+2




Ответ на моё обращение в прокуратуру, по поводу, откуда у «КРАЙЖИЛКОМРЕСУРСа» персональные данные.
Это вам не сосиски жарить на вечном огне, там виновных быстро ловят и судят.
avatar

zabaneniy

  • 04 июня 2020, 18:09
+3
В горке никто не живет, а дорога уже заставлена машинами.
avatar

zabaneniy

  • 03 июня 2020, 10:47
+3
Подъезд там уже сделали. Казначейство видимо послала застройщика и он сделал подъезд, снеся к херам, тротуар и газон.
Классика: администрация города (власть) является представителем правящего класса капиталистов.
avatar

zabaneniy

  • 03 июня 2020, 10:38
0
Нет у меня цели выставить кого либо, а тем более себя идиотом.
Я не писал и даже не намекал, что у вас есть цель выставить кого то идиотом. Но мы видим именно эту картину.
Какова технология такой борьбы?
Для начала было бы не плохо знать те самые причины. Догадаться о тех самых причинах не так сложно. Мне кажется, что вы можете догадываться о тех причинах и потому не боритесь с ними, так как одному сложно бороться, а самое главное, очень-очень опасно.
avatar

zabaneniy

  • 02 июня 2020, 10:11
0
Уважаемы nordman нам показывает следствие тех явлений о которых нам всем известно. Это безусловно весело. Да, именно весело наблюдать, как человек наделенный вставляю изображает из себя идиота, перед тем кого он должен угнетать. Этот факт — есть оскорбление власти, но не только nordmanым, но самими представителями власти. Это весело и грустно, вот такая диалектика.
Уважаемы nordman не задумался и не пробовал бороться не со следствием а с причиной?
avatar

zabaneniy

  • 01 июня 2020, 22:21
+3
Организованы две парковки общей вместимостью около 100 автомобилей
Где вторая парковка на 40 м/м.?
avatar

zabaneniy

  • 30 мая 2020, 10:30
+5
Отказ от борьбы — означает поражение. Не участвуя в борьбе победителем не быть. Если вы не боритесь это не означает, что не борются с вами.

Есть способности в творчестве, бизнесе, руководстве — реализуй.
Это разве не борьба? Бизнесе -это не борьба?
avatar

zabaneniy

  • 27 мая 2020, 10:37
+2
Есть такое. Гаспар Авакян и Омбудсмен полиции настолько дерзкие, что с начала описывают без предел в полиции, а потом занимаются вымогательством у сотрудников полиции. Почему-то всегда вымогают 300 тыс.руб. Видимо подбрасывать наркату стало палевно.
avatar

zabaneniy

  • 26 мая 2020, 13:03
+2
А вы внимательно прочитали комментарий на который я ответил?.. А мой ответ, на тот комментарий, вообще поняли?
avatar

zabaneniy

  • 26 мая 2020, 12:52
+2


Казаки — оказывается это социально ориентированная организация.

В третий раз администрация не отвечает зачем она оказывает помощь казакам, если все гос структуры работают хорошо. То что администрация имеет право помогать казакам было понятно с первого раза.
avatar

zabaneniy

  • 26 мая 2020, 10:58
+1


У прокуратуры не стоит на администрацию.
avatar

zabaneniy

  • 26 мая 2020, 10:45
+10
По вашему борьба, в любом случаи, дело не хорошее.

Чую терпилу.
avatar

zabaneniy

  • 26 мая 2020, 10:27
0
администрация Сочи в этом году два раза пыталась привлечь кредит в размере более 300 миллионов рублей


Администрация Сочи тратит бюджетные деньги на никому не нужных казаков, а потом ходит попрошайничает.
avatar

zabaneniy

  • 23 мая 2020, 12:04
+1
Где можно подстричься?
Это не смешно, я иду на рекорд.
avatar

zabaneniy

  • 21 мая 2020, 20:37
+1
Я же не налоговая от куда я знаю. Из того что видно — пролетарий.
avatar

zabaneniy

  • 15 мая 2020, 20:50
+1
За 100 лет изменений нет?
По мне так за 10000 лет принципиальный изменений нет.

Буржуазные классы в социалистическом государстве
Кулаки, цеховики…
avatar

zabaneniy

  • 15 мая 2020, 20:40
0
Зачем заносить в администрацию если решение выносит суд, это лишняя трата денег. Занесли бы в администрацию дело до суда бы не дошло. На своём уровне бы замяли. Зачем делится с судом. А то что дальше не стали обжаловать, а зачем им это надо? Это же бездельники ещё те. Тем более это не их проблема, а жильцов дома. Бороться за благополучие каких то жильцов дома, да когда такое было? Это лично моё мнение, я свидетелем не был, если что.
avatar

zabaneniy

  • 15 мая 2020, 09:53
+1
Но эти слова, если не ошибаюсь, были о государстве конкретно буржуазном, а не о государстве в целом
Ошибаетесь. Речь про государстве в целом. Пока есть классы они друг друга подавляют. Классовая борьба. В социалистическом государстве подавляют(борются) с буржуазными классами.

К сожалению с понимание классов вы тоже ошибаетесь. В вкратце, идентификация класса связана с трудом и средствами производства.
avatar

zabaneniy

  • 15 мая 2020, 09:29
0
занесли не в суд
Если в суд не занесли, тогда решение суда по настоящему законно? А жители дома просто не хорошие люди, пакостят бизнесмену… Но Пахомов во всех вариантах не прав.
avatar

zabaneniy

  • 14 мая 2020, 22:35