+1
Карман собственно и предназначался всегда для кратковременной остановки… Или для чего-то другого? Зачем нужны эти метаморфозы на дороге, если не для остановки? Может эти карманы надо убрать или наоборот расширить дорогу до размеров кармана? Наличие одновременно запрещающего знака и кармана вводит водителей в заблуждение, отсюда недопонимание в трактовании статей ПДД и административного кодекса… Разные комментарии разных сотрудников ГИБДД также вводит в заблуждение, ведь сначала они все, как один говорили, что эвакуация производится только тех машин, которые выступают за пределы этих карманов, сейчас они как один говорят, что карманы также подпадают под действие запрещающего знака, поскольку карман — это часть дороги, а знак распространяется на всю дорогу. Тогда зачем эти карманы создавались? Изменили правила, измените и предназначение этих карманов. ИМХО. Но кто-то должен обратить на это внимание.
avatar

magnolia2013

  • 13 ноября 2016, 11:33
+1
Не понятно, если ДПСники признали, что нарушения не было, то зачем вообще что-то оплачивать эвакуаторщикам? Тут либо сами эвакуаторщики виноваты, либо ДПСники должны оплатить им стоянку. Это надо решать только через суд?
avatar

magnolia2013

  • 11 ноября 2016, 22:42
0
Очень большое спасибо за работу во благо нашего населения. Народ-то платит непонятно что…
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 23:36
+2
Водители маршруток недопонимают, что частный автобус — это еще не частный маршрут. График у них есть, есть и интервал движения и лицензия на пассажирские перевозки. Надо писать заявления в ту организацию, в ведении которой находится тот или иной маршрут.
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 23:15
+2
В 4-й больнице моего племянника с того света вернули. Спасибо врачам реанимации.
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 23:09
0
Вы знаете, я полностью согласна, что выборы — это иллюзия. И так уж сложились обстоятельства у меня, что с 1993 года государство лишило меня права голосовать..., сделав временную прописку постоянной регистрацией по месту жительства, которого нет. Сначала меня не было в списках, потом писали карандашом, потом и вовсе придумали мне адрес с головы… Так что я давно уже считаю, что выборы нужны тем, кого выбирают, чтобы при случае сказать, что они избранные. Но в данной ситуации дать им возможность править без формального выбора — это значит дать им возможность творить все, что вздумается. В принципе, туда катимся. Формальная конституция, формальная судебная власть…
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 22:24
0
Тема здоровья всегда стояла остро. Но люди здоровье не хотят беречь, пока оно есть. Почему-то молодые не думают, что станут пенсионерами… Но уж если заболели, то надо прежде всего правильно поставить диагноз. Потом легче лечиться будет (хоть через интернет, хоть в поликлинике). Проблема не в лекарствах, а в постановке диагноза. Организм человека настолько уникален, что пока не пришла смерть, он будет искать пути самооздоровления. Просто организму надо не мешать, а иногда и помогать. Есть конечно люди, которым просто необходимы врачи и лекарства, но таких небольшой процент. В основном люди болеют от своего невежества.
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 22:11
0
А шьем не мы, как раз… Есть у нас швеи, аж целых три.
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 22:04
+1
Могет быть… Но люди действительно с воодушевлением встретили перестройку. Конечно, не надо было так радикально перестраивать. Но тогда что-то надо было делать… Но ума не хватило ни у кого.
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 21:54
0
даже простые люди не очень стремятся к изменениям в конституции.

Люди не допонимают просто… У них в глазах собственность, собственность, собственность...., которой грош цена.
А вот
псевдоэлит
сейчас все устраивает, поскольку ветер дует в их сторону.
Народу надо учиться…
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 21:49
0
Можем и надо. Пусть этой возможности осталось немного. Иначе, зачем выборы посещать, зачем законы соблюдать… мы же люди, мы должны помнить об этом.
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 21:44
0
Болеть в любом возрасте плохо, поверьте. А вот проблема одиночества — это да… Тут нужно думать о развитии неотложной помощи…
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 01:20
0
Вот видите, все взаимосвязано. Возможно, выйти в одночасье из этого круговорота пока не реально… Подавляющее большинство людей не понимает ничего о центробанке, о печатном станке и прочей билеберды. Это должны понимать во власти и делать нашу жизнь комфортной. А мы можем только предъявлять им претензии, поскольку мы передали им полномочия руководить.
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 01:15
0
Считаю, что не нужна поликлиника в жилом районе, как надо убрать и горгаз отсюда с его машинами, стоящими, где попало. В принципе, не наблюдается бешеных очередей в поликлинике №1. Туда бы побольше специалистов нормальных. Потом, сейчас много медцентров платных — многие пользуются их услугами. Насчет дорожных знаков. Поставить-то можно, но сначала надо людям дать альтернативу… А то вот поставили на остановке 92 маршрута знаки аж с двух сторон по жалобам маршрутчиков. Так они теперь сами на этих двух сторонах ставят свои автобусы по 5-6 штук одновременно.
avatar

magnolia2013

  • 30 октября 2016, 00:06
0
Видимо, Горбачев, изначально не хотел развала страны. Он хотел изменений в стране, гласности и перемен. Но что-то пошло не так… Мы не знаем, что там произошло в верхах. А люди хотели жить лучше. Ну им и кинули кость, типа приватизации… Народ сам не понял, что это было. Но потянулись приватизировать всякое барахло, считая себя собственниками. А теперь локти кусают.
avatar

magnolia2013

  • 29 октября 2016, 23:08
+3
Ну что сказать… Россия — часть мира. Я не юрист, но что-то слышала о римском праве.
Кем писаны законы в царской России? Кем писаны до царской России? Кем писались, например, первый жилищный кодекс, а до него гражданский?
Мы не можем жить вне международного права, мы часть международного общества.
Дума вносит постоянно какие-то изменения в законы, а значит и пишет их на свой лад, а поэтому я и говорю, что она должна нести ответственность за принятые законы.
Колесо нельзя изобретать бесконечно, так и законы, существующие со времен человека разумного, только «шлифуются» законодательной властью того или иного общества (государства). И как Вы себе представляете этот орган, разрабатывающий законы? Законы пишутся и разрабатываются по жизненному опыту, некоторые писаны кровью, в полном смысле этого слова…
avatar

magnolia2013

  • 29 октября 2016, 23:03
+2
Про конституцию Вы правы… И не зря судьи при слове «конституция» ухмыляются… Знают что-то, чего не знают обычные обыватели…
avatar

magnolia2013

  • 29 октября 2016, 21:21
+3
Что за ерунду вы пишете.
Ну да, законы у нас с неба сыпятся…
У нас в стране вообще даже такого органа нет отвечающего за разработку и написание законов,
А законодательная власть за что деньги получает?
Дума вообще-то только принимает законы а не пишет
А это как можно принять, не написав… Прям так на слуху что ли работают? Вы уж заговорились уже… И в 91 году народ как раз выступил за сохранение страны. Но произошло то, что произошло.
avatar

magnolia2013

  • 29 октября 2016, 21:12