+1
И я не знаю, что тут можно сделать.
Осталось открыть еще штук десять казино…
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 20:39
0
знаю, что продавали, но наказывали за это. И семечки грызли обязательно с бумажным пакетиком (мы по крайней мере). Так что от нас мусора не было. Как и сейчас от моей собаки… тоже нет никакого мусора.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 18:23
+3
Тем не менее члена союза архитекторов представили… Здесь было проявлено неуважение к «какому-то» общественному движению. По-моему, это некорректно.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 17:59
0
Утомили уже… Вам уже и медаль «вручили», а Вы никак не успокоитесь.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 17:34
0
Разговор не в теме совершенно.
есть нюанс — еще проще не покупать метры в не по закону застроенных домах. не финансировать нарушения закона
Давайте сначала строить по закону, а потом выяснять, кто впоследствии продолжает финансирование нарушений закона.
И уже совсем однозначно в построенных по закону домах люди сами решат (без Вас и нас), хотят ли они дополнительных затрат на ОДН или нет (то есть, хотят они дополнительно освещать что-то, поливать что-то, и т.д.). В конце концов, не надо тут ненужных ликбезов проводить. И уж совершенно не надо говорить о менталитете, о котором мало имеете представление.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 17:08
+2
В советское время
семечки не разрешали продавать на улицах, чтобы не заплевывали их.
В любом случае и сейчас есть штраф и за окурки, и за какакшки. Только вот никто не хочет этой «ерундой» заниматься — брать и штрафовать… Ведь есть куда более «денежные» случаи…
В ФРГ в конце 80-х мой зять на спор выбросил окурок на улице… Он не успел очнуться от предчувствия победы, как к нему подошли два полицейских… За уплаченный штраф можно было безбедно прожить две недели в ФРГ.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 15:29
0
Вы само совершенство… Я же говорю, мыслите слегка однобоко.
чтобы у МКД были всякие ништяки в виде достаточного количества парковок, площадок для гуляния детей и собак, сушки белья, беседок для взрослых и всякого прочего озеленения — должна быть свободная земля,
Это делается очень просто — застраивается по закону та земля, какая есть. То есть не все 100%, а как положено по закону. Тогда останется место и для парковок, и для всяких других ништяков, положенных людям по закону. И стоимость жилья будет прежняя, поскольку она складывается из стоимости материала и работ. Но у нас же так нельзя!!! Надо все под завязку застроить. Потом демагогию разводить о необходимости каких-то дополнительных деньгах, без которых жизнь людей никак не может быть комфортной.
И, пожалуйста, не надо тут про ОДН. Там тоже по закону надо все делать всем жильцам и РСО с УК. Просто прочтите ГК РФ хотя бы статью 1 — "… При установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения...."
Это для общего развития, почему законы пишутся без оглядки на всяких там «недобросовестных» жильцов или РСО с УК.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 15:21
0
Читайте внимательней свои комментарии.
цена за квадрат будет за 150 тысяч рублей, и стоимость содержания станет под стольник за квадрат.
Это Вы написали на мой комментарий
Блин, дома строить надо по гостам и нормам, по которым в каждом доме должны быть предусмотрены и площадки для детей, и площадки для собак, и парковки для машин, и спортивные площадки, и место для мусорного бака… и даже место для пожилых возле клумбы цветочной под деревьями…
Вот и смотрите разницу. Надоело Вам уже все разжевывать, Вы упертый очень в своих убеждениях. И думаете, что другие должны непременно думать так же, как и Вы.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 12:48
0
Чего уж тут нормального, если соблюдение закона должно быть только при наличии денег. Вы уж там помешались на своих проплатах..., и считаете, что делаете по уму. Ну так и платите, и нечего требовать с людей по закону, если сами закон не соблюли…
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 12:31
0
Формально ответственность есть… а реально — ни разу…
У нас за незаконные решения до сих пор нет наказания, если не пройдешь девять кругов ада. А все потому, что нас простых граждан не пускают в вышестоящие суды, просто не пускают…
Вот с этим надо серьёзно что-то делать…
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 12:25
+1
Нет, это решение, защищающее интересы судебной власти даже тогда, когда она сама нарушает закон. Там не было лишения прав, я доказала это, но судья, увидев, что решение в пользу водителя внесет сумятицу в единообразии всех судебных решений… сделал такой вот финт. Мне было неприятно, что мужа лишили прав незаконно, хотя разрешили также незаконно ездить с временным удостоверением.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 12:19
0
Вы правы с одной стороны. Не надо замыливать проблемы мусорных свалок, переключая внимание жителей города на суперпроблему собачьих какашек.
С другой стороны Вы не правы, потому что плохие привычки являются строительным материалом для преступной халатности.
На примере нашего города можно сделать вывод, что не работает ни один закон о соблюдении санитарного и экологического благополучия населения. А начало положено администрацией, поскольку с ее попустительства разрослись стихийные свалки разного размера по городу, с ее «легкой» руки у нас растут горы мусорных памиров и плавают в море трубы с какашками. С ее попустительства в городе до сих пор срут на голову друг другу и закидывают всех окурками и бытовым мусором из окон, а все потому, что население не уважает ни друг друга, ни администрацию из-за всего этого. Почему-то у нас очень «крутые» законы не имеют рычагов к их исполнению. У нас почему-то не могут оштрафовать за мусорные свалки, не могут оштрафовать за окурки, за мусор в городе на газонах. У нас почему-то дают в аренду муниципальную землю на 5 лет, на которой выстраиваются ненужные городу дома без площадок, без парковок… Люди от отчаяния пишут такие вот объявления…
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 12:08
+1
У меня такое впечатление, что нас пытаются потихоньку привязать к «своим» дворам, как индейцев к «их» резервациям. И в этих убогих дворах негде не только детям и старикам погулять, негде собачку выгулять, негде машину поставить. Потому что у нас существуют в мозгах какие-то социальные нормы. Норма жить, кушать, получать зарплату.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 11:57
0
В нормальных странах на газонах можно даже спать, играть, кушать… Это у нас все надо запретить, потому что нет места даже ходить уже… Странное государство…
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 11:52
0
В кармане у некоторых… Если представители власти закон не хотят соблюдать, то какое моральное право они имеют требовать что-то от народа?
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 11:50
0
То есть закон стоит дорого? Лучше жить в анархии, но дешево… Ну и логика у Вас.
avatar

magnolia2013

  • 13 января 2017, 11:48
0
К сожалению сама столкнулась с этой проблемой… Правда у меня есть место, где гулять с собакой. А вот в гости приехали в новостройку… полный атас. Бетон кругом, забор, шлагбаум и грозная тетя, выгоняющая всех жильцов дома с собаками за пределы этого двора. Поэтому и говорю, что гулять-то с собаками негде, особенно в центре города. И это конечно не означает, что надо прийти в чужой двор и «наложить». Это означает как раз то, что гулять приходится везде, в том числе и в центре города, но с пакетиком, чтобы убрать за своей собакой. А что делать-то остается?
avatar

magnolia2013

  • 12 января 2017, 22:33
0
ежедневный пластиковый пакет.
Никто не обязывает в пластиковый, можете в бумажный пакет..., можете вообще в разовый носовой платочек. Если гуляете в лесу, то можно и природе оставить.
avatar

magnolia2013

  • 12 января 2017, 21:49
+1
Администрация виновата?
Конечно. У нее есть право и задачи контролировать застройки. Застройщик, не оставивший территории для зеленых зон, всяких площадок, парковок… прежде чем строить, составляет проект, согласовывает и получает разрешение… у администрации. Так что, все, что понастроено — понастроено с попустительства администрации, а иногда и по ее халатности.
avatar

magnolia2013

  • 12 января 2017, 21:45