0
Спасибо за хорошие новости! Ещё бы шлагбаум убрать.
+5
Позвольте изложить своё мнение по поводу обсуждаемого здесь эксперимента.
То, что теперь можно в кои веки легально подъехать на своём транспорте к вокзалу для посадки или высадки пассажиров — ПЛЮС! То же самое по такси — ПЛЮС! То, что теперь не все пассажиры общественного транспорта имеют возможность выйти непосредственно возле вокзала или сесть в автобус нужного маршрута и вынуждены пешком преодолевать лишнюю сотню-другую (а то и третью) метров — МИНУС. Так что делать? Всё вернуть как было? Одним всё, а другим вообще ничего? Так тоже не пойдёт. И данное решение оцениваю как компромисс. В чём то вынужденный. Если привокзальной площади на всех не хватает, то нужно как то разумно попытаться поделить то, что есть. И нынешний вариант вполне себе неплохой. Но можно и нужно работать дальше. Например ставить вопрос о сносе лишних павильонов. А то что там есть лишние — это факт. Уже места будет больше. Нужно каким то образом убедить водителей маршруток (Вы понимаете, о ком я) — вести себя цивилизованно! Ни под каким соусом не допускать ни секунды задержки на остановке! Высадил-посадил — и СРАЗУ поехал дальше! Не устраивать как в последние годы отстой у вокзала! Так конечно никаких площадей не хватит с учётом количества маршруток в городе! И насчёт количества — можно было бы оптимизировать некоторые маршруты по примеру №17. Вместо вереницы микроавтобусов едущих один за другим теперь курсируют автобусы большей вместимости но несколько реже (например раз в 10 минут). Это тоже будет способствовать меньшей загруженности полосы для общественного транспорта и тогда возможно они ВСЕ поместятся на одной непосредственно у вокзала. Никого не придётся перенаправлять на автовокзал или Навагинскую. А с таким количеством и поведением маршруток — это вынужденная мера. И не самая худшая. Уже с олимпиады часть автобусов туда едут (120, 121 и др.), и ничего — люди привыкли (я в том числе). Вышел на Навагинской, спустился в переход — и на месте. Нормально, раз площадь не может вместить всех…
То, что теперь можно в кои веки легально подъехать на своём транспорте к вокзалу для посадки или высадки пассажиров — ПЛЮС! То же самое по такси — ПЛЮС! То, что теперь не все пассажиры общественного транспорта имеют возможность выйти непосредственно возле вокзала или сесть в автобус нужного маршрута и вынуждены пешком преодолевать лишнюю сотню-другую (а то и третью) метров — МИНУС. Так что делать? Всё вернуть как было? Одним всё, а другим вообще ничего? Так тоже не пойдёт. И данное решение оцениваю как компромисс. В чём то вынужденный. Если привокзальной площади на всех не хватает, то нужно как то разумно попытаться поделить то, что есть. И нынешний вариант вполне себе неплохой. Но можно и нужно работать дальше. Например ставить вопрос о сносе лишних павильонов. А то что там есть лишние — это факт. Уже места будет больше. Нужно каким то образом убедить водителей маршруток (Вы понимаете, о ком я) — вести себя цивилизованно! Ни под каким соусом не допускать ни секунды задержки на остановке! Высадил-посадил — и СРАЗУ поехал дальше! Не устраивать как в последние годы отстой у вокзала! Так конечно никаких площадей не хватит с учётом количества маршруток в городе! И насчёт количества — можно было бы оптимизировать некоторые маршруты по примеру №17. Вместо вереницы микроавтобусов едущих один за другим теперь курсируют автобусы большей вместимости но несколько реже (например раз в 10 минут). Это тоже будет способствовать меньшей загруженности полосы для общественного транспорта и тогда возможно они ВСЕ поместятся на одной непосредственно у вокзала. Никого не придётся перенаправлять на автовокзал или Навагинскую. А с таким количеством и поведением маршруток — это вынужденная мера. И не самая худшая. Уже с олимпиады часть автобусов туда едут (120, 121 и др.), и ничего — люди привыкли (я в том числе). Вышел на Навагинской, спустился в переход — и на месте. Нормально, раз площадь не может вместить всех…
+2
Я категорически против объединения в одной полосе таксистов и личного транспорта! Посмотрите на выложенные выше фото. Они уже законопатили всю полосу, личному транспорту туда не протолкнуться! В части разделения полос для такси и личного транспорта нынешнее решение как раз очень толковое!
+6
Вполне понятный и содержательный. С эмоциями правда. Ну так они вполне оправданы. Потому что это действительно какой то колхоз, который, к моему огромному удивлению, даже олимпиада не разрулила… Карманы для остановки общественного транспорта на вокзале о-оочень даже вместительные. И по идее каждому маршруту там предписано — где останавливаться. И плевать маршрутчики на эти предписания хотели. Останавливаются в самом начале кармана и стоят как на конечной остановке. Ждут, пока маршрутка не наполнится приемлемым с их точки зрения количеством пассажиров. Другие маршрутки как правило пристраиваются сзади (не объезжают) и подгоняют стоящего сигналами. Муниципальные автобусы (у которых график) не могут объехать стоящих из-за своих габаритов. Вот и стоит такая сигналящая вереница до улицы Московской при пустом кармане… И что не так автор темы написал? Всё правильно. Более того. Остальные карманы по городу естественно гораздо меньше. И там, где в данном направлении движения всего одна полоса, при этом отгороженная от остальных сплошной — достаточно одному такому наглому водителю стать в самом начале, при этом не полностью заезжая в карман и никто его при всём желании не объедет без нарушения ПДД. Что, это фантазия? Это факт! Очень много таких. И ответственным за организацию движения общественного транспорта уже лет 10 наверно как не до этого. Ну они очень заняты чем то другим. А то, что отправляются в рейс когда хотят — это нормально? Я лично и не один раз слышал жалобы водителей муниципального автобуса №120. У них ведь график, а у дублирующего (от чайсовхоза до вокзала) частного маршрута №180 — никакого графика. Они (№180) отправляются аккурат перед 120-м и собирают всех пассажиров. А у 120-го ведь какой то план есть. Выручка тоже нужна… Что мешает для частников разработать график и заставить их его соблюдать? Почему нельзя их заставить не создавать заторов? Остановился нормально в кармане, высадил-посадил пассажиров — поехал дальше, нечего отстаиваться на каждой остановке. Почему нельзя заставить их не останавливаться где попало (где НЕТ обозначенной остановки общественного транспорта)? Они же ведь получили звание «городской автобус» (поправьте, если не так сформулировал) вместо «маршрутное такси» — так пусть соответствуют! И, кстати, со скоростным режимом ведь тоже у них проблемы. Там где их нельзя объехать — они буквально ползут. Смысл понятен: чем дольше будешь ехать до следующей остановки — тем больше там соберётся потенциальных пассажиров и конкурент тебя при этом не обгонит… Так что я поддерживаю автора. И считаю маршрутчиков одной из основных причин заторов в городе. По человечески понимаю — что и им не сладко, но они обязаны считаться и уважать остальных участников движения, не отнимать ни у кого время своим поведением — в том числе и у своих пассажиров.
+1
Сегодня повёз жену на вокзал… Ничего не изменилось. Перед поворотом на привокзальную площадь висит знак обязывающий двигаться только прямо, маршрутки так же на первой полосе, на вторую — закрытый шлагбаум. Ну и кругом знаки запрещающие остановку. И ДПС дежурит.
Спасибо тем, кто пробивал вопрос с допуском частников на площадь для посадки-высадки пассажиров. Если это реализуют — будет прорыв. Но не очень верится… Отдельный вопрос городским начальникам — а ГДЕ по их разумению я могу высадить пассажира, которому на поезд нужно — при этом НИЧЕГО не нарушая??
Спасибо тем, кто пробивал вопрос с допуском частников на площадь для посадки-высадки пассажиров. Если это реализуют — будет прорыв. Но не очень верится… Отдельный вопрос городским начальникам — а ГДЕ по их разумению я могу высадить пассажира, которому на поезд нужно — при этом НИЧЕГО не нарушая??
+1
И, кстати, знаков отмены ограничения скорости после ЛП как правило нет… Ещё одна ловушка для нас и кормушка для кое-кого. А теперь ведь разница с 60км/ч не 20, а уже 40!
0
По мне так странная логика получается… По идее искусственные неровности устанавливаются для принуждения водителей соблюдать установленное на данном участке ограничение скорости. Например на аллее Челтенхэма в районе остановки «Подстанция» (по-старому) с незапамятных времён стоял знак 40. Потом пошла мода ставить лежачих полицаев возле школ и других учреждений. Ну ладно. Так ставьте такие, чтобы их можно было нормально проезжать на скорости до 40! Нет, как правило ставят такие что и 10 км/ч для их проезда многовато будет… А потом под них и знаки подтянули — уже не 40 а 20… То есть 20 потому, что установлен ЛП! Ради ЛП! А не ради безопасности пешеходов, школьников и тд! Ради них так по всем канонам 40 было самое то! А теперь по знаку — 20, а по факту — 5… И собирается там в часы пик затор. А всё из-за бестолкового ЛП. Причём двух — до перехода и ПОСЛЕ (ЗАЧЕМ?). Там вообще то учебное заведение (институт а не школа) аж за речкой, метров так 300-400 до него. И в асфальте непосредственно перед ЛП углубление от ранее установленно ЛП. Вот и получается 5 км/ч вместо 20 не говоря уже о 40… А на улице Учительская были? Ладно перед школой один есть. Но задолго до школы установлены два раза по два ЛП в паре! Только съезжаешь с одного — добро пожаловать на другой через сантиметров 20-30! Есть большие сомнения что такие спарки установлены ради школьников. Скорее всего по инициативе жильцов близлежащих домов. Мне так кажется… И вообще… А как быть с экстренными службами? О них все эти умные комиссии подумали? Целенаправленно год за годом снижая скорость на наших дорогах в первую очередь (но не только конечно) лежачими полицейскими — те кто принимают такие решения и те кто устанавливает по факту препятствие ещё круче чем предписано — отнимают драгоценное время у медиков, пожарных и других служб — от промедления которых зависит наша ЖИЗНЬ! Они ДОЛЖНЫ иметь возможность ехать так БЫСТРО насколько только это возможно! А с лихачами можно бороться другими, более технологичными методами!
0
"Инвормировать об информировании? Под какими там знаками собираемся таблички развешивать? Нет ещё знаков:
Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака..."
Информировать о том, что знак начнёт действовать с указанной на табличке даты. На мой взгляд — это самое эффективное информирование (в отличии от сайтов, прессы..) так как водитель видит знак каждый раз проезжая это место. И начало его действия не застанет никого в расплох.
Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака..."
Информировать о том, что знак начнёт действовать с указанной на табличке даты. На мой взгляд — это самое эффективное информирование (в отличии от сайтов, прессы..) так как водитель видит знак каждый раз проезжая это место. И начало его действия не застанет никого в расплох.
+1
Толковая идея на мой взгляд. Конечно есть большие сомнения что наверху это примут и уж тем более что здесь (в крае например) это исполнят в случае принятия наверху. Но что-то делать, предпринимать — нужно. Иначе совсем худо будет.
И, пользуясь случаем (выходом в эфир так сказать...) хотел бы обратить Ваше внимание на немного другую тему. «Лежачие полицейские». Да, за них как за знаки «остановка запрещена» с нас деньги не дерут. Но вред подвескам наших железных коней они определённо наносят. И большой (для меня во всяком случае) вопрос — кто и на каком таком основании их ставит (допустим там, где вообще нет повода скорость ограничивать). И почему именно такие, через которые можно переехать только на скорости 5 км/ч при знаке например 40…
И, пользуясь случаем (выходом в эфир так сказать...) хотел бы обратить Ваше внимание на немного другую тему. «Лежачие полицейские». Да, за них как за знаки «остановка запрещена» с нас деньги не дерут. Но вред подвескам наших железных коней они определённо наносят. И большой (для меня во всяком случае) вопрос — кто и на каком таком основании их ставит (допустим там, где вообще нет повода скорость ограничивать). И почему именно такие, через которые можно переехать только на скорости 5 км/ч при знаке например 40…
+1
Нет, не пофиг! Это очень дорогое для меня место. С ним связны воспоминания молодости — и ротонда, и этот пляж… Свободный доступ тогда был хоть с Курортного через пешеходный мост, хоть даже на машине там где сейчас шлагбаум. Но власть в своём репертуаре. Ничего другого и не ждёшь уже… Спасибо Вам, что пытаетесь всё возможное сделать для восстановления доступа к этому замечательному месту! Хорошая идея — выделить одну сторону моста (по идее — правую) для доступа на пляж и к ротонде. Это всего-то делов — по середине забор поставить. А шлагбаум вообще снести — по какому праву его поставили?!
ЭВАКУАЦИЯ - есть надежда! Осталось не дать её у нас отобрать жадным рукам эвакуаторщиков / Автомобильный Сочи 57
+2
В подпункте 3) написано «письменное заявление». Без вариантов.
ЭВАКУАЦИЯ - есть надежда! Осталось не дать её у нас отобрать жадным рукам эвакуаторщиков / Автомобильный Сочи 57
+3
Статья 7, пункт 2: подпункты 3) и 4) — убрать.
Поясню. 3) — зачем ещё какое то заявление? Чтобы лицо, ответственное за хранение на основании не там поставленной запятой, или неразборчивости написанного (с его точки зрения) и т.д. имел возможность отказать мне в возврате ТС? Почему недостаточно наличия документов на ТС для возврата? 4) — какой смысл в решении уполномоченного лица? Причина задержания ТС устранена уже тем, что ТС больше не находится на месте нарушения (или «нарушения») ПДД и никому больше мешать (или «мешать») не может. А раз причина уже устранена по факту — чьё там ещё разрешение требуется? Это лицо ведь теоретически может найти ещё 1001 причину отказать в выдаче ТС!
Вообще интересно — насколько эти подпункты 3) и 4) соответствуют федеральному закону…
И ещё — присоединяюсь к высказавшимся здесь за ответственность тех, кто с сентября прошлого года в упор «не замечал» противоречий краевого закона с федеральным. Но тут возникает вопрос — почему прокуратура не озаботится механизмом прямого действия федерального закона в случае таких вот противоречий? Ведь можно это как то прописать, или дать чёткий сигнал — что нарушители федерального будут привлекаться независимо от противоречий с краевым!
Поясню. 3) — зачем ещё какое то заявление? Чтобы лицо, ответственное за хранение на основании не там поставленной запятой, или неразборчивости написанного (с его точки зрения) и т.д. имел возможность отказать мне в возврате ТС? Почему недостаточно наличия документов на ТС для возврата? 4) — какой смысл в решении уполномоченного лица? Причина задержания ТС устранена уже тем, что ТС больше не находится на месте нарушения (или «нарушения») ПДД и никому больше мешать (или «мешать») не может. А раз причина уже устранена по факту — чьё там ещё разрешение требуется? Это лицо ведь теоретически может найти ещё 1001 причину отказать в выдаче ТС!
Вообще интересно — насколько эти подпункты 3) и 4) соответствуют федеральному закону…
И ещё — присоединяюсь к высказавшимся здесь за ответственность тех, кто с сентября прошлого года в упор «не замечал» противоречий краевого закона с федеральным. Но тут возникает вопрос — почему прокуратура не озаботится механизмом прямого действия федерального закона в случае таких вот противоречий? Ведь можно это как то прописать, или дать чёткий сигнал — что нарушители федерального будут привлекаться независимо от противоречий с краевым!
+11
Юрий Иванович, снимаю шляпу перед Вами! В частности за подаренную Вами веру в то, что справедливости и законности добиваться можно и нужно!.. И не могу поверить, что из-за словесных помоев какого-то продажного тролля (или причастного к эвакуаторной мафии) Вы сдались…
+3
Я бы тоже хотел это знать. Но кто же признает незаконность его установки особенно когда дело набрало такой ход…
+6
А как Вы думаете? Законна ли установка знака «ОСТАНОВКА запрещена» возле ярмарки на отнюдь не магистральной дороге? Но те, кто сами себе закон, считают вполне законным и нормальным вместо организации стоянки для удобства людей установить запрет даже на посадку-высадку пассажиров. Для чего и почему надеюсь не нужно объяснять? А в данном случае автомобиль вообще был не на проезжей части и никому не мог мешать. Но даже если это нарушение требования знака, то по закону они обязаны вернуть автомобиль если появился хозяин до начала движения эвакуатора и просто выписать штраф. Но не тут то было…
+4
Я рад, что есть «личный кабинет». Но ни минуты не хочу тратить на поиски и отключение очередной платной услуги. Если я не запрашивал эту услугу и не давал разрешения на её подключение, то такие действия оператора — мошенничество. Лучше со своим номером уйти к другому. Лучше к сравнительно новому. Новые не скоро ещё решатся на такие «фокусы» со своими клиентами.
+2
Считаю что всё с точностью до наоборот. Если никто внаглую не будет лезть со второстепенной на главную, и если находящиеся на главной будут соблюдать знаки приоритета — то на главной как правило не будет пробок, «спресованного» трафика, будет нормальный поток с достаточным количеством естественных просветов для желающих выехать со второстепенной, ну или поворачивающих налево с главной как в этом ДТП. А Ока сходу, внаглую вклинилась во встречную полосу создав не просто помеху — а аварийную ситуацию. Поэтому первопричина ДТП — поведение Оки. А во вторую очередь уже можно рассуждать — мог ли ВАЗ избежать столкновения. Но это уже во вторую…
0
Приведу несколько цитат:
«Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет — зимняя отыграет свое на льду и на снегу.»
«При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.»
«При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля!»
«Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат — ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при —5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет — зимняя отыграет свое на льду и на снегу.»
«При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.»
«При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
Зимние шины на сухом асфальте тормозят существенно хуже летних, последние при торможении со 100 до 5 км/ч отыгрывают два корпуса автомобиля!»
0
Я лично не спорю, что если на дороге ледяная корка или укатаный снег — то на зимней резине сцепление будет лучше. Просто лучше. А вот когда нет ни снега, ни льда — пусть даже небольшой морозец в Сочи — тут всё наоборот. Те, кто переобулись в зимнюю возможно и не подозревают что на мокром асфальте, или на сухом даже в мороз — имеют заметно бОльший тормозной путь чем на летней! А сколько дней в году в Сочи лёд и снег на дорогах? Всё остальное время владельцы зимней рискуют больше… Вот интересная ссылка с подтверждением такого вывода: www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/


Вот только как быть с по-прежнему висящим перед площадью знаком, предписывающим движение только прямо? Значит те, кто сворачивает, скажем, на полосу для личного транспорта — нарушители ПДД? Думаю, что немалое число водителей, желающих туда заехать, это знак конкретно смущает… Или я что-то не так понимаю?
Roland