0
А, кстати, действительно, сколько в нашей истории войны зафиксировано таких записей: " Погибаем, но не сдаемся. Просим всех считать коммунистами".
Я лично знаю лишь одну такую надпись. Правда, с текстом вы как обычно, поднаврали, но тем не менее запись похоже, именно та.

Правда, эта запись БАРЕЛЬЕФНАЯ.
То есть высечена мастером-камнерезом после войны.
А какие вы еще знаете надписи с просьбами считать (в случае гибели) коммунистами (коммунистом), причем не послевоенные, а именно военные.
Заранее предполагая, что МЕМО в очередной раз будет выкручиваться, показываю реальные надписи, которые писали наши погибающие бойцы.




avatar

Islanddream

  • 21 мая 2019, 17:42
0
А репрессированные они да, они сразу в предатели… вот так сей час, у якобы порядочных людей, голова устроена.
Не всех. В войну было достаточно примеров доблести и героизма репрессированных. Но сколько раз можно повторять, что нужно уметь отделять мух от котлет.
Да, были репрессированные или родственники репрессированных, которые пропадали без вести. Но которые при этом реально мужественно сражались, но погибли так, что их гибель никто не видел. Но никогда нигде репрессированные и (или) родственники репрессированных, призванные в нашу Армию, не собирались всем колхозом и пропадали без вести дружно всем колхозом.
Ещё раз. Не сразу в предатели. А исключительно потому, что уж случай сильно уникальный.
1. Судя по всему перед войной Уч-Дере сильно попало под раздачу. Особенно сильно под раздачу попали Антоняны. Кого-то даже расстреляли. Многих Антонянов сослали в Сибирь. У оставшихся их родственников был мотив возненавидеть Советскую власть? Или скажите, что нет, никакого мотива не было, все оставшиеся в УчДере Антоняны и Гульяны, несмотря на репрессии и даже расстрелы их родных и близких, продолжали самозабвенно любить Советскую власть? Ну-ну!!!
2. Будучи призванными в армию целая группа уч-деринцев из числа родственников репрессированных, из числа соседей и друзей репрессированных и так далее вдруг бесследно с фронта исчезла.
Чистая случайность, да ???
У вас как голова устроена, чтобы этот случай списать на чистую случайность и продолжать требовать установки памятника всем уч-деринцам, без тщательной проверки ??
avatar

Islanddream

  • 15 мая 2019, 18:13
0
Простите, но это ведь именно от ваших комментариев идет такой запах, что на них хочется опорожниться :)))))))))))) Причем лучше с самолета или с воздушного шара :))))))))))))
avatar

Islanddream

  • 15 мая 2019, 16:34
0
Вообще, давненько это было, я про Нину. И явно коммунистической риторики от нее я не припоминаю. В основном, о городских проблемах. И тогда, и сейчас.
Прежде, чем писать, я посмотрел ее комментарии в ретроспективе. После ваших слов еще раз пересмотрел. Да, явно коммунистической риторики у нее нет. Возможно действительно, меня сбил с толку ее местами просто яростный натиск на Администрацию. Мне показалось, что она, по меньшей мере, из активно-сочувствующий коммунистической идее части блогеров. Признаю, я скорее всего ошибся.
К сожалению, судя по ее ответу, она вовсе не собирается углубляться в тему, а считает свою миссию оконченной на уровне подачи заявления в Администрацию с выражением негодования о сносе памятника.
Ещё раз выражу сожаление. Администрацию есть за что ругать. Более того, я например, знаю, что еще можно вменить в вину Администрации из того, что до сих пор вообще никем не поднималось (нет, на всякий случай скажу так, что это я так полагаю, что не поднималось).
Но ругать Администрацию можно и нужно за реальные промахи. Или за то, что она могла и должна была сделать, но не сделала.
Но ругать нынешнюю Администрацию за то, что одни жители Уд-Дере когда-то (при совершенно другой Администрации) в общем-то незаконно поставили левый памятник (хачкар), а другие жители Уч-Дере затем начали к этому памятнику коров и коз привязывать, что в итоге и явилось причиной того, что памятник свалился — по моему мнению совершенно надуманно.
avatar

Islanddream

  • 15 мая 2019, 16:29
0
Да, это была ваша попытка. Я лишь привёл пример, который вы начали раскручивать вместо обсуждения темы по существу.
Неужели?
Вот зачем так примитивно врать, если ведь все выясняется элементарно. Достаточно посмотреть в начало ветки обсуждений. Смотрим.
Вот ваш комментарий с упоминанием Москвы.
reStiler 28 апреля 2019, 21:04

Входы закрыть… Рамки поставить…
Эй, чинушки, у вас там в головах рамки, по-моему.
Почему-то в огромных парках столицы, которая для террористов более лакомый кусок, чем Сочи, и входов куча, и рамок нет.
И безопасно при этом.
Значит, так можно? Может, совета спросите, если у самих серой жидкости в мозгах не хватает?
Проблема не в том, есть официальный документ или нет. Не тем люди интересуются.
Проблема в том, что дибилистическое распоряжение в принципе возникло.
Знаете, чем сейчас в Москве заняты? Срезают на хер лишние заборы!
Мой первый комментарий в этой ветке появился через двое суток.
Islanddream 30 апреля 2019, 06:23
Не надо вводить людей в заблуждение. В Столице срезают не заборы. И не лишние.....
Итак, по вашему выходит, что вы 28 апреля лишь привели пример, который я якобы начал раскручивать вместо обсуждения темы по существу ...30 апреля ????? :)))))))))))))))))))
Вы изобрели Машину Времени?
Нобелевскую или какую иную премию получили?
Ну тогда может быть выделите из премиальных сумм немного на благоустройство входов в парк Ривьера, а? :))))
avatar

Islanddream

  • 15 мая 2019, 10:12
+1
Закрывайте свои вопросы самостоятельно
Странно. Лживую, а то и явно провокационную информацию вываливаете вы. Нюхать ее должны все. А подчищать за собой вы отказываетесь категорически.

Вы позиционируете себе коммунистом?
А может быть это про вас?

Мы пе­реняли от царской России самое плохое, бюрократизм и обломовщину, от чего мы бук­вально задыхаемся, а умного перенять не сумели. Каждого члена коллегии НКЮста, каждого деятеля этого ведомства надо бы оценивать по послужному списку, после справки: скольких коммунистов ты закатал в тюрьму втрое строже, чем беспартийных за те же проступки? скольких бюрократов ты закатал в тюрьму за бюрократизм и воло­киту? скольких купцов за злоупотребление нэпо ты подвел под расстрел или под дру­гое, не игрушечное (как в Москве, под носом у НКЮста обычно бывает) наказание? Не можешь ответить на этот вопрос? — значит ты шалопай, которого надо гнать из партии за «комболтовню» и за «комчванство».

По всему выходит, что вы просто болтун.

avatar

Islanddream

  • 14 мая 2019, 17:24
+1
Насчет «кулаков» — очень сильно подозреваю, что в их число попало немало хозяев, умеющих работать. Будущих фермеров и земледельцев, если бы сложилось все иначе.
Не в этом суть. Возможно они и были этими умеющими работать будущими фермерами.
Суть в том, что большое число Антонянов из Уч-Дере перед войной было репрессировано. Правильно или неправильно, еще раз повторю — как раз не важно. Если раскулачены неправильно — то это лишь усугубляет ситуацию.
А затем все призванные из Уч-Дере на войну оставшиеся Антоняны при неизвестных обстоятельствах на фронте «пропали без вести».
Это чистое совпадение ?????
А с чего вы взяли, что Бакс должна пролетарски бдить?)
По моему она всегда отличалась так сказать, коммунистической направленностью. А кому еще не бдить за кулаками, если не коммунистам (или сочуствующим)?
avatar

Islanddream

  • 14 мая 2019, 17:06
+1
Что не так с Антонянами.
Пропали без вести 10 Антонянов из Уч-Дере.
А что было чуть ранее? А чуть ранее было раскулачивание. И какая же фамилия (род) в Уч-Дере оказалась самой кулацкой? По странному стечению обстоятельств кулаками в Уч-Дере оказались именно Антоняны.






Вот этот

очень похож на Антоняна Аршака Арутюновича. Только не Аршак, а ВагАршак. Расстрелян за контрреволюционную троцкистскую деятельность.

Есть и Кульян. Тоже расстрелян. За контрреволюционную пропаганду. А в списке пропавших без вести целых 4 Куляна (наверное все-таки Кульяна).

Не странно ли, что без вести пропали те, чьи родственники были репрессированы перед войной?
Ну и где-же ваша пролетарская бдительность, тов baks ?
avatar

Islanddream

  • 14 мая 2019, 12:32
0
Вот видите, и попытка заболтать Московй сочинскую проблему пшыком вышла.
Ах это была моя попытка ???
Да неужели?
Позвольте вам напомнить, кто включил тему Москвы в тему о калитках в Ривьере.
reStiler 28 апреля 2019, 21:04
Знаете, чем сейчас в Москве заняты? Срезают на хер лишние заборы!

Пшиком закончились мои попытки привести вас в чувство. Признаю, сие оказалось мне не под силу.
Продолжайте заваривать калитки… Посмотрим, до чего дойдёт.
Лично я никакие калитки не завариваю. Я всего лишь доношу мысль о том (не беспокойтесь, не до вас доношу), что скорее всего руководство парка выполняет предписание прокуратуры по неукоснительному соблюдению требований Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)».
avatar

Islanddream

  • 14 мая 2019, 11:45
0
Трудно уследить за колебаниями вашей генеральной мысли. Вообще-то вы говорили, что наш солдат после войны вернулся на голую и разрушенную землю.
Вас спросили, а как так по вашему мнению вышло, что после войны у нас вся земля оказалась голой и разрушенной, хотя враг захватил не более 12-13 % нашей территории.
Вместе ответа вы перескочили на мысли о том, что сейчас якобы еще хуже, чем после войны.
Может быть сперва закроем вопрос, какой была земля после войны, а потом будем на современность перескакивать?
avatar

Islanddream

  • 14 мая 2019, 11:36
0
В докладе на майском 1958 года Пленуме ЦК КПСС товарищ Н. С. Хрущев поставил задачу сэкономить в 1965 г. не менее 400 тыс. т пищевых жиров и масел за счет использования в производстве мыла и моющих средств различных синтетических жирозаменителей.

В декабре 1963 года состоялся пленум ЦК КПСС, на котором он выступил с докладом «Ускоренное развитие химической промышленности – важнейшее условие подъема сельскохозяйственного производства и роста благосостояния народа». В своем заключительном слове 13 декабря Хрущев заявил: «Химическая промышленность выдвигается сейчас на первый план в народном хозяйстве потому, что применение химических продуктов и синтетических материалов дает возможность осуществить преобразования в ведущих сферах материального производства… Если бы был жив В.И. Ленин, то, видимо, сейчас сказал бы примерно так: коммунизм – есть Советская власть плюс электрификация всей страны плюс химизация народного хозяйства».

Одновременно Хрущев вновь атаковал школу травопольного земледелия академика В.Р. Вильямса и противопоставлял ей школу академика Д.Н. Прянишникова.
avatar

Islanddream

  • 13 мая 2019, 11:50
0
Лично мое мнение, необходимо было напасть самим пока Гитлер не набрал оборотов…
Возможно, вы правы.
avatar

Islanddream

  • 13 мая 2019, 11:45
0
Вот так, хоть кол на голове чеши, а у него все одно
, я всё равно я знаю лучше,
Если вы в Москве, зайдите к ребятам Стружака, объясните им, что это проблема на ваш личный всезнающий взгляд, надуманная :))))))
avatar

Islanddream

  • 13 мая 2019, 06:40
0
Простите, а что, у нас ВСЯ земля была голая и разрушенная? А история говорит, что при своем наибольшем продвижении на восток немцы занимали не более 12-13 процентов общей территории СССР. Были, конечно, отдельные попытки бомбить такие города, как Горький и Казань. Но эти попытки особого ущерба не нанесли. На Урал ( Свердловск, Челябинск, Магнитогорск, Ижевск, Пермь, Воткинск) вообще не упала ни одна бомба.
avatar

Islanddream

  • 12 мая 2019, 20:40
+1
Вам бы помолчать об Уголовном Кодексе до тех пор, пока компетентные органы точно и полностью не разберутся, кого именно вы там собрались чтить.
avatar

Islanddream

  • 12 мая 2019, 18:32
0
А кто вам сказал, что у них не было сомнений? Прежде, чем бросаться словами, вы бы разбрались в вопросе, а кто-нибудь догадался направить ТОГДА в КГБ запрос на согласование списка тех, кого конкретно предлагается «чтить» с помощью того памятника? Даю 100 % что никто ничего не направлял. Так с чего бы Конторе во что-то тогда вмешиваться, если они даже не были поставлены в известность, кого там, в УчДере собираются «чтить.» А возражать против обезличенного памятника никому нигде, и в КГБ СССР в том числе, в голову бы не пришло. Тем более в то смутное время, когда СССР уже трещал по всем швам.
avatar

Islanddream

  • 12 мая 2019, 18:24
+1
А если из ФСБ придет ответ хотя в виде намека на то, что контора не рекомендует чтить память всех, кто поименован в списке?
Может быть нужно СПЕРВА разобраться, чью именно память предлагается чтить? И только потом, при отсутствии сомнений, начинать чтить?
avatar

Islanddream

  • 12 мая 2019, 16:52
0
. В противном случае ваши дальнейшие потуги будут проигнорированы.
Господи, да вы меня просто осчастливите. Ибо общаться с глухарем в период токования — радости абсолютно никакой.
Еще раз. Постановление об антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан (272 то ли от 2015, то ли от 2016 года) — Федеральное Постановление ( Постановление Правительства Российской Федерации). За тем, чтобы оно исполнялось, надзирает Прокуратура. Обязанность администрации парка — выполнять требования ПП РФ 272.
Стоимость полноценного оборудованного рамкой металлодетектора, постом охраны со связью, камерами видеонаблюдения и т.д. — порядка 300 тысяч рублей в месяц. Хотя в Сочи может быть и пол-миллиона.
Откуда брать деньги?
О заборчиках в Москве. Кому интересно, как обстоят дела на самом деле — прошу.

www.sobyanin.ru/program/ticket/1275?page=7&district_id=125
avatar

Islanddream

  • 12 мая 2019, 16:45
+1
Посмотрел. Согласен с теми, кто доказывал, что Андраник не был не то, что царским генералом, а даже царским зауряд-прапорщиком.
Все разговоры о его генеральстве растут из его фото в некой генеральской форме, а также из фразы в частном письме генерал-майора Лебединского ( кому он писал я так и не понял) в ЯНВАРЕ 1918 ГОДА о том, что на разваливающемся фронте есть некий Андраник, который ДОСТОИН БЫТЬ ГЕНЕРАЛОМ.
Между фразой в частном письме и реальным генеральством дистанция огромного размера.
avatar

Islanddream

  • 12 мая 2019, 16:07
0
Италия была в Тройственном союзе. Но Греция в момент нападения на нее Италии ни в какой «антигитлеровской коалиции» не была и быть не могла. Хотя бы потому, что на тот момент никакой антигитлеровской коалиции не было. Вообще не было. Так как с Германией в тот момент воевала одна лишь Великобритания. Ни СССР, ни США, никакая иная страна в то время с Германией не воевали. Не считая, конечно, правительств ряда европейских стран, захваченных Германией, которые именовали себя правительставами в изгнании и все сплошь сидели в том же Лондоне.
Дело не столько в Греции, сколько в Ираке. Ирак — это нефть. Большая нефть. Огромная нефть. И в Ираке в конце марта 1941 года произошел пронацистский переворот. Англичане из Ирака были изгнаны. Гитлер рвался на помощь Рашиду Али. Но Турция не пропустила в Ирак ни немецкий «ограниченный контингент», ни позволила Гитлеру через свою территорию перебросить в Ирак хотя бы немного вооружения и боеприпасов. С Турцией Гитлер воевать не решился. Но решил приблизиться к Ираку через Грецию. Так как взяв Грецию и Крит Гитлер смог бы наладить переброску войск и вооружения в Сирию и Ливан, которыми тогда руководили дружественные немцам власти Правиетельства Франции в Виши. А из Сирии до Ирака рукой подать. Но Гитлер полностью взял Крит в тот самый момент, когда англичане взяли Багдад и тем самым подавили пронемецкий переворот.
Не факт, что отсрочка с нападением на нас пошла нам на пользу. В мае 1941 года Сталин верил в то, что Гитлер может напасть. И мы были готовы обороняться. Еще не было всякой фигни типа «не поддаваться на провокации».
Еще немаловажно то, что май и первая декада июня 1941 года на Сренеевропейской равнине были самыми холодными и дождливыми лет за 100 наблюдений. И немецкая техника в нашим полностью размытым так сказать " дорогам" вся застряла бы еще в Белоруссии. Тем более, что в мае 1941 года РККА и РККФ ЖДАЛИ нападения. И были готовы его отразить. Реально были готовы.
Хорошая погода на наших западных границах установилась со второй декады июня 1941 года. И как раз к 22.06.1941 все дороги успели хорошо высохнуть. Что не пошло нам на пользу. А затем жара продолжилась и высохли даже некоторые болота. Через которые и шли в июле-августе немецкие танки, обходя наши позиции.
avatar

Islanddream

  • 12 мая 2019, 15:55