+1
вода с самого утра в свободном доступе
Врать плохо, разве не знаете? Утром холодную воду дали, потом отключили до вечера. И сидели мы на Донской без холодной воды до самого вечера. На горячую линию Водоканала не могли дозвониться несколько часов. Горячая линия администрации города не отвечала. Отвратительное информирование населения.
avatar

Zoya

  • 31 июля 2017, 12:34
+2
как и чем она это выпросила
он ее ударил как будто перед ним мужик!!! Бывают ситуации, когда слова не помогают, и предыстория была, но здесь явно перебор!
avatar

Zoya

  • 05 октября 2016, 10:33
+1
только проблема одна у нас, соседи в основном каждый сам за себя
как будто про мой дом))) Только я бы еще добавила «большинству наплевать», проще ходить, спотыкаться и ругать домкома и домоуправление. Из 12 квартир только жильцы одной квартиры делали обрезку, жильцы остальных 11 квартир наблюдали. Хотя обрезали упавшие кустарники, мешающие ВСЕМ жильцам. Благо хоть не высовывались из окон и указания не давали. С лесопарковым хозяйством проблем нет, порубочный билет выдают без проблем. Домоуправление открестилось сразу, услуги по посадке/высадке/пересадке по договору они нам не оказывают, специалистов нет, делайте сами за свой счет. Пришлось все делать своими силами.
avatar

Zoya

  • 26 сентября 2016, 14:58
0
Лет 15 назад проблемы с водой на центральной аллее вообще не было. Я реально только в этом году столкнулась с этим.
avatar

Zoya

  • 29 августа 2016, 09:06
0
Легче всего свою несостоятельность списать все на «аварию»!
avatar

Zoya

  • 28 августа 2016, 11:43
0
да не было там никакой аварии!
avatar

Zoya

  • 28 августа 2016, 11:32
+3
Кто ж спорит! Убирать можно и без воды! А элементарно руки помыть?! А полить цветы на могилках?! А помыть памятники?! Хотя зачем?! Подождем дождей, прогноз смерчи обещает, вот все и польется само! Остаются руки! А можно и с грязными руками ходить… Видимо так… Ну кого к чему с детства приучили…
avatar

Zoya

  • 27 августа 2016, 20:47
0
Конечно, не виноват! Кто ж ему в вину ставит невозможность обеспечить водоснабжение кладбища?! Это ж не он должен делать! Его ж обязанность-руководить, а не организовывать работу вверенного ему объекта…
avatar

Zoya

  • 27 августа 2016, 20:44
0
Звоню на горячую линию администрации города 2648777, диспетчеру водоканала — никто не отвечает! Воды нет до сих пор!
avatar

Zoya

  • 27 августа 2016, 10:44
0
Делюсь с Вами своим опытом, так как на себе испытала «прелести» похода на море с палкой (костыли на тот момент были уже пройденным этапом). Людям с ограниченными возможностями реально трудно дойти до моря. Удобнее всего было передвигаться в районе пляжа отеля «Имеретинский», так как там хороший спуск до гальки (бетонный), а потом спускаешься почти до воды по деревянной дорожке, которую расстилают работники пляжа. Правда, до пляжа идти придется от стоянки, а там не очень близко. Вообще, вам подойдет любой пляж с такими дорожками. К сожалению, дальше в Имеретинке везде крупные камни, поэтому хоть ковер стели, ходить совершенно не удобно, тем более на костылях. А заход и выход в море-это просто «вешалка».
avatar

Zoya

  • 18 июля 2016, 12:11
0
Вот до тех пор, пока у нас звонит «кто-то», зачастую один, так и будет. А если бы звонил жилец каждой квартиры, которому слышен этот шум, то и шум бы сразу прекратился.
avatar

Zoya

  • 30 июня 2016, 13:41
0
И как это остановить, не применяя физическую силу?!
avatar

Zoya

  • 17 июня 2016, 14:23
0
Раньше её не было или не попадалась на глаза… а может недавно накрыло…
avatar

Zoya

  • 17 июня 2016, 14:07
0
Обходить — это когда есть возможность, когда ты в автомобиле на полосе с двусторонним движением в противоположные стороны, обойти проблематично. А если пробка?..
avatar

Zoya

  • 17 июня 2016, 13:44
0
В особо запущенных случаях
А можно уточнить, какие случаи считаются особо запущенными? Сколько «можно» не оплачивать квитанции, чтобы Вы от «пугалок» перешли к конкретным действиям, н-р, обращение в суд и взыскание долга в принудительном порядке? У нас в подъезде у одной дамочки долг уже скоро до сотни дотянет (не только услуги Сочиводоканала, правда). Гости толпами ходят, льют воду, пользуются электричеством. Где реальные действия с вашей стороны с неплательщиками?!!! Назовите, пожалуйста реальные примеры (не один и не два, а много), если они есть? Ваши объявления на дверях подъезда «Если не погасит долг квартира № ХХ и № ХХ, отключим воду всему подъезду» в счет не берем.
avatar

Zoya

  • 03 марта 2016, 17:56
0
В МТС это не единичный случай! С моей знакомой такая же ситуация произошла! В спешке " подмахнула" какой-то документ, оказалось-доп.гарантия, о которой при продаже не предупредили продавцы! Претензия у вас на Северной на рассмотрении! Понятно, что надо читать, что подписываешь, но человек мог не увидеть, отвлечься и т.п. Причем сумма за доп гарантию чуть меньше половины стоимости самого телефона!
avatar

Zoya

  • 13 февраля 2016, 22:14

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /sites/rebirth/privetsochi.ru/templates/compiled/sochi/43616a0fe5ab5a25dcc5a06113d7db7a2fdcc54a.file.comment_list.tpl.php on line 31