0
Сигналить нет смысла. Если даже предположить что в спец-колонне находится ботоксный, то он просто не услышит ваших сигналов. Машины «первых лиц» полностью изолирую от внешней среды своих пассажиров.
0
Есть такое понятие — Акт гражданского неповиновения. Гражданское неповиновение — действие политического характера, умышленное преступление закона с целью привлечения общественного мнения к проблеме и требования к законодательным органам внесения изменений в законодательство. Представляет собой цивилизованную форму протестной акции.
0
Что бы «блокировать» 30 человек нужно как минимум 30 полицаев!!!
0
Блокировать можно простым способом — человек 30 начинают переходить улицу (цепочкой) по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ туда-обратно…
0
местные СМИ никогда не «подвяжутся» на такую акцию. Им просто ЗАПРЕЩЕНО освещать негативные события в городе.
В Сочи организован оперативный штаб по ликвидации последствий пожара на улице Чебрикова / Блог им. sochiadm 9
0
В 04.16 к месту вызова прибыли первые пожарные расчеты, всего в ликвидации пожара было задействовано 17 машин.Я не знаю кто ты sochisdmin, но зачем писать неправду (это мягко сказано)?
Говорю, как свидетель — первая пожарная машина прибыла почти через час...., всего прибыло на место пожара 5 машин…
КОГО ПЫТАЕТЕСЬ ОБМАНУТЬ????
0
Причем с высокой колокольни
0
Зато грозят судом и штрафами владельцам частных домов, за то что у них крыша неправильного цвета… Комбайнер вообще окуел!!!
0
Это сговор с нефтяными компаниями… Представляете, сколько бензина «сжигается» в пробках???
0
может еще на самокаты перейдем?
0
А это ленинский принцип — государством и кухарка может управлять…
может мы уже в колхозе живем?Раньше Сочи был деревней, а теперь стал колхозом… РАСТЕМ!!!
0
Только MacOs!!!
0
Я знаю многих, кто воспримет такую инструкцию как начало конца света…
0
Москва — это тоже Российский дурдом, но там более разумно решили делать:
«Московские власти хотят ограничить въезд автомобилей в центр города, сообщают «Известия». На данный момент столичной мэрией разрабатывается проект, согласно которому в 2015 году на территории Центрального административного округа может быть создана экспериментальная зона, куда будет разрешен въезд только автомобилям местных жителей, а также велосипедам и такси.
По словам главы департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского, ограничение въезда в пределы Садового кольца введут, когда будет создана необходимая инфраструктура: дороги, перехватывающие парковки а также развитая сеть общественного транспорта.
Также обсуждается возможность запрета въезда автомобилей в центр, чей уровень вредных выхлопов ниже стандарта «Евро-2». По словам ведущего научного сотрудника Института экономика транспорта и транспортной политики Константина Трофименко, соответствующий закон может вступить в силу в 2014 году.
«Сначала табу коснется только Садового кольца, позже зона расширится до ТТК, а затем и до МКАД, — пояснил Трофименко. — Департамент рассматривает этот проект. Под запрет попадут в основном машины советского автопрома, такие как «копейки», «Москвичи», «Волги», а также иномарки 1980-х годов. В проекте оговаривается, что запрет не распространяется на коллекционные автомобили».
По словам чиновников, все это делается ради улучшения экологической ситуации в центре Москвы — множество исследований показывает, что в пределах Садового кольца самая неблагоприятная экологическая ситуация в городе.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что в столице не планируется вводить платный въезд в центр Москвы, как в Лондоне или Сингапуре. Вместо этого власти намерены обеспечить город парковками. Так, в ноябре внутри Бульварного кольца заработали первые платные муниципальные стоянки, на которых час парковки стоит 50 рублей. Для местных жителей, как ожидается, вскоре будет установлен льготный тариф в три тысячи рублей в год. „
А то что хочет сделать Пахомов — решение недальновидного человека…
«Московские власти хотят ограничить въезд автомобилей в центр города, сообщают «Известия». На данный момент столичной мэрией разрабатывается проект, согласно которому в 2015 году на территории Центрального административного округа может быть создана экспериментальная зона, куда будет разрешен въезд только автомобилям местных жителей, а также велосипедам и такси.
По словам главы департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского, ограничение въезда в пределы Садового кольца введут, когда будет создана необходимая инфраструктура: дороги, перехватывающие парковки а также развитая сеть общественного транспорта.
Также обсуждается возможность запрета въезда автомобилей в центр, чей уровень вредных выхлопов ниже стандарта «Евро-2». По словам ведущего научного сотрудника Института экономика транспорта и транспортной политики Константина Трофименко, соответствующий закон может вступить в силу в 2014 году.
«Сначала табу коснется только Садового кольца, позже зона расширится до ТТК, а затем и до МКАД, — пояснил Трофименко. — Департамент рассматривает этот проект. Под запрет попадут в основном машины советского автопрома, такие как «копейки», «Москвичи», «Волги», а также иномарки 1980-х годов. В проекте оговаривается, что запрет не распространяется на коллекционные автомобили».
По словам чиновников, все это делается ради улучшения экологической ситуации в центре Москвы — множество исследований показывает, что в пределах Садового кольца самая неблагоприятная экологическая ситуация в городе.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что в столице не планируется вводить платный въезд в центр Москвы, как в Лондоне или Сингапуре. Вместо этого власти намерены обеспечить город парковками. Так, в ноябре внутри Бульварного кольца заработали первые платные муниципальные стоянки, на которых час парковки стоит 50 рублей. Для местных жителей, как ожидается, вскоре будет установлен льготный тариф в три тысячи рублей в год. „
А то что хочет сделать Пахомов — решение недальновидного человека…
skyp2406