+2
Очень интересно, чем и когда раньше вакцинировали от ветряной оспы?
Сейчас, нет этой вакцины в российском календаре прививок. (Экономят — дорого видите ли для государства закупать вакцину).
Пришлось самостоятельно с семьей ездить в Краснодар на платную вакцинацию.
avatar

mkrt

  • 04 февраля 2019, 10:12
+1
1. Якобы носитель остывает по пути от котельной из Дагомыса.
2. Циркуляция должна быть, но ее нет. Включают, обычно, во время проверок.
3. Разумеется, но я так понял, что во время отопительного сезона, насосы для циркуляции (повышения давления) на местном тепло-пункте переключают с горячей воды на отопление или просто отключают для экономии.
avatar

mkrt

  • 23 января 2019, 14:21
+4
Еще бы вода была горячей. В отопительный сезон в с.Волковка, на ул.Надежная, надо постоянно спускать воду минут по 15, чтобы теплая пошла. Эта проблема уже много лет, как продали местную котельную (там сейчас напитки Очаково разливают).
Специально замерял температуру полотенцесушителя: колеблется от 20 до 40 градусов цельсия. За месяц никогда выше 40 не поднималась. Это по вашему — горячая вода.
Пока не напишешь обращение, сами перерасчет не делаете.


Похоже, что проблема решения не имеет.
(Пришлось себе бойлер установить).
avatar

mkrt

  • 23 января 2019, 11:37
+3
Еще одно из мест, рядом с кинотеатром Родина. Разметка нанесена неправильно, карман слишком мал. Не должно быть сплошной напротив остановки.
avatar

mkrt

  • 23 ноября 2018, 14:54
+2
Ждем единого регионального оператора и снижения тарифов?
avatar

mkrt

  • 12 ноября 2018, 12:53
+3
1. Не надо соглашаться на уговоры вышестоящего руководства (убрали слово бордюр).
2. Крайними, как обычно оказываются сами инициаторы обращений (к сожалению).
3. Оспаривать выговор придется через суд (главное, чтобы срок обжалования не вышел, был 3 месяца).

Если уж дело принципа, может найдете нормального адвоката?
avatar

mkrt

  • 06 ноября 2018, 16:17
+4
Да, надо было! Или вы любые нарушения будете оправдывать «хлебушком»?
avatar

mkrt

  • 09 октября 2018, 13:31
0
В месте аварии ограничение скорости (вне населенного пункта) — 90 км/ч.


На спуске и подъеме на перевал — некорректно установлены дорожные знаки.
avatar

mkrt

  • 09 октября 2018, 13:30
+1
На ул.Надежной обратил внимание, что подванивает. Запах похож на жженную изоляцию проводов.
avatar

mkrt

  • 30 августа 2018, 13:07
+1
Может, кто забыл, но повышение из-за приобретения нового транспорта уже было. И где, все эти автобусы? После олимпиады разъехались по территории РФ? А платят все равно, жители Сочи.

privetsochi.ru/blog/The_social_and_economic_parties_of_our_life/42204.html
avatar

mkrt

  • 27 августа 2018, 12:53
+1
Звонили из московского офиса Invitro: вкратце, произошла ошибка на этапе сортировке мусора и медицинские отходы попали в бытовой мусор. Ответственные найдены, проведены беседы, такого больше повториться не должно.
avatar

mkrt

  • 01 июня 2018, 16:21
+1
Отправил несколько обращений в свое время:
Обращение 01 23-1003337526
Обращение 02 23-1003341184
Обращение 03 23-1003360772
Обращение 04 23-1003414353
Обращение 05 23-1003429328
Обращение 06 23-1003444395
Обращение 07 23-1003445248
Обращение 08 23-1003470147
Обращение 09 23-1003542811

На все обращения про нарушения приходит стандартная отписка о прошедших сроках, звонили, просили больше не писать. Ходил к ним общаться. Камеры они поставить не могут (не их сфера деятельности), патруль не патрулирует (т.к. не выгодно), полусферы или столбики ставить никто не будет, т.к. нарушение ГОСТов и СП.
avatar

mkrt

  • 10 мая 2018, 16:32
+1
Конституция? Не, не слышал.
avatar

mkrt

  • 30 марта 2018, 11:22
0
в Сочи всегда были высокие тарифы на отопление, горячую воду, канализацию. С недавних пор и на мусор.
РЭК разрешает устанавливать такие тарифы.
avatar

mkrt

  • 22 марта 2018, 16:20
0
Теме мусора был посвящен целый номер журнала «Машины и механизмы» 21mm.ru/arkhiv/
Довольно хорошо была освещена мировая проблема и пути решения в разных странах.
avatar

mkrt

  • 22 марта 2018, 15:24
+2
У вас в первой квитанции указано, что вы потратили 40 кубов горячей воды, во второй 10, в третьей 9. Поэтому и суммы большие.
avatar

mkrt

  • 22 марта 2018, 15:15
0
по п.1 25 августа 2017 года, они поставили счетчик «Меркурий 206 N»
по п.2 в мае 2017 года.
avatar

mkrt

  • 21 февраля 2018, 21:43
0
В новостройках, счетчик принадлежит собственнику квартиры. Покупка и замена за счет собственника.
2 раза менял в квартирах:
1. Написал заявление на замену на двухтарифный в ТНС-Энерго кубань, заплатил около 1950руб. (в стоимость входил счетчик и установка)
2. Купил многотарифный счетчик в интернет-магазине, позвонил в УК, пришел электрик поменял счетчик и сам отдал документы в энергосбытовую компанию. (обошлось около 1900 руб., но счетчик по проще).

По поводу замены/поверки счетчиков, уже давно мусолят закон, чтобы переложить все с собственника на УК.
avatar

mkrt

  • 21 февраля 2018, 14:38
+1
Аналогично. И разделы сайта бывает, не работают.
avatar

mkrt

  • 06 февраля 2018, 10:05