0
После подведения итогов победу присудили представителям представлявшим культуру корейского народа МДОБУ центр развития ребенка — детский сад №118 г. Сочи
А Вы там были? Или кто-то рассказал? Тогда Вас ввели в заблуждение. Я был. ДС №118 победил в одной из номинаций. А в общекомандном зачёте первое место было присуждено ДС №4, второе — ДС №34, третье — ДС №46. Если сомневаетесь — могу видео предъявить.
avatar

Roland

  • 19 мая 2018, 22:22
+1
Извиняюсь, если не совсем по теме (хотя как посмотреть) — не планируется сделать заезд с Мацесты на Дублёр в сторону центра? Да и на Адлер не помешало бы. По факту выезд с Мацесты — ТОЛЬКО через Курортный проспект. Чуть что (кортежи, пробки и тд) — всё, Мацеста перекрыта наглухо! Частенько настоящая пробка собирается перед выездом на Курортный особенно в сторону Адлера. И аварии не редкость — перекрёсток нерегулируемый с большим потоком. А ведь можно было при строительстве Дублёра предусмотреть заезд с Мацесты, как это сделано со всеми остальными значимыми пересечениями (Раздольная, Фабрициуса и тд).
avatar

Roland

  • 02 мая 2018, 20:13
+1
А ведь за ларьками (которые уже сносят) можно сделать такую стоянку, чтобы хватило места и для всех автомобилей сотрудников этой крутой организации, и всем желающим…
Странно: даже в этом случае, места полно — не центр города, а стоянки всё-равно нет.
Или дорогу расширили бы.
avatar

Roland

  • 02 мая 2018, 20:03
+3
Много чего ещё можно было бы изобразить на этом гербе, но он не резиновый. А изображённое — пожалуй самое актуальное.
Только когда Вы были на Челтэнхэма — уж заодно проехали бы чуть дальше в сторону старой Мацесты до ближайшего комплекта «лежачих полицейских». Я Вам уже как то давно писал — перед ними (И РАДИ НИХ! — а не ради безопасности) установлен знак «20». Проезжаем препятствия и… где отмена ограничения скорости?.. Правильно, «и так сойдёт!» Только по правилам ДД мы все должны ехать не больше 20 аж до старой Мацесты… То же самое у тренировочных футбольных полей «Спутник» (ещё дальше в том же направлении). И не только там… У дорожников нет знаков отмены ограничений? Или они о их существовании ничего не знают?
avatar

Roland

  • 02 мая 2018, 18:17
+1
Реверсивные светофоры многие водители и инспекторы ДПС воспринимают как некую информацию, сравнимую с направлением к ближайшей шашлычной.
Подтверждаю:
avatar

Roland

  • 29 апреля 2018, 18:32
+5
Какая разница — где «выпячено»? Автор топика по сути верно написал. А вот ваша реакция и есть *овно если применить ваши же оценочные критерии. Не родители должны заниматься зарплатой уборщицы и прочими проблемами государственной школы. Понятно, что ставки такие (которые тоже хочется так же охарактеризовать) не директор придумал. И все те тысячи и миллионы, красиво нарисованные на бумажках — не факт что вообще до школ доходят. Но это не лишает обозначенную автором тему права на существование.
avatar

Roland

  • 03 апреля 2018, 17:18
+1
В представлении самого водителя этого длинного…
avatar

Roland

  • 25 февраля 2018, 11:18
+1
Мы же часто пропускаем тех, кто выезжает со второстепенной улицы на главную
и таким образом зачастую создаём пробки.
avatar

Roland

  • 25 февраля 2018, 10:34
+5
лимузины пропускают обычно, это нормально.
Абсолютно ненормально в данном случае. При чём здесь вообще его габариты? Даже мотоцикл на его месте не имеет право поворачивать налево, поедет до развязки Гагарина-Донская и там спокойно развернётся. А ЧТО мешает лимузину сделать точно так? Я понимаю — когда по-другому никак нельзя, когда вынужден объезжая кого, или поворачивая в узком месте цеплять сплошную как фура например. А здесь просто лень проехать до развязки и «крутость».
avatar

Roland

  • 25 февраля 2018, 10:28
0
По-моему здесь нарушено правило установки знаков. 6 (!!!) в одной точке! Товарищ с баллончиком просто убрал лишние :-)
avatar

Roland

  • 05 февраля 2018, 09:20
+1
А Вы всерьёз верите, что совершенно неадекватное количество размещённых по городу этих знаков — забота об инвалидах??? Верьте дальше…
avatar

Roland

  • 05 февраля 2018, 09:15
0
А что тогда суд будет делать в ситуации «наоборот»: знак сами эвакуаторщики повесили, Вашу машину утащили, Вы в суде показываете, что на схеме ОДД этого знака нет — и?
avatar

Roland

  • 05 февраля 2018, 09:10
+1
Если не ошибаюсь — мультик то этот уже запрещён…
avatar

Roland

  • 26 января 2018, 09:30
+4
Такое ощущение, что автор топика продавец шин… Ну да ладно. Вопрос вот в чём — приведённое в пример ДТП приводится как аргументище в пользу зимних шин. Мол если бы все были переобуты — ДТП не было бы. Правильно? А кто исследовал участников и в первую очередь виновника ДТП на наличие зимних шин? А может он как раз и переобут?.. Так вот, даже ЕСЛИ в данных конкретных условиях зимняя действительно имела бы больший коэффициент сцепления с дорогой, то он бы выражался в считанных процентах. Не нужно представлять зимнюю как панацею, как прям якорь — и с ней будет нести, может только чуть меньше. И то зависит от многих условий и температуры в том числе. А она была явно не ниже -5. Так что правы те, кто пишут о важности наличия мозгов! Это самое главное!
avatar

Roland

  • 10 января 2018, 19:46
0
Вы хоть суть таблицы поняли? Даже при -5 тормозной путь у зимней шины значительно ДЛИННЕЕ чем у всех остальных летних!
avatar

Roland

  • 10 января 2018, 19:30
+1
Подтверждаю. Мой знакомый заблаговременно переобулся в зимнюю. Недели 2-3 назад ехал в дождь и его так понесло!!.. Сильно повезло, что обошлось без серьёзного ДТП.
avatar

Roland

  • 10 января 2018, 19:24
+1
Откуда такая уверенность и категоричность? От скорости зависит, но не в первую очередь! ALBANDY прав на 100%!
Опасность потери контроля не от скорости зависит (хотя от нее тоже, но в меньшей степени), а от ускорений/торможений, и дерганий руля.
avatar

Roland

  • 10 января 2018, 19:19
+1
Можно спорить насчёт обоснованности такого изобилия сплошных в сравнении с советскими временами, и я на стороне тех, кто считает это банальной кормушкой. Никакой безопасности это не добавляет и даже наоборот — особенно с учётом нынешнего количества транспорта. ПДД как раньше, так же и сейчас — запрещает обгон в зонах с ограниченной видимостью (повороты, профиль дороги) и БЕЗ ПОМОЩИ СПЛОШНОЙ! За то сейчас сплошная, тянущаяся по прямому участку — САМА ПО СЕБЕ, без всяких на то разумных оснований — обгон запрещает! Кому это надо? В те времена ПДД классифицировали транспортное средтсво, движущееся до 30 (или 40 — поправьте если что не так..) км/ч как препятствие, которое можно было обогнать (объехать) даже через сплошную! Сейчас — только попробуй объехать даже совсем стоячего (не в пробке)! Замечательно! И при чём тут безопасность?
Можно обсуждать водителей тихоходов, которым (не всем, конечно!) даже наши сигналы глубоко до лампочки.
А я предлагаю на другое обратить внимание: ПОЧЕМУ в 21-м веке, пережив олимпиаду, в преддверии ЧМ по футболу Сочи с остальной территорией РФ связывает всего лишь ОДНА ДВУХПОЛОСНАЯ ДОРОГА, как при царе Горохе??? А сколько было обещаний с высоких трибун!!! И даже на этой двухполоске всё делается для того чтобы не ускорить поток (а значит и пропускную способность), а наоборот — снизить! (Сплошные, смешные знаки ограничения скорости чуть ли не на каждом изгибе дороги, искусственные препятствия, бесконечные ремонты черепашьими темпами с закрытием одной полосы из двух и т.д....)
avatar

Roland

  • 02 января 2018, 16:03
+2
Стоянка на этих островках — это меньшее из зол на наших дорогах…
Но всё же — зло! Подъезжая например со стороны спортивной к кубанскому кольцу — до последнего не видно — есть ли там кто на внешней полосе! Запросто в виду отсутствия видимости из-за стоящих на островке авто в ДТП там можно попасть!
avatar

Roland

  • 13 ноября 2017, 23:20
+3
Если честно- ваши ДОКАПЫВАНИЯ до правильного ни о чем, только бесят…
Ну так не читайте, раз бесит! Я, например, благодарен автору за эти «докапывания» — потому что как правило нахожу в них ответы на интересовавшие меня вопросы.
мне стыдно- что на наших дорогах есть такой «правильный» водител… (ь)*
А мне стыдно за то, что таких очень мало! Побольше бы! Тогда больше порядка на дорогах было бы, и возможно даже сотрудники ДПС перестали бы нарушать правила.
avatar

Roland

  • 13 ноября 2017, 23:09