+4
чем суровым
Нам по закону положены «объективные и беспристрастные судьи», а по факту… нас попросту имеют.
Ещё из этого репортажа резанул ухо хитрый ход, дословно не скажу, но было сказано о том, что покупателей "относительного недорого жилья" (прозрачный намёк что ущерб граждан небольшой, жильё-то недорогое, то есть на на возврат этих якобы небольших денег и не рассчитывайте) «не интересовали разрешительные документы», так а вы обеспечьте доступ к этим документам, выдали разрешение на строительство на з/у с соответствующим назначением — публикуйте скан-копии подлинников таких документов на сайте администрации, а то делают всё шито-крыто, а потом ещё и людей прямо обвинили что их «не интересовало». Будто прямо так попросил и тебе документы дали! Не стыдно было такое произносить?
Я уже молчу о том, что многие служащие народу не в силах даже заверить копию документа как положено, суют копии копий с наглыми рожами. Тьфу!
avatar

also1987

  • 23 января 2019, 17:16
+2
похоронен
мда уж… мысли о взаимосвязи возникают однако.
avatar

also1987

  • 14 января 2019, 17:19
+1
на органы эту тварь
кто захочет себе орган от убийцы?
да и если всерьёз представить что такое в РФ применяется- это дело опасное, а если человека оишбочно обвинят и распотрошат на органы?
avatar

also1987

  • 14 января 2019, 16:33
+7
Наверное люди не на последние деньги покупали квартире в
дом в нескольких метрах от моря
И не слабоумные же они, могли понять что берег моря не может принадлежать только им, он принадлежит народу.
Если бы речь шла о единственом жилье, а незаконность возведения такого дома не была столь очевидной, я бы заговорила об обязательности компенсации, ну а в этой ситуации можно подумать что «все хороши»: и разрешальщики (Ад-ция), и решальщики (судьи), и застройщик, и покупатели.
avatar

also1987

  • 14 января 2019, 16:27
+2
чиновников, которые ему же и помогали
А это вообще перл.
Когда я слышу «я хотел вам помочь», у меня зубы сводит. Народу от «чиновников» нужна не «помощь», а исполнение законов в том смысле, который они в себе несут и всё.
Они доожны были не «помогать», а исполнять закон всегда, а не подленько отмазываться
парировал очень умный юрист Юрин, – а я тогда слегка ошибся, не доглядел.
avatar

also1987

  • 10 января 2019, 20:58
+4
За какие заслуги без проведения торгов
Юрин давал землю. Давайте создадим группу угадывающих :)
avatar

also1987

  • 10 января 2019, 20:48
0
да подписи Юрина нет
Да я в курсе что он хитрая м***ь, лишний раз и правда не подписывал ничего.
Не желаю ввязываться в какие-либо споры по этому поводу, надеюсь, следователь Саливоник разберётся в чём участвовал Юрин, а в чём нет, а после этого суд ему влепит как положено.
Ну и по этом убийству тоже есть следователь, будем ждать результат расследования.
avatar

also1987

  • 10 января 2019, 20:45
+1
расписки по дружбе писал
Ну, насмешили! :)) Действительно смеюсь, муниципальный служащий народу писал по дружбе расписки. И вы говорите они ни при чём :)
avatar

also1987

  • 10 января 2019, 20:41
+5
Да ещё и дети остались. Я в шоке. Такие преступления должны расследовать и убийцу сажать надолго, а то действительно в Сочи разгул какой-то начался, может от безнаказанности?
avatar

also1987

  • 10 января 2019, 20:36
+2
Согласна полностью
3.14ц
avatar

also1987

  • 10 января 2019, 20:34
+2
Мда… теперь у меня возникли большие сомнения в том, что признание в убийстве Лаптев дал под давлением.
Ещё бы фамилии упоминаемых в статье судей предать огласке. У ФСБ на судей руки коротки оказались (предъявить 305 УК) или что?
Юрину, где он сейчас, самое место, но и судьям тоже место там же.
avatar

also1987

  • 09 января 2019, 18:00
0
как под копирку
Тут согласна.
avatar

also1987

  • 07 января 2019, 15:16
0
у эксперта время золотое
Вот честное слово, копнула этих искпердов, стыдно слушать и читать что они пишут в отчётах. Время у большинства — копейка и цена их деятельности такая же. В суд они просто боятся идти, потому что там с них могут шкуру спустить. Одно дело несведущему заказчику искперда корчить, а другое — юристу.

Ну и ещё добавлю 307 УК мертвая норма, бояться нечего.
avatar

also1987

  • 07 января 2019, 15:15
0
надо бы вину сначала доказать
ну а на что юрист, тем более что вина наглядна.
avatar

also1987

  • 07 января 2019, 15:10
0
Ну согласна :)
Ещё можно добавить расходы на нейтрализацию подлости сотрудников аппарата суда. Например, когда срок горит, то почтой лучше отправлять жалобу подписанную у нотариуса, чтобы нагло не влепили определение «не подписано заявителем».
Я видела юристКУ, которую так судья Сидоров умыл.

Конечно в процессе битвы что-то вылезет обязательно. Разве что будет юрист такой, с которым это уже не проворачивают потому что «себе дороже».
avatar

also1987

  • 07 января 2019, 15:09
+2
Вот вам пример:
чуть ниже aiso1987 задаёт вопрос:

Ещё раз, прежде, чем приводить меня в качестве примера дебилизма (а себя самого умного комментатора), прочтите мой комментарий полностью!
avatar

also1987

  • 07 января 2019, 14:46
+3
А Вы сам то договор читал?
я же написала
Нет у нас газа
соответственно у меня линчо нет взаимоотношений с газовой службой, поэтому
в бубен стучать
лично мне не нужно.

А вам стоит употреблять менее оскорбительную лексику в отношении незнакомых людей, даже если вы самый умный, а вокруг, по вашему мнению, дебилы, нот незнающие и стучащие в бубен.
avatar

also1987

  • 07 января 2019, 14:42
+1
должны платить
да речь не о «платить», а о хотя бы не ср*ть у себя же в подъезде и на своей же территории, и желательно на соседних тоже.
avatar

also1987

  • 07 января 2019, 14:36
+3
через юристов
Наверное правильно назвать «через профессиональных преступников — посредников во взяточничестве». И сразу оговорюсь, преступником становятся в момент совершения преступления «М.С. Строгович справедливо отмечал, что «приговор суда не делает человека преступником, а признает преступником того, кто уже есть преступник, кто стал им в момент совершения преступления… Если преступление совершено, но органы дознания и предварительного следствия не обнаружили его, уголовно-правовые отношения существуют, так как совершение преступления и есть объективная реальность, которая должна быть познана и установлена следствием и судом».
«Преступник» – человек, который совершает или совершил преступление (Ожегов С.И.)
Надеюсь, их посадят, чтобы забыли как это делать!
avatar

also1987

  • 07 января 2019, 14:21