0
Замечу что стаи собак на улицах городов появляются благодаря «любителям» животных, а не тех кто по вашей классификации их якобы «ненавидит».
avatar

XoDok13

  • 23 января 2022, 11:02
0
Хотите жить среди животных — идите в лес. Сколько вы там проживете — это ваши проблемы. В городах стаям собак не место.
avatar

XoDok13

  • 23 января 2022, 10:59
0
убийство всегда будет убийством и не надо искать оправданий

Лично вы ежедневно убиваете сотни и даже тысячи различных живых организмов, это такие же жизни как и собачьи. Тем не менее себя убийцей вы не называете. Среди предметов домашнего быта и одежды имеются вещи животного происхождения. Та же мебель, бумага, ткани и т.п. — тем не менее себя маньяком живущим в потрохах вряд ли называете.

Жизнь и смерть это нормальное явление для природы. Мало какой вид животных терпит на своей территории присутствие других, тем более потенциально опасных. Человек в этом плане ничем не отличается. Город — ореал обитания человека. Собаки, особенно в стаях и большие — представляют потенциальную опасность для человека. Контроль их численности это закономерное явление. Не кормите, не плодите их — некого будет и контролировать.
avatar

XoDok13

  • 21 января 2022, 14:23
0
взрослые люди имеют право сами решать, когда и где им купаться

А потом их трупы выбрасывает где попало. Штормовое предупреждение — какие купания?
avatar

XoDok13

  • 20 января 2022, 14:36
0
Думаю их и нет сейчас, так как на людей сейчас насрать еще больше чем на собак.

бомжевание для них — это потребность

Наверное не без этого.
avatar

XoDok13

  • 19 января 2022, 15:21
0
Контроль количества однозначно нужен. Да и сами собаки все чаще не маленьких размеров попадаться стали. Таких хрен прокормишь даже одну, не говоря уже о стае.
avatar

XoDok13

  • 19 января 2022, 14:44
0
Тут зависит от причины такой агрессии по отношению к животному.
avatar

XoDok13

  • 19 января 2022, 09:16
0
Не вижу проблемы в монетизации своего канала. Это контент и труд. Я то говорил о другом:)
avatar

XoDok13

  • 17 января 2022, 11:58
0
как от зловредного клеща, кровь срсущего

Эти «убежали» связанные тем что при исполнении и любое их неосторожное слово и действие будут обсосаны и вывернуты как хочется снимающему. А подойди он к тому кто пандусы перекрывает своей парковкой и на камеру делал бы тоже самое — с большой вероятностью бежал бы уже он:) Не факт что и камера цела осталась бы. Ничего личного, в меру и гайцов не лишнее погонять, но не когда это самоцель под предлогом якобы борьбы с нарушениями.
avatar

XoDok13

  • 16 января 2022, 14:44
0
и извините за явный троллинг, не сдержался, но:

В ваших словах я троллинга не вижу:) И более того — согласен с вами, но:

давайте не будем говорить о мусорных проблемах в городе!

От истерик на привете с сфотканной бумажкой на тротуаре и матами в отношении САХ, администрации, Путина и т.п. — улицы чище не станут. Хоть десять или двадцать таких тем появится. Чище станет когда авторы сами так кидать перестануть и будут призывать к этому остальных, ну или начнут направлять без истерик по подведомственности свои факты. Чем больше истерик — тем меньше их слушают и реагируют.

давайте НЕ будем порицать и наказывать нарушителей на дорогах

Норман специализируется исключительно на гайцах, а не нарушениях на дорогах как таковых. И судя по тому как они к нему липнут — сам же и привлекает их внимание.

Почти 20 тысяч смертей каждый год на дорогах?

И дискредитация ГИБДД уменьшению аварий не способствует. Они недостаточно квалифицированы? Согласен. Корень проблемы в инспекторах? Нет, комплексная.

не будем мы говорить и о проблемах со строительством.

Говорить можно по разному. К примеру на привете большинство таких тем было в защиту «обманутых» и узаконивании незаконно построенного.

в центре лужи по колено? нет тротуаров? не настроены светофоры?.. да и в самом деле, зачем об этом говорить в слух? стыдно же станет!

В тех же администрациях, подрядных организациях и гибдд — охрененная такая текучка кадров. Чтобы стыдно не было и есть таланты/знания/опыт — применять их надо на практике. До 65 время есть проявить себя каждому:))
avatar

XoDok13

  • 16 января 2022, 13:02
0
Да, именно этим и занимаетесь. Камеру в лицо и чтобы перед вами по струнке. Пользуетесь их беспомощностью перед камерой и своей эрудированностью. У вас цель дискредитировать ГИБДД окончательно, чтобы к ним относились как клоунам и еще больше нарушали?
avatar

XoDok13

  • 15 января 2022, 19:21
0
с кого «срубить бабла»

Не суйте — не срубят.

что человек им хочет задать вполне логичный вопрос

Он просто их тролит.
avatar

XoDok13

  • 15 января 2022, 18:35
0
Скорее всего так и есть. Собаки пример берут со своих хозяев (лидеров стаи). Если у нее мозгов не хватает дойти до укромного места и там сделать свое дело, то это ей позволяется везде и всегда. Да и в любом случае нормальный человек не будет спокойно смотреть как его питомец срет посреди тротуара. Как минимум «отбуксует» ее к кустам/клумбе. Сколько собак ни выгуливал — ни с одной таких проблем не было ни разу, зато сейчас периодически такие собаководы встречаются на улицах. Еще встречаются такие, которые вообще своих питомцев волочат и не дают им даже остановиться (собаки срут в процессе бега). Хз зачем выгуливают и зачем им вообще собаки.
avatar

XoDok13

  • 13 января 2022, 09:23
+2
когда человек стоит и ждёт пока питомец сделает своё дело)))))

Иногда даже посреди тротуара:) Честно говоря никогда не видел чтобы так гадили бродяжки, а вот домашние в последние годы все чаще и чаще такие встречаются. Хз что в головах у их хозяев.
avatar

XoDok13

  • 12 января 2022, 07:36
0
тута товар по 1 рублю

Даже лапшу по рублю не продают:)
avatar

XoDok13

  • 13 декабря 2021, 08:57
0
Ну уж не ваш суд это точно!

Вам больше божий бояться надо:) Наш суд быстрый и гуманный, а там целая вечность.

Жаль, что не могу заблокировать ваши лицемерные комментарии, «демократия» так сказать

А вот в царское то время...?
avatar

XoDok13

  • 09 декабря 2021, 14:49
0
И такое:

Вам какой батюшка милее? Разница между ними как между землей и адом.
avatar

XoDok13

  • 09 декабря 2021, 14:16