0
эвакуатор 3135р. стоит + 25р. за каждый час + оплата штрафа. У меня сегодня тоже там машину забрали (на 5 мин реально отошёл). Кстати возят аж на аэропорт, очень неудобно с авторынка туда добираться! кто не обнаружит свою машину звоните на номер 89882343416 — оператор подскажет куда увезли.
0
Гипсокартон какой-то это!!! Лучше бы композитными панелями сделали.
0
точно так же подумал, когда вчера новости по телевизору показывали про лечение Чавеса на Кубе!!!
0
Сколько в этом доме за квадрат просят?!
0
Бытха — «Куда так рано едете?!»
Мацеста — «Ваши документы» — «Я что-то нарушил?» — «Да, нет вроде. Понятым побудите?»
Зимний театр — «За что меня остановили?» — «А вы что не знаете?!?!» — так и не сказал )))
И ещё хотелось бы добавить, что наших дпсников как-будто учат НЕВНЯТНО представляться — Никогда не понятно!!! ))))
Мацеста — «Ваши документы» — «Я что-то нарушил?» — «Да, нет вроде. Понятым побудите?»
Зимний театр — «За что меня остановили?» — «А вы что не знаете?!?!» — так и не сказал )))
И ещё хотелось бы добавить, что наших дпсников как-будто учат НЕВНЯТНО представляться — Никогда не понятно!!! ))))
0
Посмотрите фильм «Большой год» — всем птицелюбам посвящается!!!
0
А мне ещё «нравится» что все рекламные вывески должны быть тоже единого цвета!!! Белыми буквами на коричневом фоне — что за бред! — кто это вообще придумывает!!!
0
О «сарказм» пришёл! Я работал в гостиничном бизнесе 4 года (Рэдиссон Лазурная) и знаю про что говорю. Кстати там до сих пор высочайшее качество обслуживания и все сотрудники придерживаются корпоративных стандартов Radisson.
0
В большинстве Сочинских заведений нет установленных стандартов обслуживания! Официант — это не просто человек который приносит еду. Это в первую очередь «лицо» ресторана. Понаберут непонятно кого на работу, а потом удивляются почему такое низкое качество обслуживания. Я считаю необходимо проводить специальные тренинги для сотрудников. А если не понимают как надо работать — наказывать вплоть до увольнения.
0
есть продавцы которые бесплатно отправляют. когда ищите на сайте возле free shiping надо галочку ставить, тогда отображаются только товары с бесплатной доставкой.
0
0
Цены переписывать никто не имеет права запрещать. Я работая торговым представителем хожу и мониторю цены в 60ти строительных магазинах по Сочи и Адлеру. Хожу с бумажной таблицей на планшете и ни разу ко мне никто не подошёл чтобы запретить это делать. Могу предположить что Вы в их глазах показались конкурентом из другого магазина игрушек. Кстати один раз в Эльдорадо я хотел сфоткать цену на аэрогриль (реально не было ручки записать) и продавец тоже подошёл и сказал что витрину фотографировать нельзя, но предложил рапечатать прайс-лист. Вот это нормальный подход я считаю!
0
бедный ребёнок… желаю скорейшего выздоровления.
0
спасибо за информацию. полностью поддерживаю мнение автора о разнице между предупреждением и «блюдением». У нас в Сочи всегда так…
0
Конечно я же это и разместил в разделе «Юмор». а вот ссылка: beauty-style.polnaya.info/odezhda/kak_nosit_noski/
0
да, но они же будут другую статью вменять. Надо уметь отстаивать свои права.
Mikeee