0
Может вместо пустой беседы обсудим суть проблемы? Дело не в том, как каждый из нас назовет этот кусок асфальта, а в том, что если, к примеру, зацепят в том месте самокатчика, как классифицировать место ДТП? Где случался наезд, на обочине, на тротуаре, или еще где?
avatar

nordman

  • 26 июля 2022, 10:49
0
Обочина, это не там, где поместится машина, а там, где нет тротуара. И даже, если чисто литературно предположить, что это обочина, то по ПДД движение пешеходов по ней разрешено
avatar

nordman

  • 26 июля 2022, 10:40
0
Представленный вами снимок показывает тот же участок дороги. Та же разметка 1.2 справа. И тот же неопознанный участок асфальта от разметки до бордюра (для питерцев — до поребрика)
avatar

nordman

  • 26 июля 2022, 10:20
0
я не утверждал, что представленная ссылка покажет официальный документ, в тексте публикации есть результат обсуждения вопроса, схожего с нашим.
На картинке, представленной вами отображен мост. В этом случае следует принимать во внимание, что при оборудовании мостов используется документ СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы». Указанный участок асфальта, согласно указанному мною документу, является полосой безопасности, как элемент моста.
Предлагаю основываться в своих предположениях ПДД, как основным документов в плане регулирования движения ТС и пешеходов, вне зависимости от водительского стажа
avatar

nordman

  • 26 июля 2022, 10:18
0
pddmaster.ru/pdd/dlya-peshehoda.html
Одна из ссылок на разъяснение этого вопроса
avatar

nordman

  • 26 июля 2022, 07:57
0
Проблема в том, что по ПДД обочина и тротуар в одном месте быть не могут. Вот выдержка из комментариев к ПДД:
" на одной стороне дороги не может быть одновременно тротуара и обочины. Тротуар либо вплотную примыкает к проезжей части, либо отделен от нее газоном. Обочина также примыкает к дороге на одном уровне с ней."
avatar

nordman

  • 26 июля 2022, 04:21
0
Было бы актуально, если бы это был действующий документ. Наш арсенал — ПДД и федеральные законы. В данном случае с вами не согласны ПДД
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 21:42
0
По поводу этого инспектора ДПС могу сказать, что ни в каком «криминале» он не замешан. Просто при встрече он задал вопрос, который я в свое время обсуждал со многими инспекторами.
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 21:24
0
«Допускается оборудование тротуара в одном уровне с обочиной при наличии газона.»
Было бы неплохо прочесть все это в первоисточнике. Если укажете ссылку на серьезный документ, буду безмерно благодарен
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 21:08
0
Да, погорячился я. Теперь у инспектора ДПС тайное знание, которое он может применить, если возникнет необходимость
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 20:58
0
Из ПДД:
"«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном."

По определению, тротуар может граничить с одним из трех элементов:
— с проезжей частью
— с велодорожкой
— с газоном.
Газона там нет, это очевидно. Велодорожки нет, поскольку она выделяется разметкой 1.16.1. Остается очевидно проезжая часть. Никаких других элементов между тротуаром и проезжей частью не предусмотрено.
Дальше все просто — там, где заканчивается тротуар, начинается проезжая часть
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 20:35
0
Возможно вы правы насчет велодорожки, но ГОСТы не выдерживают такого сужения полос проезжей части. Если там предположить, что это и есть велодорожка, тогда разметка должна быть 1.16.1, а ее нет вовсе
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 20:19
0
Добрый вечер, Виктор Павлович. Тут дело довольно серьезное, и проблема не города, но страны. Так написан ГОСТ, так написаны ПДД. Сейчас пока смешно, но представьте в этом месте ДТП и ошалелые глаза водителя, когда ему расскажут, что в данный момент его авто находится на тротуаре! Во, будет удивление!
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 19:36
+1
Уважаемый kediss, по ПДД, действующих на сегодняшний день, за краем проезжей части может находиться либо обочина, либо тротуар. Одновременное присутствие двух этих элементов дороги не предусмотрено. Буду рад прочесть другие ваши предположения, спасибо
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 19:15
0
Спасибо за участие. Готов с вами согласиться, но удерживает два обстоятельства:
— По городу практически везде такой тип разметки. Про экономию на строительстве и про феншуй
придется не согласиться;
— Нет в наших документах элемента дороги НУД, не предусмотрено
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 19:11
+2
Благодарю вас за содержательную и развернутую оценку моей публикации. Не берусь соревноваться с вами в дискуссиях с предметами, нет практики, но вам на слово верю
avatar

nordman

  • 25 июля 2022, 18:00
+2
А чё Мариуполь? Есть классное место — Магадан или Тикси! Земли дофига, и на кондиционерах можно сэкономить
avatar

nordman

  • 10 июня 2022, 15:42
+2
Да, в таком случае полиция наверняка отреагирует, когда нибудь. Я как то обратился в полицию с сообщением " в моей квартире сосед с намерением меня убить", ППС приехала… через два часа!!!
avatar

nordman

  • 03 июня 2022, 13:03
0
При движении транспорта могу допустить, что ширина проезжей части играет решающую роль при определении факта выезда на встречку. Что касается пешехода, и его перемещения по части асфальта, отделенного разметкой 1.2 (край проезжей части), то ширина самой проезжей части роли не играет. А вот померить, осталось ли от автомобиля зам ком роты до сплошной 3 метра, это важно. От этого замера может зависеть обоснованность предъявленных мною претензий
avatar

nordman

  • 02 июня 2022, 19:09
0
Та одна, на которую вы сослались назвалась «оформление административного материала». Ее продолжительность определялась способностью инспектора ДПС внятно написать протокол. Моей инициативы на эту встречу нет. Скорее, нудными и медленными оказались хранители асфальта
avatar

nordman

  • 02 июня 2022, 18:38