0
там останова перед «Мишуткой есть», а я поставил ближе 15м. Сам виноват! Причём заходил на рынок увидел «въезд 10 р.» подумал не буду перепарковывать всё равно на 5 минут… и вуаля!!! )))
avatar

Mikeee

  • 31 декабря 2013, 00:33
0
эвакуатор 3135р. стоит + 25р. за каждый час + оплата штрафа. У меня сегодня тоже там машину забрали (на 5 мин реально отошёл). Кстати возят аж на аэропорт, очень неудобно с авторынка туда добираться! кто не обнаружит свою машину звоните на номер 89882343416 — оператор подскажет куда увезли.
avatar

Mikeee

  • 31 декабря 2013, 00:11
0
Гипсокартон какой-то это!!! Лучше бы композитными панелями сделали.
avatar

Mikeee

  • 11 февраля 2013, 18:39
0
точно так же подумал, когда вчера новости по телевизору показывали про лечение Чавеса на Кубе!!!
avatar

Mikeee

  • 16 января 2013, 18:55
0
вот кое что по этому дому есть
avatar

Mikeee

  • 15 января 2013, 23:41
0
Сколько в этом доме за квадрат просят?!
avatar

Mikeee

  • 15 января 2013, 22:43
0
Бытха — «Куда так рано едете?!»
Мацеста — «Ваши документы» — «Я что-то нарушил?» — «Да, нет вроде. Понятым побудите?»
Зимний театр — «За что меня остановили?» — «А вы что не знаете?!?!» — так и не сказал )))
И ещё хотелось бы добавить, что наших дпсников как-будто учат НЕВНЯТНО представляться — Никогда не понятно!!! ))))
avatar

Mikeee

  • 20 декабря 2012, 22:46
0
Посмотрите фильм «Большой год» — всем птицелюбам посвящается!!!
avatar

Mikeee

  • 11 декабря 2012, 00:32
0
А мне ещё «нравится» что все рекламные вывески должны быть тоже единого цвета!!! Белыми буквами на коричневом фоне — что за бред! — кто это вообще придумывает!!!
avatar

Mikeee

  • 06 декабря 2012, 20:18
0
О «сарказм» пришёл! Я работал в гостиничном бизнесе 4 года (Рэдиссон Лазурная) и знаю про что говорю. Кстати там до сих пор высочайшее качество обслуживания и все сотрудники придерживаются корпоративных стандартов Radisson.
avatar

Mikeee

  • 05 декабря 2012, 18:47
0
В большинстве Сочинских заведений нет установленных стандартов обслуживания! Официант — это не просто человек который приносит еду. Это в первую очередь «лицо» ресторана. Понаберут непонятно кого на работу, а потом удивляются почему такое низкое качество обслуживания. Я считаю необходимо проводить специальные тренинги для сотрудников. А если не понимают как надо работать — наказывать вплоть до увольнения.
avatar

Mikeee

  • 05 декабря 2012, 15:00
0
есть продавцы которые бесплатно отправляют. когда ищите на сайте возле free shiping надо галочку ставить, тогда отображаются только товары с бесплатной доставкой.
avatar

Mikeee

  • 22 сентября 2012, 20:39
0
можно заказывать с Ebay или Aliexpress. Намного дешевле выйдет!!!
avatar

Mikeee

  • 22 сентября 2012, 10:13
0
Цены переписывать никто не имеет права запрещать. Я работая торговым представителем хожу и мониторю цены в 60ти строительных магазинах по Сочи и Адлеру. Хожу с бумажной таблицей на планшете и ни разу ко мне никто не подошёл чтобы запретить это делать. Могу предположить что Вы в их глазах показались конкурентом из другого магазина игрушек. Кстати один раз в Эльдорадо я хотел сфоткать цену на аэрогриль (реально не было ручки записать) и продавец тоже подошёл и сказал что витрину фотографировать нельзя, но предложил рапечатать прайс-лист. Вот это нормальный подход я считаю!
avatar

Mikeee

  • 22 сентября 2012, 10:01
0
бедный ребёнок… желаю скорейшего выздоровления.
avatar

Mikeee

  • 07 сентября 2012, 17:45
0
спасибо за информацию. полностью поддерживаю мнение автора о разнице между предупреждением и «блюдением». У нас в Сочи всегда так…
avatar

Mikeee

  • 27 августа 2012, 10:52
0
спасибо за ссылку!
avatar

Mikeee

  • 19 августа 2012, 10:06
0
Конечно я же это и разместил в разделе «Юмор». а вот ссылка: beauty-style.polnaya.info/odezhda/kak_nosit_noski/
avatar

Mikeee

  • 19 августа 2012, 10:04
0
да, но они же будут другую статью вменять. Надо уметь отстаивать свои права.
avatar

Mikeee

  • 19 августа 2012, 09:56
0
может быть. а может и нет…
avatar

Mikeee

  • 18 августа 2012, 23:31