0
Паруса в «морском городе» Сочи
Я среагировал на кавычки в заголовке. Действительно, не перестаю удивляться отсутствию парусов яхт у сочинского побережья — простых спортивных и прогулочных яхт, а не миллиардерских забав на дизельной тяге. Прелесть паруса народ увидел лишь на постоявших несколько суток больших парусных судах. Поглазели.

Город, вроде бы, на море… Когда-то здесь знали Манкина, Хоперского…
avatar

gevladi

  • 19 мая 2014, 17:22
0
Да. Эти — нет, это неисправимые жертвы субтропиков. Но, надо сказать, что они были всегда. Я помню сорванный в том же «Фестивальном» концерт «Кино», тогда еще с Цоем — лезли на сцену, рвали струны и майки… Причем зал был заполнен не более, чем на четверть(!!).
avatar

gevladi

  • 18 мая 2014, 12:07
0
Самой группы уже двадцать лет, как нет. Если идут те, кто этого не знает, просто не может знать в силу возраста — это совсем неплохо. Хоть какое-то представление о нетленных шедеврах получат. Ведь сегодня нет и быть не может ничего подобного. А так — потянутся к поискам записей, хоть что-то поймут в жизни и узнают о том, как это было и должно быть.
avatar

gevladi

  • 18 мая 2014, 11:28
0
Про Уотерса зря. Это он летом 90-го в Берлине поставил историческое шоу «Стена», собрал тогда и «Скорпионс», и Брайана Адамса, и… Даже духовой оркестр ГСВГ.

Повезло, был там, запомнил на всю жизнь.
avatar

gevladi

  • 17 мая 2014, 21:58
0
А вот так, по-простому написать: там есть хоть что-то интересное? Маленькое уточнение: в 76-м году получил первый разряд на «Драконе», был когда-то такой (до 72-го года) олимпийский класс.

… Парус — это на всю жизнь. Для тех, кто понимает, конечно.
avatar

gevladi

  • 15 мая 2014, 21:44
0
Культура в загоне во всей стране. В местном вопросе интересно только одно: в Сочи еще хуже, чем в России вообще, или нет. Если хуже — есть предмет для разговора.

А вот класс игры их оркестра — оставляет желать… Очевидно, у этого есть и иные причины, кроме материальных. Возможно, среди них отсутствие школы, а также беспомощное руководство, причем на всех уровнях. И, безусловно, взаимосвязанная причина — низкий уровень культуры городского населения.
avatar

gevladi

  • 14 мая 2014, 10:37
0
Неверно понимаете про «показали прошедшие ОИ». Во-первых, здесь на дорогах дежурили неместные сотрудники, им все эти «визитки» и «звонки другу» до одного места. Во-вторых, дома сидела, а не ездила по сочинским дорогам масса «мэстных». У кого регистрации нет, кто без настоящих документов вообще обходится, кто «без дозы» за руль и не сядет. А сейчас они вернулись на дороги. Кстати, для них «мигнуть» — это западло, так же, как показать поворот.

Про Ростов вы зря. ГАИшники там 23-й регион действительно сильно недолюбливают. Но люди на дорогах ведут себя существенно лучше — нацсостав другой.
avatar

gevladi

  • 12 мая 2014, 18:25
0
Сочи что? не должен иметь свой калорит?
«калорит» — это вы ловко подметили.
avatar

gevladi

  • 11 мая 2014, 18:13
0
Очень информативная ссылка. Из нее я узнал, что

«На апрельской сессии ГСС председатель Городского Собрания Анатолий Луцык заявил, что Белореченск отказался принимать мусорные потоки из Сочи».

И еще: «Не смотря на то, что тариф за вывоз мусора у сочинцев — один из самых высоких в России, МУП „Спецавтохозяйство“ пополнило список убыточных муниципальных предприятий, его убытки будут покрываться из бюджета города».

Как человек, имеющий некоторый опыт работы с муниципальным бюджетом, сразу подумал: а как же теперь объясняется причина и правомерность повышения суммы в строке «ОАО „Спецавтохозяйство по уборке города“ в ежемесячно доставляемом мне „Извещении“ от МУП „ГорИВЦ“?
avatar

gevladi

  • 09 мая 2014, 08:53
0
Александр, я не знал о приостановлении деятельности Эковахты. Естественно, мои слова о надежде на них беру назад.

И признаю, что больше надеяться в части освещения экологической ситуации в Сочи не на кого.
avatar

gevladi

  • 06 мая 2014, 21:41
0
Если страдают их люди — эти действия понятны. Полагаю, Вы бы тоже за своих заступались. Но я о другом, я про "… займется освещением экологической ситуации в Сочи"
avatar

gevladi

  • 06 мая 2014, 18:22
0
Вспомните сами, в каких темах они обозначались
Не доверяя памяти, обратился к окошку «поиск» и набрал «Эковахта». Результат, действительно, несколько удивил.

Но я не о собственных эмоциях и впечатлительности. Просто в сентябре прошлого года я прочел: "«Эковахта» по Северному Кавказу займется освещением экологической ситуации в Сочи". Ну вот, собственно,… На тему возможного освещения и выразил надежду.
avatar

gevladi

  • 06 мая 2014, 12:49
0
Очень серьезный материал. Удивительно, что он, будучи выложен уже более двух часов назад, не вызвал интереса у представителей Эковахты, которые присутствуют в городе. Надеюсь увидеть при его обсуждении их грамотные комментарии.
avatar

gevladi

  • 06 мая 2014, 12:04
0
а у нас должно быть прилизано под Европу?
Ну, об этом остается только мечтать. Время сделать географически азиатский Сочи европейским курортом безвозвратно упущено.
avatar

gevladi

  • 04 мая 2014, 18:24
0
Автор публикации выбрал темой Крым, а не Адлер. Так вот там даже в тридцатитысячном Армянске живет около сотни армян, а на полуострове в целом их около 0,7%. В Сочи по сугубо официальным данным пять лет назад — 20%. А слова эти
кто может убрать армян-таксистов
написаны под ником so3537
avatar

gevladi

  • 04 мая 2014, 18:17
0
… да никто!!!
Да. сегодня никто. И это одна из причин нынешней паники из-за Крыма. Хотя еще в 2004 году Законодательное собрание Краснодарского края приняло Постановление № 1134-П, где было сказано, в частности: «Возникли места компактного проживания этнических групп численностью, превышающей пятнадцатипроцентный предел конфликтности по отношению к местному населению».

Идет десятый год этой констатации...
avatar

gevladi

  • 04 мая 2014, 16:37
0
Кто же это сможет сделать?
Судя по реалиям сегодняшнего дня — никто. А если и завтра никто — то у Сочи не будет ни завтра, ни послезавтра. В смысле европейского, а не по-закавказски азиатского.

Про европейские стандарты я написал, имея ввиду те, которых у нас нет и никогда не было. Как, например, в каком-то баварском городке, где в семейной гостиничке вас вечером встречает объявление. Мол, просим страшно извинить, но завтра вас обслуживать с (указано время и длительность — 2 часа) будет не трое членов семьи хозяина, а лишь двое. Третий эти два часа будет лечиться у зубного врача. И ссылка на полученное разрешение бургомистра. И поэтому, мол, при расчете за завтра с вас возьмут не 10 евро за «переночевать», а 7.
avatar

gevladi

  • 04 мая 2014, 09:14
0
У Сочи есть 2-3 года, чтобы восстановить пляжный и санаторный отдых, а также организовать и развить событийный туризм, плюс каленым железом выжечь «мэстный нэнавязчивый сэрвис», силой внедряя нормальные европейские стандарты. Это время (2-3 года) необходимо Крыму, чтобы решить инфраструктурные и транспортные проблемы, а также наладить функционирование игорной зоны.

Вот если в Сочи это время будет упущено — тогда.... И дело не только в крымской конкуренции. А если еще откроют для внешних рейсов Сухумский аэропорт, а если в рамках политических уступок новому режиму Грузии добавят для российских рейсов аэропорт Батуми.... Да и Турция ускоренными темпами осваивает северное (черноморское) побережье для «руссо туристо» — очевидно, средиземноморское уже не справляется.
avatar

gevladi

  • 03 мая 2014, 11:31
0
Честно скажу — о вело«Катюше» знаю лишь то, что была команда, которую создал Олег Тиньков, потом продал и она получила нынешнее название. В нынешнем наблюдательном совете люди путинского круга (Чемезов с Миллером), т.е. со средствами там всё в порядке, были прикуплены иностранцы, люди весьма возрастные.

… И, по-моему, не к этому надо бы стремиться, а к возврату массового развития спорта. Тот же Олег Тиньков, обучаясь в свое время в Ленинграде (если не ошибаюсь — в Горном институте) стал в составе студенческого «Буревестника» мастером спорта по шоссе. Вот откуда исторические истоки «Катюши». Но… то был еще СССР.
avatar

gevladi

  • 02 мая 2014, 15:32
0
Когда герои были — страна знала их имена. Виктор Капитонов (олимпийский чемпион), Гайнан Сайдхужин… Гайнан выиграл как-то сочинский этап Велогонки Мира (был у нас тогда такой эрзац Tour de France, «Большой петли») — так ему в Сочи квартиру подарили.

Забавная деталь: популярность Гайнана в Сочи была так велика, что сочинские пацаны расписывали мелом сочинские дороги, выводя метровыми буквами ГАЙНАН. Таким сочинским пацаном был Костя Затулин, какая-то из московских газет дажи приводила соответствующее фото Кости за этим занятием.
avatar

gevladi

  • 30 апреля 2014, 13:41