0
Поэтому можно и дальше ничего не делать
avatar

Traverz

  • 05 июля 2021, 22:28
+1
Не являюсь сторонником развязок и уширений дорог, т.к. транспортный эффект спустя некоторое время данных мероприятий будет равен 0, но в случае с Кудепстой уширить ул. Искры за счет придорожных балаганов неплохая затея)
avatar

Traverz

  • 05 июля 2021, 22:27
+1
Что за глупости? Какое еще везение? То положение, в котором находится Кудепста, исключительно результат безалаберной человеческой деятельности, выражающееся:
на уровне власти — в некомпетентности градостроительной политики (по факту ее отсутствии);
на уровне обычных жителей — в использовании попустительства власти в части хаотичной, убогой застройке территории, в том числе непосредственно вдоль русла реки.
Проезжая мимо сараев, убогих закусочных, гаражей, автомоек и СТО, ощущение, что находишься не в пределах курорта, а в не самой благополучной африканской деревне
avatar

Traverz

  • 05 июля 2021, 22:23
0
Уж слишком абстрактно… И принцип равного блага для всех в транспортной сфере, к сожалению, не работает (или по крайней мере успешных примеров его реализации нет). Всегда приходится определять приоритет — и в случае с курортным городом и ограниченными возможностями уплотнения УДС — автомобилеориенитированный подход — точно не для Сочи
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 23:26
0
В том то и дело, что ущемлять в любом случае кого-то придется. Просто автолюбители — обычно самые нервные на этот счет) Они считают, что раз они купили свой драндулет и еще и платят транспортный налог, им город вечно все должен — построить дорогу с лифтом к квартире, кучу парковок, чтобы к любой точке можно было подкатить и т.д. Но увы, они не понимают, что это физически невозможно.
А в это время в душном автобусе люди, которые тоже заплатили за проезд, надеются, чтобы хотя бы форточка была открыта
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:40
0
Безусловно вопрос градостроительной политики надо было решать еще хх лет назад, но в текущей ситуации надо исходить из реальных возможностей смягчения сложившихся проблем.
«Золотой квадрат» во многом и стоит из-за хаотичной парковки — как следствие невозможности найти парковочное место, лишние круги в его поисках и т.д.
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:36
+1
К сожалению к вечному вставанию мы и идем(
Печально, что стоит в одной пробке и просто любитель комфорта, который использует свой авто, и битком набитый автобус людьми. Ни о каком приоритете общественного транспорта речи у нас не идет(
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:33
0
1. Каждый из таких паркингов все равно станет крупной точкой притяжения и создаст пробки на подъездах к нему. Лучше все же минимизировать кол-во парковочных машиномест по крайней мере в центре.
2. Идея интересная, но сложно будет администрировать такие парковки, это либо шлагбаумы везде, либо парковщики. Да и жильцы вряд ли будут готовы отдать свои места (не все же работают с 1 до 17).
3. Да, один из хороших вариантов. Вроде в Осло неплохо работает.
4. Да, только я бы заменил в данном случае многоуровневые паркинги на перехватывающие парковки.
Спасибо за конструктивный комментарий;)
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:31
0
За последнюю фразу — плюсик, у Вас не все потеряно) А в части регулирования использования авто, если администрация все же начнет хотя бы ввод платных зон — автолюбителей, вроде Вас, надо будет информационно подготовить к таким мероприятиям, чтобы не нарушить и без того напряженное психоэмоциональное состояние)
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:24
0
Рельсовый транспорт — единственная надежда) Только я не уверен, что для полноценного функционирования городской электрички (с минимальными интервалами) не придется строить новые главные пути.
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:17
+1
Так не работает. Простой пример — центр Москвы конца 2000х годов, когда бросить авто можно было абсолютно везде (как и сейчас у нас). При текущем уровне автомобилизации и без ввода платных парковок, центр встал бы намертво.
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:15
0
При текущем положении дел, ослик — очень даже неплохой альтернативный транспорт)
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:10
0
Предложите другие решения. Если перемещаетесь на авто Вам повезло — есть куча времени на размышления на эту тему каждый день, стоя в пробке)
avatar

Traverz

  • 25 апреля 2021, 10:04
+2
Уважаемый Secretweapon, как раз Ваши взгляды на современное устройство городской среды и транспортное планирование находятся на уровне села с гусями и коровами. Просвещайтесь и не вздумайте с такими идеями выступать на подобные темы в приличном обществе)
avatar

Traverz

  • 08 февраля 2021, 20:56
+1
Приверженцам культа личного автомобиля сложно что-то объяснить. Пока они сами не увидят как могут выглядеть удобные и красивые улицы, возможно, их мнение поменяется.
Пока же многим людям действительно проще страдать в пробках, искать часами парковку, в итоге впендюрить свое авто поперек тротуара, добежать до места назначения и потом обратно в свою металлическую крепость.
avatar

Traverz

  • 08 февраля 2021, 20:51
0
Если это не сарказм, то пожалуй, запишу этот коммент как самый глупый в теме про транспорт.
avatar

Traverz

  • 08 февраля 2021, 20:46
+5
Сделать центральные улицы пешеходными — здравая идея.
НО.
Делать это в ущерб этим же пешеходам, создавая подземные пешеходные переходы, уширяя проезжую часть на Платановой алее, делая Курортный пр-т непреодолимым барьером — это верх глупости и недальновидности.
Да и начинать надо с малого: навести порядок с парковками — начать их нормально администрировать с вводом платных зон; жестко бороться с нарушителями, бросающими свои авто на пеш.переходах и т.д. Сделать город комфортнее для пешеходов можно и без кардинальной перестройки улично-дорожной сети.
Но опять же, как у нас часто бывает — чиновники загорелись идеей, готовы вбухать в это дело кучу денег, но комфортнее город от этого не станет. Приглашать надо для таких дел грамотных транспортных планировщиков, архитекторов и т.д, а не дорожников, которые все еще проектируют улицы по советским ГОСТам.
avatar

Traverz

  • 06 февраля 2021, 12:33
+3
Выделение «двуногих» в отдельную категорию людей во многом характеризует комментаторов. Для них возможно и оправданы заборы, которые удерживают их от желания бежать по дороге).
Все водители априори пешеходы. Нарушения же делятся на 2 категории: 1 — систематический переход дороги в неположенном месте. Только это уже не беда пешеходов, а проблема отсутствия пешеходного перехода, необходимого в этом конкретном месте. Т.е. должны быть созданы условия для безопасного перехода людей и успокоения трафика.
2 — Спонтанные нарушения, связанные с необходимостью быстро перебежать проезжую часть, например, чтобы сесть в ожидающий пешехода автомобиль. В этом случае никакое ограждение человека не остановит, он с легкостью перебежит в разрыве — в границах перекрестка/примыкания и т.д. Кстати, интересно, как осуществлять посадку/высадку в ограждение на участках, где не запрещена остановка?.. В общем обидно, что люди у нас до сих пор мыслят примитивно и считают других такими же примитивными. Никуда не делся культ автомобилепользования и отсутствие уважения к другим участникам дорожного движения. Обидно и за город в целом. По уровню развития городской среды и организации движения Сочи значительно отстает не только от Москвы, но и от многих региональных городов, где власти борются с причинами проблем, а не с их последствиями.
avatar

Traverz

  • 20 ноября 2020, 19:21