+1
Я читал. Очень не чётко описывается разница.
Кроме того, срока в России выносятся по Уголовному кодексу, а не по комментариям ВС РФ. У нас нет прецедентного права.
avatar

Taganay

  • 24 ноября 2016, 09:58
+1
К депутатам не имею. Совершенно верно. Ни к одному. Не вляпался.
avatar

Taganay

  • 24 ноября 2016, 09:43
0
Нет. Это теперь статья УК РФ. Ниже даже цитата есть.
avatar

Taganay

  • 24 ноября 2016, 09:22
+1
У меня оба деда войну прошли. Один был танкистом, второй — лётчиком. И у них пена изо рта не шла, когда я, играя, раз**ывал советскими солдатиками и техникой немецких солдатиков и технику. Свастика, естественно, была.
Громче всех о запретах всего и вся кричат те, чьи предки отношения ни к войне, ни к стране не имели. ИМХО.
avatar

Taganay

  • 24 ноября 2016, 09:18
+2
Не ходите в это кафе. Накажите их рублём.
avatar

Taganay

  • 24 ноября 2016, 09:11
0
)))
Гнев то возник не насчёт Парижа.
avatar

Taganay

  • 24 ноября 2016, 09:09
+1
Чтобы не забывать. И чтобы взгляд на историю был не предельно однобоким.
Ещё скажите — зачем игрушки военной техники нацистской Германии выпускать. ))))
avatar

Taganay

  • 24 ноября 2016, 09:07
+1
Зачем Париж? ))
Моя страна — Россия, СССР, РФ.
avatar

Taganay

  • 24 ноября 2016, 09:04
+5
висит и никому не мешает
Это часть истории моей страны.
А запрет изображения атрибутики противника моей страны — яркий пример мракобесия. Детские игрушки немецкой военное техники, сделанные в СССР (стране, победившей нацистскую Германию, если кто не в курсе), сейчас тоже на статью УК тянут. Мракобесие.
avatar

Taganay

  • 24 ноября 2016, 08:49
+1
Строили 4 года…
Домучили.
Ура.
avatar

Taganay

  • 23 ноября 2016, 23:18
+5
В Москве всё, не как у людей. И бахилы у врачей, и транспорт по расписанию и с электронными табло на остановках, и эвакуация автомобилей в соответствии в законом. Сам живу сейчас на два города, смотрю на москвичей и удивляюсь, как они не загнулись ещё…
avatar

Taganay

  • 23 ноября 2016, 09:46
0
Направил один запрос. Если будет ответ по существу, можно все идиотские знаки и разметку проверить.
avatar

Taganay

  • 21 ноября 2016, 13:03
0
Вы уверены, что направлять запрос нужно в ГИБДД? Знаки не они устанавливают.
avatar

Taganay

  • 21 ноября 2016, 12:46
0
Они м.б. и пригодные, но, справедливости ради, я тоже никогда не видел на стреле данных о проведённых испытаниях…
avatar

Taganay

  • 21 ноября 2016, 12:39
+1
Ещё одно письмо — хорошо. Но согласен со многими — будет просто отписка.
У меня более предметный вопрос. Как выяснить, законно ли установлен знак 3.27 (или 3.28)? Кто может дать обоснованный ответ?
Если при проведении проверки выяснилось, что десятки (!!!) знаков в городе стоят незаконно, то:
1. Какие это были знаки?
2. Они демонтированы?
3. Как проверить оставшиеся знаки? Я готов отдельно по нескольким знакам направить запросы (или по нескольким десяткам знаков). Куда направлять?
Есть ответы на эти вопросы?
avatar

Taganay

  • 21 ноября 2016, 12:38
0
Да, наверно ))
Не стал рыться в интернете…
Но Вы поняли ))
avatar

Taganay

  • 21 ноября 2016, 11:13
0
Вы теоретизируете, а я это всё прошёл на практике ))
Практика следующая. У меня стоит именно инвертор (12/220). Он постоянно подключен к домашней электросети. В него включен только газовый котёл. К инвертору подключен аккумулятор, а не ИБП. Большой, синий, автомобильный, чертовски тяжёлый аккумулятор на 12 вольт, 200 амперчасов. Есть напруга в сети — аккумулятор заряжается, котёл работает. При этом двойное преобразование или транзит, я не готов сказать, и это мне, как потребителю, не важно )) При отключении электричества питание котла через инвертор идёт с АКБ. Всё. Система работает. Без моего участия. Ёмкости аккумулятора хватает минимум на 8 часов (может, больше).
У меня «правильная» система ))))
P.S. Стабилизатор тоже есть. Даже два. И генератор. Я знаю, как в Сочи обеспечить адекватное электроснабжение ))
avatar

Taganay

  • 19 ноября 2016, 21:35
0
Глупости пишете. Нельзя затратить 17 ватт на разложение воды на водород и кислород и потом при сжигании их же получить 1 киловатт. «Вечный двигатель» предлагаете.
avatar

Taganay

  • 19 ноября 2016, 19:21
0
Аккумулятор купил в районе 8 т.р.
Инвертор — около 10 т.р.
Запитка котла через инвертор. При выключении света котёл работает от инвертора и АКБ.
Схема на 8 часов, а не на 15 минут. Я об этом говорил «неверно».
avatar

Taganay

  • 19 ноября 2016, 18:55