+1
Налицо дыра в правилах, которую пока не залатали.
+7
Власти города думают, что они нарисовали на тротуарах какие-то полоски и решили этим движение всяких самокатных тележек по пешеходным зонам. А те в конец обнаглев носятся по ним дерзко сигналяя хозяевам тротуаров пешеходам. А не хочет ли власть построить дорожки для этой самодвижущейся помойки?
+2
Так там бородачи за рулём, на этих маршрутках. Им в принципе на вас пофигу. С ишака за руль автобуса садятся.
+4
А если на меня наехали, могу я задержать наехавшего для вызова полицейских для составления протокола для медицинской экспертизы для суда для возмещения материального ущерба?
+5
А если бы на ребенка наехал, а не на дверь…
+5
В последнее время некоторые диблоиды на самокатах совсем припухли от безнаказанности, используют проезжую часть для своих покатушек! Носятся пьяные, с детьми, бабы! Какие нахер пдд. Вот возникает вопрос, у нас вообще гибдд работает, ппс?
+7
Спасибо за поднятую тему. Это действительно очень актуально. Пешеходы на тротуарах должны быть в безопасности. И власти города обязаны навести порядок с электросамокатами. Пусть запретят им езду по тротуарам и создадут специальные дорожки, раз разрешили прокат. Пока дорожек нет, значит, полный запрет на электросамокаты и на их прокат. Жили ведь раньше без них… А тот чиновник, который подписал разрешение на дислокацию прокатных точек, но не обеспечил наличие дорожек по всему городу, должен нести персональную материальную ответственность в случае нанесения травм и ущерба прохожим. Кто-нибудь из депутатов не хочет ли сделать официальный запрос по этому вопросу главе города и начальнику ГИБДД? Неужели нужно дождаться громких случаев увечий пешеходов, особенно детей
+5
Понять блогера вполне возможно. Неуправляемые молодые люди носятся по тротуарам на бесшумных мопедах, создавая реальную опасность для жителей и гостей города. Должны быть приняты действенные меры против такого безобразия.
+4
По Карловым Варам никто на своих машинах не ездит. И это в порядке вещей. И никто вонь не поднимает…
+1
«Решения нужны уже сейчас, когда стало понятно, что новые развязки и дороги только увеличивают количество личного транспорта,..»
Чего то он не того… Количество транспорта увеличивается из-за количества многоэтажных курятников и, соответственно, новых жителей.
Чего то он не того… Количество транспорта увеличивается из-за количества многоэтажных курятников и, соответственно, новых жителей.
0
А курорт в мировой практике это что. Правильно!!! У нас хуже Гондураса. Какая нафиг мировая практика. Фавелы всех мастей…
+4
Заму тоже нужно строится. Конфискация имущества должна быть как при СССР. А не как сейчас.
+2
Но от смены одного чинуши на другого ситуация вряд-ли изменится, кмк(это вы прямо следующую новость анонсировали! сегодня прочитал что ему на замену назначили зама)) типа шеф воровал а зам не в курсе был… реально очередной виток лицемерия!!!
+3
Проблема в строительстве многоэтажек без развития инфраструктуры.
+1
Верно. Помните, как у всех водителей голова болела от мопедиков? Теперь голова болит у пешеходов от самокатиков.
+12
Конечно, не изменится. Прогнила вся система. Посмотрите: в судах без взяток нечего делать; полиция вся погрязла; про ГИБДД — это отдельная тема, то же и прокуратура. Коррупционеры от ФСБ, они же отжимальщики. Чиновники всех уровней и пр. и пр. Даже дворец Путину, как утверждал Песков, построили в подарок друзья — олигархи. В угоду своей безопасности переделывается Конституция, идут политические репрессии и, тут же принимают законы об освобождении от наказания за взятки, откаты и коррупцию. А те, кто не согласен с таким образом уничтожения страны объявляются террористами и иностранными агентами. Кафке такое и не снилось.
0
А мы о масштабном чём-то… тут в каждом закоулке свой царёк — чо хочу, то и веречу…
0
С точки зрения урбанистики — личный транспорт в городе — это зло. Городу, как таковому личный транспорт мешает, и те, кто хочет им пользоваться должны за него платить. Платить за то, что загрязняют воздух, за то, что занимают место, за то, что используют городскую инфраструктуру. Это не мои рассуждения, это современный взгляд на этот вопрос с научной точки зрения. Большинство крупных городов мира давно столкнулись с этой проблемой и в развитых странах с этим борются именно сокращением количества транспорта, а так же стимулированием тех, кто этим не пользуется. Но и в головах надо что-то менять, многие в магазин 500 метров едут на жоповозке личном автомобиле, многие не понимают, что экология — наше всё и пользуясь автомобилем они загрязняют своё же место обитания.
0
Бумаги крутятся-лавэ мутится. Ничего нового.
27062014