Беспредел МУП г.Сочи "ВОДОКАНАЛ". МКД № 11/2 по ул. Тимирязева 4 суток без воды!

26 октября 2017 г., около 12 часов дня, было прекращено централизованное водоснабжение дома 11/2 по ул.Тимирязева. По телефону МУП г.Сочи «Водоканал» пояснил, что сотрудниками МУП «Водоканала» было произведено отключение по причине сброса канализации на рельеф местности.
Получив эту информацию, Председатель ТСН приехал в МУП г.Сочи «Водоканал» и попытался выяснить, где конкретно происходит сброс и какое отношение к данному факту имеет дом 11/2 по ул. Тимирязева. Технический директор МУП г. Сочи «Водоканал» Гранкин И.В., в устной форме пояснил, что дом не подключен к городской канализации, и предложил заключить договор (не понятен предмет договора), получить ТехУсловия и построить собственную канализацию, или предоставить правоустанавливающие документы на сеть водоотведения, к которой подключен дом. Никаких документов о правомерности, сроках и о порядке отключения предоставлено не было.

Утром, 27 октября, выяснилось, что по информации от сотрудников МУП, коллектор, из-за которого случилось отключение, находится ЗА территорией базы ОАО «Славянка», чья балансовая и эксплуатационная принадлежность определена не была.

И.В. Гранкин сказал, что дом подключат к водоснабжению в этот же день в районе обеда. В 14:00, при звонке диспетчеру, была получена информация, что к дому выехала бригада, только они задерживаются, и до 17:00 нам обязательно возобновят водоснабжение. Но в 15:00 в частной беседе с сотрудником МУП «Водоканала» выяснилось, что бригада не едет и указание возобновить водоснабжение отсутствует. После многочисленных звонков в разные отделы администрации города- ясности не прибавилось.

Получилось дозвониться до директора МУП «Водоканал» Сочи Винарского С.Л., который обещал снова посмотреть наши документы и разобраться, но после 17 часов перестал отвечать на звонки. Однако, технический директор И.В. Гранкин вышел на связь и озвучил, что как только наш дом отключили от водоснабжения, течь на рельеф местности прекратилась, и в понедельник, 30 октября, будут далее выяснять ситуацию.

После данного телефонного разговора, вечером 27 октября, Инициативной группой жильцов, при визуальном осмотре территории, где находится данный коллектор, было выявлено, что сброс не прекратился. Тут же Председателем был сделан звонок в диспетчерскую МУП г.Сочи «Водоканала», для вызова аварийной службы, для фиксации продолжения сброса. Он объяснил диспетчеру, что дом вторые сутки отключен, но течь продолжается. Но аварийная служба не отреагировала и не приехала. Так теперь у нас работают аварийные службы города! Тем же вечером, 27.10.2017г., при звонке в МЧС с просьбой подвоза питьевой воды к нашему дому, так как пошли уже вторые сутки отключения, было сказано, что указание свыше — воду к дому на ул. Тимирязева 11/2 не подвозить. Чьё указание — не уточнили).

После этого инициативная группа жильцов во главе с Председателем ТСН проверила, есть ли пломбы на кране, который перекрыли, и опечатан ли он.

Выяснилось, что пломб нет, кран не опечатан, но «неизвестными» повреждена наша труба (перепилена), в связи с этим подача воды в дом в принципе невозможна. Было принято решение позвонить в дежурную часть Центрального района г. Сочи и вызвать дежурного для составления Акта о вандализме.

Также было принято решение прочистить коллектор, из-за которого, по утверждению
МУП г.Сочи «Водоканал», и произведено отключение. За счет средств собственников была вызвана специальная служба по откачиванию и прочистке канализационных коллекторов и труб. Было откачено 20 кубометров нечистот, после этого произведено обследование канализационной трубы, выходящей из данного коллектора. Хотя ответственность за удовлетворительное состояние и эксплуатацию данного коллектора не лежит на доме №11/2 по ул. Тимирязева.

Таким образом, МУП г. Сочи «Водоканал» оставил МКД №11/2 по ул.Тимирязева без
водоснабжения и водоотведения с 12.00 26 октября 2017 года по сегодняшний день, – четверо
суток! В законе о жилищно-коммунальных услугах четко и ясно сказано, что отключение жилого дома от холодной и горячей воды, а также стоков, запрещено, в связи с необходимостью поддержания в домах всех санитарно-гигиенических норм. Водоканал обязан обеспечивать людей питьевой водой и ни в коем случае не должен действовать преднамеренно на полное или частичное отключение воды, что несет угрозу жизни и здоровью жильцов.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от
09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», П.115.

Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных
сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-,
электро- и газоснабжение, а также водоотведение — с момента возникновения или угрозы
возникновения такой аварийной ситуации; П. 116.

В случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления
коммунальных услуг.

Как теперь расценивать действие МУП г.Сочи «Водоканал»? Как самоуправство и беспредел? (Это риторические вопросы). Понадеемся на содействие со стороны РОСПОТРЕБНАДЗОРА, ГЖИ и Прокуратуры.
  • +84
  • 30 октября 2017, 14:45
  • JuliaRossa
  • 49

НЕдобросовестные ЗАСТРОЙЩИКИ

Добрый день, уважаемые сочинцы! Я — собственница квартиры многоквартирного дома на Тимирязева 11/2. Хотелось бы немного рассказать о нашем недобросовестном застройщике — Данилове С.В.

С жильцами ищем любые рычаги воздействия, в том числе через СМИ, т.к. ни Стройнадзор, ни Администрация, ни доблестная Полиция, никто нам помочь не может.

Дом введен по решению суда.

На сегодняшний день в 14-этажном подъезде не смонтирован лифт, не доделан косметический ремонт подъезда, не установлена входная дверь на подъезде, не запущен газ. Застройщик не отдает жильцам их общедомовую собственность: общедомовые счетчики до сих пор не установлены (ни на электроэнергию, ни на ХВС), и Данилов распоряжается по собственному желанию электроэнергией и холодной водой жильцов. Например: частный дом напротив подключился к нашему водоснабжению и пользуется водой, за которую будут платить, замечу, жильцы! В подвале дома (В ПОДВАЛЕ!!!) живут непонятные люди, со «всеми удобствами» — стиральной машиной, микроволновкой — пользуются опять же электроэнергией и водой, которую также оплачивают жильцы! На звонок в полицию с информацией о БОМЖах в подвале, участковый не отреагировал. Вскоре мы узнали, что участковый- друг Данилова. Сам же Данилов на все претензии жильцов отвечает:«Это все мое! Подавайте в суд! В прокуратуре сидит МОЙ человек!»

Дом был сдан по решению суда, но встает вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ НАШ СТРОЙНАДЗОР, НАШ СУД И НАША АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИНЯЛА МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ С КОНКРЕТНЫМ НАРУШЕНИЕМ СНИП!?



( Читать дальше )
  • +96
  • 21 января 2016, 15:46
  • JuliaRossa
  • 79