0
Наблюдательность не подвела Вас. Заодно с выдавшим его телефоном и доски на забор обнаружились:

«мой тел. 8-928-445-51-14 Вячеслав
Адлер, Гастелло в р-не Кон-Коронель.
....1,5 куба леса — доска все же массивная.…
potop13
10 сентября 2013, 01:45»
avatar

gevladi

  • 24 мая 2014, 16:32
0
Да не убивайтесь вы так… Старайтесь больше читать с пониманием прочитанного, а не входя в процесс как цель скрыть свое непонимание читаемого.

И, главное, — больше играйте в футбол-хоккей, и никого не слушайте. Просто повторяйте:
Нужен ли Сочи профессиональный футбол — хоккей?!
avatar

gevladi

  • 24 мая 2014, 13:25
0
Уточните, в каком именно абзаце своего текста я выступал за содержание клуба за счёт горбюджета?
Уточняю на память тем, у кого плохая память:
Или опять собрались содержать заезжих «варягов» за счёт города?
И не «выступал за содержание» (об этом у меня ни слова). Как и про ваши медицинские диагнозы. Они мне неинтересны.

Вызвавший у вас нездоровый интерес мой психотип -незамысловатый, да я и сам человек простой и наивный: интуитивно-логический интроверт
avatar

gevladi

  • 24 мая 2014, 12:50
0
Да, вы действительно далеки от заявленной вами же темы. Если говорить о Большом спорте в Сочи — да, его нет. И не было даже в благословенное советское время, когда государство с гигантским размахом поддерживало массовый спорт как основу Большого спорта, спорта высоких достижений.

Ваши забавные предположения о заведении и содержании здесь команды за счет горбюджета для того, чтобы «пилить» (разворовывать) выделяемые на клуб деньги просто наивны. Нет этого бюджета, нЕчего выделять и «пилить».

А разговоры о клубах, попытка привлечения доверчивого Павла Буре и его скоро последовавшее прозрение — это совсем иная история. Теперь, после ОИ, надо продолжать фантазировать о Сочи как столице спорта. Делать это при полном отсутствии спортивных команд хотя бы уровня второго эшелона… ну как-то неприлично.

А откуда им взяться — непонятно и противоречит суровым реалиям. Таким образом, остается одно: вялотекущие фантазии.
avatar

gevladi

  • 24 мая 2014, 11:43
0
Во-первых, вы путаете причину и следствие. В мире нет ни одного профессионального игрового клуба, существующего на доходы от продажи присутственных билетов.

Во-вторых, речь не о «приезжих» и их подсчете, а именно о пляжных отдыхающих. Скажем, тот же Майами существует вовсе не от пляжников Майами-Бич.

В-третьих, вы почему-то забыли поставленный вами же в заголовке вопрос, и зачем-то ушли в рассуждения «откуда деньги на содержание». На подобные финансовые вопросы, как нерешаемые, я здесь давным-давно отвечал, и они мне неинтересны. В этом месте просто вспоминайте об уроженце Лазаревской, миллиардере Галицком, и созданном им на пустом месте ФК «Краснодар» с разветвленной сетью детских футбольных школ.
avatar

gevladi

  • 24 мая 2014, 10:59
0
Нужен ли Сочи профессиональный футбол — хоккей?!
Нужны. Точно так же, как нужен профессиональный цирк и иные развлекательные забавы для скрашивания однообразного времяпровождения туристов и отдыхающих.

Например, в Майами туристов развлекают пять профессиональных клубов: Miami Heat (баскетбол), Florida Panthers (хоккей), Florida Marlins (бейсбол), Miami Dolphins (американский футбол) и Miami FC (футбол).

Население Майами — 400.000. Майами-Бич привлекает 35-40 млн туристов в год.
avatar

gevladi

  • 24 мая 2014, 09:21
0
которые ни на что не жалуются
Никаких жалоб из Донецка нет. Есть требования, но не гуманитарной помощи.
avatar

gevladi

  • 23 мая 2014, 09:52
0
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен» (Станислав Ежи Лец)
avatar

gevladi

  • 22 мая 2014, 10:10
0
Нет. Всё произошло много ранее и не в Сочи. Вот первый виток сей печальной истории (а она, как мы помним, имеет свойство повторяться, что мы сейчас с тоской и наблюдаем):

«Во времена Холодной войны из вне Железного занавеса Советский Союз не мог принимать участие в песенном конкурсе Евровидение, поэтому он создал конкурс-соперник и назвал его Интервидение» см. здесь
avatar

gevladi

  • 22 мая 2014, 09:33
0
Да, всё «новое» опять из старого. Картинка та же, только флажок... политически не выдержан.
avatar

gevladi

  • 21 мая 2014, 22:26
0
Ну, если обмана не было и это были действительно договоры лизинга (т.е. долгосрочной аренды с последующим выкупом), то никто чужое имущество, находящееся в аренде, никуда и не передаст. Чтобы совершить затеянное, придется разорвать договор (при этом уже выплаченные деньги пропадут), выполнить иные тяжелые условия…

Затея какая-то иная. Возможно, она связана с оправданием задранных стоимостей проезда.
avatar

gevladi

  • 21 мая 2014, 19:35
0
Cмысл затеи с мониторингами и пр. изложен честно: "часть приобретенной в лизинг техники есть возможность передать другим населенным пунктам Краснодарского края".

Если, в самом деле, здесь планируют бешеный, небывалый наплыв отдыхающих и туристов, то, очевидно, мониторить следует в период этого наплыва, а не в более чем «мертвый сезон». И тогда принимать мудрое решение — докупать автобусы для перевозки небывалых миллионов отдыхающих или воспользоваться редчайшей возможностью передать пока еще оставшиеся от ОИ«другим населенным пунктам Краснодарского края».
avatar

gevladi

  • 21 мая 2014, 18:58
0
То, что Вы видели мало хорошего, не свидетельствует о его отсутствии. Другое дело, что здесь ведут речь о курортном (ну пусть — в прошлом) городе. И обделенных детях, не имеющих возможности играть и бегать на просторах, а не за «сеткой типа „Рабица“», огораживающей клочок земли между домами и автомобилями.
avatar

gevladi

  • 21 мая 2014, 12:19
0
У меня — никаких, Вы не поняли. Когда моя семья переехала в Сочи, моей младшенькой было 7 лет, и даже ей, несмотря на крайне малый возраст, стало немножко грустно. Ни просторных тихих парков, ни безопасной, без папы или мамы, дороги в школу и из нее…
avatar

gevladi

  • 21 мая 2014, 11:45
0
В недавние майские каникулы у меня гостили друзья, большая семья. В семье девочка пяти лет и мальчик девяти лет. Естественно, обойтись без пары прогулок по городу не удалось. Один из тихих удивленных вопросов гостей: а где сочинские дети гуляют, бегают, играют?
avatar

gevladi

  • 21 мая 2014, 10:15
0
Комментарий смотрелся бы солидней, будучи приведен в виде карты СЗЗ (санитарно-защитной зоны) вокруг названных выше излучателей. Чтобы было видно, где жить, а где не надо. С использованием наверняка известных СанПин.
avatar

gevladi

  • 20 мая 2014, 14:10
0
Спасибо за интерес
Интерес, причем вполне заслуженный, вызвал автор публикации. Всё-таки в самой гостинице на службе портье размещен такой заметный флаг… Это обязывает.
avatar

gevladi

  • 20 мая 2014, 12:43
0
Вероятно, там же, где
порт в Новосибирске
, из которого парусники
12 мая взяли курс на олимпийскую столицу 2014 года. В Сочи они дошли 14 мая, оставив позади себя более ста морских миль
Интересный «пиарщик» zhem-pr в «Жемчужине».
avatar

gevladi

  • 20 мая 2014, 12:07
0
Сейчас — время брачного периода. Отпускающий в это время своих лошадей -....(нецензурное). Ну это же Сочи, здесь их нацхозяевам всё допустимо, а возражающему сразу тычут 282-й. Пару лет назад такие брачующиеся едва не затоптали моих жену и дочь в лесочке по пути на Ореховские водопады.
avatar

gevladi

  • 19 мая 2014, 17:35