0
вчера это жывотное выскочило прямо из щели между газелью (т.е. относительно высоким автомобилем, за которым пространство особо не просматривалось) и еще одной машиной, находившимися на встречной полосе в медленно движущемся потоке прямо под колеса водителю, ехавшему на заправку. он второй день приговаривает, как ему повезло что он в целом успел увернуться, и только слегка бампером задел, а на бампере только краску немного повредил. но вообще конечно жесть — «слияние города и деревни»…
avatar

dkd

  • 30 декабря 2017, 22:59
0
я так понимаю, что если вы присутствовали и акт вам написали — вам будут считать по среднему (см. на лицевой стороне акта), а если не допустили — то могут сразу по нормативу (см. на обороте акта)
avatar

dkd

  • 29 ноября 2017, 14:57
0
сейчас разбиралась, кто и как должен передать в муп стэ данные о поверке (если таковая потребуется)

контролер сказала — принести лично
поверяльщик обещал, что данные поверки будут в муп стэ буквально через пару дней

по факту: через две недели после поверки в муп стэ данных нет
поверяющая организация описывает процедуру так — в течение нескольких дней данные передают в муп стэ в отдел опломбировки, откуда они по их данным все-таки поступают в абонентский отдел, но не скоро (месяц с лишним)
в абонентском и расчетном отделах говорят, что им ничего не передают, ну иногда может что-то и бывает (типа, раз в месяц факсом весь список, что не очень даже понятно, но не суть)
в отделе опломбировки по тел. 296-85-87 мне описали следующий алгоритм:
1) приносите лично
2) не можете лично принести, с интернетом не дружите — запрашиваете визит контролера, который сфотографирует акты поверки, напишет новый акт
3) дружите с интеренетом — присылаете е-мейл с темой письма типа «прошу принять данные поверки», куда прикладываете сканы (с двух сторон) ваших актов поверки

по расчетам — по виду за прошлый месяц мне начислили может по счетчику, а может по среднему — у меня эти цифры совпадают. но до этого я расспрашивала в расчетном отделе — как я поняла, даже если вам начислят по среднему, то после поверки цифры восстановятся, пойдут данные с водомера и типа все автоматически пересчитается. ну тут сейчас я что-то уже не особо уверена, что мы друг друга правильно поняли, если кто-то будет звонить — уточните еще раз
avatar

dkd

  • 29 ноября 2017, 14:36
0
у меня нет номера именно поверяльщиков. я звонила по номеру с квитанции — муп стэ опломбировка и поверка водомеров 296-85-87, потом от них перезванивали, но кто именно — даже не знаю, номер сейчас что-то не нахожу
avatar

dkd

  • 29 ноября 2017, 14:12
+1
поверяет не сам муп стэ, а «рекомендованные организации», которым они передают данные заказавших поверку, и муп стэ даже предлагает выбор. мне поверял какой-то МЦСМ. в принципе можно самим найти поверяющего, но мне некогда в это все вникать, я пошла через муп стэ, чтобы потом не было отговорок что что-то не так сделано
avatar

dkd

  • 27 ноября 2017, 14:17
+2
у меня пару месяцев назад была такая бумажка (моб.телефон указан был другой). на фоне расцвета разных «единых служб по учету водоснабжения» неделю дозванивалась в муп стэ, трубку там тупо не брали. когда дозвонилась — они посмотрели мой лицевой счет и подтвердили что да, мне такое назначено. я в принципе особо не сопротивлялась, т.к. у меня все четыре счетчика были просрочены (от 4-х месяцев до 4-х лет). потом еще пару недель не могла дозвониться по указанному в бумажке телефону — абонент недоступен (оказалось, контролер была в отпуске). наконец мы согласовали время — пришла контролер точно. свои счетчики горячей сфотографировала, написала акт (бумажка без печатей), что не допускаются к эксплуатации и необходима поверка. в муп стэ заказала поверку (по телефонам с квитанции), через пару недель мне позвонили и согласовали удобное время поверки. заплатила за 4 счетчика по 700 рублей — 2.800 руб, получила 4 свидетельства о поверке. поверяльщик все сфотографировал и обещал, что все данные вначале отправит в муп стэ, оттуда их чуть позже передадут в водоканал. пока сижу на попе ровно, жду что будет в очередных квитанциях, потом буду разбираться (или не буду)

пирамида водомеров во всей красе — тарифы конские и еще теперь заморачивайся поверкой и плати. на вопрос — а чем им мешают мои просроченные водомеры, если теперь есть общедомовой счетчик, — ответ был «в законодательстве написано поверять» )
avatar

dkd

  • 27 ноября 2017, 11:18
0
в этот раз (три дня после включения) или вообще ржавая практически не бывает?
avatar

dkd

  • 03 мая 2016, 14:16
0
да, тоже хотела спросить: и у МУП СТЭ — что за дела, и у жителей Ареды (а точнее даже Больничного городка) — у вас горячая вода какого цвета?

перед олимпиадой вводили новую теплотрассу и отключали временно горячее водоснабжение, и с тех пор периодически из горячего крана течет ржавая вода. до этого такой фигни не было, вода в наполненной ванной была очень красивого голубоватого цвета, после дождей — не такая прозрачная, но тоже чистая. любители душа наверное не так замечают, а я чтобы наполнить ванную теперь делаю это заранее и под постоянным контролем — в любой момент может пойти ржавая вода. и будет идти некоторое время ржавая, а потом опять чистая. но успеет изгадить всю чистую воду, которая уже налита. лечению не поддается, но если пошла ржавая — можно временно воду перекрыть и включить ее снова минут через 10-20. после отключений горячей воды частота появления ржавой воды возрастает (может быть несколько раз в сутки), постепенно сходит почти на нет, но все-таки иногда случается. вчера ванну налила с третьего раза — два были неудачными, ржавая вода убивала предыдущую чистую, причем ржавчина конкретная — прямо чувствовалась взвесь на ощупь (как микропесчинки), и мгновенно оседала на стенках ванны, приходилось отмывать. вода в итоге была мутная (вроде чистая, но непрозрачная) и постепенно проясняющаяся (выходил воздух?) и в этот раз мылкая, да (хотя обычно особо этого не замечала)

зла не хватает… жаловалась в управляющую — они мне говорят, что это не в нашем доме, и мол вокруг и по городу везде такая картина.
котельная № 14, больничный городок — у кого какая ситуация??
avatar

dkd

  • 03 мая 2016, 12:43
0
выглядит как отсутствие циркуляции. нет разбора по квартирам — вода остывает. у нас в доме раньше (давно уже) вообще не было постоянной циркуляции, потом жильцы наехали на рэу и нам ее сделали (изменили схему, добавили каких-то труб). а сейчас если вдруг вода постоянно не горячая — к гадалке не ходи, значит опять перекрыта циркуляция. звоню в управляющую, стандартно жалуюсь на «холодный полотенцесушитель» (им так короче жалобу записать), и в течение дня все исправляют
avatar

dkd

  • 03 мая 2016, 12:16
0
я тут посмотрела на свои чеки из карусели и думаю, что у них действительно косяк в программе и они сами запутались при переходе от 100 гр к килограммам (ценник, например, за 100 гр, а в чеке расчет за 1 кг), а то что-то и правда дороговато )
avatar

dkd

  • 19 марта 2016, 23:16
0
ну это как раз понятно — позвали старшего, сделали «возврат»

а автор выше вообще смешно отвечает на вопрос о цене — «там 56 было написано, но они сказали что это номер для пробития по весам» )
т.е. он даже сам этот перец взвешивал, а сумму только в чеке увидел
avatar

dkd

  • 19 марта 2016, 22:59
0
100 гр — это единица продажи по цене 599 руб
(обратите внимание — 100 гр напечатано в столбце/строке наименования!)
вы купили 1,5 единицы продажи (т.е. 150 гр) на сумму 899 руб
(и это напечатано в столбце подсчета суммы)
avatar

dkd

  • 19 марта 2016, 22:16
0
просто замечательно! огромное спасибо!

теперь еще бы понять — «температура наружного воздуха» это температура (1) дневная, (2) среднесуточная или (3) типа днем и ночью подают разную температуру исходя из фактических условий — и будет вообще отлично )
avatar

dkd

  • 01 февраля 2016, 13:52
0
тем временем управляющая приходила на мой дом и чего-то там прокачала (было слышно урчание и пощелкивание в батареях), и за последовавшие полчаса температура батарей поднялась на 5 градусов — вместо 40 теперь 45, и я считаю такая температура батарей как раз и соответствует сегодняшним погодным условиям

спасибо, что не отсылают к ПП 354, а исправляют периодически возникающие сбои! ))
avatar

dkd

  • 01 февраля 2016, 13:34
0
надевать. а зачем? я люблю ходить дома в шортах и майке с коротким рукавом. +25 для этого самое то.
avatar

dkd

  • 31 января 2016, 16:37
0
сейчас за окном у меня +11 и практически идентичные цифры — труба на входе в батарею (это ее вы называете подачей?) 45, батарея 40 (а с утра была 38), в комнате +22,5 (а с утра было 21,5) — это комната на теневую сторону и это некомфортная температура. в другой комнате с подогревом кондиционером держу примерно +25. но такая же температура у батареи была и все эти предыдущие холодные дни! и ночью с батареей +38 без доп.обогрева помещения в нем холодно. в предыдущие годы, как я считаю, при такой температуре за окном в батареях было на 5 градусов больше
а вот горячая вода выше 50 — у меня шкала до 50 и закончилась мгновенно )
avatar

dkd

  • 31 января 2016, 15:57
+1
ну о том и речь — батареи еле теплые, но если (по памяти пишу) в угловой комнате в метре от стены и от пола +18 есть — досвидос. мне прошлый раз вон предложили батареи снять и промыть, а потом чего-то там в доме подкрутили и прямо за полчаса батарея на 10 градусов потеплела. справедливо ли платить по полной за еле теплые батареи и не иметь возможности покачать права по поводу их температуры? мне вот обидно…
avatar

dkd

  • 31 января 2016, 14:41
+1
по-хорошему, кстати, МУП СТЭ могло бы само опубликовать эту табличку
ну если им нечего скрывать, конечно

так что призываю МУП СТЭ сделать это, а дальше каждый сможет понять, что происходит в его доме

(и хоть на что-то будет возможность ссылаться при разговоре с управляющей)
avatar

dkd

  • 31 января 2016, 11:16
0
ну вот бы где-нибудь раздобыть эту таблицу полностью и всем приветом померить температуры батарей — вот тогда было бы понятно, у кого котельная недодает, а у кого управляющая не хочет утруждаться
avatar

dkd

  • 31 января 2016, 10:56