+1
Очень странным мне кажется такое сопоставление. Разве Церковь виновата в том, что стало меньше школ и больниц? Да и не сказать, что церквей у нас теперь запредельно много стало. По крайней мере лишних нет, а кое — где храмов и не хватает. Рост преступности и прочих негативных явлений как связаны с увеличением количества храмов? Может быть в чём — то другом нужно искать корни этих проблем?
0
В чём вопрос? Вам поспорить не с кем или что? Сначала у себя в сердце изобразите что — то достойное внимания, а потом другим рассказывайте, где и что носить. Храм должен быть на потребу людям и если большинство в микрорайоне «ЗА» храм, то можно строить, где конкретно это уже другой вопрос. А про совесть, одно могу сказать: у кого с ней всё в порядке тому ни храмы, ни часовни, ни поклонные кресты жить и строить не мешают.
0
Основные отличия православного священнослужителя от языческого жреца:
1. священник — служитель Христа, он не является «сверхчеловеком» наделённым какими — либо сверхъестественными способностями;
жрец — служитель культа, для адептов которого он человек высшего порядка — посредник между «высшим миром» и адептами культа.
2. орудия служения священника: вера, любовь, желание угодить Богу(заповеди) — «пасите Божие стадо, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду»(1-ое Петра 5, 2-4);
орудия служения жреца: внушение постулатов культа(гипноз), устрашение адептов карами(страх), желание власти над адептами.
3. цель служения священника: спасение собственной души, забота о спасении душ православных христиан и всякого обращающегося человека;
цель служения жреца: удержание власти над адептами, личное обогащение, кастовый(корпоративный) интерес — выгода.
1. священник — служитель Христа, он не является «сверхчеловеком» наделённым какими — либо сверхъестественными способностями;
жрец — служитель культа, для адептов которого он человек высшего порядка — посредник между «высшим миром» и адептами культа.
2. орудия служения священника: вера, любовь, желание угодить Богу(заповеди) — «пасите Божие стадо, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду»(1-ое Петра 5, 2-4);
орудия служения жреца: внушение постулатов культа(гипноз), устрашение адептов карами(страх), желание власти над адептами.
3. цель служения священника: спасение собственной души, забота о спасении душ православных христиан и всякого обращающегося человека;
цель служения жреца: удержание власти над адептами, личное обогащение, кастовый(корпоративный) интерес — выгода.
+1
Интересно, а об этом фрагменте истории нашего города многим известно:https://privetsochi.ru/blog/history/77401.html? Почему на этом месте никто не пытается даже установить поклонный крест, по-моему построить храм гораздо сложнее? В чём здесь трудности?
ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Святителя_Николая_Чудотворца_на_хлудовской_стороне_Сочи — неужели эта история не заслуживает внимания? Неужели чиновники и духовенство не знают об этом месте? Вопрос?
ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Святителя_Николая_Чудотворца_на_хлудовской_стороне_Сочи — неужели эта история не заслуживает внимания? Неужели чиновники и духовенство не знают об этом месте? Вопрос?
0
О чём на самом деле хотел сказать нам Белгородский митрополит Иоанн.
Два дня назад антиклирекальные силы бесстыдно поймали хайп, и думают, что они теперь будут упрекать Церковь, обвиняя её в чём угодно и требуя извинений от тех кто посвятил свою жизнь священно — церковнослужению, отождествляя их с врагами «всего хорошего».
Но давайте всё — таки объективно рассмотрим о чём нам говорил Белгородский митрополит Иоанн (Попов) на вечере посвящённом Памяти начала ВОВ 1941 -1945 г.г… Сразу хотелось оговориться, что это не попытка оправдать владыку Иоанна, а реальный анализ его речи, в которой безусловно есть риторические ошибки и неточности формулировок, но всё же давайте не будем букваедами, а попытаемся услышать о чём на самом деле говорил председатель миссионерского отдела РПЦ, Белгородский и Старооскольский митрополит Иоанн.
Начну с того, что одна из важнейших функций Церкви это миротворчество и безусловно то, что в наш информационный век весьма сложно сохранять равновесие, тем более будучи на виду у многих «пристрастных глаз»… Каждое неточное высказывание или неверная интерпретация переворачивает весь смысл и даже благой посыл легко превращается в повод для распрей или укоризны, что тогда сказать если ритор проявил в высказываниях характер и остроту слова или использовал некие аллегории в красках, как живописец — романтик.
Конечно мнение митрополита Иоанна, как и он сам сказал нам об этом, это его собственный взгляд на конкретный момент истории, оно оспоримо и абсолютно не однозначно, даже как исторический факт или некая историософия в религиозном формате. Но при этом очевидно, что посыл владыки на столь характерном вечере Памяти не мог быть каким — то уничижительным или тем более провокационным. На видео хорошо видно, как владыка Иоанн сосредоточен над каждым словом, пытаясь передать некую картину своего видения фрагмента истории. Однако он оговаривается, когда говорит о том, что была принесена жертва за безбожие… Действительно, возникает вопрос кому нужна была эта жертва, и профессиональные, кликушествующие, церковные провокаторы опытно обыгрывают и используют эту ошибку митрополита. На самом деле и в этом нет никакого сомнения, владыка имел ввиду не жертву «ЗА ...», а жертву как таковую, то есть как следствие безбожия. Этой жертвой действительно могли стать молодые, не «битые жизнью» атирелигиозно — настроенные солдаты и офицеры РККА. Далее говоря о фашистской военной машине как о неком экзотическом богатыре Челубее, митрополит хотел подчеркнуть тёмную суть этой машины, глубинные корни которой, как и корни захлебнувшегося в России раннего интернационального ленинско — троцкистского большевизма действительно происходили из ада, надеюсь это должно быть понятно.
Интересным было упоминание архиереем Владимира Познера, в контексте истории его семьи. Здесь очевиден миротворческий призыв владыки Иоанна к тем политическим силам в России, которые сегодня себя противопоставляют друг другу:" мы не знаем ничего друг о друге", — говорит митрополит и в тоже время подчёркивает, что было время когда наши отцы и деды плечом к плечу так или иначе защищали наше Отечество и служили ему своими талантами и способностями. Конечно время меняет людей, некоторых «ломает», но это не повод для ненависти и разобщения. В качестве примера митрополит Иоанн привёл тот факт, что перед фашистской угрозой сплотились люди разных религиозных взглядов и даже вчерашние идеологические враги встали под одни знамёна во имя победы на злым врагом.
Сегодня Россия переживает не простое время, время когда лукавый враг пытается её «опрокинуть» различными потрясениями как внутри страны, так и за её пределами (например Украина, Грузия) и один из любимых методов злого врага: «разделяй и властвуй» сегодня как никогда очевиден в своих изощрённых действиях. Линия разобщения проходит по всем возможным сферам нашего общества: социальной, политической, религиозной, национальной, культурной и т.д. и Белгородский митрополит, находясь в приграничной зоне со страной, которая находится фактически на грани войны с РФ как никто другой остро переживает происходящие рядом события. На этом фоне, произнесённая им речь востребована и актуальна: она и о злобе и коварстве врага в образе «Челубея — фашиста», и о невинных жертвах человеческого неразумия и алчности, и о необходимой консолидации общества перед общей угрозой. Действительно это большая нагрузка и ответственность для митрополита, осознавать происходящее, молчание о котором может стать неким предательством и он говорит нам об этом. Конечно мы слишком плохо знаем владыку Иоанна, чтобы так сразу понять суть его высказывания. Не исключено, что мы и плохо осознаём происходящее вокруг нас и даже в нас самих. Но можно однозначно сказать о том, что митрополит Иоанн миротворец, его к этому во всех смыслах обязывает и сан и церковная должность и мировоззрение. О его заслугах перед Церковью и обществом свидетельствует его многолетнее служение на духовной ниве Святого Белогорья и его миссионерская деятельность.
Дай нам Бог не спешить с судом человеческим, который зачастую приводит нас к разочарованиям в конечном итоге. Да и просто не стоит ошибку в слове или его понимании делать поводом для жёсткой «расправы». Если у нас не хватает любви, то будем хотя бы уважительны!
Два дня назад антиклирекальные силы бесстыдно поймали хайп, и думают, что они теперь будут упрекать Церковь, обвиняя её в чём угодно и требуя извинений от тех кто посвятил свою жизнь священно — церковнослужению, отождествляя их с врагами «всего хорошего».
Но давайте всё — таки объективно рассмотрим о чём нам говорил Белгородский митрополит Иоанн (Попов) на вечере посвящённом Памяти начала ВОВ 1941 -1945 г.г… Сразу хотелось оговориться, что это не попытка оправдать владыку Иоанна, а реальный анализ его речи, в которой безусловно есть риторические ошибки и неточности формулировок, но всё же давайте не будем букваедами, а попытаемся услышать о чём на самом деле говорил председатель миссионерского отдела РПЦ, Белгородский и Старооскольский митрополит Иоанн.
Начну с того, что одна из важнейших функций Церкви это миротворчество и безусловно то, что в наш информационный век весьма сложно сохранять равновесие, тем более будучи на виду у многих «пристрастных глаз»… Каждое неточное высказывание или неверная интерпретация переворачивает весь смысл и даже благой посыл легко превращается в повод для распрей или укоризны, что тогда сказать если ритор проявил в высказываниях характер и остроту слова или использовал некие аллегории в красках, как живописец — романтик.
Конечно мнение митрополита Иоанна, как и он сам сказал нам об этом, это его собственный взгляд на конкретный момент истории, оно оспоримо и абсолютно не однозначно, даже как исторический факт или некая историософия в религиозном формате. Но при этом очевидно, что посыл владыки на столь характерном вечере Памяти не мог быть каким — то уничижительным или тем более провокационным. На видео хорошо видно, как владыка Иоанн сосредоточен над каждым словом, пытаясь передать некую картину своего видения фрагмента истории. Однако он оговаривается, когда говорит о том, что была принесена жертва за безбожие… Действительно, возникает вопрос кому нужна была эта жертва, и профессиональные, кликушествующие, церковные провокаторы опытно обыгрывают и используют эту ошибку митрополита. На самом деле и в этом нет никакого сомнения, владыка имел ввиду не жертву «ЗА ...», а жертву как таковую, то есть как следствие безбожия. Этой жертвой действительно могли стать молодые, не «битые жизнью» атирелигиозно — настроенные солдаты и офицеры РККА. Далее говоря о фашистской военной машине как о неком экзотическом богатыре Челубее, митрополит хотел подчеркнуть тёмную суть этой машины, глубинные корни которой, как и корни захлебнувшегося в России раннего интернационального ленинско — троцкистского большевизма действительно происходили из ада, надеюсь это должно быть понятно.
Интересным было упоминание архиереем Владимира Познера, в контексте истории его семьи. Здесь очевиден миротворческий призыв владыки Иоанна к тем политическим силам в России, которые сегодня себя противопоставляют друг другу:" мы не знаем ничего друг о друге", — говорит митрополит и в тоже время подчёркивает, что было время когда наши отцы и деды плечом к плечу так или иначе защищали наше Отечество и служили ему своими талантами и способностями. Конечно время меняет людей, некоторых «ломает», но это не повод для ненависти и разобщения. В качестве примера митрополит Иоанн привёл тот факт, что перед фашистской угрозой сплотились люди разных религиозных взглядов и даже вчерашние идеологические враги встали под одни знамёна во имя победы на злым врагом.
Сегодня Россия переживает не простое время, время когда лукавый враг пытается её «опрокинуть» различными потрясениями как внутри страны, так и за её пределами (например Украина, Грузия) и один из любимых методов злого врага: «разделяй и властвуй» сегодня как никогда очевиден в своих изощрённых действиях. Линия разобщения проходит по всем возможным сферам нашего общества: социальной, политической, религиозной, национальной, культурной и т.д. и Белгородский митрополит, находясь в приграничной зоне со страной, которая находится фактически на грани войны с РФ как никто другой остро переживает происходящие рядом события. На этом фоне, произнесённая им речь востребована и актуальна: она и о злобе и коварстве врага в образе «Челубея — фашиста», и о невинных жертвах человеческого неразумия и алчности, и о необходимой консолидации общества перед общей угрозой. Действительно это большая нагрузка и ответственность для митрополита, осознавать происходящее, молчание о котором может стать неким предательством и он говорит нам об этом. Конечно мы слишком плохо знаем владыку Иоанна, чтобы так сразу понять суть его высказывания. Не исключено, что мы и плохо осознаём происходящее вокруг нас и даже в нас самих. Но можно однозначно сказать о том, что митрополит Иоанн миротворец, его к этому во всех смыслах обязывает и сан и церковная должность и мировоззрение. О его заслугах перед Церковью и обществом свидетельствует его многолетнее служение на духовной ниве Святого Белогорья и его миссионерская деятельность.
Дай нам Бог не спешить с судом человеческим, который зачастую приводит нас к разочарованиям в конечном итоге. Да и просто не стоит ошибку в слове или его понимании делать поводом для жёсткой «расправы». Если у нас не хватает любви, то будем хотя бы уважительны!
0
О чём на самом деле хотел сказать нам Белгородский митрополит Иоанн.
Два дня назад антиклирекальные силы бесстыдно поймали хайп, и думают, что они теперь будут упрекать Церковь, обвиняя её в чём угодно и требуя извинений от тех кто посвятил свою жизнь священно — церковнослужению, отождествляя их с врагами «всего хорошего».
Но давайте всё — таки объективно рассмотрим о чём нам говорил Белгородский митрополит Иоанн (Попов) на вечере посвящённом Памяти начала ВОВ 1941 -1945 г.г… Сразу хотелось оговориться, что это не попытка оправдать владыку Иоанна, а реальный анализ его речи, в которой безусловно есть риторические ошибки и неточности формулировок, но всё же давайте не будем букваедами, а попытаемся услышать о чём на самом деле говорил председатель миссионерского отдела РПЦ, Белгородский и Старооскольский митрополит Иоанн.
Начну с того, что одна из важнейших функций Церкви это миротворчество и безусловно то, что в наш информационный век весьма сложно сохранять равновесие, тем более будучи на виду у многих «пристрастных глаз»… Каждое неточное высказывание или неверная интерпретация переворачивает весь смысл и даже благой посыл легко превращается в повод для распрей или укоризны, что тогда сказать если ритор проявил в высказываниях характер и остроту слова или использовал некие аллегории в красках, как живописец — романтик.
Конечно мнение митрополита Иоанна, как и он сам сказал нам об этом, это его собственный взгляд на конкретный момент истории, оно оспоримо и абсолютно не однозначно, даже как исторический факт или некая историософия в религиозном формате. Но при этом очевидно, что посыл владыки на столь характерном вечере Памяти не мог быть каким — то уничижительным или тем более провокационным. На видео хорошо видно, как владыка Иоанн сосредоточен над каждым словом, пытаясь передать некую картину своего видения фрагмента истории. Однако он оговаривается, когда говорит о том, что была принесена жертва за безбожие… Действительно, возникает вопрос кому нужна была эта жертва, и профессиональные, кликушествующие, церковные провокаторы опытно обыгрывают и используют эту ошибку митрополита. На самом деле и в этом нет никакого сомнения, владыка имел ввиду не жертву «ЗА ...», а жертву как таковую, то есть как следствие безбожия. Этой жертвой действительно могли стать молодые, не «битые жизнью» атирелигиозно — настроенные солдаты и офицеры РККА. Далее говоря о фашистской военной машине как о неком экзотическом богатыре Челубее, митрополит хотел подчеркнуть тёмную суть этой машины, глубинные корни которой, как и корни захлебнувшегося в России раннего интернационального ленинско — троцкистского большевизма действительно происходили из ада, надеюсь это должно быть понятно.
Интересным было упоминание архиереем Владимира Познера, в контексте истории его семьи. Здесь очевиден миротворческий призыв владыки Иоанна к тем политическим силам в России, которые сегодня себя противопоставляют друг другу:" мы не знаем ничего друг о друге", — говорит митрополит и в тоже время подчёркивает, что было время когда наши отцы и деды плечом к плечу так или иначе защищали наше Отечество и служили ему своими талантами и способностями. Конечно время меняет людей, некоторых «ломает», но это не повод для ненависти и разобщения. В качестве примера митрополит Иоанн привёл тот факт, что перед фашистской угрозой сплотились люди разных религиозных взглядов и даже вчерашние идеологические враги встали под одни знамёна во имя победы на злым врагом.
Сегодня Россия переживает не простое время, время когда лукавый враг пытается её «опрокинуть» различными потрясениями как внутри страны, так и за её пределами (например Украина, Грузия) и один из любимых методов злого врага: «разделяй и властвуй» сегодня как никогда очевиден в своих изощрённых действиях. Линия разобщения проходит по всем возможным сферам нашего общества: социальной, политической, религиозной, национальной, культурной и т.д. и Белгородский митрополит, находясь в приграничной зоне со страной, которая находится фактически на грани войны с РФ как никто другой остро переживает происходящие рядом события. На этом фоне, произнесённая им речь востребована и актуальна: она и о злобе и коварстве врага в образе «Челубея — фашиста», и о невинных жертвах человеческого неразумия и алчности, и о необходимой консолидации общества перед общей угрозой. Действительно это большая нагрузка и ответственность для митрополита, осознавать происходящее, молчание о котором может стать неким предательством и он говорит нам об этом. Конечно мы слишком плохо знаем владыку Иоанна, чтобы так сразу понять суть его высказывания. Не исключено, что мы и плохо осознаём происходящее вокруг нас и даже в нас самих. Но можно однозначно сказать о том, что митрополит Иоанн миротворец, его к этому во всех смыслах обязывает и сан и церковная должность и мировоззрение. О его заслугах перед Церковью и обществом свидетельствует его многолетнее служение на духовной ниве Святого Белогорья и его миссионерская деятельность.
Дай нам Бог не спешить с судом человеческим, который зачастую приводит нас к разочарованиям в конечном итоге. Да и просто не стоит ошибку в слове или его понимании делать поводом для жёсткой «расправы». Если у нас не хватает любви, то будем хотя бы уважительны!
Два дня назад антиклирекальные силы бесстыдно поймали хайп, и думают, что они теперь будут упрекать Церковь, обвиняя её в чём угодно и требуя извинений от тех кто посвятил свою жизнь священно — церковнослужению, отождествляя их с врагами «всего хорошего».
Но давайте всё — таки объективно рассмотрим о чём нам говорил Белгородский митрополит Иоанн (Попов) на вечере посвящённом Памяти начала ВОВ 1941 -1945 г.г… Сразу хотелось оговориться, что это не попытка оправдать владыку Иоанна, а реальный анализ его речи, в которой безусловно есть риторические ошибки и неточности формулировок, но всё же давайте не будем букваедами, а попытаемся услышать о чём на самом деле говорил председатель миссионерского отдела РПЦ, Белгородский и Старооскольский митрополит Иоанн.
Начну с того, что одна из важнейших функций Церкви это миротворчество и безусловно то, что в наш информационный век весьма сложно сохранять равновесие, тем более будучи на виду у многих «пристрастных глаз»… Каждое неточное высказывание или неверная интерпретация переворачивает весь смысл и даже благой посыл легко превращается в повод для распрей или укоризны, что тогда сказать если ритор проявил в высказываниях характер и остроту слова или использовал некие аллегории в красках, как живописец — романтик.
Конечно мнение митрополита Иоанна, как и он сам сказал нам об этом, это его собственный взгляд на конкретный момент истории, оно оспоримо и абсолютно не однозначно, даже как исторический факт или некая историософия в религиозном формате. Но при этом очевидно, что посыл владыки на столь характерном вечере Памяти не мог быть каким — то уничижительным или тем более провокационным. На видео хорошо видно, как владыка Иоанн сосредоточен над каждым словом, пытаясь передать некую картину своего видения фрагмента истории. Однако он оговаривается, когда говорит о том, что была принесена жертва за безбожие… Действительно, возникает вопрос кому нужна была эта жертва, и профессиональные, кликушествующие, церковные провокаторы опытно обыгрывают и используют эту ошибку митрополита. На самом деле и в этом нет никакого сомнения, владыка имел ввиду не жертву «ЗА ...», а жертву как таковую, то есть как следствие безбожия. Этой жертвой действительно могли стать молодые, не «битые жизнью» атирелигиозно — настроенные солдаты и офицеры РККА. Далее говоря о фашистской военной машине как о неком экзотическом богатыре Челубее, митрополит хотел подчеркнуть тёмную суть этой машины, глубинные корни которой, как и корни захлебнувшегося в России раннего интернационального ленинско — троцкистского большевизма действительно происходили из ада, надеюсь это должно быть понятно.
Интересным было упоминание архиереем Владимира Познера, в контексте истории его семьи. Здесь очевиден миротворческий призыв владыки Иоанна к тем политическим силам в России, которые сегодня себя противопоставляют друг другу:" мы не знаем ничего друг о друге", — говорит митрополит и в тоже время подчёркивает, что было время когда наши отцы и деды плечом к плечу так или иначе защищали наше Отечество и служили ему своими талантами и способностями. Конечно время меняет людей, некоторых «ломает», но это не повод для ненависти и разобщения. В качестве примера митрополит Иоанн привёл тот факт, что перед фашистской угрозой сплотились люди разных религиозных взглядов и даже вчерашние идеологические враги встали под одни знамёна во имя победы на злым врагом.
Сегодня Россия переживает не простое время, время когда лукавый враг пытается её «опрокинуть» различными потрясениями как внутри страны, так и за её пределами (например Украина, Грузия) и один из любимых методов злого врага: «разделяй и властвуй» сегодня как никогда очевиден в своих изощрённых действиях. Линия разобщения проходит по всем возможным сферам нашего общества: социальной, политической, религиозной, национальной, культурной и т.д. и Белгородский митрополит, находясь в приграничной зоне со страной, которая находится фактически на грани войны с РФ как никто другой остро переживает происходящие рядом события. На этом фоне, произнесённая им речь востребована и актуальна: она и о злобе и коварстве врага в образе «Челубея — фашиста», и о невинных жертвах человеческого неразумия и алчности, и о необходимой консолидации общества перед общей угрозой. Действительно это большая нагрузка и ответственность для митрополита, осознавать происходящее, молчание о котором может стать неким предательством и он говорит нам об этом. Конечно мы слишком плохо знаем владыку Иоанна, чтобы так сразу понять суть его высказывания. Не исключено, что мы и плохо осознаём происходящее вокруг нас и даже в нас самих. Но можно однозначно сказать о том, что митрополит Иоанн миротворец, его к этому во всех смыслах обязывает и сан и церковная должность и мировоззрение. О его заслугах перед Церковью и обществом свидетельствует его многолетнее служение на духовной ниве Святого Белогорья и его миссионерская деятельность.
Дай нам Бог не спешить с судом человеческим, который зачастую приводит нас к разочарованиям в конечном итоге. Да и просто не стоит ошибку в слове или его понимании делать поводом для жёсткой «расправы». Если у нас не хватает любви, то будем хотя бы уважительны!
+1
Конечно!!! Православный детский сад с храмом давно в городе нужен!
0
В этом не Церковь виновата, а безбожное прошлое, которое лишило человека разборчивости в духовных вопросах и зачастую простые люди воспринимают некий «духовный суррогат» за что — то значимое, а в результате появляются суеверия и секты искажающие религиозную реальность. Поэтому храмы нужны для духовного просвещения. Нужны конечно и социально/культурно — полезные объекты инфраструктуры, никто этого не отрицает. Вообще не понятно, зачем это противопоставление происходит по каждому мнимому поводу. Есть вопросы практического характера и их нужно решать адекватно в рамках закона и здравого смысла.
0
Интересно, а об этом фрагменте истории нашего города многим известно: privetsochi.ru/blog/history/77401.html? Почему на этом месте никто не пытается даже установить поклонный крест, по-моему построить храм гораздо сложнее? В чём здесь трудности?
ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Святителя_Николая_Чудотворца_на_хлудовской_стороне_Сочи — неужели эта история не заслуживает внимания? Неужели чиновники и духовенство не знают об этом месте? Вопрос?
ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Святителя_Николая_Чудотворца_на_хлудовской_стороне_Сочи — неужели эта история не заслуживает внимания? Неужели чиновники и духовенство не знают об этом месте? Вопрос?
+1
Основные отличия православного священнослужителя от языческого жреца:
1. священник — служитель Христа, он не является «сверхчеловеком» наделённым какими — либо сверхъестественными способностями;
жрец — служитель культа, для адептов которого он человек высшего порядка — посредник между «высшим миром» и адептами культа.
2. орудия служения священника: вера, любовь, желание угодить Богу(заповеди) — «пасите Божие стадо, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду»(1-ое Петра 5, 2-4);
орудия служения жреца: внушение постулатов культа(гипноз), устрашение адептов карами(страх), желание власти над адептами.
3. цель служения священника: спасение собственной души, забота о спасении душ православных христиан и всякого обращающегося человека;
цель служения жреца: удержание власти над адептами, личное обогащение, кастовый(корпоративный) интерес — выгода.
1. священник — служитель Христа, он не является «сверхчеловеком» наделённым какими — либо сверхъестественными способностями;
жрец — служитель культа, для адептов которого он человек высшего порядка — посредник между «высшим миром» и адептами культа.
2. орудия служения священника: вера, любовь, желание угодить Богу(заповеди) — «пасите Божие стадо, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду»(1-ое Петра 5, 2-4);
орудия служения жреца: внушение постулатов культа(гипноз), устрашение адептов карами(страх), желание власти над адептами.
3. цель служения священника: спасение собственной души, забота о спасении душ православных христиан и всякого обращающегося человека;
цель служения жреца: удержание власти над адептами, личное обогащение, кастовый(корпоративный) интерес — выгода.
+1
Надо понимать, что синодальное определение относительно Толстого — это не его проклятие, не желание зла великому писателю или его вечной погибели. Церковь просто констатировала, что Толстой более не является членом Церкви, потому что он сам этого захотел. Более того, в синодальном акте 20-22 февраля говорилось, что Толстой вновь может вернуться в Церковь при условии принесения покаяния. Однако и сам Толстой, и его окружение, и большинство русских людей восприняли это определение как какой-то неоправданно жестокий акт. Когда Толстой приехал в Оптину пустынь, то на вопрос, почему же он не пошел к старцам, он ответил, что ну как же, я же отлучен./ www.pravmir.ru/cerkov-skorbit-o-lve-tolstom/ /
Профанация высшей пробы! // Прочитал в новостях сообщение об установке памятной плиты И.Л Горемыкину на сочинском Мемориале.* / История Сочи 33
0
Не думаю, что историческая наука «советского времени» однозначно не достоверна, конечно был определённый идеологический крен, но история также основывалась на документах и фактах тех или иных событий, хотя в той или иной степени они могли получать свою трактовку, а некоторые скрывались.
Профанация высшей пробы! // Прочитал в новостях сообщение об установке памятной плиты И.Л Горемыкину на сочинском Мемориале.* / История Сочи 33
0
В убийство ради ограбления верится на самом деле с трудом, но официальная версия смерти И.Л. Горемыкина именно такова: www.youtube.com/watch?v=z9jnlio-cUE
Строгая Любовь - фильм-жизнеописание сочинского старца схиархимандрита Симеона ( Нестеренко ) / История Сочи 60
+3
Чтобы много не рассуждать от себя на эту тему, вот Вам господа хорошие ссылочка: krestovayapustin.cerkov.ru/2015/10/23/cel-i-smysl-istinnogo-monashestva/. И ещё хочется сказать, что со времени крещения Руси, истинное монашество всегда было в чести на Руси и монастыри всегда были средоточием духовной и культурной жизни в России. Культурной жизни конечно же не в современном понимании — «круто провести время». У монашества своя особая миссия в этом мире и лучше не осуждать то, чего не понимаешь. А так то всегда говорили:" вольному воля, спасённому рай".
«Благословением праведных возвышается город, а
устами нечестивых разрушается.» Книга Притчей Соломоновых 11:11.
…
«Благословением праведных возвышается город, а
устами нечестивых разрушается.» Книга Притчей Соломоновых 11:11.
…
0
azbyka.ru/video/pravoslavnoe-uchenie-ob-angelax-i-demonax/ Православное учение об ангелах и демонах.
angelologia.ru/bogoslovie/10dogmat.htm здесь более подробно, если есть реальный интерес к теме.
angelologia.ru/bogoslovie/10dogmat.htm здесь более подробно, если есть реальный интерес к теме.
0
www.youtube.com/watch?v=lw82iGjCIqg
www.youtube.com/watch?v=AN1goKZ_mZ8
www.youtube.com/watch?v=PXuKxMjYQT8
«Социализм в своем основном социально-философском замысле — заменить целиком индивидуальную волю волей коллективной… поставив на его место бытие „коллектива“, как бы слепить или склеить монады в одно сплошное тесто „массы“, есть бессмысленная идея, нарушающая основной неустранимый принцип общественности и могущая привести только к параличу и разложению общества. Он основан на безумной и кощунственной мечте, что человек ради планомерности и упорядоченности своего хозяйства и справедливого распределения хозяйственных благ способен отказаться от своей свободы, от своего „я“ и стать целиком и без остатка винтиком общественной машины, безличной средой действия общих сил. Фактически он не может привести ни к чему иному, кроме разнузданного самодурства деспотической власти и отупелой пассивности или звериного бунта подданных» — русский философ Франк Семён Людвигович
www.youtube.com/watch?v=AN1goKZ_mZ8
www.youtube.com/watch?v=PXuKxMjYQT8
«Социализм в своем основном социально-философском замысле — заменить целиком индивидуальную волю волей коллективной… поставив на его место бытие „коллектива“, как бы слепить или склеить монады в одно сплошное тесто „массы“, есть бессмысленная идея, нарушающая основной неустранимый принцип общественности и могущая привести только к параличу и разложению общества. Он основан на безумной и кощунственной мечте, что человек ради планомерности и упорядоченности своего хозяйства и справедливого распределения хозяйственных благ способен отказаться от своей свободы, от своего „я“ и стать целиком и без остатка винтиком общественной машины, безличной средой действия общих сил. Фактически он не может привести ни к чему иному, кроме разнузданного самодурства деспотической власти и отупелой пассивности или звериного бунта подданных» — русский философ Франк Семён Людвигович
0
Если же спорить о датах по разнице в юлианском и григорианском календарях, то безусловно: разница этих календарей в 19 веке была в 12 дней, а в веке 20 уже 13, но при этом следует учитывать, что Юлианский календарь не подвижен, а Григорианский как более поздний и менее точный находится в некоей динамике по отношению к нему… Кроме того есть некоторые тонкости в истории с назначением церковных праздников в том числе их смещении по датам и поэтому следует учитывать культурологическую составляющую того времени и находить правильное — объективное всему объяснение! Есть также мнение о том, что в дневнике у Симборского дата закладки форта одна — 23 апреля, а в журнале боевых действий почему — то другая — 21 апреля, но об этом не буду спорить, так как не видел первоисточников… В любом случае обвинять Россиева в некой ошибке не верно уже потому, что вокруг него были и другие умные — образованные люди, которые вряд ли бы не заметили столь «грубой ошибки» в таком значимом вопросе… Россиев не был единственным и абсолютно единоличным идейным вдохновителем празднования 75-летия Сочи, хотя и являлся его одним из главных инициаторов. Ещё раз повторю, что никакой ошибки с датой здесь не было. Моё почтение.
0
Никакой ошибки не было, кроме того, что «очень верующий», П.А.Россиев был ещё и очень образованный человек и отнюдь не глупее краеведа Костиникова В.Н. (при всё уважении)…
www.privetsochi.ru/blog/history/77132.html — к вопросу по дате празднования Дня города.
www.privetsochi.ru/blog/history/77132.html — к вопросу по дате празднования Дня города.
0


dionisy-s