0
Откуда инфа? Мб, арестовали тех, кто воровал? Была вроде об этом информация.
avatar

tone4ka

  • 14 апреля 2016, 11:10
0
Надо бы ещё на Горячую линию мэра позвонить, и обязательно поинтересоваться номером заявки, кто принял, записать дату обращения и время. Хотя, честно, я не знаю, работает ли она ещё (((…
avatar

tone4ka

  • 14 апреля 2016, 10:42
+5
Думаю. что на этот раз наш Доктор дело говорит — чем больше будет вопросов по одной и той же проблеме, тем выше вероятность, что её не оставят без внимания. Пусть даже это произойдёт и не в прямом эфире ( не захотят на весь мир озвучивать свою несостоятельность ), но, надеюсь, что-то всё-таки предпримут. К счастью, именно эта проблема лично меня не коснулась, но те, кто практически каждодневно страдает от отсутствия воды, должны воспользоваться этой возможностью.Тем более, что это ничего не стоит, кроме 2-5 минут Вашего времени.
avatar

tone4ka

  • 14 апреля 2016, 10:32
+2
Восхищена победой! Искренне поздравляю! Радуюсь вместе с Вами!
avatar

tone4ka

  • 12 апреля 2016, 20:31
+1
Значит, и жители этих домов, в которых государство не выполнило своих обещаний, закреплённых тоже в Законе, что оно, государство, сделает перед приватизацией квартир в этом доме капремонт, будут сдавать взносы на капремонт и за счёт этих средств им сделают обещанный ранее капремонт? Государство нас обманывает на каждом шагу из-за своей несостоятельности и хочет, чтобы мы ему верили…

Как написано выше в комментариях

вот вот, раньше транспортный налог как бы тоже вроде бы должен быть целевым, а дорог как небыло так и нету, похоже здесь аналогичная ситуация — ещё один обман государства…
avatar

tone4ka

  • 12 апреля 2016, 20:22
+2
Как-то не удивило (((… Как далёк Конституционный суд от народа… Всё законно, но механизм выполнения Закона не выработан… До сих пор не понятно: жители тех домов, в которых до приватизации не был сделан капремонт, должны платить эти взносы в Фонд регионального оператора? Если жители дома не принимали решения платить региональному оператору, то к ним перестанут приходить квитанции об оплате?
И что это за обтекаемая формулировка «сами взносы сделать более прозрачными»? Никакой конкретики ни у законодателя, ни у КС как именно её, эту прозрачность, обеспечить… Одни желания, а не решения…

Они сами поняли, что решили? Грустно всё это… Опять вспомнила анекдот, не однажды мною здесь цитировавшийся:

Пришли дед с бабой к Брежневу, спрашивают:
— А что, Леонид Ильич, коммунизм кто придумал — учёные или коммунисты?
Леонид Ильич подумал и говорит:
— Коммунисты!
— Что я тебе говорил: учёные сначала бы на собаках проверили!
avatar

tone4ka

  • 12 апреля 2016, 19:58
0
Вот Медведев и примет во внимание только их мнение, мы же не сможем проконтролировать результаты общественного обсуждения (((.

Какое неразумное решение было принято о заселение всего Подмосковья, так называемой, Большой Москвы. Такая большая страна, необходимо осваивать новые территории, да и восполнять те, откуда произошёл отток граждан в поисках лучшей жизни… Но для этого надо по настоящему работать, изучать вопрос, планировать, а власти взяли и отменили планирование, решили всё отдать на волю случая и рынка, а сами только озабочены сиюминутной выгодой… Не хотят учить уроки истории…
avatar

tone4ka

  • 11 апреля 2016, 19:17
0
Десять бывших министров сельского хозяйства СССР, РСФСР и России обратились с письмом к президенту России Владимиру Путину с просьбой сохранить сельскохозяйственные земли Тимирязевской сельскохозяйственной академии (ТСХА). Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на текст письма.

Инициатором письма стал предприниматель Виктор Семенов, возглавлявший Министерство сельского хозяйства в 1998–1999 годы. Свои подписи на письме также поставили бывшие советские министры Валентин Месяц, Борис Рунов, Александр Ежевский, Вячеслав Черноиванов, Всеволод Мураховский, Александр Селезнев, Михаил Тимошишин, Василий Глущенко, Владимир Наумов и Владилен Никитин.

«В зону отчуждения вошли уникальные объекты: опытное поле с центром точного земледелия — длительный, с 1912 года, стационарный опыт, одним из первых внесенный в международный реестр. Кроме того, под застройку попадает коллекционный участок плодово-ягодных культур — Мичуринский сад площадью 20 га, заложенный в 1939 году. Аналогов ему нет в России», — говорится в тексте письма. По мнению авторов, изъятие территорий «вызовет прекращение функционирования старейших в России факультетов зоотехники и биологии, агрономии и биотехнологии».

«Если правительство заберет эти 100 га, то Тимирязевку можно будет просто закрыть. Нельзя вырастить зоотехника без фермы или подготовить агронома на асфальте. Это решение подрубит корень сельского хозяйства», — заявил «Коммерсанту» Виктор Семенов.

В свою очередь, в Министерстве сельского хозяйства уверены, что опытные поля академии не имеют научной ценности. Ранее представитель ведомства заявлял «Коммерсанту», что «сад занимает 45 га, из которых 20 га почти не используется, к тому же большая часть деревьев была высажена еще в 1944 году», а на части земли находятся непрофильные объекты, в том числе гольф-поле.
avatar

tone4ka

  • 11 апреля 2016, 15:05
0
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минсельхозу и АИЖК организовать общественное обсуждение ситуации с передачей земель, принадлежавших Тимирязевской сельхозакадемии.

«Ко мне обратились коллеги из партии «Единая Россия» в связи с тем, что сложилось вокруг Тимирязевской сельхозакадемии в Москве. Ранее правительственная комиссия принимала решение о передаче земельных участков, которые находились в пользовании академии, в пользование Фонда развития жилищного строительства», — сообщил Медведев на встрече с вице-премьерами.

Он напомнил, что академии была предложена специальная компенсация и другие земельные участки.

«Тем не менее вокруг этих решений возникла дискуссия, коллектив вуза это неоднозначно воспринял, несмотря на то, что проводились консультации по линии Минсельхоза и АИЖК», — отметил премьер.

«Поэтому я считаю правильным организовать здесь дополнительное общественное обсуждение для того, чтобы все могли высказаться… взвесить все «за» и «против», чтобы решение, которое будет окончательно подготовлено, исходило из интересов как самого университета, так и из интереса Москвы как столицы и субъекта РФ», — сказал Медведев, поручив заняться этим вопросом Минсельхозу и АИЖК.
avatar

tone4ka

  • 11 апреля 2016, 14:54
+1
Думаю, этот вопрос ( Правда ли, что правительственная комиссия во главе с Шуваловым приняла решение отобрать у академии эти земли) журналисты или сотрудники или студенты Тимирязевской академии должны задать непосредственно Путину. Хочется услышать, как он будет выкручиваться или опять скажет, что он не в курсе…
avatar

tone4ka

  • 11 апреля 2016, 14:40
0
Сначала подумала, что это тоже из Ломоносова, но в гугле эти строчки ни с кем не идентифицировались, поэтому решила уточнить))).

Вы выдержали стиль Ломоносова, выражая свою мысль! Моё Вам почтение!
avatar

tone4ka

  • 11 апреля 2016, 14:22
+1
Вы правы, не может вся Россия поселиться в Сочи, необходимо осваивать и другие территории в стране, и это должно быть политикой государства, в том числе и создание санаториев для тех, кто живёт в неблагоприятных условиях. Т.е.при «коммуняках» всё это предусматривалось и разумно планировалось.
" Что имеем не храним, потерявши — плачем"…
avatar

tone4ka

  • 10 апреля 2016, 13:38
0
Открылась бездна, звезд полна,
Звездам числа нет, бездне – дна. (М.Ломоносов)

Побольше бы снимков, где без искусственного освещения…
Завидую Вашим ощущением там, на месте )))
avatar

tone4ka

  • 10 апреля 2016, 12:51
0
Мне кажется, что эти самые геополитики, аналитики и прочие шарлатаны, чтобы придать весомость своему мнению, придумали глобального предиктора ))).

По-моему, на данном этапе только Жириновский всё правильно предсказывает.
avatar

tone4ka

  • 05 апреля 2016, 21:15
0
Думаю, что такого суда не случиться. У мировой общественности есть и другое мнение по поводу политики Путина:

avatar

tone4ka

  • 05 апреля 2016, 20:59
0
Мб, это и не сочинец написал? Я побег пальмы возила в подарок друзьям на свою родину, где она могла расти только в горшке.У них она вскоре погибла, и только после этого я поинтересовалась, как правильно за ней ухаживать (((. Так что если пальма живёт не у сочинца, то хозяину трудно будет взять грунт из-под пальмы)))

Да и зачем сочинцу выращивать пальму в горшке?) Хотя скоро это будет нормой — всё беспощадно бетонируется (((
avatar

tone4ka

  • 05 апреля 2016, 20:08
0
Согласна по многим вопросам с режиссёром Юрием Быковым. Спасибо за знакомство с ним.Заинтересовалась его фильмами, постараюсь посмотреть.
avatar

tone4ka

  • 05 апреля 2016, 16:53
0
Я слышала, что для пальмы грунт должен содержать глину. В каких соотношениях и с чем — это к гуглу )))
avatar

tone4ka

  • 05 апреля 2016, 16:06
+1
Любое обсуждение в чём-то и является экспертным мнением. Интересно, а для чего мы с Вами выставляем на всеобщее обозрение/прочтение наши топики? Другое дело, согласны ли Вы с этим мнением…

А если Вы видите, что, на Ваш взгляд, собеседник что-то не совсем точно трактует, обратите на это его внимание, и может так случиться, что и он Вас переубедит))) ИМХО
avatar

tone4ka

  • 04 апреля 2016, 13:26