Ваш вопрос:

Кто контролирует мебельные магазины?

Купила кухню в одной из частных забегаловок нашего города. В которых деньги дерут, а сервиса никакого, где продавцы хотят просто сидеть, чтоб покупатель сам выбрал, сам погрузил, сам приехал за недостающей частью и тп, чтоб лишний раз ***пу не поднимать, а только деньги получать.
В общем, кухня оказалась некачественной. Это ладно, терпимо. Не высока цена. Но плюс еще и не хватает деталей (не стала заказывать сборщика, дорого для нас, собираем сами). Эти детали обещают, обещают… но уже 2 недели ждем. Что можно сделать, как повлиять на владельца магазина, чтоб вернул недостающие детали?
На в-с: " когда вернут, отвечают, мол, откуда мы знаем, если в Краснодаре положат в машину- отдадим, если нет- не знаем… приезжайте, узнавайте". Получается, это мошенничество с их стороны- продать только часть товара.
Магазин «Аделина» в Адлерском районе в сторону Веселого, не доезжая (район Светофора)
Какие есть организации по типу защиты прав потребителей в таких вот случаях покупки у частного лица??? Мне и товарного чека-то не дали (я уж не говорю о списке, какая деталь, сколько стоит, как обычно в мебельных магазинах). Ведь, по сути, продавец может выбить чек на больлшее кол-во деталей (я ж не знаю цену конкретно каждой), а отпустить мне меньшее и разницу положить в карман

Ответы (3)

 
20 октября 2014 г. 12:57
сложная ситуация если у вас совсем никаких документов нет — то фактически акта купли продажи нет. Даже в защите прав потребителей ничего не сделают
просто можете осложнить им жизнь и написать жалобу в налоговую (они там любят таких проверять, кто документы не выдает)   Dobrynya, 20 октября 2014 г. 12:59
 
Денис
20 октября 2014 г. 16:56
Ип или ООО у них? если действительно Адлерский район, напишите в лс как с вами связаться.
И кто нибудь может подтвердить что вы действительно Там покупали?   denpatriot, 20 октября 2014 г. 17:01
проблему решила, действительно, налоговая помогла: cтоило только упомянуть налоговую и детали сразу же, в этот же день открутили с других моделей и отдали! и даже на дом приехали, чтоб исправить недочет (не тех размеров оказалась полка). Вернули разницу в 1350 руб- они еще и обсчитали меня, оказывается!!! (мойка в комплекте была, а я ее не взяла и по метражу они взяли больше денег).   HoneyKiller, 31 октября 2014 г. 17:43
 
31 октября 2014 г. 17:48
Теперь возникла проблема с банком: мама, пенсионерка, с плохим зрением, решила взять в кредит газ. плиту. В М-видео. Пошла в кредитный отдел у них при магазине. Обратилась к кредитному консультанту банка Ренессанс. Девушка, видя, что женщина пожилая, плохо видит, расписала ей условия с 34мя процентами годовых. А в анкете проставила 69!!! (как на сотовую технику. на бытовую обычно столько не ставят). Еще и первоначальный взнос взяла. В общем, пришла мама домой, а в документах у нее с 19ти тыс 8 переплаты!!! почти половина. Пошла обратно, девушка ей нагрубила, очень вызывающе стала общаться. Но, при моем присутствии, договор расторгла. Отпустила нас со словами: все, вы ничего не должны, можете идти. Мы уехали (это Сочи, а мы в Адлере живем). Через полчаса посыпались звонки: вы должны банку 560 руб неустойки!!! 560 руб за одни сутки???? Что нам делать теперь…

Категории



Статистика

Вопросов: 4747
Ответов: 10690
Лучших ответов: 964


Прямой эфир

StarayaTiotka1 комментирует ответ на вопрос Брякает крышка люка на дороге
ZoomZoom отвечает на вопрос Поменять рубли на кроны
Ariun комментирует ответ на вопрос Где ребенку отдохнуть летом?
Kristinka1982 отвечает на вопрос Жилье в рассрочку
yashkamodnyashka отвечает на вопрос Отдых ребенка летом
Sergey12 отвечает на вопрос Пластиковые окна
ahmoremore отвечает на вопрос Где заказать визитки?
D3976 отвечает на вопрос О списании долгов