0
От чистого сердца вам завидую. Расскажите про рыбалку в ваших речках если не трудно.
0
Рассказываю свою ситуацию. Живу в стандартном 5 — этажном доме. Есть общедомовой счетчик, ходим, снимаем показания итд. Счета приходят от 2500квт до 7500 квт в месяц.
На заявления о перерасчете отказ, есть показания счетчика. У нас 5 подъездов в 5 этажей это 25 лампочек по 75вт и 2 фонаря по 150 вт. Итого максимум что потребляем: 25х75х10 часов= 18.7 квт в день х 30 дней = 561 квт плюс 150х2х 10 часов= 3квт х 30 дней = 90 квт
Итого 561квт = 90 квт = 651 квт максимум что потребляет дом.
На мой вопрос откуда 2500 или 7500 квт внятного ответа не получил, оказывается счетчик.
Начал разбираться, есть магазины, но у них у каждого свой счетчик, они не при делах, выясняю есть такая программа «безопасный город», их оборудование напрямую подключено к нашему дому, никаких согласований нет, есть интернетчики у которых также оборудование питается от общедомовой сети. Ни у кого никаких документов нет.
Деньги не платят, предложил тупо отрубить их, нельзя оказывается, мои действия подпадают под статью самоуправство. Управляющая компания не шевелится, кубаньэнерго по боку, есть счетчик.
Ходить, снимать показания, платить должен я (в лице нашего дома), а контролировать, подключать или отключать не я. Вот такие пироги.
На заявления о перерасчете отказ, есть показания счетчика. У нас 5 подъездов в 5 этажей это 25 лампочек по 75вт и 2 фонаря по 150 вт. Итого максимум что потребляем: 25х75х10 часов= 18.7 квт в день х 30 дней = 561 квт плюс 150х2х 10 часов= 3квт х 30 дней = 90 квт
Итого 561квт = 90 квт = 651 квт максимум что потребляет дом.
На мой вопрос откуда 2500 или 7500 квт внятного ответа не получил, оказывается счетчик.
Начал разбираться, есть магазины, но у них у каждого свой счетчик, они не при делах, выясняю есть такая программа «безопасный город», их оборудование напрямую подключено к нашему дому, никаких согласований нет, есть интернетчики у которых также оборудование питается от общедомовой сети. Ни у кого никаких документов нет.
Деньги не платят, предложил тупо отрубить их, нельзя оказывается, мои действия подпадают под статью самоуправство. Управляющая компания не шевелится, кубаньэнерго по боку, есть счетчик.
Ходить, снимать показания, платить должен я (в лице нашего дома), а контролировать, подключать или отключать не я. Вот такие пироги.
0
Знаю неплохо этот отель и руководство. Высшее Руководство очень вменяемое, на средних должностях есть засранцы. По работе скажу так, отель только построили и грузить будут самой разной работой первые пол года по полной невзирая на профессии и должностные инструкции. Потом каждый будет выполнять свой функционал. За з.п. не беспокойтесь не кинут.
Учитывая, что огромная текучка в отеле есть вариант достаточно быстро при упорстве подниматься по карьерной лестнице.
Учитывая, что огромная текучка в отеле есть вариант достаточно быстро при упорстве подниматься по карьерной лестнице.
0
Сельпо, не путай Божий дар с яичницей.
В поляне я могу покататься без всяких твоих геморов с перелетами и визами.
А в твоей сраной Андоре даже телефоны нормально не работают, не говоря уже об интернете .))))
Послушай меня мой колхозный друг на 2-х колесах, я понимаю конечно что до поляны на 2 колесах ты имеешь больше шансов доехать чем до андорры, а для того чтобы рассуждать о интернете и телефоне в незнакомой тебе стране, надо хотя бы открыть интернет и почитать, а еще лучше съездить. Да кстати тебе на заметку, андорра в летний период является меккой для маунтибайкеров.
В поляне я могу покататься без всяких твоих геморов с перелетами и визами.
А в твоей сраной Андоре даже телефоны нормально не работают, не говоря уже об интернете .))))
Послушай меня мой колхозный друг на 2-х колесах, я понимаю конечно что до поляны на 2 колесах ты имеешь больше шансов доехать чем до андорры, а для того чтобы рассуждать о интернете и телефоне в незнакомой тебе стране, надо хотя бы открыть интернет и почитать, а еще лучше съездить. Да кстати тебе на заметку, андорра в летний период является меккой для маунтибайкеров.
А где взять визы в андорру? Спрашивал в Пегасе визу в Италию — 16 тыс. на человека говорят, виза на 21 день. Собаки злые(В Андорру виза для Россиян не нужна, вам нужна туристическая или транзитная виза во Францию или Испанию.
0
Вообще не вижу смысла ездить на Красную поляну, стоять в очередях и платить за это бешеные деньги, это для мавика. По мне так лучше на недельку в итальянские альпы или андорру, дешего и сердито, на крайняк турция. Поездка в андорру вообще отбивается на 2 очках или часах премиум класса.
Простой пример расчета на 2 человек на неделю, без учета дороги.
Андорра: номер 40 евро х 7 = 280
Еда 100 евро х 7 = 700
Ски пасс на неделю 200 евро х 2 = 400
итого 1380 евро
Красная поляна:
Проживание: 3000р х 7 = 21000
Питание: завтрак 500, обед 1000, ужин 1500 на человека = 3000 х 2человек х 7= 42000 рублей
Скипасс: 2200 х 2 человек х 7 = 30 800
Итого: 93800 рублей: 43 = 2181 евро.
А учитывая что в Андорре можно купить всяких ништяков типо часов, очков и горнолыжного снаряжения и одежды, то поездка окупается в 0. А если оттуда еще и притащить алкоголь то вообще кайф. Для примера: бутылка вдовы клико 22 евро, моэт шандон 28 евро, любимый чивас ригл литровый 12 летний 18 евро, 10 летний португальский портвейн 8 евро за литр.
Так что нехай богатый мавик едет в поляну, а мы уж простые сельские жители поедем куда подешевле в италию или андорру.
Простой пример расчета на 2 человек на неделю, без учета дороги.
Андорра: номер 40 евро х 7 = 280
Еда 100 евро х 7 = 700
Ски пасс на неделю 200 евро х 2 = 400
итого 1380 евро
Красная поляна:
Проживание: 3000р х 7 = 21000
Питание: завтрак 500, обед 1000, ужин 1500 на человека = 3000 х 2человек х 7= 42000 рублей
Скипасс: 2200 х 2 человек х 7 = 30 800
Итого: 93800 рублей: 43 = 2181 евро.
А учитывая что в Андорре можно купить всяких ништяков типо часов, очков и горнолыжного снаряжения и одежды, то поездка окупается в 0. А если оттуда еще и притащить алкоголь то вообще кайф. Для примера: бутылка вдовы клико 22 евро, моэт шандон 28 евро, любимый чивас ригл литровый 12 летний 18 евро, 10 летний португальский портвейн 8 евро за литр.
Так что нехай богатый мавик едет в поляну, а мы уж простые сельские жители поедем куда подешевле в италию или андорру.
0
Дорогой Селянин позвольте заметить, что в Сочи частное управление все чаще ведет к появлению рынка на месте частным образом управляемого объекта.Дорогой chegevara22 хочу заметить, что если будет проводится тендер на управление объектом, то люди жаждующие сделать рынок попросту туда не попадут, ибо менталитет у них ларечный, а не управленческий.
Я же говорю не только о канатке, а о 235 объектах, куда входят и гостиницы и медиацентры и прочие спортивные сооружения. Я рассматриваю проблему в комплексе, а не кусками.
уже давно пользуюсь таким принципом, чего гадать, время только тратить свое.А я надеюсь что может быть какой нибудь дибилоид кубанский прочитает и подаст идею на заседании руководящего состава. Пусть пользуются идеями Сочинцев хоть нахаляву, коль своих нет.
0
Ну и не нужна нам биатлонная трасса, зато все остальное нужно.Мне вот интересно, сколько вам лет, такое ощущение что вам лет 14 и своими постами вы пытаетесь возбудить у форумчан «оральный вау- фактор», тем самым потешив свой юношеский максимализм.
Остается у нас прекрасный горнолыжный курорт!
Теперь по теме, на самом деле на мой взгляд в принципе почти все построенные объекты можно сделать самоокупаемыми, для этого нужно сделать всего несколько вещей:
1. Максимальная стоимость авиа и ж.д билета до Сочи должна стоить максимум 4000 рублей.
2. Возле каждого объекта необходимо контролировать цены на гостиницу, они не должны превышать 1 — 2 т.р.
3. Провести работу с Российскими и международными спортивными федерациями и экономически доказать выгодность тренировок на этих объектах.
4. Ни один объект не оставлять в эксплуатации гос. учреждений. Частная управляющая компания — залог успеха.
0
А что все жалуются и критикуют? У них в колхозах на кубани это вообще шик — модерн.
Люди из администрации со своими колхозными вкусами пытаются нам негодяям — попуасам сочинцам привить чувство прекрасного, а вы хай подняли. А яй яй нехорошо то как.
Люди из администрации со своими колхозными вкусами пытаются нам негодяям — попуасам сочинцам привить чувство прекрасного, а вы хай подняли. А яй яй нехорошо то как.
0
Рассказываю господа ситуацию изнутри, можно сказать просвящаю))
Торговцы на блошином рынке 3 видов.
1. Скупщики всякой рухляди и старья у ханыг и забулдыг и прочих антисоциальных элементов.
2. Алкаши и алкашки торгующие чем попало, взятым или скомунизденным где попало.
3. Бедные и крайне необеспеченные (чаще всего бабушки) нашего города которые продают свое и соседское старье.
Менты с них деньги не берут, но регулярно гоняют.
80% продавцов друг друга знают.
Теперь покупатели, это отдельная песня.
Покупателей всего 2 вида.
1. Любители — чаще всего необеспеченные жители нашего города, которым что то приглянулось из товара, или что то очень нужно, но на новое денег нет.
2. Профи — эти ходят на рынок как на работу. Каждое утро в 8 утра они спешат на рынок. Каждого профи большинство продавцов знает по имени отчеству. Каждый из профи специализируется на какой либо теме, одни на старинной военной одежде и атрибутике, другие на фарфоре или хрустале, третьи на предметах из драг металлов, четвертые на виниле или книгах, пятые на самоварах.
Профи также делятся на 2 категории:
Первая категория это коллекционеры, коллекционируют все от марок и фарфора до утюгов и самоваров.
Вторая категория это так называемые искатели, которые очень неплохо разбираются в антиквариате. В большинстве своем это люди с 2 — 3 образованиями, которые знают где и что нужно потереть чтоб различить штампик, а также как или иначе расшифровывается та или иная аббревиатура. Как итог покупают только то что имеет историческую ценность, иногда реставрируют и продают на аукционах или везут в антикварные дома в Питере или Москве.
Торговцы на блошином рынке 3 видов.
1. Скупщики всякой рухляди и старья у ханыг и забулдыг и прочих антисоциальных элементов.
2. Алкаши и алкашки торгующие чем попало, взятым или скомунизденным где попало.
3. Бедные и крайне необеспеченные (чаще всего бабушки) нашего города которые продают свое и соседское старье.
Менты с них деньги не берут, но регулярно гоняют.
80% продавцов друг друга знают.
Теперь покупатели, это отдельная песня.
Покупателей всего 2 вида.
1. Любители — чаще всего необеспеченные жители нашего города, которым что то приглянулось из товара, или что то очень нужно, но на новое денег нет.
2. Профи — эти ходят на рынок как на работу. Каждое утро в 8 утра они спешат на рынок. Каждого профи большинство продавцов знает по имени отчеству. Каждый из профи специализируется на какой либо теме, одни на старинной военной одежде и атрибутике, другие на фарфоре или хрустале, третьи на предметах из драг металлов, четвертые на виниле или книгах, пятые на самоварах.
Профи также делятся на 2 категории:
Первая категория это коллекционеры, коллекционируют все от марок и фарфора до утюгов и самоваров.
Вторая категория это так называемые искатели, которые очень неплохо разбираются в антиквариате. В большинстве своем это люди с 2 — 3 образованиями, которые знают где и что нужно потереть чтоб различить штампик, а также как или иначе расшифровывается та или иная аббревиатура. Как итог покупают только то что имеет историческую ценность, иногда реставрируют и продают на аукционах или везут в антикварные дома в Питере или Москве.
Вот и не знаю, как к этому относиться. Не хочу показаться гонителем бабушек, но… Или, может, место им другое найти? Какое тогда можно предложить?А вы поставьте себя на их место и сразу поймете как и к кому относится. А кому вы собрались предлагать? Давайте, найдите место и предложите Великому Кукурузо организовать там блошиный рынок, в итоге малоимущих разгонят а кто то там торговый центр забабахает, а-ля пусть блошиный рынок торгует по олимпийскому — цивилизованно!
Мы живем в самом прекрасном городе России. И все остальные города нашей Родины нам завидуют / Блог им. Tyuryutikov 108
0
Только в Сочи жители не знают что они кубаноиды (жители Кубани).
Только в Сочи созданы все условия для отъезда коренного населения из родного города, а они негодяи не уезжают.
Только в Сочи можно засрать все заповедники, но мусор вывозить за 300 километров.
Только в Сочи мэр может с гордостью говорить сколько десятков человек посажено у него в администрации за взятки.
Только в Сочи у нас нет нормальных коммунальных услуг, а остальные города России нам завидуют.
Только в Сочи созданы все условия для отъезда коренного населения из родного города, а они негодяи не уезжают.
Только в Сочи можно засрать все заповедники, но мусор вывозить за 300 километров.
Только в Сочи мэр может с гордостью говорить сколько десятков человек посажено у него в администрации за взятки.
Только в Сочи у нас нет нормальных коммунальных услуг, а остальные города России нам завидуют.
0
Мерзко чувствовать себя за свои же деньги бесправным идиотомГордитесь лучше, таких как вы не более 10%, остальным пофигу, они даже не задумываются об этом. Ваща ситуация означает, что вы еще не разучились мыслить в отличии от остального быдла составляющего увы большинство.
0
Занимался этим вопросом. Если брать для себя и надолго и есть деньги я бы взял Atlas Copco.
Из бюджетного варианта обратил бы внимание на хонду.
Из бюджетного варианта обратил бы внимание на хонду.
0
Будете смеяться, в Москве шикарные марокканские мандарины по 60 руб круглый год, в Липецке 40 — 50. Никого в нашем городе рентабельность даже в 100% не устроит ) Минимум 200 — 300%.
0
Начали писать и разбирать по косточкам банальную ситуацию, некоторые опустились до угроз и ругательств, просто жесть, когда не видите простую ситуацию.
ДТП, в момент ДТП мопедист был на своей полосе? Ни своей. Неважно откуда ехал и кого объезжал, Жигули при повороте налево обязано пропустить транспорт двигающийся во встречном направлении (неважно откуда поворачивал итд), обязан. Какие еще могут быть вопросы и полемика?
Приведу простой пример: все знают ул. Воровского, у нас там 2 полосы и одностороннее движение. Машины паркуют автомобилисты по обе стороны, притом в 2 — 3 ряда.
Каждый день я еду по крайней правой полосе, атомобилисты едут всегда посередине двух полос. Каждый раз когда я их опережаю заметьте по своей полосе, кто либо из автомобилистов пытается прижать и впечатать меня в стоящие автомобили. На мой вопрос " вам мало одной полосы для движения?" Делают недоуменное лицо и начинают орать, что я мешаю им ехать.
Я думаю самые правильные правила ПДД во Въетнаме. Чей транспорт больше, тот и виновен.
Согласитесь при ДТП 2 скутеристов шансы на удачный исход относительно жизни и здоровья, гораздо выше чем при ДТП с автомобилем. Соответствено автомобиль является средством более высокой опасности чем мопед и должен быть на порядок внимательней и аккуратней чем мопедист.
ДТП, в момент ДТП мопедист был на своей полосе? Ни своей. Неважно откуда ехал и кого объезжал, Жигули при повороте налево обязано пропустить транспорт двигающийся во встречном направлении (неважно откуда поворачивал итд), обязан. Какие еще могут быть вопросы и полемика?
Я же не о правах человека сужу а о Правилах дорожного движения которые обязаны соблюдать все участники дорожного движения. А кто задрал так это мопедисты. Большая часть ДТП по их вине и происходит а срадают допропорядочные водители.Откуда статистика? Я каждый день езжу на мопеде, минимум 2 случая когда меня пытаются либо впечатать либо сбить.
Приведу простой пример: все знают ул. Воровского, у нас там 2 полосы и одностороннее движение. Машины паркуют автомобилисты по обе стороны, притом в 2 — 3 ряда.
Каждый день я еду по крайней правой полосе, атомобилисты едут всегда посередине двух полос. Каждый раз когда я их опережаю заметьте по своей полосе, кто либо из автомобилистов пытается прижать и впечатать меня в стоящие автомобили. На мой вопрос " вам мало одной полосы для движения?" Делают недоуменное лицо и начинают орать, что я мешаю им ехать.
Я думаю самые правильные правила ПДД во Въетнаме. Чей транспорт больше, тот и виновен.
Согласитесь при ДТП 2 скутеристов шансы на удачный исход относительно жизни и здоровья, гораздо выше чем при ДТП с автомобилем. Соответствено автомобиль является средством более высокой опасности чем мопед и должен быть на порядок внимательней и аккуратней чем мопедист.
0
нет предела людской жадности. сочинцы, а сколько вы уже заработали на «мостовике», сдавая его работникам квартиры эти годы?Вы кубанское убожество, учите мат. часть. В соч люди зарабатываю деньги в лучшем случае 100 дней в году, а кушать хочется круглый год. И если люди сдают квартиру, они сдают ее не от хорошей сытной жизни и не вам кубаноидам судить об этом.
0
Для начала, хочу сказать, что тип я ещё тот) Не то что бы прям алкоголик, но бухаришка по-немногу) Скучно на пенсии. Рыбак из меня никакой, а все мои друзья и ровесники ещё работают, в то время как я на пенсии по сроку службы)) Иногда беру малька (0,25), приготовлю что нить вкусненького и зависаю в инете (конечно, при условии, что дома всё чётко и всё сделано!).Вы знаете это действительно проблема нашего общества. Я опущу проблему отношений старшего и младшего возраста, если честно меня задело что здоровый нормальный 40 летний мужик не видит своего будующего. И таких как он море, парадокс, люди ушли на пенсию после 25 — 30 лет службы государству и они никому не нужны. Они не умеют торговать, договариваться, производить. И единственный путь у них это или ментовка или ЧОП.
Вам не кажется что это маразм и бред?
п.с. Автору могу лишь посоветовать начать жить в свое удовольствие, попытаться найти себе хобби или начать путешествовать.
0
Я не выгляжу как вакхабит, коренной сочинец в 3-х поколениях, что вдвойне стало обидно ))Лицо не кубанской национальности, значит подозрителен ))
0
На самом деле Барселона максимально близкий по рельефу, климату и ментальности населения город в мире по отношению к Сочи.
Но есть ньюансы, Барселона портовый город издревне, плюс столица провинции Каталонии, а мы аппендикс России. В Барселоне если честно Русскому человеку и взглянуть не на что (шедевры великого Гауди сильно попахивают приходом нарка), НО удивительно грамотно и практично сделана транспортная инфраструктура, начиная от канатных дорог, заканчивая тоннелями и автомобильными развязками.
Теперь по топику.
У нас проблема состоит не только в затратах на содержание олимпийских (спортивных) объектов, помимо этих затрат, ценник на билеты, проживание, питание в г. Сочи серьезно оставляют за бортом крупнейшие города Европы, при Ужасном Российском сервисе. Поэтому Российские спортсмены и сборные будут тренироваться в других точках планеты, но не в Сочи.
Обеспеченные люди и средний класс в Сочи не поедут, по причинам которые обсуждались во многих топиках.
В Сочи будут ездить люди которые из года в год сюда ездят плюс те у кого нет загран. паспорта.
Поэтому негативный прогноз аналитиков, я еще считаю позитивным. На самом деле вы удивитесь в какой заднице мы окажемся следующим летом.
П.С. Единственный вариант на мой взгляд отбить деньги, то это сделать Сочи свободной экономической зоной, сделать город отдельным субъектом РФ, сделать на территории Сочи игровую зону.
Но есть ньюансы, Барселона портовый город издревне, плюс столица провинции Каталонии, а мы аппендикс России. В Барселоне если честно Русскому человеку и взглянуть не на что (шедевры великого Гауди сильно попахивают приходом нарка), НО удивительно грамотно и практично сделана транспортная инфраструктура, начиная от канатных дорог, заканчивая тоннелями и автомобильными развязками.
Теперь по топику.
У нас проблема состоит не только в затратах на содержание олимпийских (спортивных) объектов, помимо этих затрат, ценник на билеты, проживание, питание в г. Сочи серьезно оставляют за бортом крупнейшие города Европы, при Ужасном Российском сервисе. Поэтому Российские спортсмены и сборные будут тренироваться в других точках планеты, но не в Сочи.
Обеспеченные люди и средний класс в Сочи не поедут, по причинам которые обсуждались во многих топиках.
В Сочи будут ездить люди которые из года в год сюда ездят плюс те у кого нет загран. паспорта.
Поэтому негативный прогноз аналитиков, я еще считаю позитивным. На самом деле вы удивитесь в какой заднице мы окажемся следующим летом.
П.С. Единственный вариант на мой взгляд отбить деньги, то это сделать Сочи свободной экономической зоной, сделать город отдельным субъектом РФ, сделать на территории Сочи игровую зону.
0
ИМХО 5 метровый фидер или мачт с огрузкой до 40г более чем достаточно и для реки и для моря. Хорошая катушка с не менее чем 8 подшипниками и металлической шпулей вас спасут.


В 6 утра загнали человек 300 полицаев, холод был собачий, полицаи были все молодые мужского и женского пола явно не местные. Расставили их через каждые 10 метров по всему комплексу и дороге на Дагомыс.
В 7 утра начились движухи, подтянулись фсо, фсб, мчс. Ходили осматривали, думали, проверяли.
В 9 утра началась депортация работяг и подрядчиков с комплекса.
В итоге количество казенных людей на сотку земли всего комплекса сравнялось с сотками самого комплекса.
selianin