Ваш вопрос:

Кто контролирует мебельные магазины?

Купила кухню в одной из частных забегаловок нашего города. В которых деньги дерут, а сервиса никакого, где продавцы хотят просто сидеть, чтоб покупатель сам выбрал, сам погрузил, сам приехал за недостающей частью и тп, чтоб лишний раз ***пу не поднимать, а только деньги получать.
В общем, кухня оказалась некачественной. Это ладно, терпимо. Не высока цена. Но плюс еще и не хватает деталей (не стала заказывать сборщика, дорого для нас, собираем сами). Эти детали обещают, обещают… но уже 2 недели ждем. Что можно сделать, как повлиять на владельца магазина, чтоб вернул недостающие детали?
На в-с: " когда вернут, отвечают, мол, откуда мы знаем, если в Краснодаре положат в машину- отдадим, если нет- не знаем… приезжайте, узнавайте". Получается, это мошенничество с их стороны- продать только часть товара.
Магазин «Аделина» в Адлерском районе в сторону Веселого, не доезжая (район Светофора)
Какие есть организации по типу защиты прав потребителей в таких вот случаях покупки у частного лица??? Мне и товарного чека-то не дали (я уж не говорю о списке, какая деталь, сколько стоит, как обычно в мебельных магазинах). Ведь, по сути, продавец может выбить чек на больлшее кол-во деталей (я ж не знаю цену конкретно каждой), а отпустить мне меньшее и разницу положить в карман

Ответы (3)

 
20 октября 2014 г. 12:57
сложная ситуация если у вас совсем никаких документов нет — то фактически акта купли продажи нет. Даже в защите прав потребителей ничего не сделают
просто можете осложнить им жизнь и написать жалобу в налоговую (они там любят таких проверять, кто документы не выдает)   Dobrynya, 20 октября 2014 г. 12:59
 
Денис
20 октября 2014 г. 16:56
Ип или ООО у них? если действительно Адлерский район, напишите в лс как с вами связаться.
И кто нибудь может подтвердить что вы действительно Там покупали?   denpatriot, 20 октября 2014 г. 17:01
проблему решила, действительно, налоговая помогла: cтоило только упомянуть налоговую и детали сразу же, в этот же день открутили с других моделей и отдали! и даже на дом приехали, чтоб исправить недочет (не тех размеров оказалась полка). Вернули разницу в 1350 руб- они еще и обсчитали меня, оказывается!!! (мойка в комплекте была, а я ее не взяла и по метражу они взяли больше денег).   HoneyKiller, 31 октября 2014 г. 17:43
 
31 октября 2014 г. 17:48
Теперь возникла проблема с банком: мама, пенсионерка, с плохим зрением, решила взять в кредит газ. плиту. В М-видео. Пошла в кредитный отдел у них при магазине. Обратилась к кредитному консультанту банка Ренессанс. Девушка, видя, что женщина пожилая, плохо видит, расписала ей условия с 34мя процентами годовых. А в анкете проставила 69!!! (как на сотовую технику. на бытовую обычно столько не ставят). Еще и первоначальный взнос взяла. В общем, пришла мама домой, а в документах у нее с 19ти тыс 8 переплаты!!! почти половина. Пошла обратно, девушка ей нагрубила, очень вызывающе стала общаться. Но, при моем присутствии, договор расторгла. Отпустила нас со словами: все, вы ничего не должны, можете идти. Мы уехали (это Сочи, а мы в Адлере живем). Через полчаса посыпались звонки: вы должны банку 560 руб неустойки!!! 560 руб за одни сутки???? Что нам делать теперь…

Категории



Статистика

Вопросов: 4743
Ответов: 10689
Лучших ответов: 964


Прямой эфир

ZoomZoom отвечает на вопрос Поменять рубли на кроны
Ariun комментирует ответ на вопрос Где ребенку отдохнуть летом?
Kristinka1982 отвечает на вопрос Жилье в рассрочку
yashkamodnyashka отвечает на вопрос Отдых ребенка летом
Sergey12 отвечает на вопрос Пластиковые окна
ahmoremore отвечает на вопрос Где заказать визитки?
D3976 отвечает на вопрос О списании долгов
Nadya96 отвечает на вопрос Наконец- то выходные!
tone4ka комментирует ответ на вопрос Как найти на этом сайте свои топики?