0
Было хорошо. Сделали ещё хуже!
avatar

Sochinets1963

  • 18 апреля 2024, 13:51
0
Давно пора! Вообще ещё столько мест, столько зелени, которую надо убрать, спилить и выкосить! И строить и строить!!! Даёшь Сочи 2-х, 3-х миллионник! Реку эту дурацкую надо накрыть громадными бетонными плитами и сколько ещё по всей её протяжённости можно было бы построить высоток! Половину России вместить можно жишь!
avatar

Sochinets1963

  • 02 апреля 2024, 19:43
+5
А насчёт быдла, так оно и сочинское есть, у меня сосед по этажу, сочинец, а быдло быдлом.
avatar

Sochinets1963

  • 04 ноября 2021, 15:14
+3
Чтобы послушать тишину, мне, коренному сочинцу, приходится ездить в Абхазию. Там есть ещё места… Больше скажу, чтобы поесть нормальной рыбы, не заканализированной, я её там ловлю.
avatar

Sochinets1963

  • 04 ноября 2021, 15:13
+5
Интересно ещё узнать, они своё говно в реку смывают? Т.е. им осталось дождаться, когда их река, в благодарность за такую услугу, смоет их куда подальше с ихним же говном!
avatar

Sochinets1963

  • 28 июля 2021, 16:55
+5
Только обвинять в этом бардаке нужно не только, а вернее даже не столько бизнес, а всё никак не наедящихся чиновников, которые выписывают всевозможные разрешения и согласования. Город, благодаря их действиям уже превратился в бетонно-стекольную сплошную инсталляцию.
avatar

Sochinets1963

  • 21 июня 2021, 07:42
+2
Спросить бы ещё у власти, почему в таком важном деле, как установка заборов, сильно влияющих на облик города (в нашем случае его сильно уродующих), не было проведено никаких общественных слушаний. Кто вообще утверждал и давал добро на это убожество? Особенно вызывают удивление некоторые места установки этих ограждений. Пример: ул. Виноградная, район кортов начиная от поворота к Заполярью и до поворота к бывшей Горбольнице №2, ныне филиалу юридического института. От чего меня, как пешехода ограждают? Там некуда переходить дорогу, там коттеджи за высоким забором. А ограждение с другой стороны, установленное ранее меня должно оградить от чего? От падения по крутому спуску, когда буду идти в пьяном виде? Так я в таком виде не хожу и других в таком же виде там не вижу. Вот же заботливая власть у нас!!! Это из серии, как стали с недавних пор стричь концы у юкки, видимо, чтобы у любопытных молокососов иногородних глазки целыми оставались, а то мамашки ихние жалуются? Так, наверное. Наши мамы вот не жаловались, а уколы юкки мы сами стремились избегать в нашем детстве. Какие-то люди легкоранимые пошли, а власть всё заботится и заботится. О плоховидящих вот тоже заботится. На нашей-то пересечённой местности! Только на всех этих полосочках да плитках выпуклых я чаще вижу здоровых людей, но спотыкающихся. А на некоторых участках Торговой галереи ну такая скользкая плитка, что впору в каждый дождь на заднее место навернуться. Кругом одна забота! Аж противно.
avatar

Sochinets1963

  • 08 января 2021, 21:48
0
Проблема, на мой взгляд, состоит в том, что при подготовке к Олимпиаде, нашему городу была отведена роль транзитная. Быстро-быстро едем мимо до олимпийской деревни и до мест соревнований. Сочи и удобство передвижения в нём, организаторам был не нужен. Вот и хлебаем по полной наследие… Исправлять ситуацию нужно, но нужны заинтересованные лица, коих в упор не видно. Стиль города потерян, наверное совсем. Также потерян баланс между пешеходами и автолюбителями в пользу последних, хотя и это спорно, так как бедным владельцам авто припарковаться в центре вообще стало невероятным чем-то.
avatar

Sochinets1963

  • 08 января 2021, 11:46
+2
И раз уж тема про дороги, хочу добавить и про тротуары. Пресловутый «безопасный город». Абсолютно уродливыми ограждениями сузили и так неширокие тротуары на которых пешеходам теперь приходится их делить то с самокатчиками, а то и с велосипедистами! Попробуйте пройти по ул. Виноградная хотя бы от Горбольницы до Ривьеры. Это жесть! Летом вообще страшно представить, что будет твориться. Интересно узнать, в чьей дурацкой голове родилась идея так выстраивать концепцию безопасного города! Бесталанные идиоты. У меня не нашлось другого определения.
avatar

Sochinets1963

  • 08 января 2021, 10:57
0
А как вам поворот с Виноградной на Гор-топ? Умные, но рисковые поворачивают сразу после эстакады через островок безопасности направо, а так делай охренительную петлю, поворачивая налево возле поворота на ресторан Двин, затем назад метров триста и снова вперёд до поворота на Гор-топ. Не говорю уже о том, если вам на Темирязева надо с Виноградной, это вообще неразрешимый ребус, только в обход.
avatar

Sochinets1963

  • 08 января 2021, 10:50
+11
Ну держись теперь Краснодарское кольцо! Жди мега-пробок!
А фамилия заместителя департамента строительства администрации города Неудачный — это прямо как тенденция какая-то!
avatar

Sochinets1963

  • 12 августа 2020, 08:49
0
А когда они какают на асфальт, так у этих некоторых прямо экстаз!
avatar

Sochinets1963

  • 01 апреля 2020, 10:28
0
А животные помогут нам сохранить психологическое здоровье! Я не вам лично, но некоторым доставляет особое психологическое удовольствие, когда их любимые и такие милые питомцы обсыкают колёса чужих автомобилей. Прямо млеют от этого, не иначе.
avatar

Sochinets1963

  • 01 апреля 2020, 10:26
+2
Игорь, я чьи интересы представляете Вы? Объясните уж. Кстати под петицией собраны подписи и их уже более тысячи! А Вы о 60-и пишите.
А когда придут к Вашей пасеке, не дай Бог, нам надо будет промолчать, наверное?
avatar

Sochinets1963

  • 18 февраля 2020, 09:55
+2
Игорь, он там уже есть! Под путями ж/д дороги люди ходят давным-давно! Иначе как бы они попадали к морю?
avatar

Sochinets1963

  • 18 февраля 2020, 09:48
+2
Кстати, подземные переходы строятся только открытым способом? Или я чего-то не знаю?
avatar

Sochinets1963

  • 18 февраля 2020, 09:44
+2
Здравствуй Игорь! Я такой же местный житель, как и ты. И мёд люблю. Солох-Аульский. Мало того, я не просто местный, я коренной. И на собрании том был лично.
avatar

Sochinets1963

  • 18 февраля 2020, 09:42
+3
Уважаемый DSDChernomorye, говоря о мотивах, упускает важную деталь, что это будет не просто надземный переход, а целый комплекс, включающий стоянку для автотранспорта для построенной на месте бывшей школы гостиницы. И не там ли стоит искать какие-то мотивы? Это раз.
Два — надземный переход портит внешний облик города, превращая его в некий технообъект. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на уже построенные уродцы в районе Батумского шоссе и улицы Донской.
Третье — по статистике люди предпочитают для перехода дороги сначала спускаться, как это можно сделать в подземном переходе, чем подниматься, как в надземном. Особенно это актуально для людей с багажом (идущие на ж/д вокзал), с надувными матрацами (идущие на пляж, который пока ещё есть в Лоо!), да и для инвалидов, просто пожилых людей и мам с колясками!!! это тоже актуально. Вы эти переходы вообще делаете для кого??? Для людей? Или для себя и каких-то своих интересов?
Четвёртое — вам, строителям, ничто не мешало строить открытым способом подземные переходы через улицу Донская в Сочи, то есть, если надо, то трудности абсолютно преодолимы!
Пятое — четверть подземного перехода уже готова! Совсем немного осталось приложить инженерной мысли и довести подземный переход до его логического завершения!

Ну и в завершение — уважаемые строители, прислушивайтесь, хоть иногда, к мнению людей, живущих и работающих на нашей благославенной земле! Это наша среда и нам лучше знать, как в ней правильно взаимодействовать с природой.
avatar

Sochinets1963

  • 18 февраля 2020, 09:26
0
Хлудовский ручей протекает в Центральном районе города Сочи, это правобережный приустьевой приток реки Сочи, впадающий в нее в 2 км от устья. В пределах микрорайона Донская ручей проходит в подземном канале.

Происхождение названия
В названии запечатлелась фамилия крупного сочинского землевладельца Хлудова, его имение располагалось на восточном склоне горы Виноградной. До Хлудова эти земли (3 тыс. га) принадлежали Мамонтову.
avatar

Sochinets1963

  • 26 июля 2019, 23:40