+1
Вообще-то непонятный участок. 50 метров две полосы одностороннего движения переходят в одну, которая заставлена припаркованными авто. А может и правда сделать здесь двухстороннее движение с выездом на Виноградную, но только направо. Но тогда надо строго запретить здесь стоянку.
avatar

odnako

  • 04 февраля 2021, 07:03
0
Число такси самостоятельно не уменьшится. Слыхал что в США в городах существует лимит лицензий на такси. Определили например 560 единиц, больше в городе не будет.Просто так таксовать запрещено, под уголовную статью. Если по какой-либо причине водителя лишат лицензии, то он больше н и к о г д а её не получит. Лицензия может передаваться по наследсву
avatar

odnako

  • 29 января 2021, 00:31
0
Все что написал, ушло куда-то
avatar

odnako

  • 27 января 2021, 23:18
0
Только представьте...!
avatar

odnako

  • 27 января 2021, 23:16
+2
Да, позорный побег. А по поводу перевозки детей:
Дети до 7 лет на заднем только в ,, кресле,,, на прежнем только в ,, кресле,,
Дети от7 до 11 на заднем можно на т.н.,, бустере,, с применением ремней, а на переднем только в ,,кресле,,
avatar

odnako

  • 25 января 2021, 22:34
0
1. Ошибочка в тексте вышла. Хотел написать на ,, островке,, т9 напечатало ,, остановке,,
2. В этом месте уже нет третьей полосы. От пересечения до пересечения это самостоятельный участок проезжей части. И если принципиально, то любой водитель может так поставить свое авто.
avatar

odnako

  • 16 января 2021, 00:50
+1
Желчью не захлебнись!
avatar

odnako

  • 16 января 2021, 00:28
0
По вопросу правильной постановке авто ГИБДД
Этот короткий участок дороги является самостоятельной проезжей частью, с ка орее всего даже односторонним.
Линия разметки не 1.1 а 1.2 обозначающая край проезжей части
Расстояние от и до пересечений явно больше 5 метров
Авто стоит с правой стороны вдоль дороги.
Расстояние между авто и противоположной стороной явно больше 3 м.
Вывод: автомобиль стоит в соответствии с требованиями ПДД

По поводу остановки ТС на островке. Водитель обязан выполнить требованиерегулировщика в соответствии п. 6.15 ПДД. И. да! Лучше на остановке ни кому не мешая, чем на проезжей части.
У сотрудников ГИБДД есть свое начальство, вот они пусть выявляют их нарушения и принимают меры.
avatar

odnako

  • 14 января 2021, 23:38
0
Да, снос деревьев. Во-первых платан это не городское, придорожное дерево. Вспомните какой был,, тоннель" из веток платана. Смог стоял над дорогой, а светильники светили в ветках Платан это падающие крупные ветки, аллерген, кучи листвы. Если вы там живете, то наверное заметили, что именно с этой стороны достаточно широкая и ухоженная зеленая зона между домами и дорогой. Расширения действительно достаточно до тротуара, чтобы организовать полноценные четыре полосы.
Насчет левого поворота!? Может да, но не на всех выездах. Предположим на перекрестках Пасечной и Чехова, но с обязательным регулированием.
avatar

odnako

  • 09 января 2021, 14:16
0
Хочу добавить по ул. Донской. Все-таки, во чтобы это ни стало, нужно расширять проезжую часть от перекрестка с Пасечной до перекрёстка с Чехова до четырех полос. А возможность есть. Но это Краснодаравтодор.
avatar

odnako

  • 09 января 2021, 11:41
0
Я вижу каждый день и не претендую на 100% уверенности.
Но здесь и сейчас в сторону хлебозавода почти можно ехать в три ряда. А если из ,, разделительной полосы" сделать полосу для разворота, да ещё убрать всю технику с противоположной стороны, можно все это организовать. Ведь те кому нужен разворот все равно развернуться на перекрёстке и встанут в пробку. Но это конечно предложение, может быть и спорное.
avatar

odnako

  • 07 января 2021, 13:28
+1
Поддерживаю ваше беспокойство по организации движения.
Есть предложения по перекрёстку Ганарина- Чайковского
1. Со стороны автошколы разрешить поворот налево на дублёр. Это довольно безопасно( не было ещё ни одного дтп, хотя в ,, нарушение " там часто поворачивают) и не будет кормушки ГИБДД.
— На самом перекрёстке разрешить поворот направо на зелёный и красный(доп секция)
2. Со стороны Донской вместо разворота на перекрёстке организовать ЗОНУ РАЗВОРОТА перед мостом. Для чего убрать ,, разделительный островок" для места разворота. И конечно с противоположной стороны строго запретить стоянку всей техники. Кстати там стоит знак запрещающий остановку, но ни каких действий со стороны ГИБДД нет
avatar

odnako

  • 06 января 2021, 12:36
0
Смотрел без восторга. И по-моему я уже это где-то видел
avatar

odnako

  • 17 декабря 2020, 14:00
0
Хотел оставить комментарий ещё 05.11, но передумал. Думаю, посмотрю комментарии других...! Два комментария, один из них ваш. Наверное людям надоело восхищаться вашими ,, подвигами,, во имя ,, правды на Ютубе".
И да, про ролик. Скажите, ну кому в данной ситуации мешали ГИБДДешеики!? Поставили бы авто на пару метров вперёд, и ни чего бы не нарушали (метров от линии 1.7)
avatar

odnako

  • 09 декабря 2020, 22:39
0
За газ также, только ещё жёстче
avatar

odnako

  • 07 декабря 2020, 20:13
0
Ну и пост! Не обрашение взрослого человека, а безграмотный лепет ребёнка. Все у него виноваты, что вода течёт, даже Дума и Совет Федерации, и даже пандемия.
Юридическое лицо,, Водоканал,, не может быть наглым и бездарным!
А заявление в администрацию Кудепсты не проще написать, чем сюда!?
А хозяин магазина не должен побеспокоиться?
А другу скажите, что если он получил точку подключения со счётчиком, то ему нужно каждый месяц передавать показания(даже нулевые), чтобы не считали расход воды и канализации по нормативам.
Вот такая Конституция, вот такие налоги...!
avatar

odnako

  • 06 декабря 2020, 00:56
+1
Напомню, зимние шины считаются годными, если рисунок протектора глубина не менее 4 мм.
avatar

odnako

  • 30 ноября 2020, 19:54
0
Думал вот так. Но ни кому это не нужно. После первого приезда новых,, экологов,, всё выкинули.
avatar

odnako

  • 23 ноября 2020, 22:46
0
Да, уж...! Для тех кто здесь пишет нах, по моему и экология ^^^ не нужна.
avatar

odnako

  • 23 ноября 2020, 17:59