0
Спасибо за поздравления! Очень приятно!
avatar

rosa

  • 27 августа 2014, 10:37
0
)))) как я обожаю эти их словечки! Представляю еще с каким деловым лицом ваша девочка это говорила)) Мы смотрели какое-то видео в интернете про розыгрыши, я говорю:«Вот баран!», и доча тоже:" Вот банан!" и давай ухохатываться. А как у детей идет построение новых слов, кто придумал эти правила! Помню, моя как говорила: сяду, посиду, потом пойду. Лев, если один, если много-лефы. Это еще прилично, а вот: сок пута-няня, миска педи( мишка теди). Слова не выговаривала, зато умничала: мне, говорит, приходится не говорить слово «писся», ( «пища» имелось ввиду)а то люди подумают что-то непииичное.
avatar

rosa

  • 27 августа 2014, 10:36
0
А я, пожалуй отвечу)), верю, что злость, вашу тоже, можно и нужно останавливать. Я не понимание разницы между домовой книгой и поквартирной карточкой с вами обсуждаю, А! не правомерный отказ в прописке на основании ее, домовой книги, отсутствия. В приглашении от госуслуг так и написано :«иметь… домовая книга(если имеется)». Обязательно-это карточка регистрации по форме 9, штамп в паспорте. Отметки в домовой книге или поквартирных карточках можно и потом сделать, можно и на месте, если хотите аллес ин ортнунг. Бытовая книга и поквартирные карточки вообще советский пережиток, в некоторых бывших республиках сов.союза отменены для облегчения документооборота, когда это уже до нас дойдет!
Ну и на прощание: если бы все было так прекрасно и я была бы одна такая «проблемная» клиентка ФМС, зачем
По распоряжению губернатора Краснодарского края Александра Ткачева услуги по линии миграционной службы теперь будут оказывать многофункциональные центры. Это позволит, с одной стороны, оптимизировать работу отделений краснодарского УФМС, с другой — повысить качество обслуживания жителей края.
avatar

rosa

  • 22 августа 2014, 15:18
0
Успокойтесь! Мне до вас нет никакого дела, пишу сюда сообщения для интересующихся людей, чтобы знали, какие бывают варианты. Если вы сами прошли через встречание рассвета на пороге ФМС, откуда столько злости на людей, которые столкнулись впервые с особенностями местного ФМС?
avatar

rosa

  • 20 августа 2014, 15:29
0
Внимательно читайте вами же приведенный закон " ИЛИ вносят соответствующие сведения в домовую книгу, если она имеется. Фейспалм!!!
avatar

rosa

  • 20 августа 2014, 15:24
0
Вам несколько человек написали свой опыт получения этих «услуг» со всеми подробностями. Если уж речь зашла о следующем документе, то Домовая книга по закону не входит в обязательный перечень документов, необходимых для регистрации, и не является основанием для отказа в прописке, в вашей вселенной тоже, здесь же требуется на усмотрение регистратора, людей возвращались на моих глазах, хорошо, что вы одна из немногих, кому удалось без промедлений решить свой вопрос, что не ставит вас в умственное превосходство или какое-либо еще над остальными. Наличие сайта госуслуги не обязывает граждан пользоваться только им для решения вопросов в ФМС, я оформила документы через сайт, но пришлось стоять в очереди несколько дней. Вот в этом и есть мое негодование в организации работы с людьми, вас "немного уставший специалист, практикующий странный индивидуальный подход к клиентам, оформил быстро, меня нет, вы не считаете, что это он в другой вселенной?
avatar

rosa

  • 20 августа 2014, 13:19
0
Я оформила там постоянную регистрацию. Не в параллельной вселенной, а в г.Сочи. Несколько дней назад. Хорошо, что у вас подействовал этот лозунг" Я с гос. услуг, эге гей!" Сотрудники ФМС не контролируют очередь, хотя и присылают приглашения на мейл к определенному времени, люди записываются задолго до открытия на самосозданный листочек очередности, номера достигают до 50 человек. Причем по разным вопросам, паспорт, получение, обмен, регистрация, снятие с регистрации, все стоят в одно окно. Какая-то часть этих людей с госуслуг. И, как говорится, ичостого! Люди стоят с детьми, стоят пожилые старики, подойти и сказать " я без очереди вашей пройду!" Если пришел один человек получить паспорт, очередь его пропустит, когда приходило сразу 7 человек, начиналась ругань. Всех, по разным вопросам, обслуживают не в кабинете, а в одном окошке номер 5, один специалист, вторая ушла в отпуск. Принимает по расписанию, например с 9 до 13, кто захочет отдать свою очередь, если он записался в 7 утра?
Насчет «Технологии». Перечень обязательных документов опубликован на госуслугах, на деле же требуются еще много чего, что печатает за деньги технология, повторюсь, я занималась пропиской, может с паспортом проще… И эти требуемые документы чисто технические документы ФМС, которые они сами должны заполнять, а не перекладывать на граждан, да еще и за деньги. Кто-то, например, срочно за 1500 руб делал домовую книгу, которая вообще-то не обязательна при регистрации. Блин, целый бизнес развели! В моем случае прописаться нужно было мне и ребенку, а это две заявки на госуслугах, приглашение по которым придет, возможно, в разные дни. День сурка. Поэтому пришлось пользоваться платным заполнением бланков, хотя бланки обязаны предоставить бесплатно в ФМС, есть еще люди, которые могут самостоятельно заполнить документы;). Единственное ваше верное замечание ко мне, то, что некоторые моменты бесплатны): сказав регистратору из ФМС " я с госуслуг!", она пишет записку, ее несешь в «технологию» и регистратор уже там бесплатно распечатывает и заполняет бланки.
Из этого опуса вывод: ни кто и ни что не работает, так, как надо, ни ФМС, ни госуслуги, страдают обычные люди. Что ж очень хорошо, что приняли такое решение- получать паспорта в комфортных МФЦ, это должно помочь.
avatar

rosa

  • 20 августа 2014, 11:51
0
Боже… бедные люди, дети. Всегда ненавидела РЖД. руководство сей конторы, учитывая размер страны, которую они которая их обслуживает, круче наркобаронов. Проституция, наркотики, оружие, РЖД — самый прибыльный бизнес.
avatar

rosa

  • 19 августа 2014, 23:39
0
Хорошо, наверно поможет. Адов ад творится в ФМС на Бытхе… Заполняла все через госуслуги, получила приглашение и… 4 дня в очереди, с опять заполнением всех бланков через их платный техотдел, а на госуслугах ставят неявку! И эти очереди в тесном, душном, матерящемся коридоре.
avatar

rosa

  • 19 августа 2014, 22:58
0
И не говорите! Чтоб их! Нет в нашем доме пока альтернатив. Я так поняла это арендаторы РТ в духе «покупаем-продаем», на том и навар.
avatar

rosa

  • 11 августа 2014, 23:16
0
РТ наверно имеется нормальное оборудование, но… я же говорю, что-то здесь не так. В 2003 году, в Нальчике я пользовалась их услугами на таких же условиях, правда, постоянных обрывов не наблюдалось, еще на адсл модеме. И вот, я в олимпийском Сочи, 2014.
avatar

rosa

  • 11 августа 2014, 23:02
0
СТКом. www.stcomm.ru
avatar

rosa

  • 11 августа 2014, 22:52
0
Я ничего не поняла, простите. Но платить в 2014 году за «волокно интернет», без IPTV, до 1 Мбит 500 руб. в месяц, с постоянными обрывами, это какая-то дикость! Что-то здесь не так. Или здесь, в Сочи, или вообще не так.
avatar

rosa

  • 11 августа 2014, 22:49
0
Отлично! Хорошо бы автобус 47 пустить в обе стороны, нам туда все равно с пересадкой, так хотя бы с сумками не придется ехать в объезд города на обратном пути)
Прошу прощения, кому мозолю
avatar

rosa

  • 09 августа 2014, 22:27
0
Hitachi за 21 000 с установкой, не плохо, по моему. Но! Его я ставила в Нальчике.здесь такой же был предложен за 50. Регион тоже влияет на стоимость. Но не на качество девайса. А вот «Цельсий » стоит в леруа 4000, т.е установка почти 10000. Вот это и есть неудержимое фуфло- и кондиционер и предлагающая контора
avatar

rosa

  • 05 августа 2014, 20:39
0
Да, и все сопутствующие документы, гарантия, договоры купли-продажи, установочных работ
avatar

rosa

  • 05 августа 2014, 16:38