А кто против-то?
Наоборот, узрите преемственность и не читайте по-диагонали.
Тут только об этом и говорят.
«Хотите делать по-гостам, делайте правильно!»
www.privetsochi.ru/blog/sitiproblem/91143.html
0
0
Если Вы обратили внимание, то до того как представители Кубанской школы менеджмента приняли в свои руки город, предыдущая итерация властный структур именно этого и добивалась от всех уровней и видов собственников. В этом была суть программы, именно об этом и идет разговор в предыдущем топике и именно это является одной из основных претензий в современном кубанской заборостроительной школе, никоим образом не отождествляющейся с принятой на курорте в былые временя Венчаговской школой —
это полный провал политики администрации города.
это полный провал политики администрации города.
0
Именно поэтому порой используется комбинированная история.
0
Отличное видео. Показательное.
Однако без статистики по снижению или повышению количества пострадавших пешеходов в ДТП на данном участке сопряженным с наездом транспортного средства до/после установки ограждения значения не имеет.
Простой вопрос. Какой участок в центре адлерского района был абсолютным лидером по количеству происшествий с пешеходами.
Однако без статистики по снижению или повышению количества пострадавших пешеходов в ДТП на данном участке сопряженным с наездом транспортного средства до/после установки ограждения значения не имеет.
Простой вопрос. Какой участок в центре адлерского района был абсолютным лидером по количеству происшествий с пешеходами.
0
Это не взаимоисключающее.
+1
Плевать на автора. Существует научный метод, основанный не на эмоциональном интеллекте. Его более чем достаточно.
Мы точно понимаем суть этого ограждения? Оно разве призвано недопустить аварийный выезд транспортного средства с проезжей части? Или все же выход пешехода на проезжую часть?
Мы точно понимаем суть этого ограждения? Оно разве призвано недопустить аварийный выезд транспортного средства с проезжей части? Или все же выход пешехода на проезжую часть?
+1
Интересное замечание, но не в ркестр. Там переход был организован с единственной целью.
Следи за руками:
— ливнеотводной канал большой пропускной способности, умышленно устроенный открытым типом для осуществления доступа к очистке и противодействия заиливанию был залит плитой перекрытия.
— из клумбы, газона, березовой роди и ливнеотводного канала был сформирован земельный участок, все залито бетоном.
— на этом земельном участке вкорячено здание методом точечной застройки в отсутствие генплана, с размещением в первую очередь конечно же магазина Магнит.
— для обеспечения бесперебойного потока покупателей со стороны остатков спортивной базы и района ул Куйбышева не через неудобный подземный переход, был обустроен надземный. Считай чуть ли не от ворот спортивной базы к входу в магазин. И череде объектов общественного питания.
— через некоторое время с, как это правильно по-модному говорить «лоббистом» этой истории что-то приключилось, ГИБДД заметило это и «исправило» обратно взад.
А не вот это всё, что вы сказали.
— улица трехполосная,
— перекрестов высоконагруженный,
— постоянные пробки.
По паре пешеходных переходов такого рода в принципе можно запилить отдельный топик.
Следи за руками:
— ливнеотводной канал большой пропускной способности, умышленно устроенный открытым типом для осуществления доступа к очистке и противодействия заиливанию был залит плитой перекрытия.
— из клумбы, газона, березовой роди и ливнеотводного канала был сформирован земельный участок, все залито бетоном.
— на этом земельном участке вкорячено здание методом точечной застройки в отсутствие генплана, с размещением в первую очередь конечно же магазина Магнит.
— для обеспечения бесперебойного потока покупателей со стороны остатков спортивной базы и района ул Куйбышева не через неудобный подземный переход, был обустроен надземный. Считай чуть ли не от ворот спортивной базы к входу в магазин. И череде объектов общественного питания.
— через некоторое время с, как это правильно по-модному говорить «лоббистом» этой истории что-то приключилось, ГИБДД заметило это и «исправило» обратно взад.
А не вот это всё, что вы сказали.
— улица трехполосная,
— перекрестов высоконагруженный,
— постоянные пробки.
По паре пешеходных переходов такого рода в принципе можно запилить отдельный топик.
0
Ладно.
В вопросе с возведением оград вдоль дорог хотя бы существует ГОСТ. Он может нравится, может не нравится. Но он есть.
В вопросе с возведением оград вдоль дорог хотя бы существует ГОСТ. Он может нравится, может не нравится. Но он есть.
+2
Да, неадекватят. Кстати в центре Адлера один проблемный переход к магазину Магнит от спортбазы убрали. Он в тридцати метрах от подземного был.
0
ГОСТ. Изменения в него можно вносить. Но обосновано. Проблема-то в чем.
0
true
0
Есть где либо в доступе хоть какой-то материал на эту тему?
Исследования на предмет большего вреда, нежели пользы от разделения встречных потоков транспорта на трассах в виде тросов встречал.
Исследований на предмет вреда ограждений, предупреждающих выход пешеходов на проезжую часть в неположенных местах нет.
Есть чо?
Исследования на предмет большего вреда, нежели пользы от разделения встречных потоков транспорта на трассах в виде тросов встречал.
Исследований на предмет вреда ограждений, предупреждающих выход пешеходов на проезжую часть в неположенных местах нет.
Есть чо?
0
Это управление вероятностью, а не.
0
Сиськи рулят, а маэстро виднее.
0
Потому и утверждаю, учить матчасть буквально необходимо в некоторых случаях.
Окончательный провал реализации городской зеленой программы строительства микроклиматических заборов в Сочи / Город: проблемы и решения 13
0
— невозможно припарковаться вплотную к бордюру;А разве ограждения вдоль проезжей части устанавливаются в местах, где парковка разрешена?
0
Учите матчасть, как говорили древние
ree4