0
Много где был — педерастии не заметил. Она в основном в головах у некоторых наших чревовещателей.
Меньше смотрите ГосТВ — здоровее будете.
avatar

sergilo

  • 17 октября 2014, 13:59
0
Да, и на забыть их привести сюда на полгодика пожить.
Тогда гарантирую, что ни за какую разницу в тарифах они назад не уедут :)
avatar

sergilo

  • 17 октября 2014, 13:57
0
Тогда я предлагаю спросить у самих пенсионеров в Сочи и в Иркутске кто куда поехал бы жить ;)
И посмотрим чья точка зрения ближе к истине.
avatar

sergilo

  • 17 октября 2014, 13:32
0
Если у эмигранта нужная профессия — то без проблем можно устроиться на работу.
Если есть стартовый капитал (например «запасная» квартира в центре Сочи) — то идеальный вариант отправить детей на обучение в один из известных ВУЗов в США или Европе.

Речь не только о картошке-колбаске, а о качестве жизни в целом (исполнение законов, защищенность, свобода слова, образование, медицина и др.). Т.е. духовные скрепы там другие :)

Ну и перспективы с точки зрения развития технологий и цивилизации в целом, на порядок отличаются от РФ.
Лучше жить в стране которая создает Эппл и Тесла, чем в той которая качает нефтегаз.

Ну, а ворью и лизоблюдам конечно же теплее оставаться в России.
avatar

sergilo

  • 17 октября 2014, 13:29
0
Я спрашивал ссылки на сайте где это все можно сравнить, чтобы не быть голословным. Не верится что ЖКХ в Омске или Архангельске меньше чем в Сочи.

Экология все равно лучшая в стране. Я уже не говорю про сочетание моря, гор и близости к той же Кубани (считай средняя полоса).
Пробок стало гораздо меньше. Сообщение между основными районами города лучше чем было до Олимпиады. Уровень сложного лечения безусловно лучше в региональных центрах — так было всегда за редкими исключениями.

Поэтому я и говорю: просто жить — оставайся в Сочи, а если хочешь ЦИВИЛИЗАЦИЮ — езжай в МСК, а лучше заграницу.
avatar

sergilo

  • 17 октября 2014, 11:00
0
Короче, если есть желание упорно трудиться (отбросив понты и предрассудки), то будешь жить нормально (не важно где).

"— Работай упорно, питайся правильно, занимайся физически, не бухай много и покупай лишь то, что можешь позволить.
Это же не ядерная физика."
avatar

sergilo

  • 17 октября 2014, 10:37
0
А есть где сравнить тарифы и потреб-корзину?

В Сочи лучше жить в плане здоровья, экологии и удобства (если жилье на равнине). Отсюда должна быть экономия на лечение. Плюс новый транспорт, дороги, больницы и др.

Объективно здесь лучше жить чем практически везде в России.

Но это только если дело не касается работы, карьеры и соответствующих перспектив для детей (как минимум образование).
avatar

sergilo

  • 17 октября 2014, 10:29
0
А в Мурманске или Воронеже типа лучше живут?
В большинстве своем пенсионеры живут нормально (не сахар конечно, но по помойкам слава Богу не лазят).
Как мы (работоспособное население) будем работать так и живут пенсионеры.
avatar

sergilo

  • 17 октября 2014, 09:33
0
Но Москва — как трамплин.
А вот в Краснодар — ни за что бы не поехал. Ужасный колхозный неудобный город с дубовым населением.
avatar

sergilo

  • 16 октября 2014, 18:23
0
Сочи — город для пенсионеров. Здесь неплохо доживать свой век.
Еще для тех кто вложился в недвигу и ездит иногда отдыхать.
Ну и те кто при связях и ворует и работает судьей/чиновником/гайцем — везде хорошо себя чувствуют.

А для молодых и грамотных спецов — Москва.
Еще лучше — заграница (США, Канада, Европа, Азия).
avatar

sergilo

  • 16 октября 2014, 18:22
0
Да. Признаки многоквартирного дома будут определяемы только после кладки стен-перегородок.
А пока они не спеша зальют пять этажей и потом по-быренькому заполнят блоками, окнами и накроют крышей — параллельно сделают все документы и подадут в суд.
avatar

sergilo

  • 15 октября 2014, 17:02
0
Вы у меня спрашиваете? Не знаю, кто это.
Я лишь описываю общую схему.

Знаком непосредственно с тремя застройщиками и все в один голос говорят, что рады были бы работать по понятным, И ОДИНАКОВЫМ ДЛЯ ВСЕХ, правилам — т.е. по закону.
avatar

sergilo

  • 15 октября 2014, 16:57
0
Дадут взятки судьям (здесь или в Краснодаре) и все будет тип-топ.
Система такая.
Так что, Николай, готовьтесь к новым соседям и грохоту по выходным и по утрам.
avatar

sergilo

  • 15 октября 2014, 12:52
0
Ну вот и славненько :)
Каждый получил то что хотел — один рассказали про замечательный магазин с курятинкой, другой донес до читателей приветсочи (кто еще не в курсе), кому капает гешефт с сего предприятия.
avatar

sergilo

  • 13 октября 2014, 10:00
0
Загуглите. Например «Коровка из Кореновки» принадлежит москвичам (ЗАО «Ренна-Холдинг»). Про связь с Ткачевым и его семейкой — ничего не находится.

Это, кстати хорошо, что Вы разместили этот топик — благодаря нашим комментариям про связь Ткачевских с этой конторой узнает еще больше людей. Зная эту информацию человек будет самостоятельно решать.
avatar

sergilo

  • 13 октября 2014, 09:21
0
Принципиально обходим стороной — Ткачев и так обнаглел со своим воровством, а тут еще и его родственников кормить.
Слава Богу есть и другие кубанские производители не хуже. Выбор есть всегда.
avatar

sergilo

  • 12 октября 2014, 22:23
0
Че то не поняла
Скорее всего.
У меня и у учителей деньги не отжимают, я совсем о другом.

Выборы при чем?
«В канун Дня учителя глава Сочи Анатолий Пахомов наградил… 147...»
т.е. заодно сказал «спасибо» за выборы
почти никто не ослушался (а может и не понимал вообще что происходит) и денежек получил (и черт с ними с деньгами — они все равно государственные и не такие уж большие).

У меня мама была наблюдателем с ПРГ в этот раз.
Такого насмотрелась-наслушалась. Больше на выборы не пойдет — видимо власть нужно менять как-то по-другому.
avatar

sergilo

  • 02 октября 2014, 16:54