+3
это не только одно из самых нарушаемых, но и одно из самых стрёмных мест в городе:

1. боль и унижение для пешеходов. На той же центральной улице Горького местами вообще отсутствует тротуар, а светофорные фазы для пешеходов достигают 2,5 минут и это на трёхполосной дороге в одном из самом людных мест города. О безбарьерной среде для пенсионеров, колясок, велосипедов, самокатов, инвалидов даже заикаться не хочется;
2. бардак и хаос с маршрутками и таксистами на остановке. Комментарии излишне, это давно притча во языцах. Также как и общественный транспорт, стоящий в жару в пробках;
3. велодорожки-велополосы… а где они вообще есть нормальные?..
4. каково там передвигаться на автомобиле тоже не нуждается в комментариях.

неужели Вы считаете, что рисование «вафельницы» или изменение фаз в пользу автомобилей решит проблему безнадёжно перегруженной улицы? в самом лучшем случае немного облегчится движение по Горького в сторону Курортного и ВСЁ. Хотите, чтобы стало реально лучше, придётся пунктику №4 сильно ужиматься, пунктам 1,2,3 хуже, чем сейчас, уже сложно будет сделать.
avatar

ekv

  • 29 июля 2020, 08:13
0
это не только одно из самых нарушаемых, но и одно из самых стрёмных мест в городе:

1. боль и унижение для пешеходов. На той же центральной улице Горького местами вообще отсутствует тротуар, а светофорные фазы для пешеходов достигают 2,5 минут и это на трёхполосной дороге в одном из самом людных мест города. О безбарьерной среде для пенсионеров, колясок, велосипедов, самокатов, инвалидов даже заикаться не хочется;
2. бардак и хаос с маршрутками и таксистами на остановке. Комментарии излишне, это давно притча во языцах. Также как и общественный транспорт, стоящий в жару в пробках;
3. велодорожки-велополосы… а где они вообще есть нормальные?..
4. каково там передвигаться на автомобиле тоже не нуждается в комментариях.

неужели Вы считаете, что рисование «вафельницы» или изменение фаз в пользу автомобилей решит проблему безнадёжно перегруженной улицы? в самом лучшем случае немного облегчится движение по Горького в сторону Курортного и ВСЁ. Хотите, чтобы стало реально лучше, придётся пунктику №4 сильно ужиматься, пунктам 1,2,3 хуже, чем сейчас, уже сложно будет сделать.
avatar

ekv

  • 29 июля 2020, 07:55
+6
и это на центральном пешеходном променаде, а не где-то на задворках, где тротуары и дворы давно отданы под парковку. Очень наглядно и красноречиво о комфортной среде для людей.
avatar

ekv

  • 28 июля 2020, 17:50
+1
сужение полосы — это замечательная идея. Деликатное снижение скоростного режима, как ни странно, где-то это сможет исключить хаотичную парковку. И в третьих, такой эксперимент даст полноценные велополосы при минимальных затратах. В случае чего, можно всё быстро назад откатить.
avatar

ekv

  • 17 июля 2020, 20:39
0
левее некомфортно и того хуже небезопасно.
avatar

ekv

  • 17 июля 2020, 09:36
0
для всех одновременно среда благоприятной не будет, ни-ког-да. Сейчас думают только об автомобилизации, а не о том, чтобы людям давать достойную альтернативу — общественный транспорт и велосипед. Всех до единого с личного авто не пересадишь, это очевидно, но при достойной альтернативе все вздохнут легче, с тротуарами, нормальными велодорожками, без пробок и парковочного хаоса. Стоять в автобусе в пробках или крутить педали в оживлённом загазованном трафике немногим охота, вот и получаем, что получаем.
avatar

ekv

  • 17 июля 2020, 09:16
0
да. Если он комфортный, ходит по расписанию и не стоит в пробках.
avatar

ekv

  • 17 июля 2020, 09:10
+6
полностью согласен с автором по поводу сравнения с маленьким одеялом. Город курортный. И он должен быть зелёным и курортным, а не задымлённой автомагистралью в лучших традициях автомобильного Челябинска.

одностороннюю они хотят сделать… А не хотят ли они сделать на центральной улице Горького нормальный тротуар вместо полосы препятствий от вокзала до улицы Конституции? не хотят ли они сделать нормальный пересадочный хаб у вокзала вместо нынешнего убожества с кучей бибикающих маршруток в узком кармане? не хотят ли они сделать велодорожки и велополосы в центре? Нормальные велодорожки, а не отвоёванные под велосипед куски и без того узкого тротуара. Не хотят ли они пряником вместо кнута мотивировать пересаживаться на нормальный общественный транспорт?

может в таком случае решиться проблема с транспортом, стоящим в пробках, хаотичной парковкой, а тем, кому авто жизненно необходим, вздохнут с облегчением?
avatar

ekv

  • 16 июля 2020, 14:28
+2
хоть и надо, но бестолку штрафовать. Пока в черте города есть прямые дороги для прострелов на скорость, будут и лётчики, и шум, и сбитые пешеходы. Искривить траекторию движения, поставить больше лежачих полицейских и приподнятых зебр, вопрос решится сам собой. Всё давно до нас придумано в странах, где несколько эффективнее следят за порядком и безопасностью на дорогах.
avatar

ekv

  • 29 июня 2020, 09:09
0
если идти от отдела полиции на Ареду, то у заправки он сужается, а затем и вовсе заканчивается, превращаясь в элемент проезжей части, заставленный автомобилями.
avatar

ekv

  • 13 февраля 2020, 15:39
0
на Горького всё «прекрасно», и разметка, и омерзительный маршруточный «хаб» на вокзале, и отсутствие тротуара напротив «парка Горького», и там же пешеходные переходы с фазой две с половиной минуты.
avatar

ekv

  • 13 февраля 2020, 09:20
+1
у меня только два вопроса к первому фото. За каким хреном слева от нового тротуара воткнута могильная оградка? и за каким лешим она замурована прямо в тротуарную плитку, заужая до нельзя и без того узкую дорожку?
avatar

ekv

  • 27 января 2020, 10:19
+1
вот ещё одно замечательное место в самом центре. Здесь всё прекрасно: шатающаяся плитка, кривая тактильная плитка, за которую спотыкаешься, узенький тротуар, сужающийся до ширину одного человека, совершенно отвратительная и бессмысленная могильная оградка (хочется спросить, паркующиеся автомобилисты её перепрыгивать должны или 100 метров по проезжей части пешком преодолевать. Б — безопасность) и венчает всё это жёлтый мятый забор из сайдинга, украшенный колючей проволокой. В центре курортного города.

avatar

ekv

  • 18 декабря 2019, 11:22
+1
согласен. Я бы ещё добавил к этому списку могильные оградки вдоль тротуаров (не спорю, кое-где они нужны и кое-где их функцию благополучно выполняют зелёные насаждения), но преимущественно — это какой-то вычурный театр безопасности и абсурда.
avatar

ekv

  • 18 декабря 2019, 10:20
+1
подписываюсь под каждым словом. Такие велополосы (не велодорожки) — это сплошное вредительство для всех, подобная реализация кроме обоюдной ненависти между пешеходами и велосипедистами ничего другого не вызывает. Не хватает фотографий с Донской, где полоса начерчена прямо вдоль фонарных столбов — это апофеоз идиотизма ради галочки.

ещё раз повторюсь, касательно благоустройства, ограничения хаотичной парковки, безопасного скоростного режима и разделения пешего, вело и авто трафика: много где в Европах всё давно за нас уже придумано, надо только брать, щепетильно копировать и адаптировать к нашим условиям. За всякие говнорайоны вроде Соболевки и Транспортной не скажу, но в центре более чем достаточно места для реализации и расстановки приоритетов.

Пока единственное из реально правильного на набережной — это приподнятый пешеходный переход напротив поликлиники 1 — в дождь комфортно переходить, маломобильным не надо прыгать по поребрикам, мудаки, считающие нормой летать 80 км\час по городу (как нештрафуемый порог) там физически не разгоняются.
avatar

ekv

  • 12 декабря 2019, 09:23
+1
это не места мало, его предостаточно, а спроектировано через задницу для галочки; на тесных европейских улочках замечательно всё работает, здесь же даже тупо с парковкой на тротуаре справится не могут, не говоря уже о примитивных удобствах для пешеходов. В олимпийском парке места полно и что толку? одна велополоса на набережной и даже там вечные склоки с пешеходами. Не в месте дело, а в подходе и проектантах.
avatar

ekv

  • 10 декабря 2019, 10:38
+2
велополосы и велодорожки нужны однозначно, чем больше тем лучше, но то, как это сейчас реализовано на набережной и на Донской… это, наверное, даже хуже, чем если бы их вообще не было. Печально, всё-таки реконструкция — это долгая и кропотливая работа толковых проектировщиков, кто хоть что то смыслит в создании комфортной среды, а не тупо поменять шило на мыло. Ясен пень, то, как сейчас сделано — не нравится ни пешеходам, ни велосипедистам.
avatar

ekv

  • 10 декабря 2019, 09:27
+2
ага. Директор с октября сидит в СИЗО. На его супругу недавно завели уголовное дело и объявили в розыск. Ну, во всяком случае снос вышеупомянутым домам не грозит.
avatar

ekv

  • 20 марта 2019, 09:35