0
А на месте старого перинатального центра — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр охраны материнства и детства города Сочи» Министерства здравоохранения Краснодарского края comid-sochi.ru/about
0
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» — филиал.
+1
А внутренний голос тихонечко так напоминает: «Заплати налоги, сдай декларацию и спать ложись. Не твоего это ума дело!»
+1
28 лет как отменили социальное государство
+1
Предлагаю Юрию Ивановичу проинспектировать (и/или привлечь службу ГИБДД) микрорайон Хоста в следующих местах:
улица красных Партизан — Детский сад №41
улица красных 50 лет СССР — Детский сад №83
улица Ушинского — Лицей №3
улица Адлерская — Гимназия №5
когда на автотранспорте доставляют (вечером забирают) детей в детские сады и школы.
улица красных Партизан — Детский сад №41
улица красных 50 лет СССР — Детский сад №83
улица Ушинского — Лицей №3
улица Адлерская — Гимназия №5
когда на автотранспорте доставляют (вечером забирают) детей в детские сады и школы.
+1
29.09.2015
Открытый аукцион № ЦАА 10-15 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, закрепленного за ФГУП «Росморпорт» на праве хозяйственного ведения, находящегося на балансе Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт» (Сооружение – пассажирский пирс «Хоста», расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский район)
30.10.2015
Аукционная комиссия приняла решение заключить договор аренды с ООО «ОКЕАН-ТУР» с ценой договора аренды 1 529 934 (один миллион пятьсот двадцать девять тысяч девятьсот тридцать четыре) рубля 85 копеек, с учетом НДС, и сроком аренды – 49 (сорок девять) лет
Источник: www.rosmorport.ru/purchase/torgi-na-pravo-arendy-imushchestva-predpriyatiya/?id=21840
+1
Управление курортов и рекреационных ресурсов администрации города Сочи от 26.11.2019
В ответ на Ваше обращение, поступившее в онлайн-приемную Главы города Сочи А.С. Копайгородского по вопросу ограничения доступа к морскому терминалу «Хоста», сообщаю следующее.
В адрес администрации города Сочи неоднократно поступали обращения жителей города Сочи, общественных организаций, представительных органов власти с предложением открыть доступ к морскому терминалу «Хоста». Так как данный объект находится в федеральной собственности, и находится на балансе ФГУП «Росморпорт», администрацией города Сочи в адрес обозначенной выше организации был направлен запрос с предложением разрешить вход на территорию причала.
По информации полученной из Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт» следует, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», а также иных нормативных правовых актов в области обеспечения антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры отсутствует возможность свободного доступа на территорию терминала «Хоста».
Приложение на 1 л., в 1 экз.
Начальник управления С.А. Доморат
Федеральное государственное унитарное предприятие «Росморпорт» (ФГУП «Росморпорт») Сочинский филиал
от 30.08.2018 № 984/08 на № 30-01-18-2005 от 21.08.2018
Начальнику Управления курортов и рекреационных ресурсов администрации города Сочи С.А. Доморату
Уважаемый Сергей Анатольевич!
На Ваше обращение в отношении организации свободного доступа жителей Хостинского внутригородского района на объект транспортной инфраструктуры (далее ОТИ) морской терминал «Хоста», находящийся в хозяйственном ведении Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт», сообщаем.
Допуск посетителей и иных лиц на ОТИ Сочинского филиала ФГУП «Росморпорт» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 09.02.2007 г. №16 ФЗ «О транспортной безопасности», Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиями к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 г. № 678 и иными нормативными правовыми актами в области обеспечения транспортной безопасности ОТИ и транспортных средств.
Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ограничивает возможность организации свободного доступа граждан на территорию ОТИ морского терминала «Хоста».
С уважением,
Директор филиала Р.В. Агафонов
0
0
9 апреля 2018
18 апреля 2013
18 апреля 2013
0
Уже на втором месяце журналистского расследования все эти хоромы я назову невидимыми. Потому что глава города Карпов Николай Иванович и будущий Генеральный прокурор страны Устинов Владимир Васильевич, занимавший до того пост главного стража законности в Сочи, подозрительной возни на пляжной полосе замечать упорно не желали.Сергей Золовкин, Эмма Чазова-Золовкина, «Из жизни недострелянных», стр. 198
Акция протеста началась с довольно обтекаемой заметки. Не из-за страха. Просто писать не о чем было. Куда ни ткнусь – от ворот поворот.
Минимум информации. Оставались лишь общежитейские, так сказать, рассуждения. О том, что есть в Сочи и в России одно Черное море на всех. И один берег. Который и без того изуродован заборами. А теперь вот еще на пару сотен метров свободного пляжа станет меньше. Народ возмущается и недоумевает – доколе?
"Остановим незаконное строительство в г. Сочи!". Видеоматериал массового пикета в Хосте от 19.10.19г. / Социальные и экономические стороны нашей жизни 48
0
И.В. Широков, А.А. Тарасов
Наша маленькая Хоста: Исторический очерк
Ещё до наводнения 1954 года на левой стороне реки начинается крупное строительство жилых домов для хостинцев, с магазинами, аптеками и школой № 3. Появляются 2–4-этажные «сталинки» с высокими потолками.
На ул. 50 лет СССР дома №:
11–1954 г.,
13–1954 г.,
15–1957 г.,
19а – 1954 г.,
19б – 1955 г.,
21–1953 г.,
23–1954 г.,
27–1959 г.
В дом № 13, ещё не совсем достроенный, разместили людей, пострадавших от наводнения 8 сентября 1954 года.
На ул. Ушинского дома №: 4–1957 г., 8–1956 г.
На ул. Ялтинской дома:
12–1959 г.,
12/1–1957 г.,
12/2–1957 г.,
16 – 1958 г.,
18–1955 г.,
20–1960 г.,
22–1955 г.,
24–1954 г.,
26–1955 г.
Хостинцам запомнился открывшийся в начале 1960-х в доме № 22 большой красивый магазин «Культтовары». Здесь продавали фототехнику, радиоаппаратуру, спортивные товары, галантерею. Работал магазин до 1991 года.

На ул. Красных Партизан сдают дом № 3 в 1957 г. Под многими «сталинками» строились бомбоубежища, в которых было всё необходимое для временного нахождения людей: лавки для сидения, туалеты, питьевая вода, аварийное освещение. Вход в бомбоубежище закрывался массивной стальной дверью. Наличие такого помещения можно было пределить по вентиляционной шахте бомбоубежища рядом с домом, напоминающей маленький домик.
Шахта одновременно была аварийным выходом. Из некоторых бомбоубежищ можно было попасть в соседние дома, не выходя на улицу, они соединялись бетонированным проходом. Позднее некоторые бомбоубежища стали использовать под складские помещения, а далее и для других целей.
Заняты делом были.
Наша маленькая Хоста: Исторический очерк
Ещё до наводнения 1954 года на левой стороне реки начинается крупное строительство жилых домов для хостинцев, с магазинами, аптеками и школой № 3. Появляются 2–4-этажные «сталинки» с высокими потолками.
На ул. 50 лет СССР дома №:
11–1954 г.,
13–1954 г.,
15–1957 г.,
19а – 1954 г.,
19б – 1955 г.,
21–1953 г.,
23–1954 г.,
27–1959 г.
В дом № 13, ещё не совсем достроенный, разместили людей, пострадавших от наводнения 8 сентября 1954 года.
На ул. Ушинского дома №: 4–1957 г., 8–1956 г.
На ул. Ялтинской дома:
12–1959 г.,
12/1–1957 г.,
12/2–1957 г.,
16 – 1958 г.,
18–1955 г.,
20–1960 г.,
22–1955 г.,
24–1954 г.,
26–1955 г.
Хостинцам запомнился открывшийся в начале 1960-х в доме № 22 большой красивый магазин «Культтовары». Здесь продавали фототехнику, радиоаппаратуру, спортивные товары, галантерею. Работал магазин до 1991 года.

На ул. Красных Партизан сдают дом № 3 в 1957 г. Под многими «сталинками» строились бомбоубежища, в которых было всё необходимое для временного нахождения людей: лавки для сидения, туалеты, питьевая вода, аварийное освещение. Вход в бомбоубежище закрывался массивной стальной дверью. Наличие такого помещения можно было пределить по вентиляционной шахте бомбоубежища рядом с домом, напоминающей маленький домик.
Шахта одновременно была аварийным выходом. Из некоторых бомбоубежищ можно было попасть в соседние дома, не выходя на улицу, они соединялись бетонированным проходом. Позднее некоторые бомбоубежища стали использовать под складские помещения, а далее и для других целей.
Заняты делом были.
"Остановим незаконное строительство в г. Сочи!". Видеоматериал массового пикета в Хосте от 19.10.19г. / Социальные и экономические стороны нашей жизни 48
+1
Опять отличился маленький поселок Хоста. Я постараюсь описать процесс захвата части дороги застройщиком. Это не какая-то самообразованная естественным способом дорога, случайно наезженная. Захвачена муниципальная дорога в черте поселка. Это переулок Привольный, еще недавно проходящий мимо рынка, многоквартирных домов, мимо прачечной, кафе, и выходящей на улицу Октября.
privetsochi.ru/blog/sitiproblem/78103.html
"Остановим незаконное строительство в г. Сочи!". Видеоматериал массового пикета в Хосте от 19.10.19г. / Социальные и экономические стороны нашей жизни 48
+1
полная уверенность что в ПНД и ЛТП


vrp76