Знать всем! Низкое напряжение. Вы вправе подать на перерасчет, вплоть до 0 рублей!

Итак, меня тоже «задолбали» криворукие энергетики, набранные со всей страны, чтобы немного «отмотать» хроническое отставание от графика к Олимпиаде-2014. Разговаривал со знакомыми энергетиками (назову их так), они мне обрисовали нерадостную картину с «кривым» подключением, в результате которого постоянно будет сниженные показатели напряжения. Решил разобраться с темой, как заставить Кубаньэнерго отвечать за свои ошибки. Думаю, наиболее резонансным будет требовать перерасчет за электроэнергию. Итак…



( Читать дальше )
  • +53
  • 03 октября 2013, 13:31
  • Tyuryutikov
  • 23

Отключения в Сочи - призыв к сочинцам!

Призываю всех сочинцев, кому отключили, отключают, отключали и будут отключать электроэнергию — писать о фактах отключения в Твиттер Владимиру Владимировичу.
  • +103
  • 06 января 2013, 17:21
  • osipovartur
  • 471

Сочинцы могут заявить об отключении электроэнергии

19 Декабря 2012, 15:00 Источник: Макс Портал.

В каждом районе города-курорта появились мобильные номера телефонов филиала компании «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети.

По новым номерам телефонов жители города могут сообщать об аварийных отключениях электроэнергии, а также уточнять время завершения восстановительных работ. Ниже перечислены номера рапределительных электросетей во всех районах Сочи:

Хостинский РЭС: 8-938-444-64-20

Сочинский РЭС: 8-938-444-65-69, 8-938-444-39-58

Краснополянский РЭС: 8-938-444-35-62

Адлерский РЭС: 8-938-444-35-68, 8-938-444-65-47

Дагомыский РЭС: 8-938-444-20-63

Лазаревский РЭС: 8-938-444-65-24
  • +52
  • 19 декабря 2012, 17:37
  • bmike
  • 24

Госуслуги: реально ли в Сочи?

Возникла реальная необходимость воспользоваться везде упоминаемым сервисом получения госуслуг через Интернет. Необходимо восстановить свидетельство о рождении, причём в ЗАГСе другого региона РФ. Зарегистрировался на сайте, регистрация происходит по СНИЛСу (Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования по базе пенсионного фонда), далее для активации необходим код, который могут выслать по почте России в течении, как пишут, двух недель или можно обратиться в офисы «Ростелекома».





Не обнаружив на карте ни одного офиса в Сочи, даже в Крае (кроме Краснодарского собственно), хотя на памяти был как я думал госуслуговский инфомат в недавно открытом Флагманском Центре Обслуживания на ул. Воровского.
Позвонил в суппорт Госуслуг 8 (800) 100-70-10 мне подтвердили, что в Крае есть только в Краснодаре центр активации. Заказав по почте, я принялся ожидать письма счастья. О дальнейших «танцах получения услуги» буду здесь писать.

Может кто-то из уважаемых приветинцев уже воспользовался сервисом?
  • +31
  • 03 августа 2012, 10:24
  • Ury
  • 17

Как правильно купить недвижимость? («Подводные камни» недвижимости - юридические советы)

Жилищная проблема в нашей стране многие годы была одной из самых больных. А после прекращения централизованного обеспечения граждан жильем как-то обустраивать свой быт приходится, опираясь исключительно на собственные возможности. До появления банковских ипотечных программ приобрести жилье могли лишь очень немногие россияне. Слишком дорого. А размер заработной платы не позволяет надеяться на возможность накопления денег на квартиру в ближайшие десятилетия.

По данным аналитиков не менее 40 миллионов граждан России нуждаются в улучшении жилищных условий. В разных методиках расчетов данные меняются, но неизменно называются цифры от 30 до 50 миллионов россиян.

Ипотека помогает, но не всем и не всегда…

Ипотечное кредитование позволило уже не единицам, а большему числу граждан воплотить мечту о собственном жилье в жизнь. Но и эти возможности оказываются трудно осуществимыми. Причина та же – низкие доходы населения. И все же. Если вы сумели попасть в число лиц, которым разрешено взять кредит в банке на приобретение жилья, не стоит слишком радоваться. Вполне возможно, что кроме банковских процентов, часть из которых банкиры скрывают (читайте все в договоре, особенно написанное мелким шрифтом), вам придется столкнуться с налоговыми проблемами, о которых вы даже не догадываетесь, а специалисты фирм недвижимости вам не всегда о них расскажут. Ведь иначе они могут потерять часть прибыли. Допустить же это они не могут, так как от каждой сделки зависит их личная заработная плата или доход. А доход для бизнесмена всегда ближе ваших проблем.

Рассмотрим один из типичных примеров купли-продажи жилья.

Семья решила улучшить свои жилищные условия. Приватизированная квартира продается одним агентством недвижимости в конце года. Покупка новой квартиры другим агентством недвижимости по некоторым причинам затягивается. Семье советуют подождать всего неделю под гарантии, что сделка обязательно состоится. Но через неделю наступит новый год и фактически нервозная обстановка задержки приобретения другой квартиры растянется на две недели.

( Читать дальше )
  • +91
  • 15 ноября 2011, 10:33
  • andy
  • 41

Законспирированные социально-ориентированные некоммерческие организации...

8 сентября 2011года на сайте администрации было опубликовано нужное и важное для жителей города постановление № 1766 от 01.09.2011года " О мерах по реализации приказа МЭРТ РФ от 17.05.2011года №223 «О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки...»

Пунктом первым утверждается реестр социально ориентированных некоммерческих организаций-получателей поддержки от администрации города Сочи, т.е. из бюджета города. Дальше написано, что реестр прилагается. А его — нет. Не знаю как вам, а мне ОЧЕНЬ хотелось бы ознакомиться с данным реестром…
  • +10
  • 14 сентября 2011, 09:28
  • fire-fly
  • 80

Как обратиться в органы власти или к чиновнику???

Не секрет, что многие жалуются на неполные, странные и неверные ответы чиновников. Даже бывают игноривание ответов, то есть, молчание. Но есть хороший закон, который заставляет органы власти и чиновников отвечать, как следует, да и по существу обращения. То, что это не всегда работает из-за неадекватной судебной системы, понятно. Но ведь закон есть!!! И следует каждому знать его содержание.

Начнем с простого: Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года


Именно этим законом должны руководствоваться все органы власти и чиновники. Закон не большой — всего несколько страниц. Поэтому прочитать его не сложно. Остановимся всего на нескольких цитатах из закона:

Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

( Читать дальше )
  • +16
  • 23 августа 2011, 15:18
  • andy
  • 14

Как вести себя, столкнувшись с полицией?

Памятка гражданину: Как правильно общаться с полицией

Российские правозащитники напечатали памятку, в которой подробно объясняются права граждан, которые в силу тех или иных обстоятельств были вынуждены общаться с сотрудниками МВД.
(«Российская газета» — Неделя №5558 (182) 18.08.2011)
Может ли сотрудник полиции проверить документы у любого встретившегося ему гражданина?
Нет. В соответствие с ч. 2 ст. 13 Закона РФ «О полиции» такое право возникает у полицейского только если:

( Читать дальше )
  • +23
  • 20 августа 2011, 12:40
  • marisol
  • 92

Как бороться с ситуацией в ЖКХ (некоторые советы)

На ПриветСочи много писали, особенно в последнее время, про управляющие компании, благоустройство, действия домкомов, которые не понятны жителям.
Скажу сразу — быстро и правильно разрешить накопившиеся проблемы инициативным гражданам не удастся. Понадобятся упорство, терпение и необходимость потратить часть своего драгоценного времени. Но результат того стоит, если, конечно, в Вашем доме не нашлись, образно говоря, «паршивые овцы», которые продаются, например, УК, или просто являются злобными и вечно не довольными. Они-то Вам крови могут много попить! И не через соломинку, а сразу, стаканом взахлеб!
Есди что-то не удается решить на простом уровне — суд обязателен. И эффективен!

Начнем с многоквартирного дома и прав собственников.
Здесь постоянно есть конфликт интересов, когда собственники хотят платить меньше, а управляющие компании хотят получать больше, причем, явно не выполняя часть заявленных работ.
Хочу сразу пояснить про споры, что лучше, УК или ТСЖ? По сути — разница при активных собственниках не столь существенна по платежам и контролю. Но очень важное различие — если Вы заплатили в УК, то это уже деньги УК, контролировать которые сложнее. А если заплатили в ТСЖ, то это остаются деньги жителей в варианте самоуправления домом в лице ТСЖ. Такие деньги проще контролировать и проще бороться с нарушениями руководства.
Но в любом случае — это бремя собственности. Поэтому легкая жизнь при управлении многоквартирным домом может быть только в теории.
Кстати, о теории — посмотрим нормы законодательства:

( Читать дальше )
  • +51
  • 17 августа 2011, 13:46
  • andy
  • 61

Повышение тарифов

На днях проводили общее собирание жильцов нашего дома. Речь шла о повышении тарифов ДУ, а никаких представителей ДУ не было. На этой почве часть жильцов отсеилась. Мол, и говорить нечего без них.

Домком дала почитать перечень работ, за который жильцы будут платить не 7, а почти 14 рублей за квадрат. Оказывается, нам будут мыть лифт 6 (!!!) раз в неделю. До того не мылось ни разу! При этом, подметать будут 2 раза в неделю, а мыть полы всего раз. Как-то нелогично, по-моему. А ещё из этой суммы будет откладываться 3,03 рубля с каждого квадрата типа на чёрный день))) Ну-ну!)))

В общем, жильцы повозмущались и большинство против принятия новых тарифов.

Вопрос: А что будет, если не примем?

Добиться ответа от домкома невозможно. Она невадеквате. Пророчит страшные мучения и жизнь в сраче. И ещё. Правомочна ли домком предлагать повышение тарифов без присутствия представителя ДУ?
  • +29
  • 14 августа 2011, 13:17
  • vishenka
  • 107

Лучше поздно, чем никогда...

Не поверите, но сегодня, совершенно случайно (!), на сайте администрации увидела новый раздел "Жильё в Сочи — не дайте себя обмануть..", обращение к жителям и гостям города, датированное 13 ноября 2010года(!)… Там же перечень исков на снос незаконных строений, перечни выданных разрешений на строительство за 2010 и 2011 годы.Откройте обязательно реестр выданных разрешений за 2011год, не пожалеете.Там столько новых строек, наконец-то с адресами. Добрались уже и до нас: на Мамайском перевале собрались строить
Многоквартирные жилые дома (ранее пансионат на 400 мест) в р-не Мамайского перевала
Сижу гадаю, где здесь тот пансионат? Как можно в нашей местности строить многоквартирные дома? Неужели печальный опыт Мамайки руководство нашего города ничему не научил?

( Читать дальше )
  • +29
  • 23 июля 2011, 10:51
  • fire-fly
  • 24

Важно о коммунальных...

Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Минрегиону России поручено в 3-месячный срок представить по согласованию с Минэкономразвития и ФСТ России в Правительство РФ проект акта о внесении изменений в Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг.
Поправками из объемов ресурсов, учитываемых при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях, должны быть исключены те, что предусматриваются для содержания общего имущества многоквартирных домов, а также нормативные технологические потери. Кроме того, должен быть закреплен порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, а также аналогичных услуг (за исключением газоснабжения) при использовании земельных участков и надворных построек.
Правила вступят в силу по истечении 2 месяцев со дня введения в действие указанных изменений. Одновременно перестанет применяться Постановление Правительства РФ о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам.
Также в 3-месячный срок Минрегион России должен по согласованию с ФСТ России утвердить форму документа для внесения платы за содержание и ремонт жилых помещений и предоставление коммунальных услуг, по согласованию с ФАС России — примерные условия договора управления многоквартирным домом.
В 5-месячный срок Минрегион России должен по согласованию с Минэкономразвития России утвердить примерные условия энергосервисного договора, направленного на сбережение и (или) повышение эффективности потребления коммунальных услуг при использовании общего имущества в многоквартирном доме. В 6-месячный срок Минрегион России обязан определить критерии наличия (отсутствия) техвозможности установки приборов учета (индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового)) и форму акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) такой возможности.
Правила применяются к отношениям, вытекающим из ранее заключенных договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг (в части прав и обязанностей, которые возникнут после вступления правил в силу). Исключение — отношения, которые регулируются Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.
А важно это потому, что Постановление вступит в силу в течение 60 дней после опубликования и гражданам необходимо знать о том, что услуги теперь будут предоставляться по иным правилам. Текст Постановления доступен во всех правовых системах. И потом не говорите, что не знали…
  • -18
  • 18 июня 2011, 21:55
  • Skandalist
  • 6

Лунное затмение

Внимание выгляните из окна 22.30 — Началось лунное затмение!!!
  • +41
  • 15 июня 2011, 22:28
  • yakovlev111
  • 65