+2
Эх, ругать и осуждать всегда легче чем что то пытаться сделать.
avatar

bobsen

  • 27 ноября 2018, 15:36
+1
Это цена наверное за галлон, тогда дешевле, и РГ об этом писала
avatar

bobsen

  • 27 ноября 2018, 13:36
0
Сходил по ссылке средняя цена $2.542, что то не понял
avatar

bobsen

  • 27 ноября 2018, 13:32
+3
Я сам собак не боюсь, ни больших ни малых, за всю жизнь пытались укусить дважды, оба раза для них кончилось плачевно :))) Физически правда псы не пострадали, только психологически, а вот когда иду с ребёнком, и собаки пытаются сделать какие то начальные движения для нападения, сразу становится страшно и включается защитный рефлекс на нейтрализацию агрессии, не до фраз «она (собака) хотела только обнюхать...» Я думаю за своих детей родители не размышляя кинутся на угрозу. Респект автору за желание сделать всё по закону, пробуйте, а радикально сможете всё решить в любой момент. Кстати, думаю всё таки правы те кто говорят, что собаки копируют поведение своих хозяев.
avatar

bobsen

  • 15 ноября 2018, 13:41
0
Да, машинально положил в карман, так как в руках были пиво и чипсы
avatar

bobsen

  • 07 ноября 2018, 16:43
+2
У меня в машине, в багажнике устроен второй пол с объёмом литров на 200, так при заезде в Моремолл когда охранник попросил открыть багажник, я понял что мой авто очень похож на шахид-мобиль, а охранник аж оторопел, ну я провел экскурсию по рундуку, вместе с охранником выяснили что ничего ВВ нету, ну кроме маленькой канистры с литром бензина, после этого, дабы не нервировать охрану, в подземную стоянку не заезжаю, охрану то выставили всётаки по делу, а не для брутальности заведения.
avatar

bobsen

  • 06 ноября 2018, 17:00
+4
Был момент в Ленте, зашли с товарищем в ленту за какой то автомелочью, корзинку небрали, пока искали что то там, взяли по ароматизатору, потом взяли по по пивку, товарищ взял чипсов, на кассе рассплатились, сразу после кассы подошел охранник и очень вежливо спросил, вы ничего не забыли оплатить? Я всё своё в руках держал, сказал что незабыл, вот товар, вот чек, но охранник проявил больше интереса к товарищу, тот сказал что то же ничего незабыл, затем его попросили, очень вежливо, пройти в комнату видеонаблюдения, ну меня не пустили, затем товарищ вышел и заплатил за ароматизатор, что то около 60 руб. Всё было сделано настолько проффесионально, что никто не заметил, а мы даже не успели возмутиться. Конечно было потом неприятно за свой косяк, но как всё прошло, очень порадовало. Да, маленький штришок, город провинциальный, Великий Новгород, менталитет совершенно другой.
avatar

bobsen

  • 06 ноября 2018, 16:53
0
Ага, верно, а эти, которые колонной больше 10 машин проезжали пару недель назад в гости, или на ротацию :)))
avatar

bobsen

  • 25 октября 2018, 16:02
+2
Потому что современное строительство учитывает все нагрузки и катаклизмы природы (Если проектировать будут НЕ опытные Горные Южные проектировщики из Саратова, Самары, Красноярска, Минска, Харькова и др. Горных проектантов)
avatar

bobsen

  • 25 октября 2018, 15:58
0
Очень просто, очередной друг ВВП не прилетит по причине невозможности быстро нагнать гаишников :)))
avatar

bobsen

  • 25 октября 2018, 14:49
0
:))) Банкет за чей счёт
avatar

bobsen

  • 25 октября 2018, 11:43
+1
Чтобы запустить движение в аварийном режиме необходимо 6-8 часов для восстановления подходов к мосту, если специалисты мостовики дадут добро на нагрузку моста, однозначно скажут что грузовому транспорту проезд будет запрещён. Также 6-8 часов, это если экологи и организация ведущая учет запасов полезных ископаемых (Краснодар) дадут разрешение на забор гравия из русла Макопсе. Также надо учесть время на подвоз тяжелой техники, так как пробка, только с жд восстановительного поезда, в общем согласований на несколько дней, недель, работы 6-8 часов, это моё мнение, участвовал в аналогичных работах. Ну и в дальнейщем, устроство габионов по обоим берегам, ну а мост нужен новый, выше и желательно однопролётный.
avatar

bobsen

  • 25 октября 2018, 10:49
0
Давно понял, либо быть полным пофигистом, либо валить в горы. А так, по существу, получается надо бросать работу и заниматься общим имуществом? Вот интересно, почему так рьяно искоренялся непосредственный способ управления домом? Ведь это и есть коллективная ответственность. Да всё очень просто, деньги что собирали жильцы, тратились только на общедомовые нужды, без прокладок ввиде УК, ТСЖ, РЭУ и др. Заключались договоры по фиксированой цене за ВЫПОЛНЕНУЮ услугу, а не на нужды УК. В непосредственном управлении ещё плюс, не хочешь участвовать в делах дома, так и твои проблемы никто не услышит. А так всё просто, читаем Чипполино и проводим параллели.
avatar

bobsen

  • 12 октября 2018, 10:05
+1
Промзона:))) Ну да, просто определение поменяли и решили что всё нормально. Это очень похоже на поговорку «Сначала мы создадим трудности, потом Вы их будете героически преодолевать, а мы получили деньги и свободны»
avatar

bobsen

  • 11 октября 2018, 17:12
+8
Городской транспорт ни в одном (если кто знает другие примеры, озвучьте) городе не приносит прибыль, это дотационная статья, а вот в Сочи (судя по маршруткам) прибылен. Как то странно, при одной цене поездки, маршрутки плодятся, а городские автобусы умирают. Да и заканчивается ресурс подарков к олимпиаде, а новые покупать нет денег. В Москве надземный транспорт работает очень качественно, да и другой тоже, там походу понимают для чего это всё надо, а у нас стремятся вообще отмежеваться от этой проблемы, легче же контролировать и кормиться, чем организовывать.
avatar

bobsen

  • 11 октября 2018, 17:06
+11
Ну да, всё правильно, сосед не платит, собрались и забанили его, а суд демонстративно покажет как правильно, точнее объяснит что лучше заплатить, УК, ТСЖ и другие нахлебники наверное уже заказывают банкет. Я не работаю в ЦСР, но могу тоже идейку подкинуть, через мою квартиру идёт отопление, почему мне не платят за транзит? Перекрою вентиль, и подам в европейский арбитраж. Эх, хорошее было советское время, всё было понятно в ЖКХ, платили только за потребляемые ресурсы, а не кормежку УК.
avatar

bobsen

  • 11 октября 2018, 16:55
0
В центральной России встречался с примером, когда выработанный карьер по добыче песка находится в сосновом бору, карьер заполнился водой, самоочистился, и получилось великолепное место отдыха для местных жителей, завелась рыба, раки, в общем отличное место отдыха, затем это место заметил один из олигархов, выкупил весь участок и приличный кусок леса, задумал построить элитный загородный дом отдыха с яхтингом, ну всё обломилось, местные жители, которые на этом карьере заработали пенсию грамотно написали обращения, и землю отобрали, карьер правда пришлось оформить как законсервированный, но это уже местных жителей не касалось. Как бы официально там нельзя находиться, но кто же его будет охранять? Так вот и наслаждаются уголком почти дикой природы, очень похожей на берега Селигера
avatar

bobsen

  • 11 октября 2018, 11:37
0
Поинтересуйтесь у генпланистов, которые проектировали микрорайон, они в курсе про карьер? Читали заключение по нему? Больше чем уверен, что они слышали про карьер, знают что он не действующий, думают что земли карьера раздадут жителям и те сами будут нести ответственность. Карьер действующий, не действующий, должен быть на балансе, либо в организации, либо законсервирован и отдан обратно, не знаю кто на сегодня ведёт учет. В границах горного отвода запрещается любая деятельность. В опасной зоне, которую должен высчитать маркшейдер карьера запрещается любое строительство, но об этом узнают обычно, когда начинаются проблемы.
Что касается засыпки мусором, то при наличии проекта на консервацию, карьер будут засыпать для приведения откосов состояние исключающее сдвижки стенок карьера, то есть должны засыпать не мусором и отходами жизнедеятельности, а местным грунтом, и это лазейка, кто будет давать заключение что такое местный грунт?
avatar

bobsen

  • 11 октября 2018, 11:28