0
1. Водовод был поврежден ООО «Трансстройтоннель» а не нашей компанией.
2. Если Вы имеете ввиду развязку на Макаренко рядом с Краснодарским кольцом, то это проблемы ТО-44.
3. Если организация дорожного движения на автомобильных развязках, нами построенными, Вас не устраивает, то замечу, что мы строим по проектам, разработанным без нашего участия.

С уважением,
ООО «Тоннельдорстрой»
avatar

tds

  • 02 октября 2013, 13:13
0
Некоторые пояснения от ООО «Тоннельдорстрой» по поводу сложившейся ситуации

1. Наши машины действительно проезжают мимо проблемного участка, т.к. они доставляют экологически чистый грунт в кварталы 52,53 Верхне-Сочинского участкового лестничества ФГБУ «Сочинский национальный парк» по договору «О приемке грунта для подготовки рекреационных объектов» от 31.12.2010 №2/1.
В районе проблемного участка машины только моются перед выездом на дорогу общего пользования. Шлагбаум и вагончик по сути обслуживают моечную площадку, электростанцию и моечный аппарат.

2. ООО «Тоннельдорстрой» нет выгоды сваливать грунт в другом месте, т.к. организация НЕ оплачивает грунт, принимаемый в кварталах 52,53, являясь Волонтером, не получает за это доход, выгода договора в том, что мы несем затраты только на доставку, а лесничество получает экологически чистый грунт и площадку для планировки и высадки аборигенных видов растений. В данном случае, вывозимый грунт ценен сам по себе и валить его в другом месте — расточительство.

3. Водителям ООО «Тоннельдорстрой» нет смысла вываливать грунт раньше — экономии топлива никакой, а мастер-приемщик грунта, который подписывает путевки, все равно находится в кварталах 52,53. Нет его подписи — нет оплаты водителю.

4. Зона приемки грунта в кварталах 52,53 — не единственное место для складирования грунта ООО «Тоннельдорстрой». Горной породы из Мамайского тоннеля (2,6 км 500 000 м.куб.) там нет вообще. В 2007-2009 годах функционировал отвал, тоже в Барановке, но гораздо ближе, ехать до кладбища — себе дороже.
Схема проезда
avatar

tds

  • 23 апреля 2012, 13:48