0
Извините, что вмешиваюсь, но с ЛОС ситуация тоже… презабавная…
У знакомых одних из первых установлен современный ЛОС с кучей химии иприбамбасов. Представители Водоканала и еще кого-то там ходили, нахваливали, акт подписали, руки пожали…
А в августе… нарисовался Роспотребнадзор… Проверили документы — все в порядке, договор на обслуживание, всевозможные сертификаты… И тут — а где договор на производственный контроль? Когда узнали, что нет его — так обрадовались! Когда им задали закономерный вопрос — а почему при установке ЛОС, при сдаче его Водоканалу — никто ни слова не сказал, что надо еще производственный контроль проводить, только пожали плечами — типа, так это ваши проблемы… Протокол, постановление, штраф…
А вот к тем, у кого всеэто течет в реку — не зашли… Кого-то якобы дома не было, кто-то в наглую не пустил…
Так что получается, что за все платят законопослушные граждане?..
avatar

vredniyzlyden

  • 07 января 2016, 00:43
0
Хотя… наверно в Вашем случае вариант не подойдет. У меня частное обвинение было… Так, мелочи.
Но у Вас же есть адвокат? Посоветуйтесь с ним, как на законных основаниях получить допуск к материалам.
avatar

vredniyzlyden

  • 16 декабря 2015, 21:17
0
Я от уголовного права далека, весьма. Но пара дел была.
Писали ходатайство о допущении в уголовное дело в качестве представителя. Так кажется.
avatar

vredniyzlyden

  • 16 декабря 2015, 21:15
0
А разве некоторые виды гепатитов половым путем не передаются?
avatar

vredniyzlyden

  • 15 декабря 2015, 21:25
0
я знаю )))
avatar

vredniyzlyden

  • 15 декабря 2015, 21:24
0
При контакте с биологическими жидкостями инфицированного гепатитом B,C,D — заражение неизбежно. Что же касается ВИЧ, то заразиться им на самом деле не так уж просто. Есть пары, где один из партнеров инфицирован, а второй нет, при том, что контакты не защищены. Ну и иных примеров много.
По поводу лечения гепатитов… особенно С,D… терапия, как я читала, очень тяжелая, не каждый выдержит.
avatar

vredniyzlyden

  • 15 декабря 2015, 18:02
0
Да начхать мне глубоко на Адлер и его образование. Если люди пишут-значит, есть повод. Не надо давать повод — и писать никто не будет. Я свое мнение по поводу конфликта уже высказала. Директор впредь пусть будет более аккуратна — зачем отказывать в такой безобидной просьбе, как перевод в другой класс.

А у меня просто — ностальжи…
avatar

vredniyzlyden

  • 15 декабря 2015, 17:25
0
А раньше могут быть?
Или это все? Вы там учились?
avatar

vredniyzlyden

  • 15 декабря 2015, 17:18
0
Подойдут.
avatar

vredniyzlyden

  • 15 декабря 2015, 17:15
0
Знаете, я несколько старомодна. Я вот считаю, что такие вещи надо делать дома, в семье. Хотя не навязываю свои принципы другим.
avatar

vredniyzlyden

  • 14 декабря 2015, 21:27
0
Да, как юрист подтверждаю — права свои знать надо.
Но обязанности — никто не отменял.
Хотите оспорить?
avatar

vredniyzlyden

  • 14 декабря 2015, 21:13
0
Все Вы прекрасно поняли.
Но если не поняли — объясняю — каждый из нас — сам себе худший враг.
И разъясняю — в данном случае (выше вкомменте) речь идет о том, что изначально конфликт порожден неуступчивостью директора. А все остальное — результат раздувания конфликта.
avatar

vredniyzlyden

  • 14 декабря 2015, 21:10
0
Господи, читаю все ЭТО и думаю: параллельная реальность какая-то… учителя изверги, социальные педагоги- еще хуже, директора — деспоты…
У моей дочери в нулевом классе преподает социальный педагог — прекрасный человек, безумно любящий детей и свою работу…
Где ж находят-то отрицательные примеры?..
avatar

vredniyzlyden

  • 14 декабря 2015, 21:07
0
Понимаете, может все так, как Вы написали.
Но как же легко можно было обезоружить этого человекасамой малостью — удовлетворить его просьбу о переводе ребенка в другой класс. И, вуаля — никаких топиков, жалоб и т.д.
А директор пошла на одной лишь ей понятный принцип. Ради чего? Какая цель преследовалась?
И вот результат — учителя плохие, директора еще хуже, школы-кошмар.
Во истину — нет хуже врага себе, чем ты сам.
avatar

vredniyzlyden

  • 14 декабря 2015, 21:02
0
Дама, если Вы еще не заметили, я не из тех, кто «собачится», как Вы выразились.
Просто тут задаются вопросы, которые может прояснить только он.
avatar

vredniyzlyden

  • 14 декабря 2015, 20:47
0
Мы-то обсуждаем. А где автор? Где его ответы, участие?
Дети, согласна, это святое. Но иногда не стоит слепо верить всему, что они говорят. Нужно всегда выяснять все фактические обстоятельства дела. При чем, и у других сторон конфликта тоже. Истина, как известно, где-то по-середине. И хлопка одной рукой — не получается.
avatar

vredniyzlyden

  • 13 декабря 2015, 21:21
+1
я одного не пойму… мы тут обсуждаем-обсуждаем… а ТС где? Где его комментарии? Ответы? Что происходит? Ощущение, что ТС просто использует пользователей сайта, чтобы волну поднять. При чем — вторую. Первая уже пошла.
avatar

vredniyzlyden

  • 13 декабря 2015, 18:22
+1
Я в школе училаь давно. Очень давно. В махровые советские времена, так сказать… Это была обычная поселковая школа, совсем небольшая, всего-то две параллели…
Учителя все были в возрасте (на тот-то момент). Когда мы перешли в 4 класс, нас взяла математичка, слава о которой ходила по школе страшная… Боялись ее, не любили… тряслись… максимум, что можно было у нее заработать — 4. И то-редко…
С возрастом я вдруг поняла — а что ж такого она требовала-то? Чтобы на ее уроках у каждого учебник, тетрадь, дневник, ручки-линейки-транспортиры и т.д. были? Страшно, правда? Ни в какие ворота эти требования не лезут, да? Или чтобы уроки были выполнены? Чтобы не списывали друг у друга? Не опаздывали? Жуть требования, да?
В итоге, по ее предмету при поступлении переползавшие с 2 на 3 в институт сдали экзамен на 4. Правда завалили другие предметы, но это другая история.
avatar

vredniyzlyden

  • 13 декабря 2015, 15:04
0
Значит, опять возникает вопрос отсутствия воспитания в семье, так ведь?
avatar

vredniyzlyden

  • 13 декабря 2015, 14:25
0
Знаете, согласна — с детьми надо обращаться достойно, вежливо и т.д.
А с учителями? Не надо?
У меня подруга учителем работает, рассказывает — в любой спорной ситуации дети! заявляют — Вы не имеете права!
Понятно, откуда ноги растут. А вот только почему-то не объясняют детишкам-то, что каждому праву соответствует определенная обязанность, и каждой обязанности — определенное право.
Объективно судить о причинно-следственных связях по описываемой ситуации тяжело, потому что видим только точку зрения одной стороны.
avatar

vredniyzlyden

  • 13 декабря 2015, 14:06