+2
Повышение тарифов на водоснабжение в водоотведение в Сочи с 1 января 2018 года
Может все-таки с 1 января 2019? Думайте хоть немного, когда пишете.
avatar

raydens

  • 17 декабря 2018, 09:32
0
средний фильм 1,45ГБ я закачиваю ну минут 7-10 от силы.
Вы еще смотрите фильмы с таким размером? ))
1.45 Гб на обещанной по тарифу скорости 70 Мбит/с должен закачиваться за 3-4 минуты.
avatar

raydens

  • 04 декабря 2018, 13:12
+3
Удобная позиция называть все, что вам не нравится враньем.
Смысл в том, чтобы в ТП приходилось обращаться как можно реже, а это как раз достигается грамотным менеджментом и тех.спецами с руками откуда надо. И нет, я никого не имею ввиду.
avatar

raydens

  • 04 декабря 2018, 13:09
+2
Вне зависимости от долготы спора каждый останется при своем мнении.
выкладывать персональную переписку в паблик – общепризнанный зашквар
Это, конечно ваше право, выражаться как подросток, но я не обязан понимать такую лексику.
А вы еще и редактируете свои сообщения, хорошо.
По поводу письма — оно было максимально обезличено, если вы не заметили, остались только факты, которые являются предметом спора.
Вы утверждаете, что представители «Бизнес-Связи» что-то от вас скрывали, но потом что-то признали. А из представленной вами же переписки мы все видим, что представитель «Бизнес-Связи» (я) – на первый же ваш вопрос отвечает максимально развёрнуто и полно.
Т.е. в вашей компании политика такая, все знает только директор, ТП не в курсе каких-то поломок, ограничений и прочего, что делают с абонентами. И получается, я не могу получить ответ от ТП, а вынужден дойти до директора со своими вопросами.
Из переписки видно, что от вас ничего не скрывали, а наоборот — ответили. Хотя такие детали операторы обычно не рассказывают, но у нас секретов нет.
Как вы там говорили в первой версии сообщения, это ваше личное дело? Почему-то мне всегда думалось, что личным это может быть когда это ваш интернет в вашей квартире/частном доме, а когда эти ограничения напрямую касаются тысяч абонентов — пардон, без комментариев.
И да, по вашей логике каждый из тысяч абонентов должен был напрямую спросить, а что же у него с интернетом? Если бы вы действительно лояльно относились к клиентам — это было бы в новостях на сайте.
Также в переписке видно, что техподдержка сразу отправила вас читать договор и регламент, где русским по белому написано про торренты.
А мне не видно, не было такого. Поражаюсь вашей способности читать между строк.
Ограничение количества сидов – это не ограничение скорости.
Вы можете это называть как вам угодно, по факту это прямое ограничение скорости.
Ничего у нас не ломалось, как бы вам этого ни хотелось.
Зачем же мне хотелось, чтобы у вас что-то ломалось, если я был вашим абонентом на тот момент? Каким-то мазохистом меня выставляете )).
была проблема, совсем из другой оперы, мы её оперативно устранили почти год назад
У нас с вами разные понятия об оперативности, по мне — это несколько дней, но никак не недель.

Повторяю, это не единичный случай, а когда вы в июле-августе сделали ограничение по исходящему трафику? Тоже кого-то об этом оповестили?

Пару слов по поводу ТП, ни одного вопроса она решить так и не смогла, потому что все, что они могли насоветовать — я в состоянии сделать сам.
А на последний вопрос — мне демонстративно, спустя около месяца (а может больше, не помню точно, врать не буду) после регистрации обращения сказали, что решать его никто не будет, потому как я все равно написал заявление на расторжение договора.
Я — пример того, как «благодаря» вашей политике и отношению компании Бизнес-связь к абонентам мое отношение к вам поменялось от лояльного и доброжелательного в самом начале, до текущего.
Искренне надеюсь, что на этом рынке когда-то останутся только крупные федеральные провайдеры с более справедливым отношением к клиентам.
Последним этот спор может быть только в случае, если это последний ваш топик.
avatar

raydens

  • 04 декабря 2018, 09:21
+4
а пожалуйста. А напомнить сколько времени вы решали вопрос и действовали ограничения? ТП о них клиентам молчала, даже когда вопрос задавался в лоб. Ладно не было перерасчета, но ограничить сервисы клиентам и даже об этом не сказать, это я не понимаю. И ведь то был даже не единичный случай. Затем вы провернули такое же в июле-августе, сославшись на регламент и ваши права ограничивать сервисы как вам будет угодно. И да, вы заметили, что не я один тут, скажем так, негативно высказываюсь в ваш адрес?
avatar

raydens

  • 03 декабря 2018, 21:02
+4
я ведь могу и напомнить, письмо ваше предъявить, где вы в этом откровенно сознаетесь. Так что не нужно меня обвинять без причины. Такая политика общения с пользователями, ничего не поделаешь…
avatar

raydens

  • 03 декабря 2018, 17:58
+4
А бывает еще так, что у провайдера вышел из строя какой-нибудь маршрутизатор, он обрезал всем скорость, пока везет новый, но никому ничего не сказал. Первая линия ТП утверждает, что все работает штатно. А юзер со всеми своими замерами идет лесом. Так у нас делает Бизнес-связь.
avatar

raydens

  • 03 декабря 2018, 14:10
+3
А вы и дальше мои посты удаляйте.
И молчите про то, как скрываете от пользователей свои косяки, которые напрямую влияют на качество сервиса. И когда заявки в тех.поддержке висят по 20 дней без реакции и помощи, об этом тоже не рассказывайте. И не надо думать, что все ваши абоненты физ.лица компьютерно безграмотны.
avatar

raydens

  • 11 сентября 2018, 19:14
+3
что сказать, люди живут в одной реальности, а Департамент транспорта видимо в другой. Оказывается обновление подвижного состава автотранспортных предприятий должно происходить за счет пассажиров. Как там говорилось, купил машину, покатался, надо продавать и новую покупать, на этой уже ездить нельзя видимо.
А про 111 теперь везде рекламируют, благо же сделали, с нерегулируемым-то тарифом, который можно в любое время поднять. Видимо надо больше таких маршрутов, зачем все эти РЭК, комиссии, это долго и сложно, обосновать надо.
avatar

raydens

  • 26 августа 2018, 17:55
+3
Смекалке начальников транспортного цеха можно только позавидовать )))
2 слова: нерегулируемый тариф. Все, никаких РЭК, согласований, утверждений, как в классике, «легким движением руки брюки превращаются...»
Теперь понятно почему на 111 сделали именно такой, можно повышать когда и на сколько угодно. Удобно, ничего не скажешь. А пассажиры… да кто о них думает )))
avatar

raydens

  • 21 августа 2018, 17:33
+2
весь ресурс заспамили своими постами, видно что останавливаться не собираются, будут и дальше писать ))
avatar

raydens

  • 13 августа 2018, 15:38
0
развязку строили-строили да не достроили как планировали, что-то там с финансированием не сложилось, в итоге получилась эта 1 полоса, пешеходный переход и пробки.
avatar

raydens

  • 11 августа 2018, 20:14
0
нет, я к тому, что может стоит сделать переход регулируемым, но как-то эта идея не прижилась, когда я спрашивал, хотя такой вариант рассматривался.
avatar

raydens

  • 11 августа 2018, 19:57
0
у ж/д Адлера такая же пробка из-за пешеходов в основном, ну там еще потоки сходятся с Чайсовхоза
avatar

raydens

  • 11 августа 2018, 19:20
+6
вот об этом я им твержу уже года два, да только никто не хочет разбираться. Вроде сделали одно расписание для 118 и 56, с интервалом в 20 минут, так нет, они (118 прежде всего) все равно умудряются ходить раз в 30-40 минут. Начинаешь выяснять — это не мы, пробки виноваты. Акститесь говорю, по Сочи.транспорт же все видно, когда выехал, где сколько стоял… не понимают. А пешком давно уже ходим. Да, недавно в одном из ответов сказали не нравится — используйте такси.
avatar

raydens

  • 11 августа 2018, 19:14
+1
хто это вообще? Что за рекламные посты пошли? Нужно срочно отчитаться за потраченные деньги или похвалиться что готовы к зиме в самом теплом месте страны?
avatar

raydens

  • 24 июля 2018, 10:24
0
скажите, а есть вариант не платить?
Или просто остальные могут поругаться при оплате? )))
avatar

raydens

  • 21 июля 2018, 21:38
+1
спасибо, эту ссылку я видел в теме. До этого даже не знал о существовании такого ресурса. В любом случае это неофициальный источник и чем он заслужил доверие мне пока неясно.
avatar

raydens

  • 06 июля 2018, 22:53
+1
а мне интересно, что может сказать по этому поводу Billykid?
avatar

raydens

  • 03 июля 2018, 15:15