+2
Почту вытесняют серьезные, конкурентоспособные транспортные организации. Очереди большие были и без «пряников с печенюшками». Нет способов зарабатывать на очередях… Зарплаты у сотрудников не высокие, а публика нервная. Во всем, типа, виноваты сотрудники почты. Вот, по видимому, придумали способы дополнительной возможности заработать, и вероятно, на эти гроши простимулировать желанием трудиться сотрудников Почты (премиями, например).
Изредка обращаюсь в отделения Почты и наблюдаю, что приходиться слышать от людей — работникам. ИМХО
avatar

sochi-rus

  • 29 августа 2020, 22:47
0
А вы бы хотели, чтоб в разгар сезона пляжи были пусты, и никто при этом не мог зарабатывать на отдыхающих (как вы, например, не имеете такой возможности)?
avatar

sochi-rus

  • 13 августа 2020, 14:02
0
Админ, удали, пожалуйста, неудачный комент, и этот прицепом))
avatar

sochi-rus

  • 24 июля 2020, 21:13
0
Существуют человечки, публикующие бесполезные топики, не несущие какой то правды, о чем не знает население. Эти человечки, вероятно, внимательно смотрят лже-зомбо-ящик, так же внимательно изучают всякие разные постановления, которые несут смысл — намного глубже, нежели «забота о населении, заключается в ношении одноразовой, 35 рублевой маски»…
Жаль, нельзя минусовать коментарии…
От меня минус в копилку топика))
avatar

sochi-rus

  • 24 июля 2020, 21:11
0
Существуют человечки, публикующие бесполезные топики, которые, вероятно, смотрят лже-телевизор, всякие разные постановления, несущие смысл, нежели «о заботе населения»
avatar

sochi-rus

  • 24 июля 2020, 21:06
0
Тот человек, который голосование за поправки по телевидению рекламировал)
avatar

sochi-rus

  • 16 июля 2020, 00:01
0
А пунктуационные ошибки?))) Видать человек на чувствах писал…
Так то ситуация не из самых приятных. Ни смыть канализацию, ни испить чистой, кристальной дешевой водицы из под крана… а если куча маленьких детей в доме?!..
Вряд ли будут при такой нервной жизненной ситуации разбираться в национальности работающих мастеров.

Согласен, что нужно уведомить «многократными звонками» в: полицию/администрацию/водоканал.
avatar

sochi-rus

  • 14 июля 2020, 21:32
+1
Согласен, но нуждающиеся, видимо думают иначе.
И хотел узнать, много ли вы знаете предпринимателей/бизнесменов не имеющих депутатского мандата — готовых всячески оказывать помощь и, в частности — принимать в свободное время у себя этих нуждающихся?))
avatar

sochi-rus

  • 07 июля 2020, 18:41
+2
«Тупой, дешевый пиар» — недешево обходится, и это опять свидетельствует о том, что люди, избирающиеся в депутаты городского (законодательного) собрания — не смогут «тупо и дешево пиариться», без имеющихся для этого средств.
И поверьте, даже если помощь нуждающимся, пусть не всем, но доходит до адресата, люди этому «дешевому пиару» очень благодарны.
Знаю, что за видимой работой, существует много не видимой!
Здесь, по крайней мере, на этой интернет платформе я не вижу публикаций о том, сколько и кому оказали помощи депутаты…
Если Вы этого не видите или не имели опыт — это не значит, что этого не существует.
Вы еще скажите, что данная категория людей (депутатов) живет за наш с вами счет, на налоги и т.д. и т.п.
То сарай не за что построить — помогите, то дорогу отсыпьте, то зал спортивный открыть — помогите, то на соревнования ребенка не за что свозить — помогите, и многое многое другое.
Лично сам имел опыт обращения к депутатам, и если вам действительно необходима помощь/поддержка — то есть депутаты, которые могут и сами помочь, и подсказать лучше специалистов АДминистрации, как и где эту помощь получить. По крайней мере без всяких «бюрократических проволочек» и отписок!
Никого из родственников/близких людей не имею в депутатах, ни в коем случае не рекламирую и не хвалю, но имею неоднократный положительный опыт обращения!
avatar

sochi-rus

  • 07 июля 2020, 18:23
+8
А вы бы пожелали, чтоб депутатами выбирали бедных не влиятельных граждан?
Убежден, что к каждому из действующих депутатов не редко обращаются за помощью десятки горожан, и думаю, некоторые эту помощь получают
avatar

sochi-rus

  • 07 июля 2020, 16:59
+5
Нет росписи губернатора /печать не гербовая. Постановление (как и все предыдущие), вероятно не имеет ни юридической силы, ни ответственности, за будущие разборки по этому поводу, если они (разборки) — воспоследуют.
На мой взгляд это кукла, предназначена для лиц с низким юридическим знанием и в целом, для тех, у кого розовые очки накрепко прилипли в лицо!
ИМХО
avatar

sochi-rus

  • 03 июля 2020, 12:59
+4
Понравился комент с прошлого топика на тему поправок…

Спасибо большое за топ, то есть за возможность высказать моё мнение по теме!

Я категорически против, на «привете» нажала кнопку «нет» и не поленюсь, схожу и проголосую против и никак иначе.

Потому что «народу источнику власти», в том числе и мне предлагается голосовать по единственному вопросу «вы «за» и «против»» и это — я уже писала раньше — разновидность неуважения к «народу источнику власти», низкая оценка умственных способностей, нам предлагают согласиться со всем оптом и
не предоставлено право голосовать по каждой поправке — наверное страшно узнать реальное мнение —,
не предоставлено право мыслить — считают баранами —,
не предоставлено право с чем-то согласиться, от чего-то отказаться, боюсь, что тогда обнуление может и не состояться.

Голосуя «за» оптом, по голым бюллетеням мы толком и не знаем, с чем же мы согласимся по факту.
Одно дело, когда у гражданина есть доказательство — бюллетень с текстом поправок, он его может сфотографировать и всегда иметь под рукой текст и точно знать за что он проголосовал и, в случае, если будет навязано иное и предъявить.
Другое дело, голый бюллетень без текста поправок, за что проголосовали-то? потом может так выйти, что мы одобрим совсем не то, что вообразили. Тексты поправок опубликованы в сети, ну и какие препятствия их потом изменить и сказать что они и были такие, а тем, кто заранее сделает скрины рот заткнуть каким-нибудь псевдоуголовным делом? Как я вижу из публикаций, у нас даже одиночный пикет немедленно заканчивается доставлением и административным делом, даже если это депутат вышел с плакатиком.

Считаю, что в принципе главная цель и поправка одна — обнуление, у остального своя судьба, о чём ниже выскажусь. И я уже вижу как нам будут тыкать в нос что «народ источник власти» оказал доверие и т. п. Моё мнение, спасибо конечно за всё, но уже хватит — нет.

Кроме того — уж буду резать насчёт остального что думаю! Надеюсь, на территории РФ действует свобода слова — весь смысл поправок мы не в состоянии понять и предвидеть полностью чем нам они аукнутся. Их формулировали люди с хорошим образованием — а не с таким, как у простых смертных, если сам не будешь искать информацию, вникать, вообще так дураком и помрёшь с таким образованием -, идеально знающие русский язык и все его оттенки и нюансы и Конституционный суд уже заведомо знает какой «конституционный смысл» потом нам врежет по остальному. Боюсь, что этот мой комментарий вспомнится не раз.
Прежде, чем «за»-кать стоит взять хороший толковый словарь.

Есть основной закон, его конституционный смысл на сегодняшний день в целом выявлен :) и нечего его переписывать.

И к электронному голосованию отношусь скептически — это будут сразу знать и учёт вести кто против, возможно и с вытекающими. И какие-то откровенно мутные нововведения о выдаче бюллетеня без фиксации паспортных данных, я уже даже вникать не хочу во всю вот в эту субстанцию, так как для себя вопрос решила.
Конечно ни в какую честность я не верю, понятно что нам поднесут, но всё равно свой бюллетень заполню сама и Бог всем судья.
avatar
also1987

Вот по поводу чиновников с двойным гражданством вообще — красота!
— Ведь их дети, ближайшие родственники, друзья и подданные: не ииеют двойного/тройного/нескольких гражданств!
— Не учатся в иностранных учреждениях, а потом не приезжают в россию и не возглавляют госкорпорации (в которых директора не обязаны иметь только российское гражданство) и иные «АО».
— Они (чиновники, их дети, родственники, друзья и подданные) — не лечатся за границей, поскольку у нас в россии лучшая медицина, и не открывают соответственно «бизнес-медико-обслуживающие учреждения», создающие конкуренцию государственным медицинским бюджетным учреждениям.
И многое многое другое, что не может углядеть только наивный, смотрящий в зомбо-ящик человечек в розовых очках…
Обидно, что уважаемые человечки, рекламирующие на социальных платформах ( в том числе и на федеральных каналах), что надо проголосовать — За, допустим, за русский язык, или за то чтоб не могли усыновлять «пидара.ы» — российских детей — потом, своим детям, внукам, знакомым, друзьям (трезво смотрящим на всю ситуацию, происходящую вокруг лже-голосования) скажут — НАС ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ОБМАНУЛИ!
А где ваша была голова в этот момент, господа мыслящие!?
avatar

sochi-rus

  • 23 июня 2020, 09:29
0
Получается так, что из всех комментирующих — поправки устраивают только одно «разумное существо»? Остальных либо — нет!?, либо не хотят попасть в список несогласных))
avatar

sochi-rus

  • 05 июня 2020, 21:18
0
А причем тут депутат, если люди нагадили и не убрали за собой? Возможно, кто то не смог донести до мусорного бака пакеты с мусором…
Топик ни о чем… минус
avatar

sochi-rus

  • 04 июня 2020, 14:49
+1
Прошу прощения, не успел сегодня попасть в олимп парк и предоставить «руины» от спортивного объекта… сделаю при первой же возможности и выложу в блог.
Печально и то то, что эта тема мало кого волнует, судя по активности в комментариях((
avatar

sochi-rus

  • 28 мая 2020, 20:13
+1
Так а причем тут площадка?! На ее месте не поместится центр единоборств…
avatar

sochi-rus

  • 27 мая 2020, 23:58
+2
Об этом во всеуслышанье трезвонят Шевченко Максим и Бондаренко Николай…
avatar

sochi-rus

  • 18 мая 2020, 21:31