это главное. При этом, сам он ПДД просто и зачастую игнорирует.
4. Правы ли власти Сочи, давая отмашку на заранее поставленную и исключительно на коммерческую основу (под расставленными практически везде запрещающими знаками) – эвакуацию плохо припаркованного в центре города транспорт? Узко юридически, конечно правы! А то, что нет в Сочи достаточного количества парковок и расположенных в удобных для жителей местах и взымающих обоснованно-приемлемую плату, так это ещё доказать нужно…!!! У нас ведь, не так как везде в мире. У нас всё по-другому.
5. В России очень дешёво получить права. А можно поискать, где ещё дешевле. При этом, всем понятно, что учат не как безопасно водить автомобиль, а только как эти самые права получить. Одним словом натаскивают на саму сдачу прав. Уровень реальной подготовки в автошколах крайне низок. И по-другому не будет! Потому что в нашей стране другой образ мыслей в головах у людей. Заточено под устойчивый ежедневный навык – каким образом и по лёгкому обойти ту или иную проблему.
Могу себе представить комментарии на этот пост, о том, что водитель, действительно никому ничего не должен! Что ДТП, действительно происходят из-за плохих дорог, и что автор просто… Что права в нашей стране и в частности в Сочи не так уж дёшево получить. Что эвакуаторы… и так далее. Странно это. Возможно, при подобных доводах, действительно в сказывается именно описанный выше образ мыслей.
Вы уж извините, но я про Европу и в частности про Испанию. Здесь люди тоже не любят чиновников и правительство в частности. Нещадно их критикуют, в том числе за коррупцию. Но на бытовом уровне, по отношению друг к другу, очень доброжелательны, в том числе и на дорогах.
Лично видел по испанскому телевидению в новостях сообщение: такой-то депутат задержан полицией за нарушение ПДД, выписан штраф (что-то в районе 500€), на момент выхода новости в эфир штраф был уже уплачен. Так что тут, согласен, российские власти и как пример близкий нам – власти Сочи не служат личным примером законопослушания и просто приличного повеления… У нас Российский чиновник или градоначальник никогда и никому, кроме уж и исключительно только своего начальника, ничего не должен! Вот источник существования окружающего нас столь ставшим глубоко привычным образом мыслей"! А образ мыслей водителей приложится естественным образом на подобную кальку поведения на дороге. Когда устойчиво насаждается дифференциация дозволенности, исходя из социального статуса владельца автомобиля. Подобная схема пирамидально экстраполируется на всех нас и отношения людей друг к другу. От того зачастую выезжая на дорогу мы оказываемся во, как нам кажется, враждебном окружении, где каждый исключительно за себя. Замкнутый круг! (смотри выше 5 перечисленных пункта.)
Если бы я знал верные ответы на поднятые мною вопросы то… Единственно, что могу предложить — начинайте каждый себя. Может тогда постепенно и далеко не сразу обстановка вокруг нас на дороге и начнёт меняться в лучшую сторону.
Быстрой езды по плохим дорогам? А помимо состояния и дорожного полотна ещё и с отвратительной дорожной разметкой, порой только вносящей сумятицу в действия водителя и кое-как и зачастую без всякого здравого смысла установленных дорожных знаков. Но не стоит шутить на серьёзные темы. Ситуация на дорогах опасная, это понимает каждый. Каждый? Нет, ошибаетесь! И вот простые доказательства: Судя по Канаде, где качество дорожного покрытия везде весьма посредственное, а смертность очень низкая — качество дорожного покрытия является наименее важным фактором в снижении смертности на дорогах.
1. Смертность в ДТП. Есть расхожее мнение, что показатели смертности в ДТП на Западе и в России несравнимы по многим причинам.( протяжённость между населёнными пунктами, трудность с доставкой пострадавших и т.д..) А значит, у нас всё, как и всегда по большому счёту нормально! «Порешали вопросы», как говорят сотрудники ГИБДД ...! А ещё есть статистика с её лукавыми цифрами и порой просто наглая ложь.
2. Есть и водители, и их большинство, которые едут по дорогам, считая что они в отличном состоянии. И только попадая в ДТП они говорят, что это из-за того, что дорога была плохая. Плохие Российские дороги — это данность. Но учитывать плохое состояние дорог, чтобы не попасть в ДТП они не будут никогда.
3. Наш водитель автомобиля заранее никому ничего не должен! Он не должен убеждаться, в том, что его пропускают, он не должен пропускать кого-то, не должен помочь другому водителю исправить его ошибку и так далее. Он скорее считает, что выполнение ПДД — это главное. При этом, сам он ПДД просто и зачастую игнорирует.
4. Правы ли власти Сочи, давая отмашку на заранее поставленную и исключительно на коммерческую основу (под расставленными практически везде запрещающими знаками) – эвакуацию плохо припаркованного в центре города транспорт? Узко юридически, конечно правы! А то, что нет в Сочи достаточного количества парковок и расположенных в удобных для жителей местах и взымающих обоснованно-приемлемую плату, так это ещё доказать нужно…!!! У нас ведь, не так как везде в мире. У нас всё по-другому.
5. В России очень дешёво получить права. А можно поискать, где ещё дешевле. При этом, всем понятно, что учат не как безопасно водить автомобиль, а только как эти самые права получить. Одним словом натаскивают на саму сдачу прав. Уровень реальной подготовки в автошколах крайне низок. И по-другому не будет! Потому что в нашей стране другой образ мыслей в головах у людей. Заточено под устойчивый ежедневный навык – каким образом и по лёгкому обойти ту или иную проблему.
Могу себе представить комментарии на этот пост, о том, что водитель, действительно никому ничего не должен! Что ДТП, действительно происходят из-за плохих дорог, и что автор просто… Что права в нашей стране и в частности в Сочи не так уж дёшево получить. Что эвакуаторы… и так далее. Странно это. Возможно, при подобных доводах, действительно в сказывается именно описанный выше образ мыслей.
Вы уж извините, но я про Европу и в частности про Испанию. Здесь люди тоже не любят чиновников и правительство в частности. Нещадно их критикуют, в том числе за коррупцию. Но на бытовом уровне, по отношению друг к другу, очень доброжелательны, в том числе и на дорогах.
Лично видел по испанскому телевидению в новостях сообщение: такой-то депутат задержан полицией за нарушение ПДД, выписан штраф (что-то в районе 500€), на момент выхода новости в эфир штраф был уже уплачен. Так что тут, согласен, российские власти и как пример близкий нам – власти Сочи не служат личным примером законопослушания и просто приличного повеления… У нас Российский чиновник или градоначальник никогда и никому, кроме уж и исключительно только своего начальника, ничего не должен! Вот источник существования окружающего нас столь ставшим глубоко привычным образом мыслей"! А образ мыслей водителей приложится естественным образом на подобную кальку поведения на дороге. Когда устойчиво насаждается дифференциация дозволенности, исходя из социального статуса владельца автомобиля. Подобная схема пирамидально экстраполируется на всех нас и отношения людей друг к другу. От того зачастую выезжая на дорогу мы оказываемся во, как нам кажется, враждебном окружении, где каждый исключительно за себя. Замкнутый круг! (смотри выше 5 перечисленных пункта.)
Если бы я знал верные ответы на поднятые мною вопросы то… Единственно, что могу предложить — начинайте каждый себя. Может тогда постепенно и далеко не сразу обстановка вокруг нас на дороге и начнёт меняться в лучшую сторону.
- 03 июня 2014, 21:12
-
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернутьwww.echo.msk.ru/blog/gorbi_m/1331328-echo/
Не забывайте указывать, пожалуйста.
Pablo
so3537
drynyj1
Pablo
Pablo
drynyj1
А ссылка — в первом камменте. Выложена не вами.
Это даже не рерайтинг. Это плагиат.
reStiler
drynyj1
Оступился? Признал неправоту? Молодец. Хороший человек.
По содержательной части только за последние пару недель топика три или четыре было.
reStiler
drynyj1
И именно потому, что первоначально вы не указали, что в подготовке текста пользовались материалами стороннего ресурса. А выдали весь текст за свой.
Признали неправоту только после того, как вам на неё указали другие пользователи.
Просто не спорьте. Усугубляете.
Пожалуйста и тоже удачи.
reStiler
drynyj1
reStiler
drynyj1
reStiler
drynyj1
reStiler
olimpiec2014
drynyj1
Относительно воплей про эвакуаторы, штрафы и др. кровавые действия режима, то попробуйте ради эксперимента припарковаться в европе на тротуаре, зебре… механизм принуждения отлажен и ОЧЕНЬ дорог во всех смыслах!
olimpiec2014
drynyj1
Я вот не воспринимаю полярность мнений и позиций в обществе или в СМИ как глобальное враждование. Почему-то…
reStiler
piton123
reStiler
piton123
reStiler
olimpiec2014
drynyj1
reStiler
drynyj1
Прикол в том, что пламенных последователей таких ресурсов (как и любых других, в общем-то) практически не бывает. А вот пламенных борцов почему-то тьма.
Сделав рерайтинг материала с такого ресурса, вы рискуете автоматически быть записанным в последователи и «пятую колонну» пламенными борцами независимо от того, что вы сами по этому поводу думаете.
Как-то так…
reStiler
drynyj1
reStiler
drynyj1
reStiler
drynyj1
reStiler
piton123
barm
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.