+3
Как что? Нужно перенимать положительный опыт в сфере общественного транспорта. И начать нужно с безналичной формой лплаты. Карты, разовые, комплексные и проездные. Второе, д. Б. Одна компания, но полностью контролирующая траснпортные перевозки по городу Сочи и пригородам. Соответственно, мониторя маршруты и количество единиц транспорта, состояние автопарка, водителей и т. д.
+3
Есть и более революционные новации. Скоро это будет нормой во всех городах Евросоюза.
+1
Можно взять готовый опыт известных курортов Европы.
+1
Ко всем, выше перечисленным проблемам, нужно добавить ещё одну. Пресловутые тендеры и госзакупки. До 2011 года санатории, пансионаты, гос.структуры сотрудничали с сочинскими ИП, ООО во многих сферах. Нынче же, копейка не долетает. Получается, что мы здесь как туземцы. Нас просто отрезали от финансового пирога. При удалённости города, это недальновидно.
Ещё и «сверху» специально занижается покупательская способность граждан, а, значит, и внутренний спрос. Через пенсии, пособия, налогообложение, дорогие кредиты, отказ от каких бы то ни было государственных либо народных предприятий. Отсутствие профсоюзов и разобщённость. И только уже слепец не понимает, для чего это всё делается.
Город может прекрасно жить и развиваться круглый год. Но наши чиновники жить нам не дадут. Сидя на гособеспечении, нафик им развитие региона и сбережение народонаселения.
Ещё и «сверху» специально занижается покупательская способность граждан, а, значит, и внутренний спрос. Через пенсии, пособия, налогообложение, дорогие кредиты, отказ от каких бы то ни было государственных либо народных предприятий. Отсутствие профсоюзов и разобщённость. И только уже слепец не понимает, для чего это всё делается.
Город может прекрасно жить и развиваться круглый год. Но наши чиновники жить нам не дадут. Сидя на гособеспечении, нафик им развитие региона и сбережение народонаселения.
0
Наверное, руководству сайта Привет Сочи, нужно обратить внимание либо ввести ограничения дискуссий на тему «понаехали-не_понаехали.»
Мы все граждане своей страны и ценз осёдлости вроде не введён. Как аргумент, «понаехали», жалок и унизителен. Такие рассуждения в публичной сфере недопустимы. У многих дети — студенты столичных вузов, их там никто этим не попрекает.
Поймите, это так местечково. Внутренняя миграция граждан РФ это естесственный процесс. Мы живём в городе 18 лет, тоже понаехали?
Мне бы хотелось переехать в Петербург, если будет возможность, потому что люблю город, архитектуру и т. д. Кто запретит?
И, как то я приводила сравнительную статистику плотности населения в крупных городах мира и в Сочи. В Сочи она существенно ниже.
Поверьте, если начнут строить красивые города, не на побережье, а в глубинке по образу и подобию Висбадена, Карловых Вар и т. д, народ с радостью начнёт мигрировать туда.
Мы все граждане своей страны и ценз осёдлости вроде не введён. Как аргумент, «понаехали», жалок и унизителен. Такие рассуждения в публичной сфере недопустимы. У многих дети — студенты столичных вузов, их там никто этим не попрекает.
Поймите, это так местечково. Внутренняя миграция граждан РФ это естесственный процесс. Мы живём в городе 18 лет, тоже понаехали?
Мне бы хотелось переехать в Петербург, если будет возможность, потому что люблю город, архитектуру и т. д. Кто запретит?
И, как то я приводила сравнительную статистику плотности населения в крупных городах мира и в Сочи. В Сочи она существенно ниже.
Поверьте, если начнут строить красивые города, не на побережье, а в глубинке по образу и подобию Висбадена, Карловых Вар и т. д, народ с радостью начнёт мигрировать туда.
+1
Ни по телефону потрындеть, ни ралли районного масштаба учинить, ни шансон послушать. И вишенка вождения по-сочински:«успей бабка заскочить(выйти) в (из) автобус на полном ходу» зачастую мимо бабушек проносятся, а за предъявленый проездной дюже ругаются.
0
Ну да, скучно.
0
Угу. Они заняты вождением, безопасностью пассажиров и временным графиком.
0
Только страты. Каждому уровню свой вид транспорта. Кому-личный транспорт, а кому и ослики. Надеюсь, хворостины погонять животинок выдадут по льготе.
0
Вы правы. Чтой-то я заговорилась. Только касты
0
Как глубоко Вы понимаете суть☝️
+3
Всё нужно решать комплексно. Сочи-город со сложным рельефом, много удалённых мест. Но там живут люди! Дети должны в школу ездить.
Должна быть одна крупная муниципальная компания с автобусным парком, сервисом и т. д. И с программой развития иных видов общ. транспорта на будущее, как то: монорельсы, фуникулеры, трамвайчики (!!!) Естессно, с самыми срвременными видами оплат картами. Для жителей одни, для льготников другие, грстевые и разовые-третьи.
Но должно быть и наверху желание хоть что-то делать для общества, а не тока мосты и стадионы.
Пишу и понимаю, что все чаяния и пожелания бесполезны.
Должна быть одна крупная муниципальная компания с автобусным парком, сервисом и т. д. И с программой развития иных видов общ. транспорта на будущее, как то: монорельсы, фуникулеры, трамвайчики (!!!) Естессно, с самыми срвременными видами оплат картами. Для жителей одни, для льготников другие, грстевые и разовые-третьи.
Но должно быть и наверху желание хоть что-то делать для общества, а не тока мосты и стадионы.
Пишу и понимаю, что все чаяния и пожелания бесполезны.
+6
Стопиццот лайков безотносительно Вашего случая. Общественный транспорт Сочи это лакмус отношения чиновников от транспорта к гостям и жителям города. И лакмус этот «зелёный от злости». Проще всего не заниматься общественным транспортом, а под " дуду про рынок и эхххфективного частника" отдать эту фунцию дельцам и вААще не контролировать.
Но даже обычные расчёты доказывают рентабельность для города общ. транспорта, но… тогда всю прибыль в казну. а это в существующей парадигме невозможно.
Процесс идёт
Но даже обычные расчёты доказывают рентабельность для города общ. транспорта, но… тогда всю прибыль в казну. а это в существующей парадигме невозможно.
Процесс идёт
+1
Меня смущает фраза «планово-предупредительный ремонт в рамках...»
На Голенева 28 по 2 раза в неделю отключают. У нас цех, вынужденные простои, со всеми вытекающими… При том, что цена на электроэнергию непрерывно повышается.
А ведь качество поставки э/э это ещё и бесперебойность.
Убедительная просьба написать о выполненных работах на ул. Голенева и Транспортной, р-н стр. 22. Потому что отключение больше походит на «веерное».
Кроме того, в рамках подготовки к Олимпиаде, шли громкие реляции о реконструкции сочинских электросетей. И где обещанное благополучие?
Обязуюсь задавать вопрос о «планово-предупредительном...» на Голенева и Транспортной, при каждом отключении, и фиксировать все отключения, по часам.
С уважением, потребитель э/э.
На Голенева 28 по 2 раза в неделю отключают. У нас цех, вынужденные простои, со всеми вытекающими… При том, что цена на электроэнергию непрерывно повышается.
А ведь качество поставки э/э это ещё и бесперебойность.
Убедительная просьба написать о выполненных работах на ул. Голенева и Транспортной, р-н стр. 22. Потому что отключение больше походит на «веерное».
Кроме того, в рамках подготовки к Олимпиаде, шли громкие реляции о реконструкции сочинских электросетей. И где обещанное благополучие?
Обязуюсь задавать вопрос о «планово-предупредительном...» на Голенева и Транспортной, при каждом отключении, и фиксировать все отключения, по часам.
С уважением, потребитель э/э.
+3
А мне кажется, что «выдохлись» арендаторы. Собственники помещений в городе высокими ценами на аренду разорили не один десяток предпринимателей. Работаешь, работаешь-аренду заплати, налоги, зарплаты и спи-отдыхай. Государство никоим образом не регулирует арендные ставки, а так же права арендаторов. Всё на его «горб». Приобретатели помещений в Атриуме, «за последние деньги», надеялись в дальнейшем сдавать помещения и жить с комфортом… Не случилось…
Сдача в наем коммерческих помещений нынче не везде выгодна. Пустуют многие помещения и здесь много причин. Одна из них состоит в том, что с принятием закона о тендерах и госзакупках, местные жители практически отрезаны от возможности удовлетворения нужд санаториев, гостиниц и т.д.
Город же новые рабочие места не создаёт. Даже я, маленькая «домохозяйка», могла бы составить план по организации муниципальных предприятий. Это и строительствл, и обслуживание, и швейные предприятия, и небольшие сельхозпредприятия, заготовительные конторы и переработка. А город даже муниципальным транспортом заниматься не хочет.
Остался лищь мелкий частник, с которого дерут три шкоры.
Маленький пример. Антиб, Лазурный берег. Франция там создала аналог силиконовой долины. Гренобль,-университеты и научные центрв. Монпелье — тоже курорт и опять гос. университеты, в которых бесплатное обучение даже для иностранцев(небольшие взносы в год и оплата жилья)…
Городом, посеоением нужно заниматься. Инфрастуктура, жилой фонд, коммуникации, транспорт, медицина, образование, организация производств. А у нас пришлют человечка, дадут портфель, зарплату, квартирку(которую быстро приватизируют) и был таков. И человечек либо стоит на страже бюджетных денег, чтобы ни одна копейка, не дай Бог, народу не попала, либо уповает на «рынок все отрегулирует». Как видно из практики, рынок завёл экономику и социалку в тупик.
Сдача в наем коммерческих помещений нынче не везде выгодна. Пустуют многие помещения и здесь много причин. Одна из них состоит в том, что с принятием закона о тендерах и госзакупках, местные жители практически отрезаны от возможности удовлетворения нужд санаториев, гостиниц и т.д.
Город же новые рабочие места не создаёт. Даже я, маленькая «домохозяйка», могла бы составить план по организации муниципальных предприятий. Это и строительствл, и обслуживание, и швейные предприятия, и небольшие сельхозпредприятия, заготовительные конторы и переработка. А город даже муниципальным транспортом заниматься не хочет.
Остался лищь мелкий частник, с которого дерут три шкоры.
Маленький пример. Антиб, Лазурный берег. Франция там создала аналог силиконовой долины. Гренобль,-университеты и научные центрв. Монпелье — тоже курорт и опять гос. университеты, в которых бесплатное обучение даже для иностранцев(небольшие взносы в год и оплата жилья)…
Городом, посеоением нужно заниматься. Инфрастуктура, жилой фонд, коммуникации, транспорт, медицина, образование, организация производств. А у нас пришлют человечка, дадут портфель, зарплату, квартирку(которую быстро приватизируют) и был таков. И человечек либо стоит на страже бюджетных денег, чтобы ни одна копейка, не дай Бог, народу не попала, либо уповает на «рынок все отрегулирует». Как видно из практики, рынок завёл экономику и социалку в тупик.
0
Пора завести аккаунт в ЖЖ.
+1
Спасибо огромное! Прочла на одном дыхании. У Вас есть страничка в ЖЖ?
0
Звонили по телфону 8862 4440505. Там объяснили иначе.
Авария на водозаборе, левая сторона, Пластунская. Ориентировочная подача воды в 01 час 29.06.2018. Воды нет часов с 17.00 28.06, где-то. Стоит жара, на сайте информации нет. Мы бы рады добежать до колонок, но их теперь нет.
Так же ответили, что осуществлялся подвоз воды на Вишнёвую 34-36.
Почему нет своевременной иформации на сайте, с мониторингом ситуации?
Авария на водозаборе, левая сторона, Пластунская. Ориентировочная подача воды в 01 час 29.06.2018. Воды нет часов с 17.00 28.06, где-то. Стоит жара, на сайте информации нет. Мы бы рады добежать до колонок, но их теперь нет.
Так же ответили, что осуществлялся подвоз воды на Вишнёвую 34-36.
Почему нет своевременной иформации на сайте, с мониторингом ситуации?


Там где платно, то карты на кол-во поездок. Как правило, одна поездка это 90 минут(т. е. Возможно воспользоваться разными видами гор. транспорта)
Карты отмечаются в небольших аппаратах, установленных в транспорте.. Для горожан одного цвета, для приезжих, иного. Апппарат отмечает на карте время)))
cherry_com