До начала XXII зимних Олимпийских игр в Сочи осталось 666 дней


Как все таки летит время...



  • +32
  • 11 апреля 2012, 20:20
  • ree4
  • 27

Тестовые соревнования на санно-бобслейной трассе в Сочи. Страсти по бобслею


В Сочи закончился чемпионат России по бобслею и скелетону,  по результатам которого самый длинный в мире протестированный желоб получит соответствующий сертификат и право проводить крупные международные старты, пройдя  т.н. процедуру гомологации.

Достаточно кратко и ёмко темпы строительства, а так же качество исполнения работ охарактеризовал на церемонии открытия президент Международной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) Иво Ферриано (Ivo Ferriani):
— Российские строители побили все мировые рекорды: еще ни в одной стране такой сложный объект не создавался так быстро и качественно, меньше чем за два года! Мне нравится здесь абсолютно все! 

Тем не менее, надо понимать, что объект все еще строящийся, и имеет незаконченный вид: впереди отделочные работы, строительство дорог, трибун и прочего.



24 фотографий, общий вес 6,9 мегабайт


( Читать дальше )
  • +57
  • 01 апреля 2012, 16:27
  • ree4
  • 17

Блэкаут в Сочи. Восстановительные работы на сгоревшей электрической подстанции "Адлер"


Около пятнадцати тысяч сочинцев в очередной раз остались без электроэнергии в результате пожара на подстанции преобразования и распределения электрической энергии ПС110/10/6 "Адлер", функционировавшей еще вчера под чутким руководством филиала ОАО "Кубаньэнерго.

Это не первое за последнее время ЧП на подстанции, но самое масштабное по последствиям. Собственно пожар политкорректно назвали технологическим нарушением.

Где была в этот момент и пропустила все самое интересное релейная защита, а также противоаварийная автоматика, АСУ и телемеханика, жителям и гостям курорта надо полагать совершенно не интересно. Но должно стать основным предметом пристального внимания комиссии по расследованию инцидента.

Тем временем, не успев закончить  аналогичный ремонт подстанции "Пасечная", аварийщики приступили к работе на подстанции "Адлер", где несколько секций оборудования выгорели полностью.


8 фотографий, общий вес 2,4 мегабайта

( Читать дальше )
  • +61
  • 20 марта 2012, 03:15
  • ree4
  • 35

Одно из немногих сохранившихся в нормальном состоянии убежищ гражданской обороны в Сочи


Пока не все объекты защиты населения от оружия массового поражения в снесены или демонтированы.

Некоторые, благодаря ответственному отношению организаций на территории которых расположены специальные сооружения, способные уберечь от поражающих факторов ядерного взрыва, даже находятся во вполне работоспособном состоянии.


26 фотографий, общий вес 15,2 мегабайта


( Читать дальше )
  • +55
  • 19 марта 2012, 09:11
  • ree4
  • 53

Новинки книжного рынка: Сергей Халайчев - История Красной поляны в лицах и документах 1864-2011

На книжные полки города поступила небезынтересная, уж по крайней мере в порядке ознакомления с краеведческими особенностями, работа Сергея Спиридоновича Халайчева.

Суть книга — результат кропотливой работы с архивами и сбора устных воспоминаний свидетелей определенных исторических событий.

При этом, труд уже наделал немало шума. К примеру, въезжая в поселок Вы уже не увидите даты основания, прежде размещенной на стеле. Её демонтировали, поскольку помимо остального в книге натурально безапелляционно доказано, 1878 как год основания поселка вообще и официальная дата основания в частности не имеют ничего общего с действительностью и были приняты на веру при безграмотном толковании книги Доваторского "Сочи с окрестностями" (Санкт-Петербург, 1911 год).

Так или иначе — мастрид.

6 фотографий, общий вес 0,8 Мб

( Читать дальше )
  • +74
  • 16 марта 2012, 12:26
  • ree4
  • 59

Мартовское собрание неофициального клуба бывших глав государств


В 68-й день года по григорианскому календарю, в Международный женский день по классификации НАТО ООН, и, что особенно иронично, День Революции в Сирии, в Красной поляне прошла, по всей видимости, неофициальная встреча бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, дважды бывшего президента Российской Федерации, а стало быть, теперь уже в недалеком будущем бывшего премьер-министра Владимира Владимировича Путина и также в не менее недалеком будущем очередного бывшего третьего президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, о которой официальные ресурсы скупо сообщают не более, чем как о состоявшемся факте.

Тем не менее, данное мероприятие так или иначе способствовало появлению в аэропорту Сочи ярчайших представителей  отечественного самолетостроения эпохи, когда стране нужны были не ограниченные в возможности модернизирования межконтинентальные лайнеры собственного производства.

Ильюшин Ил-62МК RA-86468, один из 14-ти оставшихся в рабочем состоянии в России бортов:


5 фотографий, общий вес 1,2 мегабайта

( Читать дальше )
  • +50
  • 10 марта 2012, 12:45
  • ree4
  • 19

Акт нижеподписавшихся или наблюдателю на заметку


Неделю назад "Лига избирателей" представила меморандум о мерах обеспечения общественного контроля при проведении голосования и подведении итогов выборов президента РФ, которые состоятся 4 марта 2012г.

Объединение избирателей предложило одновременно всем задействованным в организации выборного процесса структурам выполнить ряд требований, необходимых для обеспечения "эффективного общественного контроля". 

Самыми важными, необходимыми для работы наблюдателя пунктами по праву можно считать несколько. Наблюдателя или представителя СМИ предлагается удалять с участка только за совершение административного правонарушения. При этом члены избиркомов не могут быть понятыми.

12 фотографий, общий вес 2,9 мегабайта

( Читать дальше )
  • +30
  • 02 марта 2012, 16:32
  • ree4
  • 12

Ликвидация "временного" путепровода (прокола) ул. Авиационная-Ромашек в Адлерском районе Сочи.


Сооруженный ранее путепровод был запроектирован двухсекционным, с разграниченным движением транспортных потоков в одном направлении. В каждой из секций был предусмотрен специальный огражденный проход для пешеходов.  Поперечное сечение прямоугольное, шириной в свете 4,7 метра, высотой 3. Длинна закрытой части 31,5, а общая длинна путепровода 79 метров. Конструктивно путепровод был выполнен из монолитного железобетона марки В25 с гидроизоляцией по наружному контуру.

Тем не менее, не смотря на более чем основательное конструктивное исполнение и важность как объекта инфраструктуры, обеспечивающего дополнительную возможность въехать в центр города, разгрузив тем самым основные транспортные артерии города, ввиду изначально принятых ошибочно (imho) условий к проектированию решено в связи со строительством пересекающей автодороги оный ликвидировать, даже без оглядки на астрономическую стоимость. 

По иронии судьбы ломать его будут те же самые люди, что собственно говоря строили.

На экскаватор устанавливают гидромолот Delta-F20:



15 фотографий, общий вес 3,6 мегабайта

( Читать дальше )
  • +83
  • 21 февраля 2012, 14:10
  • ree4
  • 71

Михаил Прохоров в рамках предвыборного турне провел встречу с молодежью в Сочи


Уже только войдя в зал, заинтриговал донельзя, признавшись сочинцам, насколько именно дороги ему воспоминания о городе, превратившемся сейчас в не пойми что, о том городе, в который он часто приезжал, о собственно девушках, к которым он часто приезжал, порой конфликтуя при этом с их родителями. Привлек внимание, да, в зале же молодежь. 


20 фотографий, общий вес 4,2 мегабайта


( Читать дальше )
  • +38
  • 09 февраля 2012, 00:18
  • ree4
  • 71

Кубки России, Европы, мира... Ограничен въезд гражданского транспорта в Красную поляну


Третьего дня в Сочинском Инфоцентре-2014 прошла пресс-конференция, в рамках которой освещались не только организационные моменты связанные с проведением соревнований в Красной поляне вообще, но и, что особенно важно, прикладные транспортные в частности.

Вячеслав Пауков как представитель Транспортной дирекции напару с заместителем мэра Александром Карандиным  рассказали, насколько космические корабли бороздят  важны Тестовые соревнования для живущих единой задачей людей — показать продвижение к самому большому и значимому событию, репетиция, если уместно такое сравнение.

Притом репетицией осложняемая тем фактом, что приходится жить и работать в "квартире", где еще полным ходом идет "ремонт".



4 фотографии, общий вес 0,9 мегабайта

( Читать дальше )
  • +36
  • 07 февраля 2012, 14:23
  • ree4
  • 11

Про объекты ГО и народные приметы


Есть такая примета — если куда-то залезая, отклоняешься от поэтапной реализации предварительно составленного плана или же в самом плане изначально присутствовал существенный изъян, то крайним вполне может оказаться кадр с замигавшей лампочкой и мужчиной с фонариком в руках.



  • +47
  • 04 февраля 2012, 12:18
  • ree4
  • 23

Подготовленная к проведению тестовых, да и самих очередных Зимних Олимпийских игр городская инфраструктура в действии. И ни тебе фото, ни тебе ката

Весьма вероятно, что в очередной раз уже в ближайшее время в традиционных средствах массовой информации появятся заметки о небывалых, лютых, бешеных снегопадах, которые никто даже не ожидал. Между прочим, совершенно некстати парализовавших дорожное движение в наиболее южном из городов черноморского побережья Кавказа, притом будущей столице Зимних Олимпийских игр. С такой же уверенностью, можно будет предположить, что не обделят вниманием титанические усилия городских служб, принявших удар стихии на себя во всеоружии, но не справившихся с натиском ввиду численного перевеса снежинок, ага.

Но только ведь это если и будет верно, то лишь от части. Матерого сочинца так просто не проведешь. И снегопад так себе, и мороз пальмы (даже не укутанные по случаю зимы, как положено) не изничтожает как бывало, и эвкалипты держатся. По состоянию на сейчас ничего небывалого и неслыханного не стряслось, что бесконечно хорошо по определению.

Однако въезд и выезд из города невозможен, в сторону Красной поляны ехали с шести вечера, плюнув, развернувшись в сторону Абхазии уже у микрорайона Блиново встретили ожесточенное сопротивление сотрудников ГИБДД и так же вынужденны были ретироваться — непроездной участок.

Оставшиеся пару дней понаехавшим друзьям, гостям горнолыжного курорта, придется провести в размышлении — будет ли выпускать аэропорт. Параллельно, конечно же, изучая возможность приобретения железнодорожных билетов, ведь теперь на них по всей видимости спрос несколько вырастет.

Неужели жизнь в городе вот так, запросто, может остановить банальный снегопад? И это притом, что январь настал не внезапно вслед за августом, а строго по уставу за декабрем. Которому на удивление предшествовал ноябрь. Перед которым так же не случалось форс-мажорных изменений в согласованном порядке смены сезонов.

Тем не менее у снегоуборочной техники в районе монастыря отсутствовал банальный песок и подъем более походил на ледовую горку, чем на федеральную трассу. Лавины сошли там же, где обычно. Разумеется под «обычно» подразумевается не каждый год или пятилетка. Временная выборка конечно же шире, а остальные «обычные» места схода — лотки, в массе своей остались естественно на старом, скальном участке дороги. Но это место и такое же около следующего тоннеля, предсказуемо «стрельнуло» и остается надеется, чтобы без жертв. А вообще какой там был рекорд, пока скальный участок работал? Восемнадцать сходов за раз?

И ведь на самом скальнике противолавинных галерей поставили изрядно не просто так, кубатура сошедшая ведь бывала столь значительна, аж от самой кромки уреза мзымтинской воды и куда-то вверх снег лежал бывало так, что даже где дорога проходила видно не было.

Пробка в тоннелях… Эх.

Чего спрашивается столько часов в пробке отстаивать, если впереди такой бесперспективняк? Никаких объявлений, оповещений… Жуть. ГО и ЧС теперь уже пустые аббревиатуры?

Ну когда же уже наконец-то можно будет увидеть результат более или менее слаженной работы соответствующих служб?

Доколе?

UPD:

«С утра мы с Белозеровым (Олег Белозеров, замминистра транспорта — ред.) вылетаем на место происшествия, чтобы разобраться с ситуацией и принять меры для исключения повторения таких ситуаций в будущем», — сказал Астахов.
Также он сообщил, что ГИБДД приняла решение ограничить движение по трассе Джугба — Сочи, а автотранспорт направлять на специальные стоянки.
© «РИА»

Посмотрим, где будут садится.

UPD2: Песок на А148 вчера, это как в прошлом году антиобледенительная жидкость и московские аэропорты, ага.
  • +74
  • 01 февраля 2012, 01:15
  • ree4
  • 27

Панорамный обзор театра олимпийского строительства в Прибрежном кластере. Высокое разрешение.

Любителям самостоятельного наблюдения за историческим процессом строительства наиболее зрелищных из возводимых в рамках подготовки XXII зимних Олимпийских игр объектов, представляется возможность детально ознакомиться с панорамным видом Прибрежного кластера с одного из самых непрезентабельных направлений — ближайшей естественной доминирующей высоты до выпадения снега.

По клику оригинал в размере 20188×2572, весом 8,13 Мб:



bednenkiy.livejournal.com
  • +72
  • 19 января 2012, 18:48
  • ree4
  • 23

Трасса А-148. Район строительства Горного кластера, Красная поляна


Проезжая по трассе в сторону горнолыжных трасс, можно видеть  один из вокзальных комплексов, резко бросающийся в глаза — станцию Эсто-садок.

Насколько функционально будет организовано пространство по итогу неясно, но с этого ракурса впечатляет даже просто масштаб охваченной территории. Интересно насколько будет здание, выполненное в нетипичной в прошлом для этой местности стилистике, гармонично сочетаться с ландшафтом, огромным количеством зелени и площадью воды.  



13 фотографий, общий вес 3,6 мегабайта.

( Читать дальше )
  • +64
  • 13 января 2012, 17:39
  • ree4
  • 16