0
Я не психиатр,
но вывод уже сделал
По внешнему виду
О чем вообще речь тогда?
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 11:29
+1
внешнему виду сразу понятно
Обычно встречают по одежке, а провожают по уму…
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 11:28
+1
Сахарная свёкла появилась в результате интенсивной работы селекционеров
Вот это и хотела узнать у замминистра студентка сельскохозяйственной академии, в курсе ли он, как появилась сахарная свекла на свете… А ведь у академии собираются забрать земли, где и происходит процесс селективной работы. А народ не понял и пишет комментарии ни о чем… Кто, как ни министерство сельского хозяйства, должен понимать важность наличия полей для проведения работ в области селекции. Они (министры) привыкли тратить деньги на покупку семян за границей, не понимая, что семена должны быть выращены желательно там, где и будут произрастать.
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 11:26
+1
Не заморачивайтесь. Внешне почти ничем не отличается. Вопрос не для этого задавался, а для того, чтобы замминистра понял, что никто не отличит ни картошку от свеклы, ни паровоз от самолета, если негде будет учиться…
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 11:19
+1
Тоже мне, сорвала покровы, замминистра СХ в свекле не разбирается
Вы тоже не лучше того заммминистра, ничего не поняли… Плохо, что нашим министрам надо все разжевывать… А как они собираются сельское хозяйство поднимать без обучения специалистов? По ЕГЭ и тестам? Получится — не получится… Страна схавает все. Вот так и правят у нас страной не доучившиеся…
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 11:17
0
Доктор, смысл не в том, как отличить редьку от картошки, а в том, где учиться это делать. Об этом и речь. А глупая девушка или нет, невозможно судить по одной реакции в сложившейся ситуации.
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 11:13
0
Спасибо за информацию.
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 01:00
0
Да, мое образование далеко от понимания морфодинамики, но, согласитесь, что далеко не каждый берег может быть пляжем. Ибо я понимаю пляж, как некое место вполне себе горизонтальное и достаточно широкое, чтобы на это место могли выходить на сушу животные, живущие в водоеме (море), и могли использовать для своих нужд люди. То есть, берег есть у каждого водоема, но плаж может быть не везде. Согласитесь, что обрывистый берег никак не может быть пляжем… Может я и не права… Но в любом случае, наши пляжи ( рукотворные они или природного происхождения) должны быть достаточно широки, чтобы представлять некую ценность для курорта.
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 00:45
0
Так уже всю Россию раздали и ресурсы в частные руки
Видать не всю еще, раз в заповедник их потянуло… Неужели так велика необходимость обустроить именно эти заповедные места? В Сочи куча дел по наведению порядка в архитектуре и курортной инфраструктуре. Можно снести тысячи уродливых домишек и монстров и построить такой офигенный курорт! Но ведь им подавай сразу нетронутые коррозией места. Значит тут у них ничегошеньки не получилось, так давайте мы еще и там засрем… Просто частник не будет созидать, он готов только выжимать. Вот все прелести нынешнего строя в нынешнем нашем государстве.
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 00:24
0
Нынешний пляж, это рукотворное «изделие»
Вы сами ответили на свой вопрос
А куда же ОН тогда делся,
Вы путаете «берег» и «пляж». Берег никуда не делся, а пляж сделали люди…
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 00:11
0
А чем конкретно не местный отличается от местного, рога у него?
Своими корнями, а не рогами… А корни (специально для Вас) — это не копыта, а родители. Если Вас тут родили, и Вы тут большую часть жизни проживаете, значит Вы местный. Или, на худой конец, если Ваши дедушка и бабушка родили здесь Вашего родителя… и Вы имеете прямое отношение к этому городу, а не проживаете где-нибудь в Америке. Все остальные, пока не пустят тут корни — далеки от местных, даже если у них тут пятнадцать квартир и пятьдесят гектаров земли…
avatar

magnolia2013

  • 10 апреля 2016, 00:07
0
Нет на вершине ничьих знамен. Там стоял небольшой знак и куча камней с записками… Мы все время хотели встретить там седовласого старца… Была такая идея фикс… Были на северном склоне и летучие голландцы… Вобщем, гора полна загадок.
avatar

magnolia2013

  • 09 апреля 2016, 23:51
0
Так я не всерьез… Если будет петиция в защиту Эльбруса — обязательно подпишу. Помню в середине 90-х на Эльбрусе из Прибалтики волонтерское движение было по очистке Эльбруса от мусора. Вывезли несколько вертолетов с мусором… Меня тогда тоже просили распространять своего рода петицию в защиту горы от людского бардака. Распространяла. Мы ходили по горам долго, и всегда убирали мусор не только за собой, но и за другими. Так учили нас любить свою Землю и ценить места, где после тебя обязательно кто-то еще придет.
avatar

magnolia2013

  • 09 апреля 2016, 23:26
0
лежа дома на диване
Правильно, и природа будет целее, и шашлык с чаем рядом, и можно сразу и много увидеть, никому не мешая жить…
avatar

magnolia2013

  • 09 апреля 2016, 23:20
+1
Понятие местный явно распространяется на того, у кого здесь есть корни (мама, папа, бабушка, дедушка). Остальные — как хотите, лимитчики (в Сочи до 1981 года существовала временная прописка на 1 год, потом только делалась постоянная), беженцы (много из Абхазии), великие переселения из близлежащих, и не только, республик бывшего союза, потом с конца 60 — х годов потянулся народ для строительства нового города со всего союза (отсюда большое количество общаг строителей и всяких там ПМК в вагончиках). А до этого, да, было тут население «аборигенов», которых мало кто и помнит. В любом случае, местный должен тут родиться или иметь родителей здесь. ИМХО.
avatar

magnolia2013

  • 09 апреля 2016, 23:14
0
Но нет " Правил предоставления ком. ресурсов для собственников МКД".
А для этого и нужен договор РСО с УК. Чтобы искать эти упущенные коммунальные ресурсы. Это же РСО нужно деньги получить, так чего это РСО не телится… Люди за свои коммунальные услуги платят по своим счетчикам.
avatar

magnolia2013

  • 09 апреля 2016, 22:13
0
ogogo, я не совсем Вас понимаю. Вы спрашиваете, чья вода от ОДПУ до квартирного счетчика. Она же не стоит на месте в этом промежутке. Вот когда она остановится и при всех закрытых кранах в этих трубах что-то еще останется, то это будет ОДН, но при условии, что эту воду сольют всю исключительно только для целей ОДН. Но так не происходит, вода непрерывно идет в кран квартиры, да к тому же она может уже учтена в каком-нибудь счетчике при первом запуске воды в систему.
Кто отвечает, деньгами, если на этом участке вода тю- тю
За эту тю-тю должен отвечать тот, кто делает тю-тю, то есть вор. Но если в это тю-тю входит еще и помывка полов, окон и прочей живности в общем имуществе всего дома, то эту часть тю-тю должны оплатить все собственники по формуле из правил при указании конкретного количества (расхода) воды на эти нужды. Для этого должен быть какой-то кран воды в подвале (в подъезде, на чердаке) и желательно поставить на него счетчик. Тогда будет понятно, куда вода тю-тю, возможно, надо будет искать того, кто делает тю-тю на свои личные нужды, а не на ОДН.
avatar

magnolia2013

  • 09 апреля 2016, 22:11
0
Да потому что это УК не надо.
А не надо спрашивать у УК, надо ей это или нет. РСО обязано выйти с предложением, а УК не имеет право отказаться… Так кому это не надо?
avatar

magnolia2013

  • 09 апреля 2016, 21:51