0
Я дал горничной чаевые- она деньги, я шоколадку. Нам выгодно, нам удобно
0
Да не дискриминацией. Вот сидит менеджер по продажам- у него есть календарики для того, чтобы их клиентам раздавать- он может всем без разбору их отдавать. а может это преподносить как некий бонус
0
Разница наверное в двух факторах:
1. Тесный контакт клиента и того кто оказывает услугу. Если стюардесса поменяла Вам место, принесла второй раз сок, помогла шторку опустить, Ваши лыжи пристроить в задний отсек самолета, там и чаевые можно дать.
2. Статус того, кто Вам оказал услугу. Если Вам поменяла номер в гостинице девочка чаевые в 100 руб. для нее радость при зарплате 12 000 руб. А если Вам номер смог поменять только директор отеля я думая чаевые он не возьмет в любом объеме- статус у него другой
1. Тесный контакт клиента и того кто оказывает услугу. Если стюардесса поменяла Вам место, принесла второй раз сок, помогла шторку опустить, Ваши лыжи пристроить в задний отсек самолета, там и чаевые можно дать.
2. Статус того, кто Вам оказал услугу. Если Вам поменяла номер в гостинице девочка чаевые в 100 руб. для нее радость при зарплате 12 000 руб. А если Вам номер смог поменять только директор отеля я думая чаевые он не возьмет в любом объеме- статус у него другой
0
Почему обворовывала? В нормальных отелях для этого предусмотрены «заначки» или «подарочный фонд», который распоеделяется по определенным условиям. Это у нас комплимент в номер -это календарик на прошлый год, в лучшем случае шампанское в номер с молодоженами.
0
На чай даю тогда, когда услуга выполнена качественно или я бонус какой-то получил от продавца или официанта. Вообщем «на чай» даю за что-то, а не потому что так принято. Обычно -10%. За рубежом в одном отеле оставлял на кровати каждое утро 1$ и каждый день горничная делала презент- фрукты, шоколадка, цветы.
0
Ингосстрахнарушает ФЗ. Без техосмтора с 01.01.2012года страховку делать нельзя. ТО можно пройти в Кудепсте на ул. Искра
0
Я думаю, юридическую лазейку найти можно. Про временную шкалу на карте поддерживаю. Очень понравилась идея про сайт в виде википедии.
0
Очень классная коллекция. На предлагаемом сайте можно все систематизировать и привязать к месту
0
Класно. Давайте в новый проект или в чей-то блог так фото добавлять. Можно выдавать фото задания. Вывешивать старое фото и тот кому удобнее сделать современное фото берется за заданее
0
Автор, когда будет резюме всего сказанного и к чему мы пришли?
0
Во-первых жизнь в центре города должна подразумевать шум и суету. Во-вторых сомневаюсь, что там инвалиды часто носятся через улицу.
0
Что смешного? Звук такой для слепых и слабослышащих в условиях сильного городского шума
0
Идея хорошая. Считаю, что разводить полемику «кому это выгодно»,«что не устраивает» не стоит. Идея автором предложена- я за. Предлагаю выработать саму концепцию сайта. Мне он видится в виде интерактивной карты города. Куда в виде исторических слоев будут нанесены фото на карту. К примеру: молкомбинат на горького: Ставим галочку на 2000- фото молкомбината, на 2012- фото ЖК«Парк Горького». Тогда будет понятна ретроспектива каждого места и улицы.
Добавление фото каждым участником. Возможность описания, голосования и коментариев, привязка к ресурсам с историческими описаниями места или объекта. Фильтрация фото. К примеру: ЧП в Сочи: отображаться будут фото наводнений, оползней пожаров и тд. или культурные мероприятия и т.п. После определения концепции создаем бюджет мероприятия, определяем источники финансирования, организаторов и исполнителей.
Добавление фото каждым участником. Возможность описания, голосования и коментариев, привязка к ресурсам с историческими описаниями места или объекта. Фильтрация фото. К примеру: ЧП в Сочи: отображаться будут фото наводнений, оползней пожаров и тд. или культурные мероприятия и т.п. После определения концепции создаем бюджет мероприятия, определяем источники финансирования, организаторов и исполнителей.
0
Спасибо классные фото и коментарии
0
Я прошу прощения за невежество: Что такое «кэп». Bednenkiy, ликероводочные магазины вместе одну услугу не производят и смысла в объединении их нет. Здесь же подразумевается, что гость приезжает в центр для проживания, обследования, бальнеолечения. Вот здесь одна услуга, а участников может быть несколько. А вот бизнесмены гораздо эффективней сами объединяться, чем с помощью административного ресурса
0
По ним вообще можно точно определять- если стоят в новом месте-значит рядом подвох.
0
Вот про разметку согласен. Я там на тележке чуть не заплутал с их барьерами.
0
Инвестор не такой щедрый, а вот бюджет… Но явно бюджет не местный-таких денег в Сочи нет.


POMAHC