0
Здесь мне кажется дети сами начали с ней играть, но так как собаку никто не учил, что нельзя кусать по настоящему — получили не игровые укусы.
avatar

Blue_Bird

  • 27 февраля 2018, 09:47
0
Как не зайду сюда… тут жуть какая-то вложена (
Да, проблема есть… не должно быть совершенно никаких бродячих собак.
Это хищник, и зоозащитники ратующие на то что якобы она без причины никогда тебя не укусит или вообще не сожрет — не правы.
avatar

Blue_Bird

  • 27 февраля 2018, 09:41
+2
Увидела очередной топик о собаках… решила его заминусить… ибо надоело))
Но потом таки его прочла… и несмотря на раздражающее количество капслока (будто крики выглядит) статья дельная. Плюсанула)

Я согласна с тем, что если делать приюты то по уму… то есть не на вечное содержание животных, а только как временное для поиска хозяина… то есть чисто как сейчас делается за рубежом. Если навсегда, то мест не хватит… и куда остальных девать?
avatar

Blue_Bird

  • 27 февраля 2018, 09:28
0
О, хороший маршрут… а то пока до Адлера дотащишься на обычном автобусе, вся попа разболится)))
avatar

Blue_Bird

  • 26 февраля 2018, 14:19
+2
Вы что не в курсе, что misha владелец Привет Сочи?)
avatar

Blue_Bird

  • 24 февраля 2018, 19:33
+3
Последний пункт насторожил. Без понятия что там происходит, и подпись ставить в разборки между зоозащитниками не зная сути — не желаю.
А просто подпись за другие пункты низя?)
avatar

Blue_Bird

  • 24 февраля 2018, 09:59
+3
А мне давно похожая платежка с угрозами от Сочиводоканала пришла… хотя я им все заплатила.
Просто игнорируйте.
Мало ли кто там что в почтовый ящик кидает))
avatar

Blue_Bird

  • 15 февраля 2018, 16:02
+3
Почитала тут комментарии...)
Правы те, кто говорит, что беспризорных собак быть не должно на улицах… и что иногда собаки беспричинно агрессивны. Но правы и те, кто говорит, что отстрел это жестоко.
И что делать? Если соглашаться на отстрел, то власти так и будут идти по самому дешёвому пути решения проблемы… так что я думаю как бы не было, но нужны протесты против этого. Глядишь наконец-то будет все как в цивилизации. То есть приюты и стерилизация.
avatar

Blue_Bird

  • 13 февраля 2018, 18:56
+8
Раз приют делать долго и дорого, то не дешевле и проще провести тотальную стерилизацию бродячих животных? По крайней мере проблема численности будет решена. И без убийств.
avatar

Blue_Bird

  • 12 февраля 2018, 17:15
0
Была в этом санатории в детстве)
Спасибо за фото, напомнили мне то время… все знакомое)
avatar

Blue_Bird

  • 12 февраля 2018, 17:06
0
Да да… все верно… мерси за поправки))
Да брала она уже, несколько раз пытались пересчитать и не вышло. Был там один период хороший, но не хватило мизера какого-то..(
avatar

Blue_Bird

  • 09 февраля 2018, 18:23
0
Да, пенсия минимальная.
Стаж огромный, работала в сфере культуры, и торговли в последнее время.
Как сказали ей в соцобеспечении — вы вышли на пенсию в очень неудачные для начисления года… вот так…
avatar

Blue_Bird

  • 09 февраля 2018, 18:09
+2
У меня мать всю жизнь работала, однако к сожалению с непонятными вычислением ей так и начислили минималку.
Так что не все так просто.
avatar

Blue_Bird

  • 09 февраля 2018, 12:11
+1
Ну не знаю… я конечно тоже к дпсникам отношусь с неприятием и подозрением… Но тут хамства как такового не было, да и реакция его понятна — увидел знакомую личность по пабликам на Привете да еще и с камерой. ))
В общем отчасти провокация, мое мнение. )
avatar

Blue_Bird

  • 08 февраля 2018, 17:09
+2
Ну если наименование уже принято, то обсуждать и тем более критиковать не стоит)))
Лично мне тоже не особо благозвучным кажется.) Просто назвать можно было «Сочи» или как тут уже предлагали «Наш Сочи»
Коротко и ясно.))
avatar

Blue_Bird

  • 29 января 2018, 20:43
0
Ну я имела в виде, что не буйствует)
Если спокойный, то можно и полечить в обычной больнице.

Про программу тоже интересно.
avatar

Blue_Bird

  • 27 января 2018, 19:13
+1
Ну вот вы и ответила на свой вопрос)
Раз его не отправили в дурку или нарко — значит он был трезв и психически здоров, просто обнаглевший агрессивный хам, который мешал пациентам и персоналу.

То что на видео он лежал пластом не значит, что до этого он не бесился.))
avatar

Blue_Bird

  • 27 января 2018, 14:10
+2
Ну человек не отвечающий за свои поступки может быть невменяемым… то есть психически ненормальным.
Ну а если он нормальный, просто хам и ему на всех плевать? Что лечить такого в ущерб другим? Да с какого перепуга??

И государство здесь не при чем.
avatar

Blue_Bird

  • 27 января 2018, 14:07
0
Ну вот туда их и отправлять, а не в общую больницу с обычными пациентами.
avatar

Blue_Bird

  • 27 января 2018, 13:20