Порт Сочи Имеретинский. Мол ржавый.
Небезызвестный Сочинский морской порт Имеретинский, расположенный в междуречье рек Мзымта и Псоу Адлерского района Сочи на открытом побережье Черного моря, становился ньюсмейкером неоднократно. То сорвутся сроки строительства, то непонятно, чья доля в финансировании больше — госбюджета или частных структур. А то и вовсе штормом смоет, хотя и выяснится, что на дно ушло только государственное добро.
А не смотря на то, что толкового, стратегически важного изначально, грузового порта из него так и не вышло, нет никакого сомнения в том, что марина на 600-700 стояночных мест для яхт, все же случиться, как и было запланировано.
На днях ознакомился с некоторыми элементами конструкции основной части мола изнутри.
( Читать дальше )
- +76
- 13 июля 2011, 21:17
- 61
-
Рекогносцировка в прибрежном кластере. Текущее состояние.
С наступлением так называемого курортного сезона, все сложнее продираться сквозь график трудовых будней и крепчающие день ото дня автомобильные пробки, в район развернутой эпохальной стройки всероссийского значения.
Совпадение выходного дня и внезапно недурственной погоды пропускать было грех. Тем более, что игривое летнее настроение по хорошей погоде, столь редкой этим летом, заразительно и повсеместно.
25 фотографий, общий вес 5,64 мегабайт
( Читать дальше )
- +45
- 03 июля 2011, 15:11
- 43
-
Чем опасно приобретение квартир у малоизвестного застройщика.
Квартиры в доме, расположенном в тихом, спокойном месте, уютной ложбине между зеленых холмов черноморского побережья Кавказа. C видом на море и панораму Прибрежного кластера Олимпийского Сочи. Приблизительно так должна была начинаться рекламная брошюра, описывающая достоинства квадратных метров новых жилых домов в районе улицы Бакинской. Вид действительно потрясающий — конькобежный центр и главный стадион прямо за окном даже первого этажа. Но, как всегда, не без тонкостей.
19 фотографий, общий вес 4,6 мегабайта
( Читать дальше )
- +38
- 22 июня 2011, 09:10
- 33
-
Сочинская ленинградка.
Как известно, порой дороги приходится ремонтировать. Однако, если нужно отремонтировать дороги или, не приведи Господи, железнодорожный переезд в Сочи, самым главным является выбор времени проведения работ. Наиболее уместным периодом для восстановления железнодорожного переезда на единственной автомагистрали, соединяющей признанную ограниченным контингентом стран республику Абхазия, олимпийскую Красную поляну, Адлерский аэропорт и собственно Адлер с остальной частью страны в виде как минимум центра вообще Сочи и остального Краснодарского края в частности, по версии Росавтодора, является, конечно же, лето.
Наиболее наглядно суть происходящего можно описать, проведя аналогию с нашумевшим на всю страну ремонтом путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе через пути Октябрьской железной дороги, не оставившим равнодушным практически никого из участников дорожного движения. Здесь то же самое. Из-за длительного межведомственного недопонимания относительно его принадлежности (он висел на балансе расформированной ныне военной части), пришел в полную негодность для проезда и несколько месяцев снижал скорость потока несусветно, а, собственно говоря, в разгар пресловутого курортного сезона, как раз после отъезда из города первых лиц государства внезапно началась свистопляска.
28 фотографий, общий вес 5,5 мегабайт
( Читать дальше )
- +63
- 19 июня 2011, 16:01
- 43
-
Наконец-то его решили отремонтировать, но
Сегодня в половину двенадцатого ночи, попал в пробку, начинающуюся от эстакады на железнодорожном вокзале. Причиной тому послужил долгожданный ремонт переезда, что на Насыпной улице. Не без тени ужаса представляется, что именно будет происходить здесь в трудовые будни, особеннно в час пик. Соответственно потребуется скорректировать планы на передвижение по городу, или же уделить особое внимание выбору средства передвижения.
В то же время, работники выполняющие ремонт отмечают, что к утру будет готово временное дорожное покрытие, и только впоследствии, через некоторое время переезд будет закрыт окончательно, на трое суток попеременно каджая из сторон. Иными словами, согласно графику в обозримом будущем сообщение между Адлером и остальными районами города будет осуществляться в одну полосу в каждую сторону.
( Читать дальше )
В то же время, работники выполняющие ремонт отмечают, что к утру будет готово временное дорожное покрытие, и только впоследствии, через некоторое время переезд будет закрыт окончательно, на трое суток попеременно каджая из сторон. Иными словами, согласно графику в обозримом будущем сообщение между Адлером и остальными районами города будет осуществляться в одну полосу в каждую сторону.
( Читать дальше )
- +41
- 09 июня 2011, 01:57
- 26
-
Технической справедливости псто
Не смотря на анонс, еще толком не запущенные как следует суда Сочи-1 и Сочи-2 вызвали не до конца понятные оценки, характеризующие отношение местных жителей к транспортному вопросу вообще и конкретным машинам в частности:
"Два убогих сильно подержанных дырявых зашпаклёванных покрашенных корыта",
"Нате, жрите, сочинцы… Проблема пробок решена! :))))))",
"Еще и битые) en.wikipedia.org/wiki/HSC_FastCat_Ryde ",
"Они недостаточно хороши для провинциальных портов англии, но, по мнению чиновников, для олимпийского сочи самое оно. Б/у корабли для б/у страны. Ещё и причал в адлере строят отвратительно, будут битые катамараны парковаться у развалившегося причала" и так далее.
Разумеется понятно, что вполне оправданное недоумение может вызывать приобретение одним из ФГУП-ов России, в какой то степени все еще морской державы, вполне себе бывших в употреблении теплоходов с целью организации международных пассажирских перевозок в акватории олимпийской столицы. Тем более, при существовании хотя бы тех же проектов ЦКБ Алексеева, типа 14600 "Олимпии" или "Бирюзы-200" в разработке.
Однако, справедливости ради, все же замечу — когда не хватало денег на добротный автомобиль, а Калину или Приору приобретать вопреки лейтмотиву автопробега премьер-министра, уже будучи счастливым обладателем автомобиля марки ВАЗ 2108 не хотелось в принципе, именно бывшая в употреблении иномарка скрасила трудовые будни, и радует по сей день выносливой надежностью и приемлемым уровнем безопасного комфорта.
Бесспорно, что только время покажет насколько именно приобретенные суда будут соответствовать ожиданиям, да только пока впечатление они оставляют такое же, как старая праворульная японка.
14 фотографий, общий вес 3,0 мегабайта
( Читать дальше )
- +26
- 05 июня 2011, 09:20
- 37
-
Возрождая былое. В Сочи открывается пассажирское сообщение вдоль Черноморского побережья.
Пассажирские морские перевозки на регулярной основе в рамках Сочи и близлежащих городов, как пережиток плановой экономики, пали жертвой дикого капитализма на Черноморском побережье российского Кавказа уже в середине девяностых. Передел собственности портовой инфраструктуры, приватизация и купля-продажа судов непонятными схемами, утрата многих базовых элементов береговой инфраструктуры, как и в остальной части нашей страны привели к фактическому развалу отрасли как элемента внутригородского сообщения.
Маршрутные такси на шасси старых РАФов и чуть более новых газелей, оказались экономически целесообразнее не только теплоходов прямого сообщения, но и даже рейсовых экспресс Икарусов. Свою лепту также внесло пограничное сумасшествие тотального контроля на воде, воспринимаемое современниками как нечто само собой разумеющееся, а старожилами как бессмысленный произвол.
Однако, первая ласточка возвращения к вполне логичным решениям водного транспорта осязаемо появилась. Первого дня, на пятом мелководном причале сочинского Морского Порта, состоялось пусть не пышное, но знаковое отраслевое событие — журналистскому корпусу были официально представлены катамараны Сочи-1 и Сочи-2, призванные стать этим летом основным массовым видом морского пассажирского транспорта города-курорта, свободного от автомобильных пробок.
( Читать дальше )
- +50
- 03 июня 2011, 17:11
- 53
-
Олимпийский парк Сочи. Прибрежный кластер. Ближайшее рассмотрение
Осмотрев достопримечательности с высоты, сложно было удержаться от хотя бы беглого ознакомления с происходящим на местности. Дальнейший путь после спуска с холмов пролегал по междуречью рек Псоу и Мзымта, уникальность которого признало еще царское правительство, в 1911 году присвоив ей статус особо охраняемой природной зоны. Решив как можно ближе подойти к самим стадионам, оставалось проехать через населенную часть к местам, где уже снесена большая часть домов.
По дороге к стадионам встретился земснаряд, занятый в гидротехнических работах по подводной разработке и выемке грунта.
( Читать дальше )
- +36
- 30 мая 2011, 15:32
- 9
-
Олимпийский парк Сочи. Прибрежный кластер. Вид сбоку.
Воспользовавшись редким в этом сезоне совпадением — хорошей погоды и выходного дня; а так же памятуя о наличии доминирующей высоты в окрестностях прибрежного кластера, не преминул немедленно на оную взобраться в целях ознакомления с визуальными изменениями в театре олимпийского строительства. В кадре сплошь и рядом объекты первостепенной величины — сразу четыре стадиона, порт и колонны строения принадлежность которого я, запутавшись, определить не смог.
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +30
- 29 мая 2011, 12:15
- 24
-
Ахун. Квалификационные заезды Кубка Double Wheel 2011
Собственно, утром сего дня с целью совместить приятное с полезным, меня ни свет ни заря вытащили на квалификационные заезды Кубка Double Wheel 2011. Трасса обновленная, чистая, аккуратная. Сплошной позитив.
Пройдя регистрацию, вместе со стайкой волонтеров, расставляемых по маршруту, загрузив байки в басик отправились в точку старта:
( Читать дальше )
Пройдя регистрацию, вместе со стайкой волонтеров, расставляемых по маршруту, загрузив байки в басик отправились в точку старта:
( Читать дальше )
- +46
- 28 мая 2011, 16:13
- 19
-
Подземная Олимпиада. Адлер-Красная поляна. Часть третья
В заключении поездки мы посетили самый длинный по протяженности, третий тоннельный комплекс, расположенный на 23-28 километрах дороги. Автомобильный тоннель, кстати, продолжат первым на юге России вантовым мостом, длинной триста двадцать метров с высотой опор восемьдесят с небольшим. Учитывая, что проходка трехкилометрового автомобильного тоннеля ведется при значительном горном давлении, выбран оптимальный в таких случаях щитовой метод строительства, позволяющий работать даже в рыхлых, неустойчивых породах с большим притоком воды. Собственно был приобретен уникальный комплекс с уникальным для России диаметром щита — тринадцать метров и непроизносимым названием Herrenknecht.
Что такое тринадцать метров? Это фактически четырехэтажный дом, самостоятельно продвигающийся от побережья под горным хребтом в сторону Красной поляны:
( Читать дальше )
- +24
- 22 мая 2011, 19:53
- 18
-
Подтопление и многокилометровый затор на федеральной автомагистрали М27 Джубга-Сочи.
Сегодня многим сочинцам снова пришлось столкнуться с очередной масштабной транспортной проблемой, поскольку на федеральной автомагистрали М-27 Джубга-Сочи в направлении Сочи-Адлер образовался шестикилометровый затор, не говоря уже о прилегающих улицах. Время движения по участку Хоста-Адлер составляло до четырех часов включительно, при усредненном значении в обычный будний день до сорока минут в час пик.
В то же время, движение поездов так же было ограничено, ввиду сошедшего этим же утром оползня на участке железной дороги в районе Чемитоквадже. Справедливости ради, следует отметить, что затор на автодороге нисколько не способствовал массовым опозданиям пассажиров на авиарейсы ввиду отсутствия таковых в принципе. Сочинский аэропорт, будучи в общем транспортном тренде закрыл рейсы и самолеты не принимал, не выпускал по погодным условиям.
Ни поезд, ни автомашина, ни самолет. Но отдельно следует сказать про погодные условия.
( Читать дальше )
В то же время, движение поездов так же было ограничено, ввиду сошедшего этим же утром оползня на участке железной дороги в районе Чемитоквадже. Справедливости ради, следует отметить, что затор на автодороге нисколько не способствовал массовым опозданиям пассажиров на авиарейсы ввиду отсутствия таковых в принципе. Сочинский аэропорт, будучи в общем транспортном тренде закрыл рейсы и самолеты не принимал, не выпускал по погодным условиям.
Ни поезд, ни автомашина, ни самолет. Но отдельно следует сказать про погодные условия.
( Читать дальше )
- +108
- 06 мая 2011, 22:20
- 26
-
Флотилия газовой свободы. Джубга - Лазаревское - Сочи (ДЛС)
Трубоукладчик GSP Bigfoot 1, приписанный к порту Валетта под мальтийским флагом, непосредственный исполнитель подводной сташестидесятикилометровой части проекта газопровода, включенного в утвержденную Правительством РФ Программу строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи.
( Читать дальше )
( Читать дальше )
- +38
- 29 апреля 2011, 14:02
- 21
-
Без объявления войны, холодную воду модифицировали прямо с утра
Неприятный запах, консистенция, цвет и вкрапления мелкодисперсного вещества непонятной этимологии, похожего на собранную из пылесоса пыль есть побочные свойства, получаемые параллельно с основным продуктом в рамках договора с сочинским водоканалом утром в центре Адлера.
И ладно если установлен счетчик. Не хочешь — не используй услугу, соответственно не плати. Но как быть при отсутствии такового?
Что вообще в очередной раз стряслось?
( Читать дальше )
И ладно если установлен счетчик. Не хочешь — не используй услугу, соответственно не плати. Но как быть при отсутствии такового?
Что вообще в очередной раз стряслось?
( Читать дальше )
- +63
- 28 апреля 2011, 09:02
- 30
-